Jump to content

Велоспорт в Соединенном Королевстве

Велосипедисты на углу Гайд-парка в Лондоне

Велоспорт в Соединенном Королевстве имеет долгую историю, начиная с первых дней существования велосипеда , и после упадка в середине 20-го века в последние десятилетия он переживает возрождение. [ 1 ] [ 2 ]

Пара сидит на ротационном квадроцикле Coventry 1886 года выпуска на двоих.

Джон Кемп Старли , английский изобретатель XIX века, часто считается изобретателем современного велосипеда. Rover Он начал производить безопасный велосипед в 1885 году.

В конце 19 века город Ковентри был крупнейшим производителем велосипедов в мире. [ 3 ]

Национальный велосипедный клуб Clarion , в который входят секции по всей стране, был основан в 1890-х годах и сыграл важную роль в продвижении социалистического движения, а также в росте популярности велосипедного спорта.

Велоспорт

[ редактировать ]

Число людей, добирающихся на работу на велосипеде, увеличилось на 17% до 760 000 в Англии и Уэльсе в период с 2001 по 2011 год. [ 2 ] общая доля 2,9% всех пассажиров. [ 4 ]

На правительственном уровне езда на велосипеде находится в ведении Министерства транспорта . Cycling UK выступает за велосипедистов-любителей и велосипедистов-любителей, в отличие от велосипедного спорта, который регулируется British Cycling .

Такие инициативы, как схема «От велосипеда к работе», призваны поощрять езду на велосипеде как вид транспорта, особенно из-за ее экологических преимуществ по сравнению с использованием автомобилей.

DfT реализует национальную программу обучения велосипедному спорту , которая обучает как детей, так и взрослых навыкам управления велосипедом и езде на велосипеде по дорогам общего пользования. [ 5 ]

Политика

[ редактировать ]

Активные поездки переданы в ведение парламента Шотландии и парламента Уэльса . Парламент Великобритании несет общую ответственность за активную туристическую политику в Англии, которая делегируется Active Travel England , агентству Министерства транспорта. [ 6 ]

В 2017 году правительство опубликовало Стратегию инвестиций в развитие велосипедного и пешеходного движения , в которой были представлены местные планы инфраструктуры для велосипедного и пешеходного движения , которые местные власти могли бы разработать для направления инвестиций в активную туристическую инфраструктуру. Правительство установило крайний срок для местных властей — ноябрь 2019 года — для разработки плана. [ 6 ]

В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон объявил о новом финансировании активной туристической инфраструктуры в Англии за пределами Лондона. В июле 2020 года Министерство транспорта опубликовало публикацию «Переключение передач: смелый взгляд на езду на велосипеде и ходьбу» . Заявленная цель правительства состоит в том, чтобы к 2030 году Англия стала «великой нацией для пеших и велосипедных прогулок», и к 2030 году половина всех поездок в городах и поселках будет осуществляться пешком или на велосипеде. План сопровождается дополнительным финансированием в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет для велосипедного движения. и ходьба объявлена ​​​​в мае 2020 года. В рамках плана также были созданы новый орган и инспекция, известная как Active Travel England . [ 6 ]

Наряду с этим планом правительство подготовило новый руководящий документ по стандартам велосипедной инфраструктуры . [ 6 ]

Шотландия

[ редактировать ]

В 2014 году правительство Шотландии опубликовало долгосрочную концепцию активного туризма в Шотландии до 2030 года . Впоследствии они опубликовали Национальную стратегию в области ходьбы и План действий в области велосипедного движения для Шотландии на 2017-2020 годы . В 2018 году Шотландия назначила комиссара Active Nation Ли Крейги , который является национальным защитником активных путешествий. [ 6 ]

Политика активных путешествий в Уэльсе регулируется Законом об активных путешествиях (Уэльс) 2013 года и Планом действий по активным путешествиям для Уэльса . Правительство Уэльса стремится сделать ходьбу и езду на велосипеде предпочтительными способами передвижения на короткие расстояния. [ 6 ]

