Интегрированная транспортная сеть

Интегрированная транспортная сеть — это транспортная система , которая позволяет путешественникам беспрепятственно и быстро пользоваться общественным транспортом . [ 2 ] Поездки оптимизированы так, чтобы было как можно меньше пересадок , услуги запланированы так, чтобы свести к минимуму время ожидания, а продажа билетов или другие административные задачи сведены к минимуму. Эта концепция может применяться к отдельным видам транспорта или к их комбинациям.
История
[ редактировать ]Одной из первых интегрированных транспортных сетей была Rede Integrada de Transporte в Куритибе , Бразилия . Открытый в 1979 году, RIT был одной из первых систем, объединивших несколько аспектов городской транспортной сети в один. [ 3 ]
В Великобритании концепция «интегрированного транспорта» была впервые обнародована официальном в лейбористским правительством Тони Блэра в 1997 году 1998 года документе под названием « Новый курс на транспорт: лучше для всех ». [ 4 ] В ответ на растущую обеспокоенность по поводу заторов на дорогах было высказано предположение, что улучшение и лучшая «интеграция» существующих систем общественного транспорта уменьшит общие заторы. [ 5 ]
Планирование
[ редактировать ]Для создания интегрированной сети, включающей различные виды транспорта , все ведомства, ответственные за различные виды транспорта, должны эффективно работать вместе. Если они раздроблены и особенно если находятся в прямой конкуренции друг с другом, эффективная совместная работа маловероятна. [ 6 ]
Информация для путешественников
[ редактировать ]Потенциальные путешественники должны иметь доступ к информации о своем возможном путешествии. Что касается услуг общественного транспорта, путешественники должны иметь доступ к информации об услугах в режиме реального времени или должны (в районах с интенсивным использованием) быть уверены, что следующая услуга будет доставлена очень скоро.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поттер, Стивен (январь 2010 г.). Транспортная интеграция – несбыточная мечта? . Ежегодная конференция университетской группы транспортных исследований. п. 5 – через Open Research Online .
- ^ Фанг, Кэ; Циммерман, Сэмюэл (март 2015 г.). Оптимизация услуг общественного транспорта и системная интеграция (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк .
- ^ Рид, Дрю (26 мая 2015 г.). «Как станции BRT в Куритибе вызвали транспортную революцию – история городов в 50 зданиях, день 43» . Хранитель . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Грейлинг, Тони (январь 2004 г.). «Что случилось с интегрированным транспортом?» . Политический ежеквартальный журнал . 75 (1): 26–33. дои : 10.1111/j.1467-923X.2004.00568.x . ISSN 0032-3179 .
- ^ Монтегю, Саймон (14 июля 1998 г.). «Лучше поздно, чем никогда» . Новости Би-би-си .
- ^ Комитет, Великобритания: Парламент: Палата общин: Транспорт (10 августа 2005 г.). Интегрированный транспорт: будущее легкорельсового транспорта и современных трамваев в Соединенном Королевстве; Десятый отчет сессии 2004-05 гг . Канцелярский офис. ISBN 978-0-215-02573-9 .