Jump to content

Велоспорт в Сан-Хосе, Калифорния

Велосипедная вечеринка Сан-Хосе собирается в мэрии Сан-Хосе в июне 2019 года.

В американском городе Сан-Хосе, штат Калифорния, есть различные велосипедные маршруты по дорогам и тропам, используемым как пассажирами, так и любителями отдыха. Город планирует расширить нынешние 285 миль (459 км) велосипедных дорожек до 400 миль (640 км). [1] а нынешние трассы от 60 миль (97 км) до 100 миль (160 км). [2] [3] Сан-Хосе был оценен Лигой американских велосипедистов как дружественное к велосипедистам, сообщество , на бронзовом уровне . [4]

Городское планирование

[ редактировать ]

Планированием велосипедного движения в Сан-Хосе занимается Департамент транспорта города. [1]

Велосипедный план Сан-Хосе на 2020 год

[ редактировать ]

Городской совет Сан-Хосе принял «Велоплан Сан-Хосе на 2020 год» в ноябре 2009 года. Это был набор целей, которые предполагалось реализовать к 2020 году, если это возможно, или иным образом добиться прогресса в этих направлениях. [5] Цели были следующими:

  • Проложить 500 миль сети велосипедных дорожек к 2020 году.
  • Достичь 5% всех поездок на велосипеде к 2020 году.
  • Снизить частоту столкновений велосипедистов на 50% к 2020 году
  • Добавить 5000 велосипедных парковок к 2020 году
  • Достичь золотого статуса сообщества, дружественного к велосипедистам, к 2020 году.

В 2014 году городские власти отправились в Копенгаген, чтобы наблюдать, как в этом городе 50% поездок совершается на велосипеде. [6]

Ассоциация планирования и городских исследований района залива Сан-Франциско (SPUR) сообщила в ходе панельной дискуссии на мероприятии, которое они организовали в 2017 году, что возник вопрос, почему в Сан-Хосе не наблюдалось такого значительного увеличения использования велосипедов, как ожидалось, после велосипедной поездки. строительство полос. Участники дискуссии пришли к выводу, что незащищенные велосипедные дорожки привлекают только опытных велосипедистов. Эксперты заявили, что новым, менее опытным гонщикам, как правило, нужны защищенные велосипедные дорожки, прежде чем они захотят больше ездить. [7]

План улучшения велосипедного движения в Сан-Хосе на 2025 год

[ редактировать ]

План San Jose Better Bike Plan 2025 заменит Bike Plan 2020. Он находится в разработке с 2018 года. Ожидается, что он будет выпущен в начале 2020 года. [8]

Планирование в масштабе округа

[ редактировать ]

Велоспорт в городе Сан-Хосе нельзя рассматривать изолированно, поскольку он граничит с другими городами округа Санта-Клара . Планирование велосипедного и пешеходного движения на уровне округа осуществляется Управлением транспорта долины (VTA), поскольку оно было образовано в результате слияния транзитного агентства округа с округами округа по управлению пробками и всеми городами округа. [9]

Велосипедная инфраструктура

[ редактировать ]

Город планирует расширить нынешние 285 миль (459 км) велосипедных дорожек до 400 миль (640 км). [1] а нынешние трассы от 60 миль (97 км) до 100 миль (160 км). [3]

Велодром Хеллиер Парк

Велодром Хеллиер-Парк расположен в парке округа Хеллиер, рядом с тропой Койот-Крик . Он был построен в 1963 году. В 1972 году он служил местом отборочных соревнований олимпийской сборной США по велоспорту. Велодром был отремонтирован в 2007 году. Он находится в ведении Ассоциации велодромов Северной Калифорнии, некоммерческой корпорации 501 (c) 3. [10] [11] [12]

В международном аэропорту Сан-Хосе есть стоянки для велосипедов как на парковках терминалов A, так и на B. [13]

Велосипеды в транзите

[ редактировать ]

Автобусы VTA имеют впереди стойки, рассчитанные на 2 велосипеда. Легкорельсовый транспорт VTA имеет 4 стойки и место для еще 4 велосипедистов с велосипедами в каждом вагоне. [14]

Система скоростного транспорта Bay Area (BART), которую планируется открыть в Сан-Хосе на станции Берриесса/Северный Сан-Хосе и в Милпитасе (рядом с границей Сан-Хосе) на станции Милпитас в 2020 году, имеет правила для велосипедов, ограничивающие использование первая машина в любое время, первые 3 машины в часы работы или любая переполненная машина. Велосипедистам также запрещено пользоваться станционными эскалаторами, вместо этого они должны пользоваться лестницами или лифтами. [15]

Caltrain обычно использует 2 или 3 велосипедных вагона на поезд. Велосипедисты обязаны пользоваться веломобилями. Caltrain не разрешает запирать велосипеды на борту. [16]

Калифорнии Amtrak В коридоре Капитолия обычно курсируют по 2 велосипедных автомобиля на поезд. В других вагонах на нижнем уровне есть 3 стойки для велосипедов. Компания Amtrak рекомендует пристегивать велосипеды к стойкам. [17]

Сеть маршрутов

[ редактировать ]
Вход в тропу Койот-Крик на Талли-роуд

Сеть внеуличных маршрутов в Сан-Хосе состоит в основном из маршрутов вдоль водных путей и автомагистралей. [2]

Коммерческий прокат велосипедов

[ редактировать ]

Помимо аренды велосипедов в магазинах, город Сан-Хосе также разрешил компании Bay Wheels (ранее известной как Ford GoBike) управлять системой совместного использования велосипедов в городе. По состоянию на декабрь 2019 г. , система совместного использования велосипедов не имеет разрешений ни в одном другом городе округа. [18]

События и организации

[ редактировать ]

Различные велосипедные мероприятия и организации в Сан-Хосе включают социальную езду, поездки на работу и пропаганду велосипедов .

