Велоспорт в Сан-Хосе, Калифорния

В американском городе Сан-Хосе, штат Калифорния, есть различные велосипедные маршруты по дорогам и тропам, используемым как пассажирами, так и любителями отдыха. Город планирует расширить нынешние 285 миль (459 км) велосипедных дорожек до 400 миль (640 км). [1] а нынешние трассы от 60 миль (97 км) до 100 миль (160 км). [2] [3] Сан-Хосе был оценен Лигой американских велосипедистов как дружественное к велосипедистам, сообщество , на бронзовом уровне . [4]
Городское планирование
[ редактировать ]Планированием велосипедного движения в Сан-Хосе занимается Департамент транспорта города. [1]
Велосипедный план Сан-Хосе на 2020 год
[ редактировать ]Городской совет Сан-Хосе принял «Велоплан Сан-Хосе на 2020 год» в ноябре 2009 года. Это был набор целей, которые предполагалось реализовать к 2020 году, если это возможно, или иным образом добиться прогресса в этих направлениях. [5] Цели были следующими:
- Проложить 500 миль сети велосипедных дорожек к 2020 году.
- Достичь 5% всех поездок на велосипеде к 2020 году.
- Снизить частоту столкновений велосипедистов на 50% к 2020 году
- Добавить 5000 велосипедных парковок к 2020 году
- Достичь золотого статуса сообщества, дружественного к велосипедистам, к 2020 году.
В 2014 году городские власти отправились в Копенгаген, чтобы наблюдать, как в этом городе 50% поездок совершается на велосипеде. [6]
Ассоциация планирования и городских исследований района залива Сан-Франциско (SPUR) сообщила в ходе панельной дискуссии на мероприятии, которое они организовали в 2017 году, что возник вопрос, почему в Сан-Хосе не наблюдалось такого значительного увеличения использования велосипедов, как ожидалось, после велосипедной поездки. строительство полос. Участники дискуссии пришли к выводу, что незащищенные велосипедные дорожки привлекают только опытных велосипедистов. Эксперты заявили, что новым, менее опытным гонщикам, как правило, нужны защищенные велосипедные дорожки, прежде чем они захотят больше ездить. [7]
План улучшения велосипедного движения в Сан-Хосе на 2025 год
[ редактировать ]План San Jose Better Bike Plan 2025 заменит Bike Plan 2020. Он находится в разработке с 2018 года. Ожидается, что он будет выпущен в начале 2020 года. [8]
Планирование в масштабе округа
[ редактировать ]Велоспорт в городе Сан-Хосе нельзя рассматривать изолированно, поскольку он граничит с другими городами округа Санта-Клара . Планирование велосипедного и пешеходного движения на уровне округа осуществляется Управлением транспорта долины (VTA), поскольку оно было образовано в результате слияния транзитного агентства округа с округами округа по управлению пробками и всеми городами округа. [9]
Велосипедная инфраструктура
[ редактировать ]Город планирует расширить нынешние 285 миль (459 км) велосипедных дорожек до 400 миль (640 км). [1] а нынешние трассы от 60 миль (97 км) до 100 миль (160 км). [3]

Велодром Хеллиер-Парк расположен в парке округа Хеллиер, рядом с тропой Койот-Крик . Он был построен в 1963 году. В 1972 году он служил местом отборочных соревнований олимпийской сборной США по велоспорту. Велодром был отремонтирован в 2007 году. Он находится в ведении Ассоциации велодромов Северной Калифорнии, некоммерческой корпорации 501 (c) 3. [10] [11] [12]
В международном аэропорту Сан-Хосе есть стоянки для велосипедов как на парковках терминалов A, так и на B. [13]
Велосипеды в транзите
[ редактировать ]Автобусы VTA имеют впереди стойки, рассчитанные на 2 велосипеда. Легкорельсовый транспорт VTA имеет 4 стойки и место для еще 4 велосипедистов с велосипедами в каждом вагоне. [14]
Система скоростного транспорта Bay Area (BART), которую планируется открыть в Сан-Хосе на станции Берриесса/Северный Сан-Хосе и в Милпитасе (рядом с границей Сан-Хосе) на станции Милпитас в 2020 году, имеет правила для велосипедов, ограничивающие использование первая машина в любое время, первые 3 машины в часы работы или любая переполненная машина. Велосипедистам также запрещено пользоваться станционными эскалаторами, вместо этого они должны пользоваться лестницами или лифтами. [15]
Caltrain обычно использует 2 или 3 велосипедных вагона на поезд. Велосипедисты обязаны пользоваться веломобилями. Caltrain не разрешает запирать велосипеды на борту. [16]
Калифорнии Amtrak В коридоре Капитолия обычно курсируют по 2 велосипедных автомобиля на поезд. В других вагонах на нижнем уровне есть 3 стойки для велосипедов. Компания Amtrak рекомендует пристегивать велосипеды к стойкам. [17]
Сеть маршрутов
[ редактировать ]
Сеть внеуличных маршрутов в Сан-Хосе состоит в основном из маршрутов вдоль водных путей и автомагистралей. [2]
- Тропа Койот-Крик , от Талли-роуд в Восточном Сан-Хосе до плотины Андерсон в Морган-Хилл.
