Категория : Монополия (экономика)
Статьи, связанные с монополией , ситуацией, когда конкретное лицо или предприятие является единственным поставщиком определенного товара. Это контрастирует с монопсонией , которая связана с контролем одной организации над рынком для покупки товара или услуги, а также с олигополией и дуополией , когда несколько продавцов доминируют на рынке. [1] Таким образом, монополии характеризуются отсутствием экономической конкуренции в производстве товара или услуги , отсутствием жизнеспособных товаров-заменителей и возможностью установления высокой монопольной цены, продавца значительно превышающей предельные издержки , что приводит к высокой монопольной прибыли .
- ^ Милтон Фридман (февраль 2002 г.) [1962]. «VIII: Монополия и социальная ответственность бизнеса и труда». Капитализм и свобода (мягкая обложка) (изд. к 40-летию). Издательство Чикагского университета. п. 208. ИСБН 0-226-26421-1 .
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 6 подкатегорий из 6.
Страницы в категории «Монополия (экономика)»
Следующие 80 страниц относятся к этой категории из 80. Этот список может не отражать недавние изменения .