Велосипедный закон в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Велосипедное право в США — это закон США , регулирующий использование велосипедов . Хотя велосипедное право является относительно новой отраслью права, впервые появившейся в конце 1980-х годов, его корни уходят корнями в 1880-е и 1890-е годы, когда велосипедисты использовали суды, чтобы отстоять законное право на использование дорог. В 1895 году Джордж Б. Клементсон , американский адвокат , написал «Права и обязанности велосипедистов на дороге» , первую книгу по велосипедному праву, в которой он обсуждал основополагающие дела 1880-х и 1890-х годов, которые финансировались Альбертом Поупом из Columbia Bicycles. , и благодаря которому велосипедисты получили право на движение по дороге. [ 1 ]
К середине 1980-х годов был разработан значительный свод законов, касающихся велосипедов, и несколько адвокатов начали специализироваться на велосипедном праве. Сегодня адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, представляют интересы профессиональных спортсменов , а также обычных велосипедистов по самым разным вопросам: от профессиональных контрактов до дорожно-транспортных происшествий и штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, адвокаты, специализирующиеся на велосипедном праве, могут консультировать велосипедистов по другим правовым вопросам, таким как кража велосипеда , страхование , преследование велосипедистов, закон о дефектной продукции и непрофессиональные договорные вопросы.
Многие штаты США по закону требуют, чтобы дети носили шлемы при езде на велосипеде.
История
[ редактировать ]Разработка велосипеда продолжалась около семидесяти лет, за это время его популярность пережила три отдельных бума. И все же на протяжении всего этого семидесятилетнего периода велосипедисты не имели законного права пользоваться дорогами и пешеходными дорожками. [ нужна ссылка ] Благодаря двойным разработкам — безопасному велосипеду и пневматической шине — велосипеды пережили новый бум популярности, начавшийся в 1880-х годах и достигший кульминации в повальном увлечении велосипедами в 1890-х годах. До 1890-х годов велосипед был игрушкой богатых молодых людей. Теперь велосипед впервые стал доступен среднему классу, а к концу десятилетия — и рабочему классу. Возникшая в результате приливная волна популярности привела к тому, что дороги, которые до сих пор были прерогативой лошадей и конных экипажей, теперь были все более заполнены велосипедистами; в некоторых крупных городах количество велосипедистов-любителей по выходным исчисляется сотнями тысяч. [ 2 ] Этот огромный приток новых велосипедистов неизбежно привел к хаосу и конфликтам между велосипедистами, лошадьми и конными экипажами и пешеходами. Этот конфликт усугублялся тем фактом, что существовало мало законов о дорожном движении, регулирующих дорожное движение. Более того, никто на самом деле не знал, распространяются ли существующие законы на велосипедистов. Не привыкшие делить дороги, водители экипажей оспаривали право велосипедистов даже находиться на дороге, иногда с применением физической силы, а иногда и с применением силы закона. [ 3 ] Муниципалитеты приняли ограничительные постановления, и, стремясь получить новый источник доходов от штрафов, правоохранительные органы расставили изобретательные ловушки, чтобы заманить в ловушку неосторожных велосипедистов. [ 4 ] Таким образом, была подготовлена почва для юридической борьбы велосипедистов, отстаивающих свое право пользоваться дорогами, и тех, кто запретит им выезд на дороги.
Право на дорогу
[ редактировать ]Хотя «суды [были] решили, что велосипед является обычным транспортным средством и имеет на дороге те же права, что и любой другой транспорт», к июлю 1883 года [ 5 ] Законодательное собрание штата Нью-Йорк было первым законодательным органом, разрешившим конфликт после принятия в 1887 году Закона об использовании велосипедов и трехколесных велосипедов. Этот закон впервые установил, что велосипеды являются «повозками» и что велосипедисты «имеют те же права и подлежат тем же ограничениям», что и водители повозок. [ 6 ]
Законное право на дорогу
[ редактировать ]Единый транспортный кодекс , по сути, предусматривает, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей, за исключением случаев, когда законом предусмотрено иное или когда он, естественно, не может применяться. [ 7 ] Основные положения о правах и обязанностях велосипедистов были приняты в транспортных правилах большинства американских штатов .
