Велосипедный план Сан-Франциско
Велосипедный план Сан-Франциско является действующим руководящим документом для краткосрочного улучшения велосипедного транспорта в Сан-Франциско и был единогласно принят Наблюдательным советом 11 августа 2009 года. [ 1 ] Общая цель плана — «повысить безопасное использование велосипедов» в течение ожидаемого периода реализации, составляющего 5 лет. [ 2 ] План рекомендует 60 краткосрочных улучшений сети велосипедных маршрутов, 52 из которых включают добавление велосипедных дорожек на 34 мили городских улиц к уже существующим 45 милям городских улиц с велосипедными дорожками.
История
[ редактировать ]В 1973 году Сан-Франциско принял политику «Транзит прежде всего», определив транзит, велосипедистов и пешеходов в качестве главных транспортных приоритетов города. В нем говорится, что «Путешествие на общественном транспорте, на велосипеде и пешком должно быть привлекательной альтернативой путешествию на личном автомобиле», «Решения, касающиеся использования ограниченного пространства улиц и тротуаров общего пользования, должны поощрять использование пешеходами общественного права проезда». , велосипедисты и общественный транспорт» и «Велоспорт должен поощряться путем поощрения безопасных улиц для езды, удобного доступа к транспорту, велосипедных дорожек и охраняемых велосипедных парковок ». [ 3 ] В целях более целенаправленного улучшения велосипедной инфраструктуры в 1997 году был принят первый Велосипедный план Сан-Франциско, который привел к строительству множества велосипедных дорожек и установке более 1500 велосипедных парковок на тротуарах. [ 2 ]
В 2002 году была предпринята попытка обновить план 1997 года, чтобы получить право на финансирование со стороны Калифорнийского счета велосипедных перевозок (BTA) для велосипедных объектов и программ. Информационную работу с общественностью для внесения вклада в сообщество возглавила Велосипедная коалиция Сан-Франциско и профинансировала грант на планирование на уровне сообщества Caltrans. Вклад сообщества в процесс планирования включал тысячи отдельных лиц и общественных групп. Итоговый велосипедный план Сан-Франциско на 2005 год был единогласно принят Наблюдательным советом 7 июня 2005 года. [ 4 ] но в конце июня 2006 года судья Верховного суда Сан-Франциско Джеймс Уоррен по просьбе противников плана вынес предварительный запрет на его реализацию. [ 5 ] Эти группы утверждали, что удаление полос движения и парковочных мест для автомобилей, как это предлагалось в велосипедном плане, может нанести значительный ущерб окружающей среде и, следовательно, требует экологической экспертизы в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды . [ 6 ] Судебный запрет, который был поддержан судьей Верховного суда Сан-Франциско Питером Бушем 7 ноября 2006 г., [ 7 ] запретил городу реализовывать какие-либо проекты, описанные в плане, включая велосипедные дорожки, полосы движения или тропинки .
Цели
[ редактировать ]Общая цель Велосипедного плана Сан-Франциско на 2009 год — «повысить безопасное использование велосипедов». Кроме того, в плане есть восемь «целей главы», предназначенных для поддержки общей цели с помощью конкретных действий.
Глава | Название главы | Цель главы |
---|---|---|
1 | Сеть велосипедных маршрутов | Уточнить и расширить существующую сеть велосипедных маршрутов |
2 | Велосипедная парковка | Обеспечьте обильную и качественную парковку для велосипедов. |
3 | Транзит и доступ к мосту | Расширить доступ велосипедов к транспорту и мостам |
4 | Образование | Информировать общественность о безопасности велосипедистов |
5 | Правоприменение и безопасность | Повышение безопасности велосипедистов за счет целенаправленного правоприменения |
6 | Повышение | Пропагандируйте и поощряйте безопасную езду на велосипеде |
7 | Общегородская координация | Принять практику и политику, благоприятную для велосипедистов. |
8 | Финансирование велосипедов | Расставить приоритеты и увеличить финансирование велосипедов |
Выполнение
[ редактировать ]Маршрутная сеть
[ редактировать ]Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) и Департамент общественных работ Сан-Франциско (SFDPW) несут ответственность за улучшение сети велосипедных маршрутов. SFMTA занимается финансированием велосипедных проектов и выступает в качестве ведущего агентства по планированию и проектированию велосипедных проектов, в то время как SFDPW заключает контракт на строительство велосипедных проектов. Шесть месяцев спустя, в конце января 2011 года, они проложили велосипедные дорожки на 11 милях городских улиц. [ 8 ]
Стоянка
[ редактировать ]SFMTA устанавливает стойки для парковки велосипедов в форме перевернутой U по просьбе предприятий или жителей на городских тротуарах рядом с улицей. Эта деятельность не была предотвращена судебным запретом 2006-2010 годов, и SFMTA продолжает устанавливать и ремонтировать их в случае повреждения, постепенно увеличивая их количество с течением времени. В период с августа по декабрь 2010 года SFMTA установило десять «велосипедных загонов», которые представляют собой группы из пяти-восьми стоек в форме перевернутой U, расположенных на улице рядом с тротуаром, заменяя одно автомобильное парковочное место. Их устанавливали в местах с особенно высоким спросом на парковки для велосипедов, обычно в продуктовых магазинах или кафе.