Стандарты велосипедной инфраструктуры

[ редактировать ]

Стандарты велосипедной инфраструктуры со временем постепенно развивались и требовали лучшего разделения и более широких полос движения по соображениям безопасности. Самым последним общенациональным руководством по проектированию велосипедного движения в Англии является «Примечание о местном транспорте 1/20», выпущенное в июле 2020 года. Соблюдение этого требования к велосипедной инфраструктуре не является обязательным, но большинство дорожных властей приняли его в качестве своих стандартов. У автомагистралей Англии есть собственное руководство по магистральным дорогам под названием CD 195, основанное на IAN 195/16, первоначально выпущенном в октябре 2016 года. Большая часть LTN 1/20 основана на CD 195. [ 7 ]

Компания Transport Scotland выпускает руководство по проектированию велосипедной инфраструктуры для Шотландии в документе Cycling by Design. В сотрудничестве с Sustrans , министр активного туризма, опубликовал обновленную информацию Патрик Харви в ответ на рост активной туристической инфраструктуры во время пандемии COVID-19 . [ 8 ]

На дорогах велосипедные полосы следует использовать только на дорогах с ограничением скорости 20 миль в час, хотя допускается использование скорости 30 миль в час при небольшом движении. Легкая изоляция рекомендуется для любых дорог с ограничениями скорости ниже 30 миль в час, в то время как любая дорога со скоростью выше 40 миль в час должна быть полностью отделена от автомобильного движения. Минимальная ширина односторонних велосипедных дорожек составляет от 2 до 2,5 м в зависимости от интенсивности использования велосипеда. Велосипедные дорожки с двусторонним движением должны иметь длину от 3 до 4 метров в зависимости от интенсивности использования велосипеда. Велосипедные дорожки должны иметь ширину 2 метра. Ширина на отдельных участках может быть уже из-за таких ограничений, как деревья или уличная мебель. Велосипедные дорожки должны быть рассчитаны на скорость движения 20 миль в час или 25 миль в час на спусках. [ 9 ]

Велосипедные маршруты

[ редактировать ]

Национальная велосипедная сеть , созданная благотворительной организацией Sustrans , является основной сетью подписанных велосипедных маршрутов в Великобритании. Он использует выделенные велосипедные дорожки, а также дороги с минимальным движением транспорта и охватывает 14 000 миль (23 000 километров), проходя в пределах 1 мили (2 км) от половины всех домов. [ 10 ] Другие велосипедные маршруты, такие как Национальная дорога , велосипедный маршрут от моря к морю и местные велосипедные дорожки, можно найти по всей стране.

В городах и крупных поселках могут быть свои собственные велосипедные маршруты; например, у лондонской компании «Транспорт для Лондона» есть велосипедные супермагистрали .

Велоспорт

[ редактировать ]

Руководящими организациями велоспорта в Великобритании являются British Cycling и Cycling Ireland .

В 21 веке произошел резкий рост результатов британских велосипедистов на высшем международном уровне велоспорта. Великобритания доминировала в таблице медалей в велоспорте на Олимпийских играх 2008 , 2012 и 2016 годов , а такие гонщики, как Брэдли Виггинс , Марк Кавендиш и Крис Фрум, одержали множество побед в профессиональных шоссейных гонках, таких как Тур де Франс .

Основные профессиональные шоссейные гонки включают « Тур Британии» , « Тур Йоркшира» , «Женский тур» и « Лондон-Суррей Классик» . На трассе серии Revolution наиболее заметны события . В Лондоне в 2016 году прошел чемпионат мира по велоспорту на треке .

Тур де Франс включал этапы в Великобритании в 1974, 1994, 2007 и 2014 годах.

Велодромы и другие постоянные трассы

[ редактировать ]

В Британии есть пять крытых велодромов олимпийского размера: Олимпийский велодром в Велопарке Ли-Вэлли , Манчестерский велодром , велодром сэра Криса Хоя , Национальный велодром Уэльса и Дерби-Арена .

Национальная крытая BMX-арена расположена в Национальном велосипедном центре в Манчестере.

