Jump to content

На велосипеде в Сан-Франциско

Мальчик на велосипеде перед мостом Золотые Ворота.

В последние годы популярность езды на велосипеде в Сан-Франциско возросла, чему способствовало улучшение велосипедной инфраструктуры и поддержка сообщества. [1] Сан-Франциско Компактная городская форма и мягкий климат позволяют велосипедистам быстро и комфортно добираться до работы, магазинов и мест отдыха. Хотя знаменитые крутые холмы Сан-Франциско могут затруднить езду на велосипеде, многие части города относительно плоские, включая некоторые из наиболее густонаселенных. Однако интенсивное автомобильное движение, отсутствие велосипедных дорожек на многих улицах и трудности с переходом основных улиц удерживают большинство жителей Сан-Франциско от частой езды на велосипеде. [2] [3]

История [ править ]

1848 года Калифорнийская золотая лихорадка за один год превратила Сан-Франциско из маленького изолированного городка в самый богатый и густонаселенный город на Западном побережье. Город расположен на квадратной оконечности полуострова Сан-Франциско площадью примерно семь на семь миль . Имея мало земли для застройки и закладывая большую часть улиц и зданий в доавтомобильную эпоху, Сан-Франциско в настоящее время является вторым по густонаселенности крупным городом в Соединенных Штатах после Нью-Йорка . Компактные районы города позволяют совершать поездки на работу, за покупками и на отдых на короткие расстояния, которые можно удобно совершать на велосипеде.

Политика Сан-Франциско «Транзит прежде всего», принятая в 1973 году, определяет транспорт, велосипедистов и пешеходов как главные транспортные приоритеты города. [4] В нем говорится, что «Путешествие на общественном транспорте, на велосипеде и пешком должно быть привлекательной альтернативой путешествию на личном автомобиле», «Решения, касающиеся использования ограниченного пространства улиц и тротуаров общего пользования, должны поощрять использование пешеходами общественного права проезда». велосипедисты и общественный транспорт» и «Велоспорт должен поощряться путем поощрения безопасных улиц для езды, удобного доступа к транспорту, велосипедных дорожек и охраняемых велосипедных парковок». [5] Этим целям способствовал широкий спектр городской политики, планов развития районов и конкретных планов развития.

Расширение существующей велосипедной инфраструктуры произошло в результате реализации Велосипедного плана 1997 года. Многие километры велосипедных дорожек были размечены, установлены сотни велопарковок и расширены образовательные программы. [6] Обновление Велосипедного плана 1997 года началось в 2002 году и завершилось в 2005 году, хотя реализация плана была отложена до 2009 года из-за судебного иска. [7]

Велосипедный план 2009 на год

Велосипедный план Сан-Франциско 2009 года — это руководящий документ, который будет использоваться городскими агентствами для «повышения безопасного использования велосипедов» в течение следующих пяти лет. План состоит из восьми «целей глав», которые заключаются в следующем:

  1. Уточнить и расширить существующую сеть велосипедных маршрутов
  2. Обеспечьте обильную и качественную парковку для велосипедов.
  3. Расширить доступ велосипедов к транспорту и мостам
  4. Информировать общественность о безопасности велосипедистов
  5. Повышение безопасности велосипедистов за счет целенаправленного правоприменения
  6. Пропагандируйте и поощряйте безопасную езду на велосипеде
  7. Принять практику и политику, благоприятную для велосипедистов.
  8. Расставить приоритеты и увеличить финансирование велосипедов

Велосипедный план на 2009 год рекомендует 60 улучшений сети велосипедных маршрутов в ближайшем будущем, которые, как ожидается, будут построены «в течение следующих пяти лет» (к 2014 году). 52 из этих улучшений — это добавление велосипедных дорожек на городских улицах, 3 — улучшение перекрестков, 2 — добавление велосипедных дорожек, 1 — улучшение светофоров, 1 — улучшение указателей и 1 — улучшение велосипедных маршрутов. Эти 52 дополнения к велосипедным дорожкам добавят 34 мили улиц с велосипедными дорожками к уже существующим 45 милям улиц с велосипедными дорожками.

