На велосипеде в Мюнхене

На велосипедный транспорт приходится 18% всего трафика в немецком городе Мюнхен . Это делает Мюнхен лидером по доле велосипедного транспорта среди крупных немецких городов; в результате Мюнхен назвал себя Радлхауптштадтом (велосипедной столицей) Германии. летом 2010 года [1] Около 80% населения Мюнхена имеют велосипед. [2]
В период с 1992 по 2010 год в общей сложности 32 миллиона евро было потрачено на новую инфраструктуру для расширения велосипедной сети Мюнхена, включая велосипедные парковки . По причинам, в том числе экологической устойчивости , город стремится увеличить долю велосипедных перевозок до 20% от всех поездок на велосипеде: к 2015 году [2] для этого были выделены дополнительные финансовые ресурсы на инфраструктуру, мероприятия по связям с общественностью и общественные мероприятия, а с 2010 года ежегодные расходы на популяризацию велосипедного движения утроятся и составят 4,5 миллиона евро.
Велосипедная сеть
[ редактировать ]
Велосипедная сеть Мюнхена имеет длину более 1200 км (750 миль). [2] эта цифра превышает 50% от общей протяженности дорожной сети Мюнхена. В городе 212 улиц с односторонним движением, которые открыты для велосипедистов в обоих направлениях (т.е. встречно ). Существуют также специальные Fahrradstrassen (велосипедные улицы), где скорость движения транспортных средств ограничена 30 км/ч (19 миль в час) и где велосипедистам разрешено использовать всю ширину дороги.

С 2007 года уличные указатели велосипедной сети Мюнхена постепенно заменяются новыми бело-зелеными знаками, размер шрифта которых в два раза больше предыдущего, а пункты назначения и расстояния отмечены. Обозначенные велосипедные маршруты соединяют точки города способами, удобными для велосипедистов, а также сводят к минимуму препятствия на дорогах со стороны пешеходов и улучшают движение через светофоры. Последнее, конечно, применимо лишь к небольшому числу велосипедистов, поскольку скорости велосипедов сильно различаются и полностью зависят от способностей гонщика. Снижение препятствий со стороны пешеходов по-прежнему намного выше, чем на дороге, а это означает, что требования к концентрации внимания для велосипедистов гораздо выше, чем для водителей, что снижает удобство.
По состоянию на 2012 год [update] имеется около 32 000 велостоянок В городе , не считая 50 000 парковочных мест для велосипедов на автобусных остановках и узлах общественного транспорта. [2] Однако места, отведенного им, очень мало.
Общественная система проката велосипедов
[ редактировать ]в Мюнхене Система проката велосипедов , Deutsche Bahn компания Call a Bike , доступна в центральной части города, той части Мюнхена, которая окружена кольцевой дорогой, известной как Кольцо Миттлерер . Летом 2015 года действует новая система под названием MVG-Rad, управляемая Nextbike , со специальными тарифами для пользователей общественного транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Радльхауптштадт Мюнхен » . Сайт Radlhauptstadt München (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Радльнец» . Сайт Radlhauptstadt München (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Радлхауптштадт, Мюнхен. Архивировано 2 марта 2020 г. в Wayback Machine.