Досуговые и массовые веломероприятия

[ редактировать ]

Среди известных велосипедистов-любителей и туристов, регулярно участвующих в регулярных мероприятиях, - RideLondon и Dunwich Dynamo . приняли участие более 100 000 человек В 2014 году в велоспорте . [ 1 ]

Велосипедистам не разрешается пользоваться сетью британских автомагистралей .

Велосипедисты не могут пользоваться некоторыми дорогами в Соединенном Королевстве, особенно автомагистралями . [ 11 ] Кроме того, некоторые дороги могут быть отмечены как запрещенные для велосипедистов знаком либо знака «Велоспорт запрещен» (велосипед в красном кружке), либо знака «Транспортные средства запрещены» (пустой красный круг). В последнем случае циклы могут быть сдвинуты. [ 12 ] Помимо этих ограничений, велосипедисты могут использовать любую автомагистраль общего пользования в Соединенном Королевстве, например дороги А (включая дороги с двусторонним движением ).

Использование специализированных велосипедных установок не является обязательным, и их использование «зависит от вашего опыта и навыков». [ 13 ] Однако езда по тротуару является незаконной.

Кроме того, велосипеды должны быть пригодными для дорожного движения, что в Великобритании означает, что велосипед должен иметь «две эффективные тормозные системы», которые работают независимо на обоих колесах. Сюда входят велосипеды с фиксированной передачей , где обратное давление на педали действует как тормоз, поэтому в этом случае требуется только передний тормоз. [ 13 ]

Для езды в темное время суток между закатом и восходом солнца велосипедист должен иметь как минимум красный задний фонарь и белый передний фонарь, а также красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя педалей (один сзади и один спереди на велосипеде). каждую педаль). [ 14 ]

Езда на велосипеде с пассажиром в седле, также известная как «подкачка спиной», была объявлена ​​незаконной в соответствии с разделом 24 Закона о дорожном движении 1988 года . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барни Томпсон (3 апреля 2015 г.). «Британские велосипедисты отправились в путь в рекордном количестве» . Файнэншл Таймс . Проверено 18 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кая Берджесс (6 марта 2013 г.). «Количество поездок на велосипеде возрастает почти на пятую часть» . Таймс . Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ «Велосипедное наследие Ковентри» . Проверено 18 февраля 2016 г.
  4. ^ «Перепись раскрывает подробности того, как мы ездим на работу в Англию и Уэльс» . Управление национальной статистики. 13 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  5. ^ «Велосипедность позволяет детям сидеть в седле футбольного клуба «Манчестер Сити»» . Британский велоспорт. 22 августа 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Херст, Дэвид; Демпси, Ноэль (7 августа 2020 г.). Активные путешествия: тенденции, политика и финансирование (Отчет). Библиотека Палаты общин.
  7. ^ «CD 195 — Проектирование велосипедного движения — DMRB» . www.standardsforhighways.co.uk . Проверено 14 марта 2021 г.
  8. ^ Велоспорт по дизайну (PDF) (Отчет). Транспорт Шотландии. Сентябрь 2021.
  9. ^ «Проектирование велосипедной инфраструктуры (LTN 1/20)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 года.
  10. ^ «О Национальной велосети» . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Автомагистрали (от 253 до 273) – Правила дорожного движения – Руководство – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 4 июля 2019 г.
  12. ^ «Дорожные знаки – Правила дорожного движения – Рекомендации – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 4 июля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Что разрешено, а что нет на вашем велосипеде? | Велоспорт Великобритании» . www.cyclinguk.org . Проверено 4 июля 2019 г.
  14. ^ «Законы о велосипедных фонарях в Великобритании: что вам нужно знать» . БайкРадар . Проверено 4 июля 2019 г.
  15. ^ «Борис Джонсон «непослушен» за то, что подставил жену на велосипеде» . Новости Би-би-си . 27 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd6dad9aa00cfc2ee5bc541182ed9ff__1720556520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/ff/dfd6dad9aa00cfc2ee5bc541182ed9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)