Jump to content

Велоспорт в Турции

Модный женский велопробег в Урле, Измир
Сельская местность на западе Турции

Велоспорт в Турции сдерживается плохой инфраструктурой. Иногда это делается по соображениям здоровья , улучшается инфраструктура. [ 1 ] [ 2 ] Всемирная организация здравоохранения призвала к тому, чтобы транспорт в Турции включал более активный вид транспорта, такой как езда на велосипеде. [ 3 ]

Почтальоны в Стамбуле в поздние османские времена

Сначала османы ездили на велосипеде ради транспорта, а позже и ради спорта. [ 4 ] Армия использовала велосипеды. [ 5 ] Многие женщины в Турции ездили на велосипеде, и езда на велосипеде помогла феминистскому движению приблизить конец Османской империи. [ 6 ] Томас Стивенс проехал через Константинополь в своем кругосветном путешествии, как и другие в XIX веке, опубликовав такие отчеты, как « Через Азию на велосипеде: путешествие двух американских студентов из Константинополя в Пекин» . [ 5 ]

В музее Рахми Коча выставлены велосипеды. [ 7 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Опрос турецких студентов колледжей, проведенный в 2019 году, показал, что 10 процентов велосипедистов носят велосипедный шлем . [ 8 ] Респонденты опроса 2018 года в Испарте заявили, что зоны, подверженные авариям, были наиболее важным фактором для интеграции с общественным транспортом. [ 9 ] Некоторые из велосипедных дорожек, созданных в этом городе в 2016 году, были удалены в 2018 году, отчасти потому, что придорожным предприятиям требовалось место для парковки автомобилей. [ 10 ]

Политика и производство

[ редактировать ]

Министерство окружающей среды, урбанизации и изменения климата опубликовало руководство по велосипедным дорожкам. [ 11 ] Доступно не так много данных, которые могли бы помочь спланировать, где должны проходить велосипедные маршруты. [ 12 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Бейоглу , Стамбул

новые правила о велосипедных дорожках . В 2019 году были изданы [ 13 ] но, согласно исследованию 2020 года, города не подходят для велосипедистов. [ 14 ] Велосипедные дорожки иногда плохо связаны. [ 15 ] В 2021 году был опубликован генеральный план велосипедного маршрута. [ 16 ] [ 17 ]

Были сделаны предложения по Стамбулу. [ 18 ] в Стамбуле были достигнуты улучшения Во время пандемии COVID-19 . [ 19 ] Считается, что места, расположенные вблизи береговой линии, лучше всего подходят для станций проката велосипедов . [ 20 ] В Конье больше всего велосипедных дорожек - более 400 километров (250 миль). [ 21 ] Велосипеды (кроме тандемов) разрешены в метро Стамбула вне часов пик и в сложенном виде в любое время. [ 22 ] В плане устойчивой городской мобильности города на 2022 год предлагались веломаршруты и улучшения развязок. [ 23 ]

Хатай заявил, что открыл в 2020 году самую длинную непрерывную велосипедную дорожку в мире. [ 24 ] Некоторые из велосипедных дорожек Турции были интегрированы в сеть маршрутов EuroVelo . Трасса EV13 «Железный занавес» проходит на протяжении 140 километров (87 миль) от границы с Болгарией через Эдирне . Около 500 километров (310 миль) существующих велосипедных дорожек в Измире были включены в Средиземноморский маршрут EV8 в 2019 году. [ 25 ]

Для спорта и отдыха

[ редактировать ]
Амасра

Руководящей организацией велоспорта в Турции является Федерация велосипедного спорта Турции . [ 26 ] В Стамбуле есть велодром . [ 27 ] Проводятся велосипедные фестивали. [ 28 ] Такие собаки, как Кангал, могут стать проблемой в сельской местности. [ 29 ] а некоторые рекомендуют спешиться. [ 30 ]

Аттракционы

[ редактировать ]

Fancy Women Bike Ride (турецкий: Süslü Kadinlar Bike Tour) был организован Семой Гур, учительницей средней школы из Турции. [ 31 ] В 2013 году триста женщин из Измира , Турция, приняли участие в «Шикарном женском велопробеге», который в последующие годы превратился в ежегодное международное мероприятие, известное как «Необычный женский велопробег в Дни без автомобилей» . [ 32 ] Для участия в Fancy Women Bike Ride женщины украшают свои велосипеды и вместо того, чтобы носить спортивное велосипедное снаряжение, одеваются и красятся так ярко и причудливо, как им нравится. [ 31 ] [ 32 ]