- Тропа реки Гуадалупе , разделенная на два отдельных участка от Альвизо до центра города и от шоссе 85 до парка озера Альмаден.
- Велосипедная дорожка по шоссе 87 , вдоль шоссе 87 от железнодорожного вокзала Тамиен до шоссе 85.
- Велосипедная дорожка по шоссе 237 , вдоль шоссе 237 в Северном Сан-Хосе, соединяющем Милпитас , Санта-Клару и Саннивейл.
- Тропа Лос-Аламитос-Крик , в долине Альмаден от парка озера Альмаден.
- Тропа Лос-Гатос-Крик , два разъединенных участка в центре Сан-Хосе и от Меридиан-авеню до парка округа Васона-Лейк и центра Лос-Гатоса.
- Тропа Пенитенсия-Крик , в районе Берриесса от парка Алум-Рок до станции BART Берриесса.
- Three Creeks Trail , железнодорожный маршрут в Уиллоу-Глен. районе
Коммерческий прокат велосипедов
[ редактировать ]Помимо аренды велосипедов в магазинах, город Сан-Хосе также разрешил компании Bay Wheels (ранее известной как Ford GoBike) управлять системой совместного использования велосипедов в городе. По состоянию на декабрь 2019 г. [update], система совместного использования велосипедов не имеет разрешений ни в одном другом городе округа. [18]
События и организации
[ редактировать ]Различные велосипедные мероприятия и организации в Сан-Хосе включают социальную езду, поездки на работу и пропаганду велосипедов .
Велосипедная вечеринка в Сан-Хосе
[ редактировать ]San Jose Bike Party с 2007 года проводит ежемесячные поездки в третью пятницу месяца, что может привлечь тысячи гонщиков в летние месяцы. [19] Bike Party — это общественное мероприятие, а не протест. [20]
Велосипедная коалиция Кремниевой долины
[ редактировать ]Велосипедная коалиция Кремниевой долины (SVBC) — это организация по защите прав велосипедистов, охватывающая округа Санта-Клара и Сан-Матео . [21]
Велосипед на работу
[ редактировать ]День Bay Area Bike to Work Day призывает пассажиров попробовать покататься на велосипеде. «Станции Energizer», спонсируемые и управляемые различными местными организациями или компаниями, разбросанными по различным маршрутам, раздают еду, напитки и сумки с подарками . В округе Санта-Клара местным организатором Дня на работу на велосипеде является компания SVBC. [22]
Да здравствует улица Сан-Хосе!
[ редактировать ]С 2015 года Viva Calle San Jose проводится каждую весну и осень. Это уличный фестиваль, во время которого заранее объявленный маршрут длиной в несколько миль улиц временно закрывается на несколько часов в течение дня для движения транспортных средств и открывается для пешеходов, велосипедов, скутеров и скейтбордов. , и т. д. [23] [24]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Велосипед» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сеть троп Сан-Хосе» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ТРОПЫ САН-ХОСЕ В ЦИФРАХ» . Город Сан-Хосе . 25 марта 2018 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «ТЕКУЩИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ СООБЩЕСТВА» (PDF) . Лига американских велосипедистов . 21.11.2019 . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Велоплан Сан-Хосе на 2020 год» (PDF) . Город Сан-Хосе . 17 ноября 2009 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Уодсворт, Дженнифер (11 августа 2014 г.). «Официальные лица Сан-Хосе планируют поездку в Копенгаген, «город велосипедистов» » . Сан-Хосе внутри . Метро Силиконовая долина . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Бретт, Джошуа (6 апреля 2017 г.). «Достижение 5 процентов к 2020 году: строительство лучших велосипедных дорожек в Сан-Хосе» . Ассоциация планирования и городских исследований района залива Сан-Франциско . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «План Сан-Хосе по улучшению велосипедного движения на 2025 год» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Обновление велосипедного плана округа Санта-Клара на 2018 год» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «История Хеллера» . Ассоциация велодромов Северной Калифорнии . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «История Хеллера» . Велодром в парке округа Хеллиер . Проверено 05 сентября 2019 г.
- ^ Морено де Томпсон, Флора (01 марта 2014 г.). «Велодром Хеллиер Парк» . Контент журнала . СВ Создает. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Велопарковки» . Международный аэропорт Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Могу ли я взять с собой велосипед на автобусе/трамвае?» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Правила езды на велосипеде» . Район скоростного транспорта Bay Area . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Велосипеды в поезде» . Кальтрейн . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Велосипеды: Путеводитель для велосипедистов по коридору Капитолия» . Амтрак, коридор Капитолия Калифорнии . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Поздоровайся со своей новой машиной, Bay Wheels» . Бэй Вилс . Лифт . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ "О нас" . Велосипедная вечеринка в Сан-Хосе . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Ричардс, Гэри (19 августа 2009 г.). «Roadshow: Bike Party в Сан-Хосе отправляется в путь в пятницу» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «О СВБК» . Велосипедная коалиция Кремниевой долины . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «День работы на велосипеде из района залива» . Район залива на велосипеде на работу . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Курхи, Эрик (11 октября 2015 г.). «Сан-Хосе: Там, где дороги закрыты, сообщество выходит на первое мероприятие Viva CalleSJ» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «О Вива Калле Сан-Хосе» . Вива Калле SJ . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.