Виды законов
[ редактировать ]Регистрация велосипедов
[ редактировать ]Некоторые законы требуют регистрации велосипедов (например, перед проживанием в городе более 30 дней), а некоторые требуют наличия опознавательных отпечатков или общедоступных номерных знаков. Основная цель обычно состоит в том, чтобы облегчить быструю идентификацию и возврат украденного имущества, поскольку во многих регионах кража велосипедов является одним из самых распространенных преступлений. Некоторые законы также требуют отчетности о продажах новых и подержанных велосипедов.
Правоохранительные органы могут использовать законы о регистрации для задержания велосипедистов и/или конфискации незарегистрированных велосипедов, а также для выдачи повесток в суды. [ 8 ] [ 9 ]
Велосипедная парковка
[ редактировать ]Многие законы позволяют полиции конфисковывать велосипеды, припаркованные незаконно. Другие законы требуют, чтобы велосипеды были конфискованы и возвращены зарегистрированным владельцам, если они «брошены», что может означать припаркованное на длительный период времени (например, 7 дней). Кража велосипедов настолько распространена в некоторых районах, что простая парковка велосипеда без блокировки с помощью устройства защиты от кражи, такого как висячий замок, может считаться оставлением велосипеда.
В большинстве случаев велосипедистам разрешено ездить по дорогам США. Однако только транспортные средства , соответствующие определенным спецификациям, должны иметь номерной знак . Это может существенно затруднить подачу заявления в полицию о нарушениях государственных транспортных правил .
Дорожные знаки и сигналы
[ редактировать ]Многие штаты требуют, чтобы велосипедисты следовали тем же знакам и сигналам, что и водители автомобилей, за некоторыми заметными исключениями. К ним относятся законы, позволяющие велосипедистам следовать по пешеходным (а не автомобильным) сигналам на некоторых перекрестках, а также закон « Остановка в Айдахо » и аналогичные законы, разрешающие велосипедистам проезжать через знаки остановки и красный свет, когда это безопасно. сделай это. [ нужна ссылка ]
Подсветка в ночное время и звуковой сигнал
[ редактировать ]По крайней мере, в одном штате в ночное время обязателен белый свет, обращенный вперед, видимый на расстоянии до 600 футов, а также красный свет, направленный назад, видимый на расстоянии до 600 футов, а не только отражатели. По крайней мере, в одном штате также предусмотрен «звуковой сигнал» днем или ночью, который можно услышать на расстоянии не менее 100 футов (но не свисток или сирену). [ 10 ]
Оставаясь на краю проезжей части
[ редактировать ]В законодательстве каждого штата есть положение, которое требует занимать полосу движения, насколько это практически возможно. Езда по краю полосы движения - это современное явление, основанное на часто неправильно понимаемом законе «Как можно дальше вправо от границы или обочины». Это возврат к преобладающему виду транспорта в то время, когда были сформулированы правила дорожного движения, а именно к лошадям и телеге. Лошадь и телега часто занимали половину ширины дороги, если не больше. Велосипеды по своей природе не могут занимать больше половины, и все законы, предписывающие «настолько далеко вправо, насколько это практически возможно», оставляют оговорку «Разрешать достаточно свободный проезд налево». Это современное непонимание закона, который был продуктом своего времени, привело к тому, что многие велосипедисты были убиты или серьезно ранены. Основание этого неправильно понятого закона также привело к созданию велосипедных дорожек, которые не принимают во внимание безопасность велосипедистов. [ 11 ] Многие законы требуют, чтобы велосипедисты оставались как можно ближе к краю проезжей части в обычном направлении движения. Исключения являются общими для подготовки к повороту на перекресток (налево в США), движения прямо по левой стороне полосы, предназначенной только для правого поворота, избегания опасностей и движения со скоростью другого транспорта. Еще одним распространенным исключением являются ситуации, когда нет места для безопасного проезда автомобиля. Некоторые из этих законов определяют расстояния, например 3 фута (0,91 м) от обочины или использование не более 1/3 судоходной полосы.
