Jump to content

Велосипедный план Сан-Франциско

Велосипедный план Сан-Франциско является действующим руководящим документом для краткосрочного улучшения велосипедного транспорта в Сан-Франциско и был единогласно принят Наблюдательным советом 11 августа 2009 года. [ 1 ] Общая цель плана — «повысить безопасное использование велосипедов» в течение ожидаемого периода реализации, составляющего 5 лет. [ 2 ] План рекомендует 60 краткосрочных улучшений сети велосипедных маршрутов, 52 из которых включают добавление велосипедных дорожек на 34 мили городских улиц к уже существующим 45 милям городских улиц с велосипедными дорожками.

В 1973 году Сан-Франциско принял политику «Транзит прежде всего», определив транзит, велосипедистов и пешеходов в качестве главных транспортных приоритетов города. В нем говорится, что «Путешествие на общественном транспорте, на велосипеде и пешком должно быть привлекательной альтернативой путешествию на личном автомобиле», «Решения, касающиеся использования ограниченного пространства улиц и тротуаров общего пользования, должны поощрять использование пешеходами общественного права проезда». , велосипедисты и общественный транспорт» и «Велоспорт должен поощряться путем поощрения безопасных улиц для езды, удобного доступа к транспорту, велосипедных дорожек и охраняемых велосипедных парковок ». [ 3 ] В целях более целенаправленного улучшения велосипедной инфраструктуры в 1997 году был принят первый Велосипедный план Сан-Франциско, который привел к строительству множества велосипедных дорожек и установке более 1500 велосипедных парковок на тротуарах. [ 2 ]

В 2002 году была предпринята попытка обновить план 1997 года, чтобы получить право на финансирование со стороны Калифорнийского счета велосипедных перевозок (BTA) для велосипедных объектов и программ. Информационную работу с общественностью для внесения вклада в сообщество возглавила Велосипедная коалиция Сан-Франциско и профинансировала грант на планирование на уровне сообщества Caltrans. Вклад сообщества в процесс планирования включал тысячи отдельных лиц и общественных групп. Итоговый велосипедный план Сан-Франциско на 2005 год был единогласно принят Наблюдательным советом 7 июня 2005 года. [ 4 ] но в конце июня 2006 года судья Верховного суда Сан-Франциско Джеймс Уоррен по просьбе противников плана вынес предварительный запрет на его реализацию. [ 5 ] Эти группы утверждали, что удаление полос движения и парковочных мест для автомобилей, как это предлагалось в велосипедном плане, может нанести значительный ущерб окружающей среде и, следовательно, требует экологической экспертизы в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды . [ 6 ] Судебный запрет, который был поддержан судьей Верховного суда Сан-Франциско Питером Бушем 7 ноября 2006 г., [ 7 ] запретил городу реализовывать какие-либо проекты, описанные в плане, включая велосипедные дорожки, полосы движения или тропинки .

Общая цель Велосипедного плана Сан-Франциско на 2009 год — «повысить безопасное использование велосипедов». Кроме того, в плане есть восемь «целей главы», предназначенных для поддержки общей цели с помощью конкретных действий.

Глава Название главы Цель главы
1 Сеть велосипедных маршрутов Уточнить и расширить существующую сеть велосипедных маршрутов
2 Велосипедная парковка Обеспечьте обильную и качественную парковку для велосипедов.
3 Транзит и доступ к мосту Расширить доступ велосипедов к транспорту и мостам
4 Образование Информировать общественность о безопасности велосипедистов
5 Правоприменение и безопасность Повышение безопасности велосипедистов за счет целенаправленного правоприменения
6 Повышение Пропагандируйте и поощряйте безопасную езду на велосипеде
7 Общегородская координация Принять практику и политику, благоприятную для велосипедистов.
8 Финансирование велосипедов Расставить приоритеты и увеличить финансирование велосипедов

Выполнение

[ редактировать ]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) и Департамент общественных работ Сан-Франциско (SFDPW) несут ответственность за улучшение сети велосипедных маршрутов. SFMTA занимается финансированием велосипедных проектов и выступает в качестве ведущего агентства по планированию и проектированию велосипедных проектов, в то время как SFDPW заключает контракт на строительство велосипедных проектов. Шесть месяцев спустя, в конце января 2011 года, они проложили велосипедные дорожки на 11 милях городских улиц. [ 8 ]

SFMTA устанавливает стойки для парковки велосипедов в форме перевернутой U по просьбе предприятий или жителей на городских тротуарах рядом с улицей. Эта деятельность не была предотвращена судебным запретом 2006-2010 годов, и SFMTA продолжает устанавливать и ремонтировать их в случае повреждения, постепенно увеличивая их количество с течением времени. В период с августа по декабрь 2010 года SFMTA установило десять «велосипедных загонов», которые представляют собой группы из пяти-восьми стоек в форме перевернутой U, расположенных на улице рядом с тротуаром, заменяя одно автомобильное парковочное место. Их устанавливали в местах с особенно высоким спросом на парковки для велосипедов, обычно в продуктовых магазинах или кафе.