SFMTA начало реализацию этих краткосрочных улучшений 9 августа 2010 года со строительства велосипедных дорожек на Таунсенд-стрит между Восьмой улицей и Эмбаркадеро. [8] Шесть месяцев спустя, в конце января 2011 года, было завершено строительство 11 миль из 34 миль предложенных дополнительных велосипедных дорожек. [9]

Market Проект Better Street

Во вторник, 15 октября 2019 года, правление Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско единогласно проголосовало за предложение Better Market Street, план по улучшению велосипедной, пешеходной и транзитной инфраструктуры, а также ограничению использования личных автомобилей на Маркет-стрит. . [10] [11]

Культура [ править ]

В Сан-Франциско ежегодно проводится Всемирный велопробег без одежды .

В Сан-Франциско существует активная и разнообразная велосипедная культура, организованная вокруг множества различных общественных мероприятий и поездок, связанных с велосипедами. Здесь представлены многие из известных «велосипедных клик», в том числе городские велосипедисты , гонщики на шоссейных велосипедах («роуди»), посыльные и гонщики с фиксированной передачей («хипстеры-фикси»). Сан-Франциско также является домом для кинопродюсера Macaframa , который снимает короткометражные фильмы о городских ездах на велосипеде с фиксированной передачей.

Велосипедные клубы [ править ]

Рекреационные велосипедные клубы, расположенные в Сан-Франциско, включают San Francisco Cycle Club , Mission Cycling , SF Fixed , Different Spokes , Velo Girls , Aids Lifecycle и Team in Training . Эти группы обычно размещают календари поездок на своих веб-страницах и открыты для велосипедистов разного уровня подготовки.

Воскресные улицы [ править ]

Представленный в 2008 году, Sunday Streets. [12] направлен на содействие общественному здравоохранению и участию общества путем закрытия ряда улиц для автомобильного движения в определенные воскресенья в течение года. В 2008 году было проведено два мероприятия (два разных воскресенья) на двух уникальных маршрутах, в 2009 году — шесть мероприятий на четырех уникальных маршрутах, в 2010 году — девять мероприятий на пяти уникальных маршрутах, а в 2011 году — восемь мероприятий на шести уникальных маршрутах. Мероприятия позволяют жителям кататься на велосипеде, коньках, бегать, гулять, заниматься йогой или просто наблюдать за людьми в общественных местах, обычно предназначенных для автомобилей.

День на работу на велосипеде [ править ]

День велосипеда на работу в Сан-Франциско, проводимый в мае каждого года, направлен на то, чтобы побудить пассажиров попробовать езду на велосипеде как здоровый альтернативный способ добраться на работу, организуя группы велосипедистов для совместной езды, начиная с разных районов, подбирая новых велосипедистов с более опытными. «Bike Buddies», а также предоставление бесплатных закусок и кофе на «станциях Energizer» вдоль самых загруженных маршрутов. День «Велосипед на работу» повышает осведомленность о велосипеде как виде транспорта, поскольку в последние годы на главной торговой улице, Маркет-стрит, велосипедов намного больше, чем автомобилей, во время поездок на работу в День «Велосипед на работу». [13]

Велосипедная кухня [ править ]

Bike Kitchen  — это велосипедный кооператив  – некоммерческий магазин велосипедов самообслуживания с поддержкой 501(c)(3), расположенный по адресу 650H Florida Street в районе Мишн. Его миссия — «научить людей всех возрастов и профессий ремонтировать велосипеды». Участник платит дневную плату за использование, ежегодный членский взнос или становится волонтером, чтобы получить доступ к инструментам, запчастям и волонтерской механике Bike Kitchen.

