Маршрут штата Калифорния 237
Саутбей Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 11 миль [1] (18 км) | |||
Существовал | 1934 – 30 июня 1964 г. (как SR 9) Изменение нумерации 1964 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 82 в Маунтин-Вью | |||
SR 85 в Маунтин-Вью США 101 в Саннивейле I-880 в Милпитасе | ||||
Ист-Энд | I-680 в Милпитасе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сент-Клер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 237 ( SR 237 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит от Эль-Камино-Реал ( SR 82 ) в Маунтин-Вью до межштатной автомагистрали 680 в Милпитасе . Известная как Southbay Freeway на большей части своей длины, SR 237 проходит к югу от залива Сан-Франциско , соединяя Восточный залив с полуостровом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 237 начинается на перекрестке Грант-роуд с Эль-Камино-Реал (SR 82) в Маунтин-Вью и представляет собой четырехполосное шоссе. Большая часть трафика поступает по шоссе 85 штата Калифорния . Движение в западном направлении может соединяться с шоссе 85 в южном направлении, но движение транспорта в восточном направлении с шоссе 85 в северном направлении помечено как выезд для шоссе US 101. Маршрут 237 пересекается с шоссе 101 в южном углу Моффетт-Филд . После этого перекрестка добавляется полоса для автомобилей, всего по три полосы в каждом направлении. Так остается до восточного конца автострады на межштатной автомагистрали 880 , где большая часть движения в восточном направлении направлена на северную I-880. Затем маршрут становится городской улицей ( основной дорогой ), бульваром Калаверас в Милпитасе, заканчивающимся на межштатной автомагистрали 680 .
Маршрут 237, начинающийся через полмили после западной конечной остановки шоссе и заканчивающийся на перекрестке I-880, называется Southbay Freeway . В основном оно построено в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , хотя в настоящее время нет планов сделать его автомагистралью между штатами .
Маршрут 237 известен рядом компаний, которые определяют Кремниевой долины технологический ландшафт . Штаб-квартиры многих крупных производителей программного и аппаратного обеспечения расположены по адресу 237. Некоторые из этих производителей включают Lockheed-Martin , Brocade Communications Systems , Nortel Networks , Cisco Systems , Yahoo! , Juniper Networks , TiVo , Ariba и NetApp .
SR 237 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4]
Шоссе 237, велосипедная дорожка
[ редактировать ]Велосипедная дорожка Highway 237 представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку длиной 5 миль (8,0 км), которая параллельна государственной трассе 237. Большая часть дороги отделена от автомобильного движения, однако два участка общей протяженностью 1,5 мили (2,4 км) следуют за выравнивание улицы, примыкающей к автостраде.
Эта велосипедная дорожка служит важным связующим звеном в сети трасс в Сан-Хосе и округе Санта-Клара . Он пересекается с тропой реки Гуадалупе , которая обеспечивает доступ к центру города Сан-Хосе . Он также соединяется с Тропой залива , Тропой Сан-Томас Акино-Крик и Тропой Койот-Крик . [5]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]SR 237 Express Lanes, платные (HOT) полосы длиной 5 миль (8,0 км) вдоль шоссе 237 в обоих направлениях между Матильда-авеню в Саннивейле и I-880 в Милпитасе, открылись 20 марта 2012 г. на востоке. Северной Первой улицы и 22 ноября 2019 г. до проспекта Матильды. [6] Вместо того, чтобы заканчиваться точно на развязке I-880, экспресс-полосы продолжаются вдоль соединительного съезда к I-880, так что пользователи экспресс-полосы, идущие в восточном направлении, сливаются непосредственно с полосой для грузовых автомобилей I-880, идущей на север (которая сама становится экспресс-полосой), и Пользователи экспресс-лейна I-880, идущего на юг, могут напрямую въехать на экспресс-лейн шоссе 237, идущего на запад.
По состоянию на август 2020 г. [update]Часы работы HOT-полос — по будням с 5:00 до 20:00. Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы ценообразования в случае пробок, основанной на уровне трафика в реальном времени. За проезд на двухместных автомобилях и транспортных средствах с чистым воздухом и водителем-одиночкой взимается плата в размере 50 процентов от объявленной стоимости проезда. Плата за проезд с участием 3 и более человек и мотоциклов не взимается. [7] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak Flex или CAV (Clean Air Vehicle), переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. [7] Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [8]
История
[ редактировать ]До того, как в 1994–1995 годах шоссе 237 было повышено до статуса автострады, это была четырехполосная скоростная автомагистраль с одноуровневыми перекрестками, известная как Алвисо-Милпитас-роуд или Милпитас-Алвисо-роуд в зависимости от различных карт, показывающих описание.