К велосипедам относятся электрические велосипеды , максимальная длительная номинальная мощность которых не превышает 250 Вт, мощность которых снижается по мере ускорения и мощность которых полностью отключается после достижения максимальной скорости 25 км/ч или сразу после прекращения вращения педалей. Для езды по шоссе велосипедист должен быть старше 11 лет и физически и психически здоров. На велосипедистов распространяются все правила дорожного движения. [ 33 ] Шлемы не обязательны. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кочак, Фунда (24 декабря 2016 г.). «Велоспорт в Турции: Причины и преимущества езды на велосипеде / Велоспорт в Турции: Причины и преимущества езды на велосипеде» . Журнал гуманитарных наук . 13 (3): 5760–5771. дои : 10.14687/jhs.v13i3.4190 . ISSN   2458-9489 .
  2. ^ «Турция рассматривает альтернативу велосипедному туризму на фоне усилий по разнообразию» . Хюрриет Дейли Ньюс . 13 января 2022 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  3. ^ «Здоровье и изменение климата: профиль страны 2022: Турция» . РельефВеб . Проверено 4 июня 2022 г.
  4. ^ Озсой, Селами. «Велоспорт в Турции от османов до наших дней» . Журнал Института социальных наук Сельчукского университета (24). ISSN   2667-4750 .
  5. ^ Jump up to: а б Воллина, Торстен (7 февраля 2019 г.). «В велосипедную историю Ближнего Востока» . Удалить в Connection . Проверено 15 января 2023 г.
  6. ^ Рааб, Алон. «Огненные колеса: женщины на велосипеде на Ближнем Востоке» . Женщины на велосипеде на Ближнем Востоке . Routledge — помощник для езды на велосипеде. дои : 10.4324/9781003142041-52 . ISBN  9781003142041 . Проверено 19 декабря 2022 г.
  7. ^ «Музей Рахми Коча | istanbul.com» . istanbul.com . Проверено 18 января 2023 г.
  8. ^ Кылынч, Эда; Картал, Асие (15 февраля 2022 г.). «Частота использования велосипедных шлемов студентами колледжей и представления о здоровье, связанные с отношением к велосипедным шлемам» . Журнал здоровья американских колледжей : 1–9. дои : 10.1080/07448481.2022.2032091 . ISSN   0744-8481 . ПМИД   35166646 . S2CID   246826514 .
  9. ^ Саплыоглу, М.; Айдын, ММ (1 сентября 2018 г.). «Выбор безопасных и подходящих велосипедных маршрутов для интеграции систем велосипедного движения и общественного транспорта» . Журнал транспорта и здоровья . 10 : 236–252. дои : 10.1016/j.jth.2018.05.011 . ISSN   2214-1405 . S2CID   86671514 .
  10. ^ Гюльсен Эрен, Ширин; Олаойе Аджибойе, Джесугбеми (13–15 октября 2020 г.). Испартинский велосипедный маршрут: конфликт частных и общественных интересов . ICONARCH Международный конгресс архитектуры и планирования. Стамбул: Факультет архитектуры и дизайна Технического университета Коньи. hdl : 20.500.13091/2765 .
  11. ^ «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОГАМ» (PDF) .
  12. ^ Озкан, Севим Пелин; Сенол, Фатма; Озджам, Зейнеп (2020). «Планирование инфраструктуры велосипедных маршрутов с использованием ГИС в городской местности: пример Измира» . Планирование . дои : 10.14744/planlama.2020.41275 . hdl : 11147/10297 . ISSN   1300-7319 . S2CID   216281830 .
  13. ^ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОГ» . www.resmigazete.gov.tr ​​(на турецком языке) . Проверено 26 декабря 2019 г.
  14. ^ Ахсан, Мэриленд Мойнул (1 сентября 2020 г.). «Стратегические решения в отношении городской застройки и пандемий в Турции: уроки COVID-19» . Журнал городского управления . 9 (3): 281–285. дои : 10.1016/j.jum.2020.07.001 . hdl : 10419/271396 . ISSN   2226-5856 . S2CID   221012904 .
  15. ^ Гиргинкая Акдаг, Сюзан (2021). «Маленькие значки с широкими границами: семиотика микромобильности в городском пространстве». В Гиргинкая Акдаг, Сюзан; Динсер, Мой; Ватан, Мельтем; Топчу, Умран (ред.). Диалектика городских и архитектурных границ на Ближнем Востоке и в Средиземноморье . Серия городских книг. Чам: Международное издательство Springer. стр. 135–151. дои : 10.1007/978-3-030-71807-7_7 . ISBN  978-3-030-71807-7 . S2CID   236663713 .
