Jump to content

Велосипедный подъемник

(Перенаправлено с Велосипедного подъемника )
Новый велосипедный эскалатор с электроприводом в Париже , 2020 г.

Велосипедные подъемники — это механические системы с приводом для перемещения велосипедов в гору. Они используются там, где крутизна склона или другие ситуации, например, скопление людей в метро, ​​затрудняют подъем в гору.

Их используют при транзите, чтобы сделать районы более доступными и уменьшить конфликты. [ 1 ] [ 2 ] Низкие бюджеты на велосипедную инфраструктуру являются препятствием для ее развертывания. [ 3 ] Они распространены в некоторых частях Восточной Азии и Европы.

Велосипедный подъемник Трампе

[ редактировать ]
Трамповый подъемник в Тронхейме (Норвегия)

Трамповый подъемник представляет собой педаль, установленную на тротуарной дорожке. [ 4 ] Велосипедист остается верхом на велосипеде и ставит одну ногу на педаль транспортного средства, которая прикреплена к тросу внутри рельсового пути. [ 4 ] Педаль поднимается, толкая велосипед и водителя в гору. Это также работает для самокатов. [ 5 ] Эту систему можно использовать для подъемов на высоту до 500 метров (1600 футов). [ 3 ]

Трамплинный подъемник в Тронхейме , Норвегия. [ 6 ] ранее монетоприемник, теперь бесплатен (запускается нажатием кнопки). [ 7 ] ) и стал главной туристической достопримечательностью. [ 5 ] Он толкает велосипедистов вверх по крутому холму Брубаккен. Он был построен в 1993 году велосипедистом, который хотел поощрять случайную езду на велосипеде. Он был перестроен в 2013 году и получил название Cyclocable. [ 8 ] Его длина 130 метров, [ 8 ] и стоимость 2800 долларов США за метр. строительства [ 3 ] [ 9 ]

Велосипедный эскалатор

[ редактировать ]
Неглубокие ступени с выдвижным моторизованным пандусом в неглубоком желобе рядом
Эскалатор в Токио со знаком инструкций
Неглубокие ступени и скользящий моторизованный пандус из черной резины рядом; велосипедист толкает велосипед к вершине рампы
Эскалатор на станции Тамачи с более пологими ступенями.

Велосипедный эскалатор (велосипедный траволатор, велосипедный конвейер) [ 10 ] ) — очень узкий эскалатор, предназначенный для колес велосипеда. Их часто используют на станциях метро в Японии и Южной Корее. Они бегут вдоль лестницы, а велосипедист идет рядом с велосипедом и держит тормоза. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] Передний тормоз необходимо отпускать, как только велосипед покидает траволатор, особенно если ему сразу же приходится поворачивать за угол. [ 12 ]

Их скорость можно адаптировать к темпу ходьбы велосипедиста и использовать велосипедные колеса любого диаметра и ширины. Они могут иметь щетки по бокам, чтобы велосипед не слишком быстро съехал с эскалатора и откатился от велосипедиста. [ 13 ] Их несколько сложнее использовать на велосипеде без ручного тормоза (то есть с педальным тормозом ), поскольку пользователю приходится выдерживать большую часть веса велосипеда. [ 14 ]

Помимо того, что они оснащены электроприводом, они похожи на желоба для велосипедов (также называемые желобами для колес). [ 15 ] ), П-образные каналы, закрепленные по бокам лестничных маршей, [ 2 ] и могут быть установлены вместо них. [ 1 ] Восходящий эскалатор может быть соединен с нисходящим каналом без электропитания, облицованным щетками. [ 14 ]

Их часто используют на станциях метро в Японии и Южной Корее. [ 2 ] Они также распространены в Нидерландах и используются во Франции. [ 1 ]

Велосипедный буксир

[ редактировать ]
Велосипедный эвакуатор в Ческа-Тршебова -Парник. Неиспользованный буксирный трос оранжевого цвета, вверху слева.

В велосипедном буксире велосипеды подключаются к воздушной линии. Велосипедист остается седлом и едет, пока велосипед тянут вперед. Буксировочные тросы убираются (они сматываются, как это делают некоторые ремни безопасности , когда они не используются). Если они не используются, они висят значительно выше уровня головы (за исключением концов буксирного троса, где они расположены достаточно низко, чтобы их можно было достать, опустить и прикрепить к велосипеду).

Велосипедные стойки с подъемником

[ редактировать ]
При отсутствии подъемников для велосипедов велосипеды необходимо прикрепить к обычному креслу-подъемнику (на заднем плане).

Подъемная стойка для велосипедов — это разновидность подъемника, предназначенная для подъема стойки для велосипедов вместо автомобиля или стула. Велосипеды загружаются с одного конца и выгружаются с другого. Их можно использовать на горнолыжных склонах для летнего катания на горных велосипедах. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Редакция (17 октября 2019). «Ла Дефанс – Велосипеды: эскалатор, побуждающий велосипедистов пользоваться автостоянкой» . La Gazette de la Défense (на французском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д Гатуна, Юнг (21 сентября 2012 г.). «Велосипеды-эскалаторы: стоит ли им приезжать в Лос-Анджелес?» . Источник .
  3. ^ Jump up to: а б с Мортон, Элла (2 декабря 2014 г.). «Велосипедисты, ненавидящие холмы, встречают норвежский велосипедный эскалатор» . Журнал «Сланец» .
  4. ^ Jump up to: а б с Левенштейн, Стив. «Велосипедный эскалатор помогает велосипедистам подниматься по лестнице» . InventorSpot.com .
  5. ^ Jump up to: а б «В Норвегии появился первый в мире велосипедный эскалатор» . Демолочен . 4 декабря 2014 г.
  6. ^ Блейсон, Джо (8 апреля 2014 г.). «Безумные поездки на работу: 10 самых странных видов городского транспорта – в картинках» . Хранитель .
  7. ^ Фарриер, Джон (11 июля 2014 г.). «Это велосипедный эскалатор» . Неаторама .
  8. ^ Jump up to: а б «Город с Большим холмом строит велосипедный эскалатор, чтобы поощрить случайных велосипедистов» . TwistedSifter . 10 июля 2014 г.
  9. ^ Адомас (4 декабря 2014 г.). «В Норвегии появился первый в мире велосипедный эскалатор» . Скучающая Панда .
  10. ^ «Велосипедная рампа» . www.falco.co.uk . Фалько Великобритания.
  11. ^ Левенштейн, Стив (21 июня 2010 г.). «Притягивающая лестница: 10 невероятно поднимающихся эскалаторов» . Вебурбанист .
  12. ^ Наташа (16 марта 2020 г.). «Паркбрюг – ворота в Антверпен» . Медленное путешествие в Антверпене .
  13. ^ «Уступите дорогу велосипедному эскалатору» . Париж Ла Дефанс (на французском языке). 18 ноября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ВелоКомфорт» (PDF) . Ло Минк Системен Б.В.
  15. ^ Маус, Джонатан (11 ноября 2020 г.). «Новый перекресток Гидеон предлагает новые маршруты и избавляет от задержек» . BikePortland.org .
  16. ^ «Подъемники и трамваи» . www.mlpmachine.com . Прогрессивная машина Мюррея Латы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8416ef9fb6dbcaf494224ac1dddf4e77__1721747220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/77/8416ef9fb6dbcaf494224ac1dddf4e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)