Велосипедная вечеринка в Сан-Хосе

[ редактировать ]

San Jose Bike Party с 2007 года проводит ежемесячные поездки в третью пятницу месяца, что может привлечь тысячи гонщиков в летние месяцы. [19] Bike Party — это общественное мероприятие, а не протест. [20]

Велосипедная коалиция Кремниевой долины

[ редактировать ]

Велосипедная коалиция Кремниевой долины (SVBC) — это организация по защите прав велосипедистов, охватывающая округа Санта-Клара и Сан-Матео . [21]

Велосипед на работу

[ редактировать ]

День Bay Area Bike to Work Day призывает пассажиров попробовать покататься на велосипеде. «Станции Energizer», спонсируемые и управляемые различными местными организациями или компаниями, разбросанными по различным маршрутам, раздают еду, напитки и сумки с подарками . В округе Санта-Клара местным организатором Дня на работу на велосипеде является компания SVBC. [22]

Да здравствует улица Сан-Хосе!

[ редактировать ]

С 2015 года Viva Calle San Jose проводится каждую весну и осень. Это уличный фестиваль, во время которого заранее объявленный маршрут длиной в несколько миль улиц временно закрывается на несколько часов в течение дня для движения транспортных средств и открывается для пешеходов, велосипедов, скутеров и скейтбордов. , и т. д. [23] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Велосипед» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сеть троп Сан-Хосе» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ТРОПЫ САН-ХОСЕ В ЦИФРАХ» . Город Сан-Хосе . 25 марта 2018 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
  4. ^ «ТЕКУЩИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ СООБЩЕСТВА» (PDF) . Лига американских велосипедистов . 21.11.2019 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  5. ^ «Велоплан Сан-Хосе на 2020 год» (PDF) . Город Сан-Хосе . 17 ноября 2009 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Уодсворт, Дженнифер (11 августа 2014 г.). «Официальные лица Сан-Хосе планируют поездку в Копенгаген, «город велосипедистов» » . Сан-Хосе внутри . Метро Силиконовая долина . Проверено 3 декабря 2019 г.
  7. ^ Бретт, Джошуа (6 апреля 2017 г.). «Достижение 5 процентов к 2020 году: строительство лучших велосипедных дорожек в Сан-Хосе» . Ассоциация планирования и городских исследований района залива Сан-Франциско . Проверено 3 декабря 2019 г.
  8. ^ «План Сан-Хосе по улучшению велосипедного движения на 2025 год» . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ «Обновление велосипедного плана округа Санта-Клара на 2018 год» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 декабря 2019 г.
  10. ^ «История Хеллера» . Ассоциация велодромов Северной Калифорнии . Проверено 3 декабря 2019 г.
  11. ^ «История Хеллера» . Велодром в парке округа Хеллиер . Проверено 05 сентября 2019 г.
  12. ^ Морено де Томпсон, Флора (01 марта 2014 г.). «Велодром Хеллиер Парк» . Контент журнала . СВ Создает. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
  13. ^ «Велопарковки» . Международный аэропорт Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
  14. ^ «Могу ли я взять с собой велосипед на автобусе/трамвае?» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 3 декабря 2019 г.
  15. ^ «Правила езды на велосипеде» . Район скоростного транспорта Bay Area . Проверено 3 декабря 2019 г.
  16. ^ «Велосипеды в поезде» . Кальтрейн . Проверено 4 декабря 2019 г.
  17. ^ «Велосипеды: Путеводитель для велосипедистов по коридору Капитолия» . Амтрак, коридор Капитолия Калифорнии . Проверено 4 декабря 2019 г.
  18. ^ «Поздоровайся со своей новой машиной, Bay Wheels» . Бэй Вилс . Лифт . Проверено 3 декабря 2019 г.
  19. ^ "О нас" . Велосипедная вечеринка в Сан-Хосе . Проверено 21 июня 2019 г.
  20. ^ Ричардс, Гэри (19 августа 2009 г.). «Roadshow: Bike Party в Сан-Хосе отправляется в путь в пятницу» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 3 декабря 2019 г.
  21. ^ «О СВБК» . Велосипедная коалиция Кремниевой долины . Проверено 3 декабря 2019 г.
  22. ^ «День работы на велосипеде из района залива» . Район залива на велосипеде на работу . Проверено 3 декабря 2019 г.
  23. ^ Курхи, Эрик (11 октября 2015 г.). «Сан-Хосе: Там, где дороги закрыты, сообщество выходит на первое мероприятие Viva CalleSJ» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 3 декабря 2019 г.
  24. ^ «О Вива Калле Сан-Хосе» . Вива Калле SJ . Город Сан-Хосе . Проверено 3 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03865cf58cb44c13989400cfec77943e__1718968620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3e/03865cf58cb44c13989400cfec77943e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in San Jose, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)