Велоспорт в Соединенном Королевстве

Велоспорт в Соединенном Королевстве имеет долгую историю, начиная с первых дней существования велосипеда , и после упадка в середине 20-го века в последние десятилетия он переживает возрождение. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Джон Кемп Старли , английский изобретатель XIX века, часто считается изобретателем современного велосипеда. Rover Он начал производить безопасный велосипед в 1885 году.
В конце 19 века город Ковентри был крупнейшим производителем велосипедов в мире. [ 3 ]
Национальный велосипедный клуб Clarion , в который входят секции по всей стране, был основан в 1890-х годах и сыграл важную роль в продвижении социалистического движения, а также в росте популярности велосипедного спорта.
Велоспорт
[ редактировать ]Число людей, добирающихся на работу на велосипеде, увеличилось на 17% до 760 000 в Англии и Уэльсе в период с 2001 по 2011 год. [ 2 ] общая доля 2,9% всех пассажиров. [ 4 ]
На правительственном уровне езда на велосипеде находится в ведении Министерства транспорта . Cycling UK выступает за велосипедистов-любителей и велосипедистов-любителей, в отличие от велосипедного спорта, который регулируется British Cycling .
Такие инициативы, как схема «От велосипеда к работе», призваны поощрять езду на велосипеде как вид транспорта, особенно из-за ее экологических преимуществ по сравнению с использованием автомобилей.
DfT реализует национальную программу обучения велосипедному спорту , которая обучает как детей, так и взрослых навыкам управления велосипедом и езде на велосипеде по дорогам общего пользования. [ 5 ]
Политика
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Активные поездки переданы в ведение парламента Шотландии и парламента Уэльса . Парламент Великобритании несет общую ответственность за активную туристическую политику в Англии, которая делегируется Active Travel England , агентству Министерства транспорта. [ 6 ]
Англия
[ редактировать ]В 2017 году правительство опубликовало Стратегию инвестиций в развитие велосипедного и пешеходного движения , в которой были представлены местные планы инфраструктуры для велосипедного и пешеходного движения , которые местные власти могли бы разработать для направления инвестиций в активную туристическую инфраструктуру. Правительство установило крайний срок для местных властей — ноябрь 2019 года — для разработки плана. [ 6 ]
В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон объявил о новом финансировании активной туристической инфраструктуры в Англии за пределами Лондона. В июле 2020 года Министерство транспорта опубликовало публикацию «Переключение передач: смелый взгляд на езду на велосипеде и ходьбу» . Заявленная цель правительства состоит в том, чтобы к 2030 году Англия стала «великой нацией для пеших и велосипедных прогулок», и к 2030 году половина всех поездок в городах и поселках будет осуществляться пешком или на велосипеде. План сопровождается дополнительным финансированием в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет для велосипедного движения. и ходьба объявлена в мае 2020 года. В рамках плана также были созданы новый орган и инспекция, известная как Active Travel England . [ 6 ]
Наряду с этим планом правительство подготовило новый руководящий документ по стандартам велосипедной инфраструктуры . [ 6 ]
Шотландия
[ редактировать ]В 2014 году правительство Шотландии опубликовало долгосрочную концепцию активного туризма в Шотландии до 2030 года . Впоследствии они опубликовали Национальную стратегию в области ходьбы и План действий в области велосипедного движения для Шотландии на 2017-2020 годы . В 2018 году Шотландия назначила комиссара Active Nation Ли Крейги , который является национальным защитником активных путешествий. [ 6 ]
Уэльс
[ редактировать ]Политика активных путешествий в Уэльсе регулируется Законом об активных путешествиях (Уэльс) 2013 года и Планом действий по активным путешествиям для Уэльса . Правительство Уэльса стремится сделать ходьбу и езду на велосипеде предпочтительными способами передвижения на короткие расстояния. [ 6 ]
Стандарты велосипедной инфраструктуры
[ редактировать ]Стандарты велосипедной инфраструктуры со временем постепенно развивались и требовали лучшего разделения и более широких полос движения по соображениям безопасности. Самым последним общенациональным руководством по проектированию велосипедного движения в Англии является «Примечание о местном транспорте 1/20», выпущенное в июле 2020 года. Соблюдение этого требования к велосипедной инфраструктуре не является обязательным, но большинство дорожных властей приняли его в качестве своих стандартов. У автомагистралей Англии есть собственное руководство по магистральным дорогам под названием CD 195, основанное на IAN 195/16, первоначально выпущенном в октябре 2016 года. Большая часть LTN 1/20 основана на CD 195. [ 7 ]
Компания Transport Scotland выпускает руководство по проектированию велосипедной инфраструктуры для Шотландии в документе Cycling by Design. В сотрудничестве с Sustrans , министр активного туризма, опубликовал обновленную информацию Патрик Харви в ответ на рост активной туристической инфраструктуры во время пандемии COVID-19 . [ 8 ]
На дорогах велосипедные полосы следует использовать только на дорогах с ограничением скорости 20 миль в час, хотя допускается использование скорости 30 миль в час при небольшом движении. Легкая изоляция рекомендуется для любых дорог с ограничениями скорости ниже 30 миль в час, в то время как любая дорога со скоростью выше 40 миль в час должна быть полностью отделена от автомобильного движения. Минимальная ширина односторонних велосипедных дорожек составляет от 2 до 2,5 м в зависимости от интенсивности использования велосипеда. Велосипедные дорожки с двусторонним движением должны иметь длину от 3 до 4 метров в зависимости от интенсивности использования велосипеда. Велосипедные дорожки должны иметь ширину 2 метра. Ширина на отдельных участках может быть уже из-за таких ограничений, как деревья или уличная мебель. Велосипедные дорожки должны быть рассчитаны на скорость движения 20 миль в час или 25 миль в час на спусках. [ 9 ]
Велосипедные маршруты
[ редактировать ]Национальная велосипедная сеть , созданная благотворительной организацией Sustrans , является основной сетью подписанных велосипедных маршрутов в Великобритании. Он использует выделенные велосипедные дорожки, а также дороги с минимальным движением транспорта и охватывает 14 000 миль (23 000 километров), проходя в пределах 1 мили (2 км) от половины всех домов. [ 10 ] Другие велосипедные маршруты, такие как Национальная дорога , велосипедный маршрут от моря к морю и местные велосипедные дорожки, можно найти по всей стране.