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]Во многих муниципалитетах на проезжей части имеются специально обозначенные велосипедные полосы или специальные дорожки, предназначенные только для велосипедистов. Они предназначены только для велосипедистов, и на них нельзя ездить ни одному автомобилю (за исключением пересечения их при повороте). Другие дорожки помечены как многоцелевые и предназначены для пешеходов, велосипедистов и пользователей устройств, не предназначенных для дорожного движения, таких как скейтборды и самокаты. Некоторые законы требуют, чтобы велосипедисты использовали велосипедную дорожку, если она имеется на той же дороге.
Тротуары и пешеходные переходы
[ редактировать ]Закон о тротуарах и пешеходных переходах не всегда проработан, поскольку туда не допускаются другие транспортные средства. В некоторых штатах и муниципалитетах запрещено ездить на велосипеде по тротуарам, если не указано иное. Другие разрешают это, если не указано иное. Некоторые требуют, чтобы водители использовали тротуар только с правой или левой стороны проезжей части (в зависимости от того, какое направление движения является нормальным). Некоторые законы могут запрещать езду по пешеходным переходам.
Во многих законах указано, что право проезда должно быть предоставлено пешеходам и что при обгоне пешехода на тротуаре должен подаваться звуковой сигнал.
Автомобилистам часто запрещается пересекать тротуар до тех пор, пока право проезда не будет предоставлено приближающимся пешеходам и велосипедистам.
Большинство руководств по безопасности на велосипеде рекомендуют останавливаться и идти по пешеходному переходу при движении по тротуару. Однако лишь немногие законы на самом деле содержат такое требование. Когда дело дошло до суда, многие судьи решили, что езда на велосипеде по пешеходному переходу регулируется специальными законами для пешеходов, а не законами, касающимися транспортных средств.
В некоторых муниципалитетах есть кнопки, позволяющие пешеходам получать сигнал о переходе на пешеходный переход. Когда велосипедист передвигается по пешеходному переходу, желательно соблюдать правила для пешеходов.
В некоторых муниципалитетах есть кнопки или автоматические датчики, предназначенные только для велосипедистов. Во многих случаях не существует специального закона, обязывающего велосипедиста нажимать кнопку при езде по улице, и во многих случаях кнопки расположены настолько неудобно, что велосипедист не сталкивается с ними как с дорожным знаком и не сталкивается с ними, когда подготовка к левому повороту. Свет не может измениться, если на том же светофоре не будет стоять автомобиль. Многие велосипедисты требуют от этих муниципалитетов писем с отказом от действий, в которых говорится, что они не получат штраф, если будут безопасно относиться к таким перекресткам как к остановке с четырехсторонним движением и продолжать движение только тогда, когда безопасно продолжать движение. Результаты пока не ясны.
Автострады
[ редактировать ]Велосипедистам часто запрещается использовать съезды на автострады, а иногда и сами автострады (дороги с контролируемым въездом и выездом). Основным исключением обычно является то, что при отсутствии альтернативной дороги велосипедист может воспользоваться автострадой. Обычно это между городами. В некоторых местах могут быть таблички о том, что езда на велосипеде заканчивается и все велосипедисты должны выйти на следующем съезде. На въездах во многие висят таблички, запрещающие езду на велосипеде. Некоторые законы требуют, чтобы велосипедисты не только оставались как можно дальше от края автострады, но и фактически выезжали с нее на обочине, если таковая имеется. На некоторых автострадах установлена минимальная скорость для использования обычной полосы движения, но это редко затрагивает велосипедистов, поскольку они практически всегда используют обочину, за исключением случаев пересечения въездных и выездных съездов. В таких ситуациях велосипедистам всегда рекомендуется уступать дорогу водителям транспортных средств, даже останавливаться и ждать, если это необходимо, в целях безопасности.
