Jump to content

Лига американских велосипедистов

Лига американских велосипедистов
Основан 30 мая 1880 г .; 144 года назад ( 1880-05-30 ) [1]
Основатель Кирк Манро и Чарльз Пратт
36-6206225 [2]
Юридический статус 501(с)(3) [3]
Цель Возглавить движение за создание Америки, дружелюбной к велосипедам для всех. [2]
Расположение
Происхождение Ньюпорт, Род-Айленд , США
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ральф Монти [4]
Билл Неспер [5]
Доход (2016)
$1,837,299 [2]
Затраты (2016) $2,035,381 [2]
Сотрудники (2016)
14 [2]
Волонтёры (2016)
100 [2]
Веб-сайт www .bikeleague .org

Лига американских велосипедистов ( LAB ), официально Лига американских велосипедистов , [6] [3] — это членская организация , которая пропагандирует езду на велосипеде для развлечения, фитнеса и транспорта посредством пропагандистской и образовательной деятельности . [7] Некоммерческая организация Раздела 501(c)(3) , [3] Лига — одна из крупнейших членских организаций велосипедистов в США . [8]

Мемориал в парке Туро в Ньюпорте посвящен столетию со дня основания Лиги.

Основанная в Ньюпорте, штат Род-Айленд , 30 мая 1880 года. [1] как Лига американских велосипедистов и Кирка Манро Чарльза Э. Пратта, она вскоре стала ведущей национальной членской организацией велосипедистов в Соединенных Штатах . [9] [10] Первыми должностными лицами организации были Чарльз Э. Пратт в качестве президента , Т. К. Лонгстрит в качестве вице-президента , О. С. Парсонс в качестве секретаря-корреспондента , Дж. Ф. Феррел в качестве секретаря по звукозаписи и Х. Л. Уиллоуби в качестве казначея . [11] В совет директоров входили по два человека от каждого штата, регулярно организующих клубы. [11]

Пратт был первым президентом организации два срока, с 1880 по 1882 год. В 1879 году он был автором первого в США путеводителя по велосипедному спорту « Американский велосипедист: руководство для наблюдателя, ученика и эксперта». [9]

Лига также была руководящим органом любительских велосипедных гонок в США в конце 19 века. Пик членства достиг 103 000 в 1898 году. [12]

Период 1880–1902 гг.

[ редактировать ]
Велосипедисты Лиги американских велосипедистов позируют перед вторым ежегодным велосипедным туром по округу Сент-Луис, 1892 год.
Лига американских колесников - нагрудники для лошадей - Хорошие дороги, 1897 г.

Лига была известной группой, выступающей за улучшение дорог и автомагистралей в Соединенных Штатах. [13] задолго до появления автомобиля . Движение «Хорошие дороги» в конце 19 века было основано и возглавлено Лигой, которая начала издавать журнал «Хорошие дороги» в 1892 году.

В середине 1890-х годов езда на велосипеде стала доступной для населения с появлением массового безопасного велосипеда с цепным приводом . Произошел огромный бум продаж велосипедов, который затем рухнул, когда рынок стал насыщенным. Производители велосипедов больше не могли поддерживать Лигу финансово, и интересы ее членов, в основном состоятельных любителей, обратились в другую сторону.

В 1894 году Лига проголосовала за запрет членства небелых людей под давлением членов с юга. [14] Поскольку в то время Лига была руководящим органом велогонок, действия Лиги фактически запретили небелым людям участвовать в большинстве гонок в Соединенных Штатах. [15] Местные клубы имели некоторую свободу действий, а также была создана отдельная гоночная лига, однако расизм по-прежнему преобладал. В последующие годы были предприняты усилия по отмене пункта об «исключительном положении белых», а поправка 1895 года, отменившая это решение, была отменена, поскольку «продолжительное и энергичное сопротивление» последовало до того, как первоначальная Лига распалась в 1902 году. [16] В 1999 году реформированная Лига дезавуировала действия 1894 года. [17]

На пике своего развития в 1898 году Лига насчитывала более 103 000 членов. [18] Среди первых членов были трое самых богатых людей « позолоченного века» : светские деятели Ньюпорта Джон Джейкоб Астор , Даймонд Джим Брейди и Джон Д. Рокфеллер . [18]

