Jump to content

Коммунальная полезность

(Перенаправлено с Коммунальной компании )

( Коммунальная компания обычно просто коммунальное предприятие ) — это организация, которая поддерживает инфраструктуру ( коммунальных услуг часто также предоставляя услуги с использованием этой инфраструктуры). Коммунальные предприятия подлежат различным формам общественного контроля и регулирования, начиная от местных общественных групп и заканчивая государственными монополиями на уровне штата .

Коммунальные предприятия предназначены для поставки товаров и услуг, которые считаются жизненно необходимыми; вода , газ , электричество , телефон , вывоз мусора и другие системы связи составляют большую часть рынка коммунальных услуг. Линии электропередачи, используемые для транспортировки электроэнергии , или трубопроводы природного газа , имеют естественной монополии характеристики . Монополия может возникнуть, когда она находит лучший способ минимизировать свои издержки за счет эффекта масштаба до такой степени, что другие компании не могут с ней конкурировать. [1] Например, если многие компании уже предлагают электроэнергию, дополнительная установка электростанции только поставит потребителя в невыгодное положение, поскольку цены могут вырасти. Если инфраструктура уже существует в данном районе, конкуренция принесет минимальную выгоду. Другими словами, для этих отраслей характерна экономия на масштабе производства. [2] Хотя можно отметить, что этими естественными монополиями управляет или контролирует комиссия по коммунальному хозяйству или институт, представляющий правительство. [1]

Существует множество различных видов коммунальных услуг. Некоторые, особенно крупные компании , предлагают несколько продуктов, таких как электроэнергия и природный газ. Другие компании специализируются на одном конкретном продукте, например на воде. Современные коммунальные предприятия также могут частично (или полностью) получать экологически чистую и возобновляемую энергию для производства устойчивой электроэнергии. Из них ветряные турбины и солнечные панели чаще всего используются .

Вопрос о том, должен ли широкополосный доступ в Интернет быть общественной услугой, обсуждался в связи с ростом использования Интернета. Этот вопрос был задан в связи с тем, что телефонная связь считается коммунальной услугой. Поскольку, возможно, широкополосный доступ в Интернет взял верх над телефонной связью, возможно, это должна быть общественная услуга. Федеральная комиссия по связи (FCC) США в 2015 году четко изложила свою позицию по этому вопросу. [1] Поскольку телефонная связь считалась общественным предприятием, Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила широкополосный доступ в Интернет общественным предприятием в Соединенных Штатах. [1]

Управление

[ редактировать ]

Коммунальные услуги исторически считались естественной монополией . Эта школа мысли считает, что наиболее экономически эффективным способом ведения бизнеса является использование одной фирмы, поскольку это капиталоемкие предприятия с необычайно большой экономией за счет масштаба и высокими постоянными затратами, связанными со строительством и эксплуатацией инфраструктуры, например электростанций, телефонной связи. линии и водоочистные сооружения. [3] Однако за последние несколько десятилетий монопольное положение традиционных коммунальных предприятий ослабло. Например, оптовые рынки производства электроэнергии , сети электропередачи, [4] розничная торговля электроэнергией и выбор потребителя, [5] телекоммуникации , некоторые виды общественного транспорта и почтовые услуги стали конкурентоспособными в некоторых странах, а тенденция к либерализации , дерегуляции и приватизации коммунальных предприятий растет. Однако инфраструктура, используемая для распределения большинства коммунальных товаров и услуг, остается в значительной степени монопольной. [ нужна ссылка ]

Ключевые игроки в секторе коммунальных услуг включают в себя: [6]

  • Генераторы производят или собирают конкретный продукт, который будет использоваться потребителями: например, электричество или воду.
  • Сетевые операторы (сетевые операторы, региональные сетевые операторы и операторы распределительных сетей ) продают доступ к своим сетям поставщикам розничных услуг, которые доставляют продукт конечному пользователю.
  • Трейдеры и маркетологи покупают и продают реальный продукт и создают дополнительные сложные структурированные продукты, комбинированные услуги и производные продукты. В зависимости от структуры продукта эти компании могут обеспечивать коммунальным предприятиям и предприятиям надежные поставки такого продукта, как электроэнергия, по стабильной, предсказуемой цене или краткосрочные поставки по более волатильной цене.
  • Поставщики услуг и розничные торговцы являются последним сегментом в цепочке поставок , осуществляющим продажи непосредственно конечному потребителю . На некоторых рынках конечные потребители могут выбирать собственного поставщика розничных услуг.