Велоспорт по бездорожью
[ редактировать ]Велосипедистам запрещено использовать определенные территории, обычно из соображений охраны природы или для сохранения дорожек только для пешеходов.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Многие муниципалитеты разрешают прикреплять велосипеды к автобусам и поездам или перевозить их в них. Рекомендации и требования по безопасному перемещению и хранению велосипеда иногда включаются в общий закон об использовании общественного транспорта. Например, в Темпе, штат Аризона, США, несоблюдение правил хранения на легкорельсовом транспорте может считаться нахождением в поезде без оплаты надлежащего проезда.
Запреты в определенных регионах
[ редактировать ]Некоторые законы запрещают езду на велосипеде в коммерческих зонах, например, на тротуарах перед магазинами. В других местах необходимо следовать знаку, установленному правительством, например, в зонах, запрещенных для езды на территории кампуса колледжа.
Часто встречаются частные знаки, запрещающие езду в определенных местах. Конкретные законы могут запрещать езду по тротуарам перед магазинами или там, где вывешены частные или государственные запрещающие знаки. В отсутствие таких законов законы о вторжении, хотя и расплывчатые по своему охвату, иногда используются для обвинения велосипедиста в преступном вторжении на территорию, то есть въезде на территорию без разрешения, когда на границе участка вывешивается знак «Вторжение запрещено», при наличии разрешения. удерживается при первом нарушении опубликованного правила.
Шлемы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мионске, Боб , Велосипед и закон 345 (VeloPress 2007)
- ^ Мионске, Боб , Велосипед и закон 3 (VeloPress 2007)
- ^ Мионске, Боб , Велосипед и закон 6-7 (VeloPress 2007)
- ^ Смит, Роберт А., Социальная история велосипеда 188 (American Heritage Press, 1972)
- ^ «Местные сводки» . Журнал Поултни . Поултни, Вермонт. 20 июля 1883 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Закон Нью-Йорка 1887 года, глава 704, Закон об использовании велосипедов и трехколесных велосипедов. Просмотр в Google Книгах.
- ^ Единый кодекс транспортных средств, издание 2000 г.
- ^ «Возможно, вы нарушаете закон, если ваш велосипед не зарегистрирован в округе Монтгомери» . 23 декабря 2019 г.
- ^ «Округ Монтгомери пытается изменить закон, запрещающий незарегистрированные велосипеды» . 21 января 2020 г.
- ^ «Правила, обзор езды на велосипеде в Нью-Джерси, информация для путешественников» . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Законы о велосипедных шлемах» . Институт безопасности велосипедных шлемов . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Использование велосипедного шлема» . www.iihs.org . Проверено 03 января 2017 г.
Публикации
[ редактировать ]- Дорожные права и обязанности колесников , Джордж Б. Клементсон (Чикаго: Callaghan & Co., 1895 г.)
- Велосипедное право и практика , Пол Ф. Хилл (1985, 1986).
- Реконструкция и судебное разбирательство в результате велосипедной аварии , Джеймс М. Грин , Пол Ф. Хилл и Дуглас Хайдук (Тусон, Аризона: Lawyers & Judges Publishing Co., 1996)
- Реконструкция велосипедной аварии для судебно-медицинского инженера , Джеймс М. Грин и Боб Мионске (2001)
- Несчастные случаи на велосипеде: биомеханические, инженерные и юридические аспекты , Джеффри П. Брокер и Пол Ф. Хилл (Тусон, Аризона: Lawyers & Judges Publishing Co., 2006).
- Велосипед и закон: ваши права как велосипедиста , Боб Мионске (Боулдер, Колорадо: VeloPress, 2007).
- Усилие педали: юридическое руководство для велосипедистов штата Орегон , Рэй Томас