Jump to content

Велоспорт в Северной Корее

Мужчина едет на велосипеде вдоль реки Тэдон в Пхеньяне, 2008 год.

Велоспорт стал распространенным видом транспорта в Северной Корее с момента экономического перехода в начале 1990-х годов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Запрет на велосипеды в столице и крупнейшем городе страны Пхеньяне , существовавший на протяжении десятилетий, был внезапно снят в 1992 году, и, по словам Андрея Ланькова , с тех пор велосипеды «распространились», и их использование «заметно возросло» в других городских районах. Однако их цена, мизерная по международным стандартам, по-прежнему делает их недоступными для значительной части населения. [ 1 ] скромная инфраструктура, включая велосипедные дорожки и велосипедные парковки . Также развита [ 3 ] Доступны иностранные и отечественные велосипеды, особенно востребованы бывшие в употреблении японские модели. [ 1 ]

Сообщается, что велосипедисты должны получить лицензию , пройдя тест на безопасность дорожного движения , а также должны зарегистрировать велосипеды и предъявить соответствующую бирку в качестве доказательства, хотя за пределами столицы закон часто попирается. [ 1 ] Существуют противоречивые сообщения о том, что женщинам запрещено или было запрещено ездить на велосипедах, причем некоторые утверждают, что этот запрет является личным указом Ким Чен Ира; [ 4 ] [ 5 ] однако женщины-велосипедисты - обычное явление в крупных городах Северной Кореи, что указывает на то, что этот закон, если он когда-либо существовал, широко игнорируется.

в Рёмёне Прокат велосипедов

[ редактировать ]
Станция системы велопроката Пхеньяна.

В 2017 году Tongil News сообщила о внедрении системы совместного использования велосипедов в Пхеньяне под названием Рёмён (려명 «Рассвет»), поделившись фотографиями из российского посольства . [ 6 ] Позже газета Pyongyang Times опубликовала фотографии станций, сообщив, что за системой наблюдает Пхеньянский пункт проката велосипедов (평양자전거임대관리소), а велосипеды производятся внутри страны совместным северокорейско-китайским предприятием Phyongjin Bicycle Cooperative Company (평진자전거합영회사). ), расположенный в районе Сосон (서성구역). Бронирование можно сделать за 50 вон за минуту с помощью карты с фиксированной стоимостью в одном из пяти мест на улице Кванбок в живописном районе города Мангёндэ . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ланьков, Андрей (2007). К северу от демилитаризованной зоны: очерки повседневной жизни Северной Кореи . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 141. ИСБН  978-0-7864-2839-7 . OCLC   81252830 .
  2. ^ «70% домохозяйств используют велосипеды» . Ежедневный НК . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 16 июня 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Северная Корея вводит велодорожки в Пхеньяне» . Хранитель . 14 июля 2015 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  4. ^ «Северная Корея запрещает женщинам ездить на велосипедах… снова» . Новости CBS . 17 января 2013 г.
  5. ^ Сок, Кей. «Права человека в Северной Корее» . «Корея Таймс» .
  6. ^ « На улицах Пхеньяна установлен пункт проката велосипедов… работает с июля» <Посольство России в Северной Корее» . Tongil News [ ko ] (Южная Корея) . 7 июля 2017 г.
  7. ^ Обзор экономики Северной Кореи: доля велосипедов в Пхеньяне
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b1b04505809331b4aa28948882e61f__1716704400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1f/36b1b04505809331b4aa28948882e61f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in North Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)