Коммунальные предприятия должны преследовать следующие цели, учитывая социальную ответственность, которую возлагают на них их услуги:

  • Обеспечение высочайшего качества услуг и их реагирования на нужды и пожелания пациентов ;
  • Обеспечение эффективной направленности медицинских услуг на улучшение здоровья местного населения;
  • Повышение эффективности услуг, чтобы объем адресных эффективных услуг был максимально широким, учитывая имеющиеся ресурсы. [7]

Управление коммунальными предприятиями продолжает оставаться важным для местных органов власти и органов власти . Создавая, расширяя и совершенствуя коммунальные услуги, государственный орган может попытаться улучшить свой имидж или привлечь инвестиции. Традиционно государственные услуги предоставлялись публичными юридическими лицами, которые действуют во многом как корпорации, но отличаются тем, что для функционирования бизнеса не требуется прибыль. Важным фактором государственной собственности было снижение риска того, что деятельность, если оставить ее на частную инициативу, может считаться недостаточно прибыльной и игнорироваться. Многие коммунальные услуги необходимы для жизни человека, национальной обороны или торговли, и риск общественного вреда из-за ненадлежащего управления значительно выше, чем в случае с другими товарами. Принцип универсальности коммунальных услуг утверждает, что эти услуги лучше всего принадлежат населению и работают для него. Правительство и само общество хотели бы, чтобы эти услуги были экономически доступны для всего или большей части населения. Кроме того, эта идея основывалась на других экономических причинах: государственные услуги нуждаются в огромных инвестиции в инфраструктуру , имеющие решающее значение для конкурентоспособности, но с медленным возвратом капитала ; Наконец, технические трудности могут возникнуть при управлении множеством сетей, например, в городских недрах . [7]

Общественное давление на возобновляемые источники энергии как замену устаревшей энергии на ископаемом топливе неуклонно растет с 1980-х годов. Поскольку технология, необходимая для получения необходимого количества энергии из возобновляемых источников, все еще находится в стадии изучения, государственная энергетическая политика была сосредоточена на краткосрочных альтернативах, таких как природный газ (который все еще производит значительное количество углекислого газа ) или ядерная энергетика . В 2021 году отчет Deloitte о перспективах развития электроэнергетической отрасли и коммунального хозяйства выявил ряд тенденций в коммунальной отрасли:

  • Усиление конкуренции , вызванное такими правилами, как Приказ FERC 2222, который открывает рынок для небольших инновационных фирм, использующих возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра или солнца.
  • Расширение инфраструктуры для управления новыми возобновляемыми источниками энергии.
  • Большая электрификация транспорта и аккумуляторы большей емкости для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нефтяные компании и другие игроки традиционной энергетики выходят на рынок возобновляемых источников энергии
  • Больший акцент на готовности к стихийным бедствиям [8]

К проблемам, с которыми сталкиваются коммунальные службы, относятся:

Альтернативные методы ценообразования включают в себя: [ нужна ссылка ]