Любительские велогонки пришли в упадок с появлением профессиональных гонок. Членство в Лиге сократилось до 76 944 в 1900 году и только до 8 692 в 1902 году. Лига распалась в том же году, когда на дорогах все еще было очень мало моторизованных транспортных средств. [19] Американская автомобильная ассоциация была основана в том же 1902 году и в некоторой степени стала ее преемницей. Он предоставлял — и до сих пор предоставляет — информацию о маршрутах членам, как это предоставляла Лига. Секретарь Лиги Эбботт Бассетт выпускал ежемесячное издание под названием Лиги до 1924 года, но организации Лиги не было. Альбом для вырезок Бассетта [20] освещал такие темы, как Фрэнка Уэстона роль в развитии велосипедного спорта в Бостоне.

Возрождение 1939–1955 гг.

[ редактировать ]

Деятельность велосипедных клубов возродилась и была особенно сильной в районе Чикаго во время Великой депрессии 1930-х годов. Попытки возродить Лигу были инициированы представителями велосипедной индустрии в 1933 году и продолжались до 1930-х годов и заключались в основном в ряде выставок и гонок под названием Лиги. Велосипедные клубы Чикаго составили ядро ​​возрожденной Лиги, которой управляли велосипедисты-любители в 1939 году и которая приняла конституцию в апреле 1942 года. Это воплощение Лиги было прежде всего социальной организацией, проводившей групповые поездки и ежегодные съезды. Вторая мировая война способствовала успеху Лиги за счет нормирования автомобильного топлива и шин. В 1945 году членство составляло 614 человек, из них 200 почетных членов вооруженных сил. Однако в конце 1940-х годов Лига пришла в упадок. Факторы включали увеличение доступности автомобилей; «бэби-бум», который затруднил развитие прогулочного велоспорта; узкие шоссе; и конформистские социальные установки с восприятием езды на велосипеде как детского занятия. Членов было всего 507 в 1950 году и 238 в 1953 году. Лига снова распалась в 1955 году.

1965 – настоящее время

[ редактировать ]

Лига снова реорганизовалась в 1965 году. К этому времени шоссе улучшились, система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра перекрыла трафик на многих из них, а новый интерес к прогулочному велоспорту был вызван продвижением спортивных велосипедов с переключателем передач компанией Schwinn Bicycle. Компания и другие. Растущее осознание важности физической подготовки также способствовало популярности езды на велосипеде.

Вплоть до конца 20-го века Лига существовала как национальный информационный центр по защите прав велосипедистов , но в большей степени как общественная организация, проводящая три или более региональных митингов каждый год, обычно в июне, сосредоточенных в кампусах государственных колледжей в различных частях НАС. На каждом из этих митингов были запланированы поездки различной продолжительности, общежитие и питание, различные лекции, связанные с велоспортом, а также торговцы, продающие товары. На пике популярности каждый митинг собирал до 2000 велосипедистов.

Однако с ростом популярности велосипедного спорта различные другие организации взяли на себя функции, от которых Лига отказалась или не выполняла - в первую очередь Bikecentennial (позже переименованная в Ассоциацию приключенческого велоспорта ), которая составляет карты туристических маршрутов и предоставляет услуги туристическим велосипедистам; Программа Rails-to-Trails Conservancy , которая способствует преобразованию заброшенных железнодорожных линий в тропы; и Альянс велосипедистов и пешеходов [21] (ранее Thunderhead Alliance), свободно организованный консорциум государственных и местных правозащитных организаций, который поддерживает связь через Интернет.

В конце 20 века Лигу критиковали за ее название: Лига американских колесников . Кроме того, термин «колесники» становился все более неясным. В ответ Лига начала вести бизнес как Лига американских велосипедистов в 1994 году. [22]

Лига достигла пика в 24 000 платных членств в 1997 году, затем снизилась примерно до 20 000, где и остается с тех пор (по состоянию на 2009 год), хотя она может привести более высокие цифры, используя множитель для семейного членства и подсчитывая примерно 300 000 членов. дочерних велосипедных клубов и правозащитных организаций.

Митинги Лиги стали менее успешными, поскольку велосипедисты получили возможность находить подобные мероприятия ближе к дому. Начиная с 2003 года, Лига больше не будет организовывать свои собственные митинги, а будет называть существующее мероприятие в той или иной части страны своим Национальным митингом.