Транзит и доступ к мосту
[ редактировать ]В то время как План Сан-Франциско по велосипедному развитию на 2005 год находился под запретом, компания пригородной железной дороги Caltrain , которая курсирует ежедневно между Сан-Франциско и Сан-Хосе , 2 октября 2008 года опубликовала План доступа к велосипедам и парковки. [ 9 ] Этот план направлен на увеличение числа велосипедистов до станций Caltrain, которыми уже пользуются 8% пассажиров, за счет расширения доступа велосипедов к поездам и создания дополнительных велосипедных парковок на станциях. Caltrain впервые разрешил провоз велосипедов на борт в 1992 году и с тех пор постепенно совершенствовался, последний раз увеличив вместимость велосипедов в 2009 году с 32 до 40 велосипедов в старых вагонах «галереи» и с 16 до 24 велосипедов в новых вагонах Bombardier. [ 10 ]
BART разрешила постоянное использование велосипедов во всех поездах в любое время. С октября 2013 г. [ 11 ] с некоторыми ограничениями, связанными с передними вагонами поезда и скученностью. Ни одно из других агентств, обслуживающих общественный транспорт Сан-Франциско ( Muni , AC Transit , SamTrans ), не улучшило доступность велосипедов с момента принятия плана по использованию велосипедов. Доступ к велосипедам обычно не является проблемой для AC Transit или SamTrans, поскольку все их автобусы оснащены передними стойками для велосипедов.
Велосипедам разрешено движение по мосту Золотые Ворота с середины 1970-х годов, но до недавнего времени у них никогда не было доступа к мосту через залив . Велосипедисты теперь имеют доступ к новому восточному пролету моста через залив (между островом Йерба-Буэна и Оклендом) с момента его завершения в 2013 году. вопрос о добавлении западного пролета (между Сан-Франциско и островом Йерба-Буэна Рассматривается ), хотя финансирование еще не выделено. обеспечено, MTA прогнозирует, что оно будет завершено к 2030 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Протокол собрания города и округа Сан-Франциско, пункт 090868, «Принятие велосипедного плана и соответствующие поправки к Генеральному плану», принятый номер 188-09, http://www.sfbos.org/index.aspx?page=9693 , получено в феврале. 4, 2011.
- ^ Перейти обратно: а б «Велосипедный план Сан-Франциско» , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, 26 июня 2009 г.
- ^ «Законы штата, местные кодексы и политика в первую очередь в отношении транзита (городской устав)». Архивировано 11 августа 2011 года в Wayback Machine , Городской устав Сан-Франциско, раздел 8A.115.
- ^ Протокол собрания города и округа Сан-Франциско, пункт 050349, «Принятие структуры политики велосипедного плана и соответствующие поправки к Генеральному плану», принятый номер 109-05, http://www.sfbos.org/Modules/ShowDocument.aspx?documentid= 32520 , дата обращения 4 февраля 2011 г.
- ^ Гордон, Рэйчел (24 июня 2006 г.). «Судья приостанавливает реализацию городского плана по использованию велосипедов» . Хроника Сан-Франциско . п. Б-3 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Дворжак, Фред (20 августа 2008 г.). «Сан-Франциско размышляет: могут ли велосипедные дорожки стать причиной загрязнения?» . Уолл Стрит Джорнал . п. А1 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Кинг, Джон (9 ноября 2006 г.). «План велосипедных дорожек замедлен для экологических исследований» . Хроника Сан-Франциско . п. Б-2 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Джеймс, Скотт (28 января 2011 г.). «Непростая попытка приспособить велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . п. А25А . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ План доступа к велосипедам и парковки Caltrain, http://www.caltrain.com/Assets/_Planning/pdf/bike+access/Bike+Plan+Draft.pdf , дата обращения 4 февраля 2011 г.
- ^ Caltrain корректирует расписание/поезда с двумя велосипедными вагонами, http://www.caltrain.com/about/News_Archive/Caltrain_Adjusts_Schedule_Trains_with_Two_Bike_Cars.html , 28 августа 2009 г., дата обращения 4 февраля 2010 г.
- ^ http://www.sfgate.com/bayarea/article/Bikes-get-permanent-spot-on-BART-4924227.php 24 октября 2013 г., дата обращения 11 февраля 2016 г.
- ^ «Инженеры сосредоточены на проектировании велосипедной дорожки на западном пролете моста через залив» .