  • Средние производственные затраты : коммунальное предприятие рассчитывает точку безубыточности, а затем устанавливает цены, равные средним затратам . Проблема акционерного капитала в основном решена, поскольку большая часть рынка обслуживается. В качестве недостатка регулируемые фирмы не имеют стимулов к минимизации затрат .
  • нормы прибыли Регулирование : регулирующие органы позволяют фирмам устанавливать и взимать любую цену при условии, что норма прибыли на инвестированный капитал не превышает определенную ставку. Этот метод является гибким и обеспечивает свободу ценообразования, вынуждая регулирующие органы контролировать цены. Недостаток этого метода в том, что этот метод может привести к перекапитализации . Например, если норма прибыли установлена ​​на уровне пяти процентов, то фирма может назначить более высокую цену, просто инвестируя в капитал больше, чем это действительно необходимо (т. е. 5% от 10 миллионов долларов больше, чем 5% от 6 миллионов долларов). ).
  • Регулирование ценового предела : регулирующие органы напрямую устанавливают предел максимальной цены. Этот метод может привести к потере зоны обслуживания. Одним из преимуществ этого метода является то, что он дает компаниям стимул искать технологии, снижающие затраты, в качестве стратегии увеличения прибыли коммунальных предприятий .

Акции коммунальных предприятий считаются стабильными инвестициями, поскольку они обычно приносят регулярные и имеют дивиденды акционерам более стабильный спрос. [10] Даже в периоды экономических спадов, характеризующихся низкими процентными ставками , такие акции привлекательны, поскольку дивидендная доходность обычно выше, чем у других акций, поэтому сектор коммунальных услуг часто является частью долгосрочной стратегии «купи и держи» . [6]

Коммунальным предприятиям требуется дорогая критическая инфраструктура, которая нуждается в регулярном обслуживании и замене. Следовательно, отрасль является капиталоемкой и требует регулярного доступа к рынкам капитала для внешнего финансирования. коммунального предприятия Структура капитала может иметь значительный долговой компонент, что подвергает компанию риску изменения процентных ставок . [11] Если ставки вырастут, компания должна будет предложить более высокую доходность, чтобы привлечь в облигации инвесторов , что приведет к увеличению процентных расходов коммунального предприятия. Если долговая нагрузка и процентные расходы компании станут слишком большими, ее кредитный рейтинг ухудшится, что еще больше увеличит стоимость капитала и потенциально ограничит доступ к рынкам капитала. [12]

По стране

[ редактировать ]

Казахстан

[ редактировать ]

Коммунальные услуги в Казахстане включают системы отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и связи.

Системы отопления

[ редактировать ]
  • В основном они представлены централизованными сетями, за исключением некоторых сельских территорий.
  • Используются различные виды топлива, включая уголь, природный газ и мазут.
  • Многие системы необходимо модернизировать, чтобы повысить их эффективность и снизить воздействие на окружающую среду.

Системы водоснабжения

[ редактировать ]
  • Они обеспечивают население питьевой и технической водой.
  • Источниками воды являются реки, озера и подземные воды.
  • Уровень качества воды в некоторых регионах вызывает беспокойство.
  • Необходимо повысить эффективность использования водных ресурсов и улучшить качество воды.

Канализационные системы

[ редактировать ]
  • Сточные воды отводятся из жилых и промышленных объектов.
  • Уровень очистки сточных вод в некоторых регионах не соответствует современным стандартам.
  • Канализационные системы необходимо расширять и модернизировать для защиты окружающей среды.

Источник питания

[ редактировать ]
  • Ее обеспечивают электростанции, работающие на различных видах топлива, включая уголь, природный газ, гидроэнергетику и атомную энергию.
  • Есть проблемы с перебоями в подаче электроэнергии, особенно в сельской местности.
  • Необходимо модернизировать электросети и повысить их эффективность.
  • Системы отопления, водоснабжения и канализации Казахстана хотя и функционируют, но требуют срочной модернизации. Технические возможности этих сетей устаревают, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и снижению их надежности.

В отчете Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) отмечается, что необходимы дополнительные инвестиции для повышения эффективности и надежности этих систем. [13]

Анализ, проведенный ЕБРР, выявил ряд проблем, с которыми сталкиваются системы отопления, водоснабжения и канализации в Казахстане.

  • Устаревшие технологии. Во многих случаях инфраструктура исчерпала свой ресурс и требует замены.
  • Низкая энергоэффективность: существующие системы потребляют много энергии, что приводит к неоправданным затратам.
  • Ненадежность: Изношенные сети часто выходят из строя, что приводит к перебоям в подаче воды и тепла, а также к протечкам.

