Велоспорт в Северной Корее
Велоспорт стал распространенным видом транспорта в Северной Корее с момента экономического перехода в начале 1990-х годов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Запрет на велосипеды в столице и крупнейшем городе страны Пхеньяне , существовавший на протяжении десятилетий, был внезапно снят в 1992 году, и, по словам Андрея Ланькова , с тех пор велосипеды «распространились», и их использование «заметно возросло» в других городских районах. Однако их цена, мизерная по международным стандартам, по-прежнему делает их недоступными для значительной части населения. [ 1 ] скромная инфраструктура, включая велосипедные дорожки и велосипедные парковки . Также развита [ 3 ] Доступны иностранные и отечественные велосипеды, особенно востребованы бывшие в употреблении японские модели. [ 1 ]
Сообщается, что велосипедисты должны получить лицензию , пройдя тест на безопасность дорожного движения , а также должны зарегистрировать велосипеды и предъявить соответствующую бирку в качестве доказательства, хотя за пределами столицы закон часто попирается. [ 1 ] Существуют противоречивые сообщения о том, что женщинам запрещено или было запрещено ездить на велосипедах, причем некоторые утверждают, что этот запрет является личным указом Ким Чен Ира; [ 4 ] [ 5 ] однако женщины-велосипедисты - обычное явление в крупных городах Северной Кореи, что указывает на то, что этот закон, если он когда-либо существовал, широко игнорируется.
в Рёмёне Прокат велосипедов
[ редактировать ]В 2017 году Tongil News сообщила о внедрении системы совместного использования велосипедов в Пхеньяне под названием Рёмён (려명 «Рассвет»), поделившись фотографиями из российского посольства . [ 6 ] Позже газета Pyongyang Times опубликовала фотографии станций, сообщив, что за системой наблюдает Пхеньянский пункт проката велосипедов (평양자전거임대관리소), а велосипеды производятся внутри страны совместным северокорейско-китайским предприятием Phyongjin Bicycle Cooperative Company (평진자전거합영회사). ), расположенный в районе Сосон (서성구역). Бронирование можно сделать за 50 вон за минуту с помощью карты с фиксированной стоимостью в одном из пяти мест на улице Кванбок в живописном районе города Мангёндэ . [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Велосипедисты в Чхонсанри, Кансо , 2008 год.
-
Велосипедисты в Хэджу , 2008 год.
-
Молодая женщина с велосипедом, Кэсон , 2010 г.
-
Велосипедисты переходят улицу, Хамхын , 2012 год.
-
Велосипедист разговаривает по мобильному телефону , Хамхын, 2012 г.
-
Велосипеды с видимыми северокорейскими номерными знаками в Пхеньяне, 2012 г.
-
Утреннее велосипедное движение в Кэсоне, 2012 г.
-
Велосипедист перевозит груз по автомагистрали Кэсон- Нампхо , 2015 г.
-
Велосипеды с видимыми северокорейскими номерными знаками в Кэсоне, 2015 г.
-
Женщина толкает велосипед возле Кансо , 2015 год.
-
Велосипедная парковка в Канвоне , 2015 год.
-
Двое мужчин на велосипедах, Пхеньян, 2016 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ланьков, Андрей (2007). К северу от демилитаризованной зоны: очерки повседневной жизни Северной Кореи . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 141. ИСБН 978-0-7864-2839-7 . OCLC 81252830 .
- ^ «70% домохозяйств используют велосипеды» . Ежедневный НК . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Северная Корея вводит велодорожки в Пхеньяне» . Хранитель . 14 июля 2015 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Северная Корея запрещает женщинам ездить на велосипедах… снова» . Новости CBS . 17 января 2013 г.
- ^ Сок, Кей. «Права человека в Северной Корее» . «Корея Таймс» .
- ^ « На улицах Пхеньяна установлен пункт проката велосипедов… работает с июля» <Посольство России в Северной Корее» . Tongil News (Южная Корея) . 7 июля 2017 г.
- ^ Обзор экономики Северной Кореи: доля велосипедов в Пхеньяне