Велоспорт в Турции


Велоспорт в Турции сдерживается плохой инфраструктурой. Иногда это делается по соображениям здоровья , улучшается инфраструктура. [ 1 ] [ 2 ] Всемирная организация здравоохранения призвала к тому, чтобы транспорт в Турции включал более активный вид транспорта, такой как езда на велосипеде. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Сначала османы ездили на велосипеде ради транспорта, а позже и ради спорта. [ 4 ] Армия использовала велосипеды. [ 5 ] Многие женщины в Турции ездили на велосипеде, и езда на велосипеде помогла феминистскому движению приблизить конец Османской империи. [ 6 ] Томас Стивенс проехал через Константинополь в своем кругосветном путешествии, как и другие в XIX веке, опубликовав такие отчеты, как « Через Азию на велосипеде: путешествие двух американских студентов из Константинополя в Пекин» . [ 5 ]
В музее Рахми Коча выставлены велосипеды. [ 7 ]
Велоспорт
[ редактировать ]Опрос турецких студентов колледжей, проведенный в 2019 году, показал, что 10 процентов велосипедистов носят велосипедный шлем . [ 8 ] Респонденты опроса 2018 года в Испарте заявили, что зоны, подверженные авариям, были наиболее важным фактором для интеграции с общественным транспортом. [ 9 ] Некоторые из велосипедных дорожек, созданных в этом городе в 2016 году, были удалены в 2018 году, отчасти потому, что придорожным предприятиям требовалось место для парковки автомобилей. [ 10 ]
Политика и производство
[ редактировать ]Министерство окружающей среды, урбанизации и изменения климата опубликовало руководство по велосипедным дорожкам. [ 11 ] Доступно не так много данных, которые могли бы помочь спланировать, где должны проходить велосипедные маршруты. [ 12 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
новые правила о велосипедных дорожках . В 2019 году были изданы [ 13 ] но, согласно исследованию 2020 года, города не подходят для велосипедистов. [ 14 ] Велосипедные дорожки иногда плохо связаны. [ 15 ] В 2021 году был опубликован генеральный план велосипедного маршрута. [ 16 ] [ 17 ]
Были сделаны предложения по Стамбулу. [ 18 ] в Стамбуле были достигнуты улучшения Во время пандемии COVID-19 . [ 19 ] Считается, что места, расположенные вблизи береговой линии, лучше всего подходят для станций проката велосипедов . [ 20 ] В Конье больше всего велосипедных дорожек - более 400 километров (250 миль). [ 21 ] Велосипеды (кроме тандемов) разрешены в метро Стамбула вне часов пик и в сложенном виде в любое время. [ 22 ] В плане устойчивой городской мобильности города на 2022 год предлагались веломаршруты и улучшения развязок. [ 23 ]
Хатай заявил, что открыл в 2020 году самую длинную непрерывную велосипедную дорожку в мире. [ 24 ] Некоторые из велосипедных дорожек Турции были интегрированы в сеть маршрутов EuroVelo . Трасса EV13 «Железный занавес» проходит на протяжении 140 километров (87 миль) от границы с Болгарией через Эдирне . Около 500 километров (310 миль) существующих велосипедных дорожек в Измире были включены в Средиземноморский маршрут EV8 в 2019 году. [ 25 ]
Для спорта и отдыха
[ редактировать ]Руководящей организацией велоспорта в Турции является Федерация велосипедного спорта Турции . [ 26 ] В Стамбуле есть велодром . [ 27 ] Проводятся велосипедные фестивали. [ 28 ] Такие собаки, как Кангал, могут стать проблемой в сельской местности. [ 29 ] а некоторые рекомендуют спешиться. [ 30 ]
Аттракционы
[ редактировать ]Fancy Women Bike Ride (турецкий: Süslü Kadinlar Bike Tour) был организован Семой Гур, учительницей средней школы из Турции. [ 31 ] В 2013 году триста женщин из Измира , Турция, приняли участие в «Шикарном женском велопробеге», который в последующие годы превратился в ежегодное международное мероприятие, известное как «Необычный женский велопробег в Дни без автомобилей» . [ 32 ] Для участия в Fancy Women Bike Ride женщины украшают свои велосипеды и вместо того, чтобы носить спортивное велосипедное снаряжение, одеваются и красятся так ярко и причудливо, как им нравится. [ 31 ] [ 32 ]
Правила
[ редактировать ]К велосипедам относятся электрические велосипеды , максимальная длительная номинальная мощность которых не превышает 250 Вт, мощность которых снижается по мере ускорения и мощность которых полностью отключается после достижения максимальной скорости 25 км/ч или сразу после прекращения вращения педалей. Для езды по шоссе велосипедист должен быть старше 11 лет и физически и психически здоров. На велосипедистов распространяются все правила дорожного движения. [ 33 ] Шлемы не обязательны. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кочак, Фунда (24 декабря 2016 г.). «Велоспорт в Турции: Причины и преимущества езды на велосипеде / Велоспорт в Турции: Причины и преимущества езды на велосипеде» . Журнал гуманитарных наук . 13 (3): 5760–5771. дои : 10.14687/jhs.v13i3.4190 . ISSN 2458-9489 .