В отчете также приводятся примеры городов, в которых сети модернизируются при поддержке ЕБРР. Эти проекты демонстрируют, как внедрение современных технологий может повысить эффективность, надежность и экологичность систем отопления, водоснабжения и канализации.

Модернизация инфраструктуры – это не просто вопрос удобства. Это имеет жизненно важное значение для здоровья населения, защиты окружающей среды и обеспечения устойчивого развития экономики Казахстана.

В большинстве случаев коммунальные предприятия в Казахстане находятся в государственной собственности, а это означает, что их деятельность напрямую регулируется акиматами. Это создает систему с административным характером отношений, где органы власти имеют право давать обязательные инструкции для этих компаний.

Влияние государства на деятельность
[ редактировать ]

Сторонники такой системы подчеркивают, что она позволяет властям напрямую влиять на коммерческую деятельность коммунальных предприятий, обеспечивая ее соответствие государственным интересам. Это может быть выражено в:

  • Тарифный контроль: акиматы могут устанавливать тарифы на жилищно-коммунальные услуги, делая их доступными для населения.
  • Обеспечение качества услуг: Государство может влиять на стандарты обслуживания, обеспечивая предоставление государственных услуг надлежащего качества.
  • Реализация социальных программ: Коммунальные предприятия могут участвовать в социальных программах, направленных на поддержку уязвимых слоев населения.
Ограничения государственного контроля
[ редактировать ]

Однако такая система имеет свои недостатки. Чрезмерное вмешательство государства может привести к:

  • Снижение эффективности: Бюрократические процедуры и ограничения в принятии решений могут замедлять работу предприятий и препятствовать внедрению инноваций.
  • Необоснованные расходы. Административные барьеры и неэффективное управление могут привести к увеличению нецелесообразных расходов.
  • Ограничение инвестиций: Неопределенность государственной политики и риски вмешательства со стороны акиматов могут отпугивать потенциальных инвесторов.

Ресурсная эффективность:

Несмотря на эти ограничения, коммунальные предприятия в рамках данной системы могут демонстрировать высокую эффективность использования трудовых ресурсов и управленческих затрат. [13]

Жители Казахстана получают воду, канализацию и отопление от компаний, признанных государством естественными монополиями. Это означает, что в этих сферах нет конкуренции, а тарифы устанавливает специальный государственный орган – Комитет по регулированию естественных монополий, конкуренции и защите прав потребителей (CRNM и CP). [14] [15]

Для обеспечения бесперебойной работы ЖКХ государство также контролирует инвестиционные программы компаний-монополистов. Этим занимается Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Такая система позволяет регулировать цены на коммунальные услуги и направлять инвестиции в развитие инфраструктуры. [16] Однако эта система также имеет свои недостатки. Например, отсутствие конкуренции может привести к снижению эффективности компаний-монополистов.

Для защиты интересов потребителей от необоснованного завышения цен и некачественного обслуживания существуют специальные регулирующие органы, полномочия которых регулируются Законом «О естественных монополиях» и другими нормативными актами.

Основные функции:

  • Содействие инвестициям: Разработка методов расчета тарифов, привлекательных как для потребителей, так и для частных инвесторов, заинтересованных в инвестировании в модернизацию общественной инфраструктуры. [17]
  • Контроль за использованием средств МФО: Определение особенностей регулирования деятельности естественных монополий, привлекающих финансирование международных финансовых организаций (МФИ). Это позволяет отслеживать целевое использование заемных средств. [18]
  • Формирование прозрачной тарифной политики: Установление правил, обязывающих компании-монополисты публично раскрывать информацию о тарифах, а также планах развития инфраструктуры. [19]
  • Анализ инвестиционных программ: Оценка инвестиционных программ естественных монополий, утверждение планов развития и контроль за их реализацией. [20]

Взаимодействие на разных уровнях:

Важно отметить, что полномочия по регулированию деятельности естественных монополий распределены между федеральными и местными органами власти. Для обеспечения слаженной работы и достижения общих целей необходима эффективная координация их действий.