Критическая масса [ править ]

Первый велопробег «Критической массы» состоялся 25 сентября 1992 года в Сан-Франциско и с тех пор распространился на сотни городов по всему миру. Акция проводится в последнюю пятницу каждого месяца в 18:00 на площади Джастина Хермана едут по городу , и в ней обычно принимают участие несколько тысяч велосипедистов, которые затем массово , заявляя, что улицы, где обычно доминируют автомобили, предназначены для велосипедистов. Это мероприятие вызывает споры даже в велосипедном сообществе Сан-Франциско: некоторые утверждают, что оно повышает осведомленность общественности о проблемах велосипедного движения, а другие утверждают, что оно снижает общественную поддержку потребностей велосипедистов, приводя в ярость автомобилистов и пассажиров, заблокированных этим мероприятием. [14] [15]

SF Bike Party [ править ]

Он был вдохновлен велосипедной вечеринкой в ​​Сан-Хосе в начале 2011 года и проводится в первую пятницу каждого месяца в 19:30. Каждый месяц проводится разная тематика поездок, и восторженные велосипедисты одеты соответственно. Поездка очень ручная и организованная. Его длина составляет около 10 миль с двумя остановками по 30 минут, чтобы пообщаться и потанцевать до ночи. Это отличный способ познакомиться с незнакомцами и исследовать Сан-Франциско, когда восходит луна.

Башня жира [ править ]

Tour de Fat — это однодневный велосипедный парад и фестиваль, спонсируемый пивоваренной компанией New Belgium Brewing Company, который проводится каждое лето в парке Золотые Ворота . Здесь звучит живая музыка, а также цирковые и водевильные номера. Прибыль от продаж пива на мероприятии передается в пользу Велосипедной коалиции Сан-Франциско и Совета Bay Area Ridge Trail . Это событие не является уникальным для Сан-Франциско, но в 2010 году оно также состоялось в Чикаго, Милуоки, Сиэтле, Портленде, Бойсе, Форт-Коллинзе, Денвере, Сан-Диего, Темпе, Лос-Анджелесе и Остине. [16]

Зимний editфестиваль

Зимний фестиваль, проводимый в декабре каждого года, является главным мероприятием по сбору средств велосипедной коалиции Сан-Франциско. В этом «праздничном вечере, посвященном любви к езде на велосипеде», присутствуют члены SFBC, лидеры велосипедной индустрии, сторонники местного бизнеса, местные художники и политики. В 2010 году его посетило более 1000 человек, и на пропагандистскую деятельность SFBC было собрано 80 000 долларов.

кинофестиваль Велосипедный

Велосипедный кинофестиваль , основанный в 2001 году в Нью-Йорке Брендтом Барбуром, «прославляет велосипед посредством музыки, искусства и, конечно же, кино». В Сан-Франциско фестиваль показывает фильмы, связанные с велосипедами, три вечера подряд в июле в театре Виктория недалеко от 16-й улицы и улицы Мишн. В 2010 году фестиваль посетил 36 городов. [17] во всем мире.

Инфраструктура [ править ]

Сеть велосипедных маршрутов [ править ]

По состоянию на 2008 год в Сан-Франциско было 23 мили улиц с велосипедными дорожками (класс I), 45 миль улиц с велосипедными дорожками (класс II) и 132 мили улиц с велосипедными маршрутами (класс III). [6] Почти все велосипедные дорожки расположены в парках на крайней западной окраине города: Президио , Линкольн-парке , парке Золотые Ворота и парке Форт-Фанстон . Большинство велосипедных дорожек расположены в относительно ровных районах недалеко от центра города, включая СоМа , Миссию , Хейт-Эшбери и Ричмонд . Велосипедные маршруты образуют почти полную общегородскую сеть, охватывающую большинство районов, но очень мало повышают безопасность велосипедистов. 53 мили велосипедных маршрутов представляют собой просто улицы, достаточно широкие, чтобы можно было ездить по правой стороне, свободной от автомобильного движения, на 23 милях велосипедных маршрутов на улице нарисованы отметки , обозначающие, что велосипедисты могут ездить по центру полосы, а 56 миль велосипедных маршрутов содержат только знаки с указанием номера велосипедного маршрута, но никакого специального оформления или разметки для велосипедов вообще нет. [6]

Велосипедная парковка [ править ]

За последние несколько лет SFMTA установило более 1500 для велосипедов в форме перевернутой U. стоянок [6] Они расположены на тротуарах в коммерческих районах и позволяют велосипедистам легко запереть до двух велосипедов с помощью надежных U-образных замков. С 2010 года SFMTA установило десять «велосипедных загонов», представляющих собой группы из пяти-восьми стоек в форме перевернутой U, расположенных на улице рядом с тротуаром (обычно заменяющих одно автомобильное парковочное место). Все гаражи в Сан-Франциско, открытые для публики, также должны иметь определенное количество парковочных мест для велосипедов, количество которых зависит от количества предоставленных парковочных мест для автомобилей.