В городах и крупных поселках могут быть свои собственные велосипедные маршруты; например, у лондонской компании «Транспорт для Лондона» есть велосипедные супермагистрали .
Велоспорт
[ редактировать ]Руководящими организациями велоспорта в Великобритании являются British Cycling и Cycling Ireland .
В 21 веке произошел резкий рост результатов британских велосипедистов на высшем международном уровне велоспорта. Великобритания доминировала в таблице медалей в велоспорте на Олимпийских играх 2008 , 2012 и 2016 годов , а такие гонщики, как Брэдли Виггинс , Марк Кавендиш и Крис Фрум, одержали множество побед в профессиональных шоссейных гонках, таких как Тур де Франс .
Основные профессиональные шоссейные гонки включают « Тур Британии» , « Тур Йоркшира» , «Женский тур» и « Лондон-Суррей Классик» . На трассе серии Revolution наиболее заметны события . В Лондоне в 2016 году прошел чемпионат мира по велоспорту на треке .
Тур де Франс включал этапы в Великобритании в 1974, 1994, 2007 и 2014 годах.
Велодромы и другие постоянные трассы
[ редактировать ]В Британии есть пять крытых велодромов олимпийского размера: Олимпийский велодром в Велопарке Ли-Вэлли , Манчестерский велодром , велодром сэра Криса Хоя , Национальный велодром Уэльса и Дерби-Арена .
Национальная крытая BMX-арена расположена в Национальном велосипедном центре в Манчестере.
Досуговые и массовые веломероприятия
[ редактировать ]Среди известных велосипедистов-любителей и туристов, регулярно участвующих в регулярных мероприятиях, - RideLondon и Dunwich Dynamo . приняли участие более 100 000 человек В 2014 году в велоспорте . [ 1 ]
Правила
[ редактировать ]
Велосипедисты не могут пользоваться некоторыми дорогами в Соединенном Королевстве, особенно автомагистралями . [ 11 ] Кроме того, некоторые дороги могут быть отмечены как запрещенные для велосипедистов знаком либо знака «Велоспорт запрещен» (велосипед в красном кружке), либо знака «Транспортные средства запрещены» (пустой красный круг). В последнем случае циклы могут быть сдвинуты. [ 12 ] Помимо этих ограничений, велосипедисты могут использовать любую автомагистраль общего пользования в Соединенном Королевстве, например дороги А (включая дороги с двусторонним движением ).
Использование специализированных велосипедных установок не является обязательным, и их использование «зависит от вашего опыта и навыков». [ 13 ] Однако езда по тротуару является незаконной.
Кроме того, велосипеды должны быть пригодными для дорожного движения, что в Великобритании означает, что велосипед должен иметь «две эффективные тормозные системы», которые работают независимо на обоих колесах. Сюда входят велосипеды с фиксированной передачей , где обратное давление на педали действует как тормоз, поэтому в этом случае требуется только передний тормоз. [ 13 ]
Для езды в темное время суток между закатом и восходом солнца велосипедист должен иметь как минимум красный задний фонарь и белый передний фонарь, а также красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя педалей (один сзади и один спереди на велосипеде). каждую педаль). [ 14 ]
Езда на велосипеде с пассажиром в седле, также известная как «подкачка спиной», была объявлена незаконной в соответствии с разделом 24 Закона о дорожном движении 1988 года . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]
- Велоспорт в Кардиффе
- Велоспорт в Лидсе
- На велосипеде в Лондоне
- На велосипеде в Манчестере
- Список систем проката велосипедов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барни Томпсон (3 апреля 2015 г.). «Британские велосипедисты отправились в путь в рекордном количестве» . Файнэншл Таймс . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кая Берджесс (6 марта 2013 г.). «Количество поездок на велосипеде возрастает почти на пятую часть» . Таймс . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Велосипедное наследие Ковентри» . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Перепись раскрывает подробности того, как мы ездим на работу в Англию и Уэльс» . Управление национальной статистики. 13 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Велосипедность позволяет детям сидеть в седле футбольного клуба «Манчестер Сити»» . Британский велоспорт. 22 августа 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Херст, Дэвид; Демпси, Ноэль (7 августа 2020 г.). Активные путешествия: тенденции, политика и финансирование (Отчет). Библиотека Палаты общин.
- ^ «CD 195 — Проектирование велосипедного движения — DMRB» . www.standardsforhighways.co.uk . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Велоспорт по дизайну (PDF) (Отчет). Транспорт Шотландии. Сентябрь 2021.
- ^ «Проектирование велосипедной инфраструктуры (LTN 1/20)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 года.
- ^ «О Национальной велосети» . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Автомагистрали (от 253 до 273) – Правила дорожного движения – Руководство – GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Дорожные знаки – Правила дорожного движения – Рекомендации – GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Что разрешено, а что нет на вашем велосипеде? | Велоспорт Великобритании» . www.cyclinguk.org . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Законы о велосипедных фонарях в Великобритании: что вам нужно знать» . БайкРадар . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Борис Джонсон «непослушен» за то, что подставил жену на велосипеде» . Новости Би-би-си . 27 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2022 г.