- ^ «Турция рассматривает альтернативу велосипедному туризму на фоне усилий по разнообразию» . Хюрриет Дейли Ньюс . 13 января 2022 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Здоровье и изменение климата: профиль страны 2022: Турция» . РельефВеб . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Озсой, Селами. «Велоспорт в Турции от османов до наших дней» . Журнал Института социальных наук Сельчукского университета (24). ISSN 2667-4750 .
- ^ Jump up to: а б Воллина, Торстен (7 февраля 2019 г.). «В велосипедную историю Ближнего Востока» . Удалить в Connection . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Рааб, Алон. «Огненные колеса: женщины на велосипеде на Ближнем Востоке» . Женщины на велосипеде на Ближнем Востоке . Routledge — помощник для езды на велосипеде. дои : 10.4324/9781003142041-52 . ISBN 9781003142041 . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Музей Рахми Коча | istanbul.com» . istanbul.com . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Кылынч, Эда; Картал, Асие (15 февраля 2022 г.). «Частота использования велосипедных шлемов студентами колледжей и представления о здоровье, связанные с отношением к велосипедным шлемам» . Журнал здоровья американских колледжей : 1–9. дои : 10.1080/07448481.2022.2032091 . ISSN 0744-8481 . ПМИД 35166646 . S2CID 246826514 .
- ^ Саплыоглу, М.; Айдын, ММ (1 сентября 2018 г.). «Выбор безопасных и подходящих велосипедных маршрутов для интеграции систем велосипедного движения и общественного транспорта» . Журнал транспорта и здоровья . 10 : 236–252. дои : 10.1016/j.jth.2018.05.011 . ISSN 2214-1405 . S2CID 86671514 .
- ^ Гюльсен Эрен, Ширин; Олаойе Аджибойе, Джесугбеми (13–15 октября 2020 г.). Испартинский велосипедный маршрут: конфликт частных и общественных интересов . ICONARCH Международный конгресс архитектуры и планирования. Стамбул: Факультет архитектуры и дизайна Технического университета Коньи. hdl : 20.500.13091/2765 .
- ^ «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОГАМ» (PDF) .
- ^ Озкан, Севим Пелин; Сенол, Фатма; Озджам, Зейнеп (2020). «Планирование инфраструктуры велосипедных маршрутов с использованием ГИС в городской местности: пример Измира» . Планирование . дои : 10.14744/planlama.2020.41275 . hdl : 11147/10297 . ISSN 1300-7319 . S2CID 216281830 .
- ^ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОГ» . www.resmigazete.gov.tr (на турецком языке) . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Ахсан, Мэриленд Мойнул (1 сентября 2020 г.). «Стратегические решения в отношении городской застройки и пандемий в Турции: уроки COVID-19» . Журнал городского управления . 9 (3): 281–285. дои : 10.1016/j.jum.2020.07.001 . hdl : 10419/271396 . ISSN 2226-5856 . S2CID 221012904 .