  16. ^ «Генеральный план сети велосипедных маршрутов Турции» (PDF) .
  17. ^ cygm.csb.gov.tr. «Генеральный план велосипедной сети Турции – Главное управление экологического менеджмента» . cygm.csb.gov.tr ​​(на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2023 г.
  18. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ СТАМБУЛА. Резюме» (PDF) .
  19. ^ Демир, О.; Рожани, А.; Хунг, К. (2021). «Продвижение и сохранение безопасной и активной мобильности в Стамбуле во время пандемии COVID-19» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 31 (Приложение 3): iii292. дои : 10.1093/eurpub/ckab164.769 . ПМЦ   8574654 .
  20. ^ Гюлер, Догус; Ёмралиоглу, Тахсин (3 июля 2021 г.). «Оценка местоположения станций системы совместного использования велосипедов и велосипедной инфраструктуры с использованием наилучшего и наихудшего метода с использованием ГИС» . Профессиональный географ . 73 (3): 535–552. дои : 10.1080/00330124.2021.1883446 . ISSN   0033-0124 . S2CID   234853328 .
  21. ^ «Использование езды на велосипеде как индикатора качества городской жизни |» . СитиФикс . 4 января 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  22. ^ «Правила путешествия» . www.метро.Стамбул . Проверено 19 декабря 2022 г.
  23. ^ «Новый план устойчивой городской мобильности Стамбула | Eltis» . www.eltis.org . Проверено 19 декабря 2022 г.
  24. ^ «Турция открывает самую длинную в мире непрерывную велосипедную дорожку» . ТРТ Мир . 10 августа 2020 г. Проверено 15 января 2023 г.
  25. ^ Флоранс Грегуар (26 ноября 2019 г.). «Европейская федерация велосипедистов одобряет продление маршрута EuroVelo 8 – Средиземноморье в Измире, Турция» . Евровело . Проверено 3 февраля 2023 г.
  26. ^ «Федерация велосипедного спорта Турции» . Bike.gov.tr. ​Проверено 19 декабря 2022 г.
  27. ^ Турция, Велосипедист (31 мая 2019 г.). «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МАРШРУТ: МАЛТЕПСКИЙ ВЕЛОДРОМ» . Велосипедист Турция (на турецком языке) . Проверено 19 декабря 2022 г.
  28. ^ Кая, Исмет; Эрдоган, Гюлькан Озязыджи (31 декабря 2020 г.). «Экономический вклад велосипедных фестивалей в туристический сектор: исследование велосипедных фестивалей в Турции» . FORCE: Сосредоточьтесь на исследованиях в области современной экономики . 1 (2): 103–118. ISSN   2717-817X .
  29. ^ «Последнее путешествие по стране Кангал на плато Эльмалы в Турции - Райан Уилсон» . Радавист . Проверено 19 декабря 2022 г.
  30. ^ «Турецкие овчарки приходят на помощь французским овцам» . Хюрриет Дейли Ньюс . Проверено 18 января 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Олимпиада в Токио: велосипедист Масома Али Зада — символ надежды и вдохновения» . Би-би-си . Проверено 29 марта 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Джонсон, Рон (15 сентября 2022 г.). «Fancy Women Bike Ride отмечает 10 славных лет» . Проверено 10 февраля 2023 г.
  33. ^ «СТАТЬИ ПРАВА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЕЛОСИПЕДАМ - Начальник отдела велосипедов» . велосипед.ibb.Стамбул . Проверено 19 декабря 2022 г.
  34. ^ Валеро-Мора, Педро М.; Шинар, Давид; Ледесма, Рубен Д.; Тормо Лансеро, Мария Тереза; Санчес-Гарсия, Мар; Хаворт, Нарелль; Санмартин, Хайме; Моранди, Анна; Ферраро, Оттавия Э.; Саплиоглу, Мельтем; Отте, Дитмар (1 июля 2020 г.). «Соблюдение закона, когда его не существует: случай закона о велосипедных шлемах» . Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение . 72 : 23–31. дои : 10.1016/j.trf.2020.04.010 . ISSN   1369-8478 . S2CID   219768232 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2bee7dea03113b74b336d70068b3e2__1708985700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e2/fe2bee7dea03113b74b336d70068b3e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Turkey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)