В результате деятельность регулирующих органов естественных монополий направлена ​​на обеспечение баланса интересов потребителей, коммунальных предприятий и государства.

2017 год ознаменовался новым витком сотрудничества Казахстана с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Стороны подписали трехлетнее соглашение с целью совместной работы по модернизации инфраструктуры страны.

В рамках данного соглашения ЕБРР выделит средства на реализацию ряда важных проектов, направленных на:

  • Улучшение городской инфраструктуры: Модернизация систем водоснабжения, канализации, отопления и других жизненно важных объектов будет приоритетом.
  • Оптимизация таможенных процедур: Будут предприняты совместные усилия по упрощению таможенных процессов, что должно привести к стимулированию торговли и ускорению экономического роста.

Помимо этих двух ключевых направлений, ЕБРР продолжит поддерживать другие инициативы, направленные на повышение благосостояния граждан Казахстана. [13]

Азербайджан

[ редактировать ]

Колумбия

[ редактировать ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве и Ирландии традиционными коммунальными услугами управляли государство, частные фирмы и благотворительные организации. Например, санитарные округа были созданы в Англии и Уэльсе в 1875 году и в Ирландии в 1878 году. [ нужна ссылка ]

Этот термин может относиться к набору услуг, предоставляемых различными организациями, которые используются населением в повседневной жизни, таких как: производство электроэнергии , розничная торговля электроэнергией , поставки электроэнергии , поставки природного газа , водоснабжение , канализационные работы , канализационные системы и широкополосный доступ в Интернет. услуги. [21] Они регулируются Ofgem , Ofwat , Ofcom , Комиссией водного хозяйства Шотландии и Регулятором коммунальных предприятий в Соединенном Королевстве, а также Комиссией по регулированию коммунальных услуг и Комиссией по регулированию коммуникаций в Ирландской Республике. Иногда в это определение могут быть включены услуги общественного транспорта для инвалидов. В основном они были приватизированы в Великобритании в 1980-х годах.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первым общественным предприятием в Соединенных Штатах была мельница, построенная на берегу Мазер-Брук в Дедхэме, штат Массачусетс , в 1640 году. [22]

В США коммунальные предприятия предоставляют услуги на потребительском уровне, будь то жилые, коммерческие или промышленные потребители. Коммунальные предприятия, торговые производители электроэнергии и очень крупные потребители покупают и продают оптовую электроэнергию через сеть региональных передающих организаций (RTO) и независимых системных операторов (ISO) в рамках одной из трех сетей: Eastern Interconnection , Texas Interconnection , которые это единый ISO и Western Interconnection . [ нужна ссылка ]

Коммунальные предприятия США исторически работали с высокой степенью финансового рычага и низкими коэффициентами покрытия процентов по сравнению с промышленными компаниями. Инвесторы приняли эти кредитные характеристики из-за регулирования отрасли и уверенности в том, что риск банкротства минимален из-за предоставляемых ими основных услуг. За последние десятилетия несколько громких банкротств коммунальных компаний бросили вызов этому восприятию. [23]

Монополия против конкуренции

[ редактировать ]

Коммунальные предприятия исторически считались естественными монополиями , поскольку строительство и обслуживание инфраструктуры, необходимой для производства и доставки таких продуктов, как электричество или вода, обходится очень дорого. Как только такие активы, как электростанции или линии электропередачи, будут созданы, затраты на подключение еще одного потребителя невелики, а дублирование объектов будет расточительным. [24] В результате коммунальные предприятия были либо государственными монополиями, либо, если они принадлежали инвесторам, регулировались комиссией по коммунальным предприятиям . [25] [26]