- ^ Гиргинкая Акдаг, Сюзан (2021). «Маленькие значки с широкими границами: семиотика микромобильности в городском пространстве». В Гиргинкая Акдаг, Сюзан; Динсер, Мой; Ватан, Мельтем; Топчу, Умран (ред.). Диалектика городских и архитектурных границ на Ближнем Востоке и в Средиземноморье . Серия городских книг. Чам: Международное издательство Springer. стр. 135–151. дои : 10.1007/978-3-030-71807-7_7 . ISBN 978-3-030-71807-7 . S2CID 236663713 .
- ^ «Генеральный план сети велосипедных маршрутов Турции» (PDF) .
- ^ cygm.csb.gov.tr. «Генеральный план велосипедной сети Турции – Главное управление экологического менеджмента» . cygm.csb.gov.tr (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ СТАМБУЛА. Резюме» (PDF) .
- ^ Демир, О.; Рожани, А.; Хунг, К. (2021). «Продвижение и сохранение безопасной и активной мобильности в Стамбуле во время пандемии COVID-19» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 31 (Приложение 3): iii292. дои : 10.1093/eurpub/ckab164.769 . ПМЦ 8574654 .
- ^ Гюлер, Догус; Ёмралиоглу, Тахсин (3 июля 2021 г.). «Оценка местоположения станций системы совместного использования велосипедов и велосипедной инфраструктуры с использованием наилучшего и наихудшего метода с использованием ГИС» . Профессиональный географ . 73 (3): 535–552. дои : 10.1080/00330124.2021.1883446 . ISSN 0033-0124 . S2CID 234853328 .
- ^ «Использование езды на велосипеде как индикатора качества городской жизни |» . СитиФикс . 4 января 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Правила путешествия» . www.метро.Стамбул . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Новый план устойчивой городской мобильности Стамбула | Eltis» . www.eltis.org . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Турция открывает самую длинную в мире непрерывную велосипедную дорожку» . ТРТ Мир . 10 августа 2020 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Флоранс Грегуар (26 ноября 2019 г.). «Европейская федерация велосипедистов одобряет продление маршрута EuroVelo 8 – Средиземноморье в Измире, Турция» . Евровело . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Федерация велосипедного спорта Турции» . Bike.gov.tr. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Турция, Велосипедист (31 мая 2019 г.). «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МАРШРУТ: МАЛТЕПСКИЙ ВЕЛОДРОМ» . Велосипедист Турция (на турецком языке) . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Кая, Исмет; Эрдоган, Гюлькан Озязыджи (31 декабря 2020 г.). «Экономический вклад велосипедных фестивалей в туристический сектор: исследование велосипедных фестивалей в Турции» . FORCE: Сосредоточьтесь на исследованиях в области современной экономики . 1 (2): 103–118. ISSN 2717-817X .
- ^ «Последнее путешествие по стране Кангал на плато Эльмалы в Турции - Райан Уилсон» . Радавист . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Турецкие овчарки приходят на помощь французским овцам» . Хюрриет Дейли Ньюс . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Олимпиада в Токио: велосипедист Масома Али Зада — символ надежды и вдохновения» . Би-би-си . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Рон (15 сентября 2022 г.). «Fancy Women Bike Ride отмечает 10 славных лет» . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «СТАТЬИ ПРАВА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЕЛОСИПЕДАМ - Начальник отдела велосипедов» . велосипед.ibb.Стамбул . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Валеро-Мора, Педро М.; Шинар, Давид; Ледесма, Рубен Д.; Тормо Лансеро, Мария Тереза; Санчес-Гарсия, Мар; Хаворт, Нарелль; Санмартин, Хайме; Моранди, Анна; Ферраро, Оттавия Э.; Саплиоглу, Мельтем; Отте, Дитмар (1 июля 2020 г.). «Соблюдение закона, когда его не существует: случай закона о велосипедных шлемах» . Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение . 72 : 23–31. дои : 10.1016/j.trf.2020.04.010 . ISSN 1369-8478 . S2CID 219768232 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]