Jump to content

Интегрированная транспортная сеть

Лондонская карточная система Oyster является примером интегрированной транспортной сети. [ 1 ]

Интегрированная транспортная сеть — это транспортная система , которая позволяет путешественникам беспрепятственно и быстро пользоваться общественным транспортом . [ 2 ] Поездки оптимизированы так, чтобы было как можно меньше пересадок , услуги запланированы так, чтобы свести к минимуму время ожидания, а продажа билетов или другие административные задачи сведены к минимуму. Эта концепция может применяться к отдельным видам транспорта или к их комбинациям.

Одной из первых интегрированных транспортных сетей была Rede Integrada de Transporte в Куритибе , Бразилия . Открытый в 1979 году, RIT был одной из первых систем, объединивших несколько аспектов городской транспортной сети в один. [ 3 ]

В Великобритании концепция «интегрированного транспорта» была впервые обнародована официальном в лейбористским правительством Тони Блэра в 1997 году 1998 года документе под названием « Новый курс на транспорт: лучше для всех ». [ 4 ] В ответ на растущую обеспокоенность по поводу заторов на дорогах было высказано предположение, что улучшение и лучшая «интеграция» существующих систем общественного транспорта уменьшит общие заторы. [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Для создания интегрированной сети, включающей различные виды транспорта , все ведомства, ответственные за различные виды транспорта, должны эффективно работать вместе. Если они раздроблены и особенно если находятся в прямой конкуренции друг с другом, эффективная совместная работа маловероятна. [ 6 ]

Информация для путешественников

[ редактировать ]

Потенциальные путешественники должны иметь доступ к информации о своем возможном путешествии. Что касается услуг общественного транспорта, путешественники должны иметь доступ к информации об услугах в режиме реального времени или должны (в районах с интенсивным использованием) быть уверены, что следующая услуга будет доставлена ​​очень скоро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поттер, Стивен (январь 2010 г.). Транспортная интеграция – несбыточная мечта? . Ежегодная конференция университетской группы транспортных исследований. п. 5 – через Open Research Online .
  2. ^ Фанг, Кэ; Циммерман, Сэмюэл (март 2015 г.). Оптимизация услуг общественного транспорта и системная интеграция (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк .
  3. ^ Рид, Дрю (26 мая 2015 г.). «Как станции BRT в Куритибе вызвали транспортную революцию – история городов в 50 зданиях, день 43» . Хранитель . Проверено 2 августа 2024 г.
  4. ^ Грейлинг, Тони (январь 2004 г.). «Что случилось с интегрированным транспортом?» . Политический ежеквартальный журнал . 75 (1): 26–33. дои : 10.1111/j.1467-923X.2004.00568.x . ISSN   0032-3179 .
  5. ^ Монтегю, Саймон (14 июля 1998 г.). «Лучше поздно, чем никогда» . Новости Би-би-си .
  6. ^ Комитет, Великобритания: Парламент: Палата общин: Транспорт (10 августа 2005 г.). Интегрированный транспорт: будущее легкорельсового транспорта и современных трамваев в Соединенном Королевстве; Десятый отчет сессии 2004-05 гг . Канцелярский офис. ISBN  978-0-215-02573-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f2ba2a9aebc6c3ce3a6fc927a0f076__1723299600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/76/d0f2ba2a9aebc6c3ce3a6fc927a0f076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated transport network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)