В электроэнергетической отрасли монопольный подход начал меняться в 1990-х годах. В 1996 году Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) издала Приказ № 888 , который предписывал электроэнергетическим компаниям открыть доступ к своим системам передачи электроэнергии для усиления конкуренции и «функционального отделения» своих услуг по передаче электроэнергии от других операций. Приказ также повысил роль независимого системного оператора по управлению потоками электроэнергии в электрической сети. [27] [28] Позже Приказом FERC № 889 была создана электронная информационная система под названием OASIS (одновременная информационная система с открытым доступом), которая предоставит новым пользователям линий электропередачи доступ к той же информации, что и владелец сети. [29] Результатом этих и других регулирующих постановлений стала возможная реструктуризация традиционного режима, регулируемого монополиями, в режим, при котором все оптовые продавцы электроэнергии могли конкурировать. Еще один шаг в реструктуризации отрасли, «выбор клиента», последовал примерно в 19 штатах, предоставив розничным потребителям электроэнергии возможность обслуживаться розничными торговцами электроэнергии, не относящимися к коммунальным предприятиям. [30] [31] [32]

Структура собственности

[ редактировать ]

Коммунальные предприятия могут находиться в частной или государственной собственности . Коммунальные предприятия, находящиеся в государственной собственности, включают кооперативные и муниципальные коммунальные предприятия. Муниципальные предприятия могут фактически включать территории за чертой города или даже не обслуживать весь город. Кооперативные коммунальные предприятия принадлежат потребителям, которых они обслуживают. Обычно их можно встретить в сельской местности. Государственные коммунальные предприятия являются некоммерческими. [ нужна ссылка ] Частные коммунальные предприятия, также называемые коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам , принадлежат инвесторам . [33] [34] [35] и работают ради прибыли, часто называемой нормой прибыли .

Регулирование

[ редактировать ]

Комиссия по коммунальным предприятиям — это правительственный орган в определенной юрисдикции, который регулирует коммерческую деятельность, связанную с сопутствующими компаниями по электроэнергетике, природному газу , телекоммуникациям, водоснабжению, железной дороге, железнодорожному транзиту и / или пассажирским перевозкам. Например, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC). [36] и Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса регулируют деятельность коммунальных компаний в Калифорнии и Техасе соответственно от имени своих граждан и налогоплательщиков (клиентов). Эти комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) обычно состоят из членов комиссии, назначаемых соответствующими губернаторами, и специального персонала, который реализует и обеспечивает соблюдение правил и положений, одобряет или отклоняет повышение ставок, а также контролирует/отчитывает о соответствующей деятельности. [37]

Практика установления тарифов в США гласит, что тарифы, выплачиваемые потребителями коммунального предприятия, должны устанавливаться на уровне, гарантирующем, что коммунальное предприятие может предоставлять надежные услуги по разумной цене. [38]