Совместное использование велосипедов [ править ]

В Сан-Франциско есть общественная велосипедов система проката Ford GoBike , которая была запущена в 2013 году и обслуживает город Сан-Франциско, а также некоторые отдаленные города по обе стороны района залива. [18]

В 2017 году частная компания по прокату велосипедов Bluegogo попыталась запустить бесдоковую систему в Сан-Франциско, но отказалась от этого из-за юридических проблем. [19] Другая частная компания по прокату велосипедов без док-станции под названием Jump Bikes начала работу в городе в январе 2018 года после получения 18-месячного разрешения на эксплуатацию своей системы электрических велосипедов без док-станции. [20]

Статистика [ править ]

на Распространенность езды велосипеде

Ежегодный подсчет велосипедов, проводимый Агентством муниципального транспорта (SFMTA) в 2010 году, показал, что количество велосипедистов в 33 населенных пунктах увеличилось на 58% по сравнению с базовым подсчетом 2006 года. [21] По оценкам SFMTA, каждый день по городу на велосипеде совершается около 128 000 поездок, или 6% от общего числа поездок, и что 16% жителей Сан-Франциско являются «частыми велосипедистами», то есть ездящими на велосипеде два или более дней в неделю. [2] По данным Бюро переписи населения США , на велосипеды приходилось 3,2% всех поездок на работу в 2009 году по сравнению с 1,9% в 2003 году. [22]

Безопасность [ править ]

SFMTA сообщило о 468 авариях на велосипедах с травмами в 2008 году, что было наименьшим количеством ДТП с травмами за одну рабочую поездку среди 12 других городов Калифорнии с населением более 250 000 человек. [23] Из тех столкновений, в которых была установлена ​​вина, половина была признана виной автомобилиста, а половина - велосипедиста. В столкновениях по вине автомобилистов наиболее распространенными причинами были: поворот без сигнала, открытие двери автомобиля, когда это было небезопасно, и неуступка встречному транспортному средству при повороте налево.

Пропаганда [ править ]

Велосипедная коалиция Франциско Сан -

Велосипедная коалиция Сан-Франциско (SFBC) — это некоммерческая общественно-полезная корпорация штата Калифорния 501(c)(4), созданная для «преобразования улиц и районов Сан-Франциско в более пригодные для жизни и безопасные места путем продвижения велосипеда в качестве повседневного транспорта». Основанный в 1971 году, бездействующий на протяжении большей части 1980-х годов и вновь основанный в 1991 году, SFBC насчитывает более 12 000 членов, платящих членские взносы. [24] что делает ее крупнейшей организацией по защите прав велосипедистов в Соединенных Штатах. SFBC организует или продвигает мероприятия, связанные с велоспортом, такие как «День на работу на велосипеде», Зимний фестиваль, Sunday Streets и парковку велосипедов на общественных мероприятиях.