Транзит и доступ к мосту

[ редактировать ]

В то время как План Сан-Франциско по велосипедному развитию на 2005 год находился под запретом, компания пригородной железной дороги Caltrain , которая курсирует ежедневно между Сан-Франциско и Сан-Хосе , 2 октября 2008 года опубликовала План доступа к велосипедам и парковки. [ 9 ] Этот план направлен на увеличение числа велосипедистов до станций Caltrain, которыми уже пользуются 8% пассажиров, за счет расширения доступа велосипедов к поездам и создания дополнительных велосипедных парковок на станциях. Caltrain впервые разрешил провоз велосипедов на борт в 1992 году и с тех пор постепенно совершенствовался, последний раз увеличив вместимость велосипедов в 2009 году с 32 до 40 велосипедов в старых вагонах «галереи» и с 16 до 24 велосипедов в новых вагонах Bombardier. [ 10 ]

BART разрешила постоянное использование велосипедов во всех поездах в любое время. С октября 2013 г. [ 11 ] с некоторыми ограничениями, связанными с передними вагонами поезда и скученностью. Ни одно из других агентств, обслуживающих общественный транспорт Сан-Франциско ( Muni , AC Transit , SamTrans ), не улучшило доступность велосипедов с момента принятия плана по использованию велосипедов. Доступ к велосипедам обычно не является проблемой для AC Transit или SamTrans, поскольку все их автобусы оснащены передними стойками для велосипедов.

Велосипедам разрешено движение по мосту Золотые Ворота с середины 1970-х годов, но до недавнего времени у них никогда не было доступа к мосту через залив . Велосипедисты теперь имеют доступ к новому восточному пролету моста через залив (между островом Йерба-Буэна и Оклендом) с момента его завершения в 2013 году. вопрос о добавлении западного пролета (между Сан-Франциско и островом Йерба-Буэна Рассматривается ), хотя финансирование еще не выделено. обеспечено, MTA прогнозирует, что оно будет завершено к 2030 году. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Протокол собрания города и округа Сан-Франциско, пункт 090868, «Принятие велосипедного плана и соответствующие поправки к Генеральному плану», принятый номер 188-09, http://www.sfbos.org/index.aspx?page=9693 , получено в феврале. 4, 2011.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Велосипедный план Сан-Франциско» , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, 26 июня 2009 г.
  3. ^ «Законы штата, местные кодексы и политика в первую очередь в отношении транзита (городской устав)». Архивировано 11 августа 2011 года в Wayback Machine , Городской устав Сан-Франциско, раздел 8A.115.
  4. ^ Протокол собрания города и округа Сан-Франциско, пункт 050349, «Принятие структуры политики велосипедного плана и соответствующие поправки к Генеральному плану», принятый номер 109-05, http://www.sfbos.org/Modules/ShowDocument.aspx?documentid= 32520 , дата обращения 4 февраля 2011 г.
  5. ^ Гордон, Рэйчел (24 июня 2006 г.). «Судья приостанавливает реализацию городского плана по использованию велосипедов» . Хроника Сан-Франциско . п. Б-3 . Проверено 4 февраля 2011 г.
  6. ^ Дворжак, Фред (20 августа 2008 г.). «Сан-Франциско размышляет: могут ли велосипедные дорожки стать причиной загрязнения?» . Уолл Стрит Джорнал . п. А1 . Проверено 4 февраля 2011 г.
  7. ^ Кинг, Джон (9 ноября 2006 г.). «План велосипедных дорожек замедлен для экологических исследований» . Хроника Сан-Франциско . п. Б-2 . Проверено 4 февраля 2011 г.
  8. ^ Джеймс, Скотт (28 января 2011 г.). «Непростая попытка приспособить велосипедистов» . Нью-Йорк Таймс . п. А25А . Проверено 4 февраля 2011 г.
  9. ^ План доступа к велосипедам и парковки Caltrain, http://www.caltrain.com/Assets/_Planning/pdf/bike+access/Bike+Plan+Draft.pdf , дата обращения 4 февраля 2011 г.
  10. ^ Caltrain корректирует расписание/поезда с двумя велосипедными вагонами, http://www.caltrain.com/about/News_Archive/Caltrain_Adjusts_Schedule_Trains_with_Two_Bike_Cars.html , 28 августа 2009 г., дата обращения 4 февраля 2010 г.
  11. ^ http://www.sfgate.com/bayarea/article/Bikes-get-permanent-spot-on-BART-4924227.php 24 октября 2013 г., дата обращения 11 февраля 2016 г.
  12. ^ «Инженеры сосредоточены на проектировании велосипедной дорожки на западном пролете моста через залив» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f34b3349fd84805690060b3307754f__1719277980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4f/74f34b3349fd84805690060b3307754f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Bicycle Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)