За прошедшие годы различные изменения кардинально изменили миссию и направленность многих комиссий по коммунальным предприятиям. Их внимание обычно смещается с предварительного регулирования тарифов и услуг на надзор за конкурентными рынками и обеспечение соблюдения нормативных требований. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Что такое общественная полезность? Определение и значение» . Новости рынка бизнеса . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ «Коммунальное предприятие | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ Ульбрих, Холли Х. (1991). «Естественная монополия в учебниках по основам: Педагогическая записка» . Журнал экономического образования . 22 (2 (весна 1991 г.)): 179–182. дои : 10.1080/00220485.1991.10844706 . JSTOR   1182423 .
  4. ^ «Приказ FERC 888» .
  5. ^ Кларк, Дуг (5 ноября 2019 г.). «Рассмотрено участие в программе выбора потребителя электроэнергии (15 ноября 2019 г.)» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 14 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Крис Б. «Как сектор коммунальных услуг используется инвесторами для получения дивидендов и безопасности» . Инвестопедия .
  7. ^ Перейти обратно: а б Жилардони, А (2015). Коммунальные предприятия и инфраструктура. Экономический и управленческий профили . Действуйте согласно этому.
  8. ^ «Прогноз электроэнергетической отрасли на 2021 год» . Делойт США . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ Йескомб, скорая помощь; Фаркухарсон, Эдвард (2018). Государственно-частное партнерство в сфере инфраструктуры . ISBN  9780081007662 . [ нужна страница ]
  10. ^ Мерфи, Крис Б. «Как сектор коммунальных услуг используется инвесторами для получения дивидендов и безопасности» . Инвестопедия . Проверено 27 апреля 2021 г.
  11. ^ «Определение и значение сектора коммунальных услуг на фондовом рынке на примере» . kalkinemedia.com . Проверено 14 декабря 2022 г.
  12. ^ Берг, Сэнфорд, Чирхарт (1998). регулирование естественных монополий . Кембриджский университет. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ нужна страница ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Коммерциализация коммунального сектора в Казахстане» (PDF) . Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) .
  14. ^ "О естественных монополиях - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  15. ^ "Об утверждении Положения о Комитете по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  16. ^ "Об утверждении Положения республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  17. ^ "Об утверждении Методики расчета тарифа с учетом стимулирующих методов тарифообразования - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  18. ^ "Об утверждении Особого порядка регулирования деятельности субъектов естественных монополий, привлекающих займы международных финансовых организаций и входящих в перечень субъектов естественных монополий, привлекающих займы международных финансовых организаций - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  19. ^ "Об утверждении Правил утверждения тарифов (цен, ставок сборов) и тарифных смет на регулируемые услуги (товары, работы) субъектов естественных монополий - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  20. ^ "Об утверждении Правил утверждения инвестиционных программ (проектов) субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении - ИПС "Әділет" " . adilet.zan.kz . Retrieved 2024-04-26 .
  21. ^ «Сайты коммунальных услуг» . UK250.co.uk. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  22. ^ «Где центры роста» . Вечерний журнал Салины . Салина, Канзас. 6 ноября 1922 г. с. 13. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Хау, Джейн Трипп (1997). Справочник по ценным бумагам с фиксированным доходом; Фрэнк Дж. Фабоцци, редактор (Пятое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 392–393. ISBN  0-7863-1095-2 .
  24. ^ Томейн, Джозеф; Кудахи, Ричард (2004). Коротко об энергетическом праве . Сент-Пол, Миннесота: West Publishing Company. стр. 120–121. ISBN  0-314-15058-7 .
  25. ^ «Коммунальная полезность – Определение» . Словарь Мерриама-Вебстера. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  26. ^ «определение общественной полезности» . Investorwords.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  27. ^ Мелвин, Жасмин (26 февраля 2021 г.). «Бывшие должностные лица FERC и Министерства энергетики обсуждают проблемы Техаса, климата и политики передачи электроэнергии (28 февраля 2021 г.)» . S&P Глобал Платтс . Проверено 15 мая 2021 г.
  28. ^ «Приказ № 888» . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . Проверено 14 мая 2021 г.
  29. ^ Томейн и Кудахи, цит . стр. 278–279.
  30. ^ Кларк, Дуг (5 ноября 2019 г.). «Рассмотрено участие в программе выбора потребителя электроэнергии (5 ноября 2019 г.)» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 14 мая 2021 г.
  31. ^ «Могут ли потребители электроэнергии выбирать поставщика электроэнергии?» . Управление энергетической информации США . Проверено 14 мая 2021 г.
  32. ^ «Участие в программах выбора потребителей электроэнергии осталось неизменным с 2013 года» . Управление энергетической информации США . Проверено 14 мая 2021 г.
  33. ^ «Коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору (IOU), частное коммунальное предприятие, частная энергетическая компания» . www.energyvortex.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  34. ^ «Электроснабжение» . www.utilityconnection.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  35. ^ Пентленд, Уильям. «Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам: спят у переключателя или выше закона?» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  36. ^ «Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям» . Cpuc.ca.gov. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  37. ^ «Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса» . Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  38. ^ Луизель, Брюс М. и Хейлман, Джейн Э. (1982). «Аргументы в пользу использования подходящей структуры капитала при установлении тарифов на коммунальные услуги: общее правило в сравнении с Миннесотой» . Обзор права Уильяма Митчелла, Юридическая школа Митчелла Хэмлайна . 8 (2): 426 . Проверено 12 мая 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c68c866f942e4e4657787d9628bf8917__1720756440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/17/c68c866f942e4e4657787d9628bf8917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public utility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)