Велосипедный консультативный комитет Сан - Франциско

Велосипедный консультативный комитет Сан-Франциско [25] состоит из 11 членов Сан-Франциско с правом голоса, назначаемых Наблюдательным советом Сан-Франциско , каждый из которых проживает в одном из 11 надзорных округов и назначается руководителем своего округа. Помимо 11 членов с правом голоса, на заседаниях комитета присутствуют представители без права голоса из следующих городских департаментов: Департамента полиции, Департамента общественных работ, Муниципальной железной дороги, Департамента городского планирования и Инженерного бюро Департамента Парковка и движение. Комитет был создан Постановлением 365-90 от 9 ноября 1990 года. [26] Проекты комитета включают надзор и содействие обновлению пятилетнего велосипедного плана, улучшение транзитного доступа для велосипедов и финансирование усовершенствований велосипедов для повышения безопасности дорожного движения.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отчет о велосипедной программе SFMTA за 2019 год» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет о состоянии велосипедного движения в Сан-Франциско за 2008 год» , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, 2008, стр. 9.
  3. ^ Бялик, Аарон (19 сентября 2012 г.). «Состояние велосипедного движения в Сан-Франциско: оно отстает? Streetsblog Сан-Франциско» . Стритсблог Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  4. ^ «Политика приоритета транзита | SFCTA» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 31 января 2020 г.
  5. ^ «Законы штата, местные кодексы и политика в первую очередь в отношении транзита (городской устав)». Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine , Городской устав Сан-Франциско, раздел 8A.115.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Велосипедный план Сан-Франциско». Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, 26 июня 2009 г.
  7. ^ Смит, Мэтт (27 мая 2009 г.). «По иронии судьбы, ненавистник велосипедов Роб Андерсон продвигает идею езды на велосипеде в SF - SF Weekly» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 01 февраля 2020 г.
  8. ^ «Мэр Ньюсом и город отмечают велосипедные дорожки в Таунсенде» . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . 9 августа 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
  9. ^ Джеймс, Скотт (28 января 2011 г.). «Непростая попытка приспособить велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . п. А25А . Проверено 4 февраля 2011 г.
  10. ^ Свон, Рэйчел (15 октября 2019 г.). «Запретить автомобили на Маркет-стрит в Сан-Франциско, когда-то радикальная идея, одобрена единогласно — SFChronicle.com» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 01 февраля 2020 г.
  11. ^ «С чертежной доски: Маркет-стрит Сан-Франциско | Национальная ассоциация городских транспортных чиновников» . Национальная ассоциация служащих городского транспорта . 2019-11-11.
  12. ^ «Добро пожаловать на воскресные улицы» , Транспортное агентство Сан-Франциско, дата доступа = 12 января 2011 г.
  13. ^ «День поездки на велосипеде на работу вынуждает тысячи пассажиров в районе залива выходить из машин — CBS, Сан-Франциско» . CBS Область залива Сан-Франциско . 09.05.2019 . Проверено 01 февраля 2020 г.
  14. ^ Бялик, Аарон (2 октября 2012 г.). «Как изменилось отношение к критической массе? Просто прочитайте газеты; Streetsblog Сан-Франциско» . Стритсблог Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  15. ^ Рудик, Роджер (31 января 2020 г.). «Критическая масса и улица без автомобилей; Streetsblog Сан-Франциско» . Стритсблог Сан-Франциско .
  16. ^ «Tour de Fat - Даты тура». Архивировано 11 января 2011 г. в Wayback Machine , New Belgium Brewing Company, дата доступа = 12 января 2011 г.
  17. ^ «Фестиваль велосипедных фильмов» , Фестиваль велосипедных фильмов, дата доступа = 12 января 2011 г.
  18. ^ Пендер, Кэтлин (12 июня 2017 г.). «Расширение велопроката в районе залива набирает обороты» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июля 2017 г.
  19. ^ Фицджеральд Родригес, Джо (30 марта 2017 г.). «Bluegogo уберет свои велосипеды с улиц Сан-Франциско» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  20. ^ Пендер, Кэтлин (17 января 2018 г.). «Jump представляет первую в Сан-Франциско систему стационарного электронного велосипеда» . Проверено 5 июля 2018 г.
  21. ^ «Отчет о подсчете велосипедов в городе Сан-Франциско за 2010 год» , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, ноябрь 2010 г., стр. 3.
  22. ^ «Опрос американского сообщества, B08301» , Бюро переписи населения США, 2003 и 2009 гг.
  23. ^ «Отчет о столкновении велосипедистов в городе Сан-Франциско в 2008 году». Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, 2008 г.
  24. ^ «Членство SFBC» , Велосипедная коалиция Сан-Франциско, дата доступа = 12 января 2011 г.
  25. ^ Велосипедный консультативный комитет Сан-Франциско
  26. ^ «Консультативный комитет по велосипедам: Статья XIV: Консультативный комитет по велосипедам» . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 26 августа 2007 г. Разделы 5.130–5.132 Административного кодекса Сан-Франциско, 9 ноября 1990 г. Проверено 26 августа 2007 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718a3c501a17c813fddc939e010c45eb__1711389420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/eb/718a3c501a17c813fddc939e010c45eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in San Francisco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)