Коридор шоссе 237 уже давно рассматривается как место для развязки автострады между межштатными автомагистралями 680 и 880 . Было предложено множество возможных мест: от скоростной автомагистрали Монтегю в Северном Сан-Хосе до бульвара Мишн во Фремонте . На одной карте, напечатанной до строительства шоссе 237 в соответствии со стандартами автомагистралей между Алвисо и 880, была изображена новая автострада через водно-болотные угодья залива между Алвисо и развязкой Скотт-Крик-роуд в Южном Фремонте. Планировка и подземные переходы на развязке с автострадой в настоящее время видны на шоссе 680 возле Скотт-Крик-роуд. [1]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [9] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | Почтовая миля [9] [1] [10] | Выход [11] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маунтин-Вью | 0,00 руб. | Грант Роуд | Продолжение после SR 82 | ||
0,00 руб. | 1А | SR 82 ( Эль-Камино-Реал ) – Маунтин-Вью , Лос-Альтос | Вест-Энд SR 237 | ||
Западный конец автострады | |||||
0,38 рэнда | 1А | SR 85 на север до США 101 на север - Сан-Франциско | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; SR 85 южный выход 22А | ||
0,38 рэнда | 1Б | От SR 85 на юг до SR 82 на юг - Лос-Гатос , Санта-Крус. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; SR 85, северный выход 22C | ||
0,61 рэнда | 1Б | Дана Стрит | Подписано как выход 1С в западном направлении. | ||
М1.55 | 2 | Миддлфилд-роуд, Мод-авеню | |||
Саннивейл | 2.48 | 3А | США 101 юг ( шоссе Бэйшор ) - Сан-Хосе | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении US 101, северный выход 396C. | |
2.48 | 3А | США 101 север ( шоссе Бэйшор ) - Сан-Франциско | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; США 101 южный выход 396B | ||
2.99 | 3Б | Матильда-авеню до США 101 - Сан-Франциско , Саннивейл | Бывший SR 9 юг | ||
— | SR 237 Экспресс-полосы | Вест-Энд Экспресс-Лейнс | |||
3,97 рэнда | 4 | Фэр-Оукс-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4,60 рандов | 5 | Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ), Карибиан Драйв | |||
Сент-Клер | 5,83 рэнда | 6 | Грейт Америка Бульвар | ||
Сан-Хосе | 6.87 | 7 | Северная Первая улица | ||
8.02 | 8 | Занкер Роуд | |||
— | SR 237 Экспресс-полосы | Последняя точка доступа на магистральной линии SR 237. | |||
— | I-880 север - Окленд | Доступ только к экспресс-полосам; выход на восток и вход на запад | |||
Милпитас | Р9.13 | 9А | Бульвар Маккарти | ||
9.34 | 9 | I-880 ( шоссе Нимиц ) – Окленд , Сан-Хосе | Обозначено выходами 9B (юг) и 9C (север); I-880 северный выход 8B, южный выход 8B-C; бывший SR 17 | ||
Восточный конец автострады | |||||
10.00 | 10 | Главная улица | Развязка; съезды на Мейн-стрит с обоих направлений; бывший SR 238 | ||
11.08 | 11 | I-680 – Сакраменто , Сан-Хосе | Развязка; обозначены как выходы 11А (юг) и 11В (север); восточный конец SR 237; I-680 выезд 8 | ||
11.08 | Бульвар Калаверас | Продолжение за I-680 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Шоссе 237 Байквей» . Веб-сайт сети маршрутов Сан-Хосе . Город Сан-Хосе . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ «ВТА открывает платные полосы скоростного шоссе 237» . КТВУ-ТВ . 20 марта 2012. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс-переулки СР-237» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Оплата дорожных сборов и нарушения» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г.
Если вы используете экспресс-полосы Bay Area, вы должны использовать метку взимания платы за проезд FasTrak, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от уплаты пошлины.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-237 в восточном направлении и SR-237 в западном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: Состояние шоссе 237 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Bay Area FasTrak - включает информацию о платных проездах по экспресс-полосам SR 237 и другим объектам взимания платы в районе залива.
- Калифорнийские шоссе: SR 237
- Проект реконструкции развязки шоссе 237/I-880
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 237