Серьезное изменение в направлении деятельности Лиги произошло в 1997 году, когда она перенесла свои офисы из Балтимора , штат Мэриленд, в Вашингтон, округ Колумбия , и все больше сосредоточилась на пропагандистской деятельности на федеральном уровне. Лига отказалась от большинства услуг, которые когда-то предоставляла отдельным членам, за исключением своего журнала, и теперь представляет собой преимущественно правозащитную организацию. Его главным ежегодным мероприятием теперь является Национальный велосипедный саммит (см. раздел «Пропаганда» ниже).

Лига продолжает играть ведущую роль в вопросах велосипедного спорта и в 21 веке. Одним из примеров является сертификация инструкторов по велоспорту с 1970-х годов. Образовательная программа Лиги сосредоточена на практических навыках управления велосипедом и дорожном движении, и по состоянию на 2009 год в ней работают более 1000 активных инструкторов. [23] Программа Лиги «Америка, дружественная к велосипедам» распределяет награды сообществам, которые приняли меры по обеспечению и поощрению использования велосипедов. [24] Лига реализует программы страхования ответственности своих инструкторов и велосипедных клубов, что оказывает им неоценимую услугу. [25]

Пропаганда

[ редактировать ]

LAB является голосом велосипедистов на национальном уровне и организует ежегодный Национальный велосипедный саммит, объединяющий профессионалов и активистов в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с представителями правительства. За последние годы (по состоянию на 2009 год) саммит собрал около 500 участников.

Помимо PeopleForBikes, LAB работает в партнерстве с другими организациями, такими как America Bikes («использование федеральных средств на транспорт для велосипедного движения», в основном за счет денег PeopleForBikes), Альянс велосипедистов и пешеходов (лоббирует государственные деньги для поощрения использования велосипедов, получая при этом значительные финансирование отрасли), Федеральное управление шоссейных дорог , Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), NCUTCD и NCUTLO, чтобы «создать Америку, более дружелюбную к велосипедистам».

Образование

[ редактировать ]

Лига предлагает обучение велоспорту для взрослых и детей во многих местах США. Первоначально образование состояло из одного курса «Эффективное велоспорт» (EC), разработанного Джоном Форестером и переданного Лиге в 1976 году. Позже, ссылаясь на плохую посещаемость и обвиняя 30-летних, продолжительностью курса EC, Лига разработала учебную программу , состоящую из нескольких более коротких курсов. Форестер не согласился с некоторыми изменениями в программе и отозвал разрешение Лиги на использование названия EC. [26] Затем название программы Лиги было изменено на «Bike Ed». [27] В 2008 году программа была переименована в «Умный велосипед».

Помимо спонсирования проводимой раз в два года «Конференции лидеров велосипедного образования», Лига активно участвует в программах «Безопасные маршруты в школу» на национальном уровне.

Сообщества, дружелюбные к велосипедистам

[ редактировать ]

По состоянию на май 2018 г. Лига официально признала 450 населенных пунктов во всех 50 штатах как сообщества , дружественные к велосипедистам, за «предоставление безопасного жилья и удобств для велосипедистов и поощрение жителей ездить на велосипеде для передвижения и отдыха». [28] Это сообщества: [29]

Алмазный уровень

  • Нет сообществ алмазного уровня.

Платиновый уровень — 5 сообществ

Золотой уровень — 33 сообщества

Серебряный уровень — 90 сообществ

Бронзовый уровень — 324 сообщества

Бронзовый уровень, продолжение

Университеты, дружественные к велосипедистам

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год , лига официально признала следующие 221 университет , дружественными к велосипедистам . высшими учебными заведениями [30] за «продвижение и создание кампуса, более приспособленного для езды на велосипеде, для студентов, сотрудников и посетителей». [31] Это университеты: [32]

