Велосипедный подъемник
Велосипедные подъемники — это механические системы с приводом для перемещения велосипедов в гору. Они используются там, где крутизна склона или другие ситуации, например, скопление людей в метро, затрудняют подъем в гору.
Их используют при транзите, чтобы сделать районы более доступными и уменьшить конфликты. [ 1 ] [ 2 ] Низкие бюджеты на велосипедную инфраструктуру являются препятствием для ее развертывания. [ 3 ] Они распространены в некоторых частях Восточной Азии и Европы.
Велосипедный подъемник Трампе
[ редактировать ]Трамповый подъемник представляет собой педаль, установленную на тротуарной дорожке. [ 4 ] Велосипедист остается верхом на велосипеде и ставит одну ногу на педаль транспортного средства, которая прикреплена к тросу внутри рельсового пути. [ 4 ] Педаль поднимается, толкая велосипед и водителя в гору. Это также работает для самокатов. [ 5 ] Эту систему можно использовать для подъемов на высоту до 500 метров (1600 футов). [ 3 ]
Трамплинный подъемник в Тронхейме , Норвегия. [ 6 ] ранее монетоприемник, теперь бесплатен (запускается нажатием кнопки). [ 7 ] ) и стал главной туристической достопримечательностью. [ 5 ] Он толкает велосипедистов вверх по крутому холму Брубаккен. Он был построен в 1993 году велосипедистом, который хотел поощрять случайную езду на велосипеде. Он был перестроен в 2013 году и получил название Cyclocable. [ 8 ] Его длина 130 метров, [ 8 ] и стоимость 2800 долларов США за метр. строительства [ 3 ] [ 9 ]
Велосипедный эскалатор
[ редактировать ]Велосипедный эскалатор (велосипедный траволатор, велосипедный конвейер) [ 10 ] ) — очень узкий эскалатор, предназначенный для колес велосипеда. Их часто используют на станциях метро в Японии и Южной Корее. Они бегут вдоль лестницы, а велосипедист идет рядом с велосипедом и держит тормоза. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] Передний тормоз необходимо отпускать, как только велосипед покидает траволатор, особенно если ему сразу же приходится поворачивать за угол. [ 12 ]
Их скорость можно адаптировать к темпу ходьбы велосипедиста и использовать велосипедные колеса любого диаметра и ширины. Они могут иметь щетки по бокам, чтобы велосипед не слишком быстро съехал с эскалатора и откатился от велосипедиста. [ 13 ] Их несколько сложнее использовать на велосипеде без ручного тормоза (то есть с педальным тормозом ), поскольку пользователю приходится выдерживать большую часть веса велосипеда. [ 14 ]
Помимо того, что они оснащены электроприводом, они похожи на желоба для велосипедов (также называемые желобами для колес). [ 15 ] ), П-образные каналы, закрепленные по бокам лестничных маршей, [ 2 ] и могут быть установлены вместо них. [ 1 ] Восходящий эскалатор может быть соединен с нисходящим каналом без электропитания, облицованным щетками. [ 14 ]
Их часто используют на станциях метро в Японии и Южной Корее. [ 2 ] Они также распространены в Нидерландах и используются во Франции. [ 1 ]
Велосипедный буксир
[ редактировать ]В велосипедном буксире велосипеды подключаются к воздушной линии. Велосипедист остается седлом и едет, пока велосипед тянут вперед. Буксировочные тросы убираются (они сматываются, как это делают некоторые ремни безопасности , когда они не используются). Если они не используются, они висят значительно выше уровня головы (за исключением концов буксирного троса, где они расположены достаточно низко, чтобы их можно было достать, опустить и прикрепить к велосипеду).
Велосипедные стойки с подъемником
[ редактировать ]Подъемная стойка для велосипедов — это разновидность подъемника, предназначенная для подъема стойки для велосипедов вместо автомобиля или стула. Велосипеды загружаются с одного конца и выгружаются с другого. Их можно использовать на горнолыжных склонах для летнего катания на горных велосипедах. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Велосипедная лестница (версия без привода)
- Велосипедная инфраструктура
- Конвейер покупательских тележек (эскалатор для покупательских тележек)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Редакция (17 октября 2019). «Ла Дефанс – Велосипеды: эскалатор, побуждающий велосипедистов пользоваться автостоянкой» . La Gazette de la Défense (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б с д Гатуна, Юнг (21 сентября 2012 г.). «Велосипеды-эскалаторы: стоит ли им приезжать в Лос-Анджелес?» . Источник .
- ^ Jump up to: а б с Мортон, Элла (2 декабря 2014 г.). «Велосипедисты, ненавидящие холмы, встречают норвежский велосипедный эскалатор» . Журнал «Сланец» .
- ^ Jump up to: а б с Левенштейн, Стив. «Велосипедный эскалатор помогает велосипедистам подниматься по лестнице» . InventorSpot.com .
- ^ Jump up to: а б «В Норвегии появился первый в мире велосипедный эскалатор» . Демолочен . 4 декабря 2014 г.
- ^ Блейсон, Джо (8 апреля 2014 г.). «Безумные поездки на работу: 10 самых странных видов городского транспорта – в картинках» . Хранитель .
- ^ Фарриер, Джон (11 июля 2014 г.). «Это велосипедный эскалатор» . Неаторама .
- ^ Jump up to: а б «Город с Большим холмом строит велосипедный эскалатор, чтобы поощрить случайных велосипедистов» . TwistedSifter . 10 июля 2014 г.
- ^ Адомас (4 декабря 2014 г.). «В Норвегии появился первый в мире велосипедный эскалатор» . Скучающая Панда .
- ^ «Велосипедная рампа» . www.falco.co.uk . Фалько Великобритания.
- ^ Левенштейн, Стив (21 июня 2010 г.). «Притягивающая лестница: 10 невероятно поднимающихся эскалаторов» . Вебурбанист .
- ^ Наташа (16 марта 2020 г.). «Паркбрюг – ворота в Антверпен» . Медленное путешествие в Антверпене .
- ^ «Уступите дорогу велосипедному эскалатору» . Париж Ла Дефанс (на французском языке). 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ВелоКомфорт» (PDF) . Ло Минк Системен Б.В.
- ^ Маус, Джонатан (11 ноября 2020 г.). «Новый перекресток Гидеон предлагает новые маршруты и избавляет от задержек» . BikePortland.org .
- ^ «Подъемники и трамваи» . www.mlpmachine.com . Прогрессивная машина Мюррея Латы.