Платиновый уровень — 9 школ

Золотой уровень – 31 школа

Серебряный уровень – 68 школ

Бронзовый уровень – 114 школ

Бронзовый уровень, продолжение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Велосипедисты в Ньюпорте» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1880 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж « Форма 990: Возврат освобожденной от налогов организации ». Лига американских колесников Inc. Гайдстар . 31 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « Лига американских колесников ». Поиск освобожденной от налогов организации . Служба внутренних доходов . Проверено 29 декабря 2018 г.
  4. ^ « Доска ». Лига американских велосипедистов . Проверено 29 декабря 2018 г.
  5. ^ « Персонал ». Лига американских велосипедистов . Проверено 29 декабря 2018 г.
  6. ^ « Лига американских колесников ». Поиск корпорации . Департамент по делам потребителей и регулированию округа Колумбия. Проверено 29 декабря 2018 г.
  7. ^ «Лига американских велосипедистов * О нас» . Проверено 14 мая 2020 г.
  8. ^ «Лига американских велосипедистов * Членство в лиге» . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «С днем ​​рождения, Чарльз Э. Пратт!» . Размещенные дороги . Кеннебек, Мэн: Велосипедный клуб Kennebec Valley. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г.
  10. ^ Оливер, Смит Хэмпстон; Беркебиле, Дональд Х. (1974). «Колеса и колеса: Коллекция велосипедов Смитсоновского института» . Издательство Смитсоновского института . Проверено 17 июля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Американские колесники». Вашингтон Пост . 1 июня 1880 г. с. 1.
  12. ^ Стэнфорд Брафф, Кэролайн (ноябрь – декабрь 2007 г.). «Идеальное время для езды: история Лиги американских колесников» (PDF) . Американский велосипедист : 18–23. ISSN   0747-0371 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 г.
  13. ^ Существование шоссе: - 100 лет и далее - Федеральное управление шоссейных дорог на 100, осень 1993 г., Дороги общего пользования.
  14. ^ «Конституция Лиги американских колесников 1897 года» . Bikeexprt.com . Проверено 14 мая 2020 г.
  15. ^ «Майор Тейлор - Лига американских велосипедистов неправильные права» . www.majortaylorassociation.org . Проверено 14 мая 2020 г.
  16. ^ (Этническая принадлежность, спорт, идентичность: борьба за статус, 2004)
  17. ^ «Основная ассоциация Тейлора - Полный текст резолюции LAB» . www.majortaylorassociation.org . Проверено 14 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рид, Карлтон (2015). Дороги не строились для автомобилей . Лондон: Айленд Пресс. п. 4. ISBN  978-1-61091-689-9 . Проверено 25 мая 2015 г.
  19. ^ «Путеводитель по велоспорту, 1947 г.: см. Историю, стр. 11 и далее» (PDF) . Проверено 14 мая 2020 г.
  20. ^ Адам Джозеф Кункель. «Записная книжка Бассетта» . Забытые книги.орг . Проверено 14 мая 2020 г.
  21. ^ «Альянс велосипедистов и пешеходов» . Движение «Власть народа» . Проверено 14 мая 2020 г.
  22. ^ «Лига американских велосипедистов *История» . 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  23. ^ «Умный велосипед» . Лига американских велосипедистов . 27 февраля 2013 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  24. ^ «Америка, дружелюбная к велосипедистам» . Лига американских велосипедистов . 27 февраля 2013 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  25. ^ «Домашняя страница программы клубного страхования Лиги» . Проверено 14 мая 2020 г.
  26. ^ «1 Старт» . www.johnforester.com . Проверено 14 мая 2020 г.
  27. ^ «Умный велосипед» . Лига американских велосипедистов . 27 февраля 2013 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  28. ^ «Программа сообщества, дружелюбного к велосипедистам, охватила 450 сообществ» . Лига американских велосипедистов. 31 мая 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  29. ^ «Текущие сообщества, дружественные к велосипедистам, по состоянию на весну 2018 г.» (PDF) . Лига американских велосипедистов. 31 мая 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  30. ^ «Америка, дружелюбная к велосипедистам: университеты» . Лига американских велосипедистов. 19 декабря 2020 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
  31. ^ «48 учебных заведений получили университетский сертификат, дружественный к велосипедистам» . Лига американских велосипедистов. 17 октября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  32. ^ «Все текущие награды Университета, дружественного к велосипедистам, Лиги американских велосипедистов BFU до 2023 года» (PDF) . Лига американских велосипедистов. 26 декабря 2023 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a739513f65967a49df54392eedd391__1720104420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/91/82a739513f65967a49df54392eedd391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
League of American Bicyclists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)