Jump to content

Переключение барьеров

Барьеры переключения или издержки переключения – это термины, используемые в микроэкономике , стратегическом менеджменте и маркетинге . Их можно определить как недостатки или расходы, которые испытывают потребители, а также экономические и психологические издержки перехода от одной альтернативы к другой. [1] [2] Например, когда поставщики телефонных услуг также предлагают доступ в Интернет в качестве пакетного предложения, они повышают ценность своих услуг. В этом случае образуется барьер для переключения, поскольку смена поставщиков интернет-услуг требует много времени. [3]

Стоимость переключения или барьеры переключения — это расходы или издержки, которые несет потребитель в результате смены бренда, поставщиков или продуктов. Хотя наиболее распространенные затраты на переход носят денежный характер, существуют также психологические, основанные на усилиях и временные затраты на переход.

пример: [4] Облако Google устраняет затраты на переход, поскольку регулирующие органы усиливают надзор за отраслью.

Существует целый ряд различных издержек переключения, которые подпадают под три основные категории: процедурные барьеры переключения, финансовые барьеры переключения и реляционные барьеры переключения. [5] Процедурные барьеры переключения относятся к времени и ресурсам, связанным с переходом к новому поставщику; барьеры финансового переключения относятся к потере финансово измеримых ресурсов; а барьеры реляционного переключения связаны с эмоциональными неудобствами, связанными с разрывом связей и потерей идентичности. [6]

Типы переключающих барьеров

[ редактировать ]

Процедурные барьеры переключения

[ редактировать ]

Процедурные барьеры переключения возникают в процессе принятия решения покупателем и его исполнения. [7] Процедурные барьеры переключения состоят из: экономического риска, затрат на обучение и настройку, оценки. Этот тип затрат на переключение в первую очередь предполагает затраты времени и усилий. [6] Существует ряд издержек или аспектов перехода, которые подпадают под процедурные барьеры перехода. Издержки неопределенности относятся к предполагаемой вероятности достижения меньшей производительности и качества при переключении. [1] У них есть потенциал, чтобы предотвратить переключение клиента. [5] Затраты на поиск и оценку перед переходом относятся к затратам времени и усилий, связанным с поиском и оценками, необходимыми для принятия решения о переходе. [6] Поведенческие и когнитивные затраты после переключения включают время и усилия, необходимые для ознакомления с новой процедурой обслуживания при переключении. [6] Затраты на установку относятся к затратам времени и усилий, связанным с процессом создания нового продукта для первоначального использования или формирования отношений с новым поставщиком. [6]

Барьеры финансового переключения

[ редактировать ]

Барьеры финансового переключения связаны с потерей финансово измеримых ресурсов. [6] Есть два аспекта барьеров финансового переключения. Невозвратные издержки — это затраты и инвестиции, уже понесенные при установлении и поддержании отношений. [1] Затраты на потерю производительности относятся к предполагаемым свободам и выгодам, утраченным в результате переключения. [1] Крупные кредитные линии также выступают в качестве финансовых барьеров для переключения, когда клиент теряет предложение крупного торгового кредита от действующего или существующего поставщика.

Реляционные барьеры переключения

[ редактировать ]

Барьеры переключения отношений включают психологический или эмоциональный дискомфорт, вызванный прекращением отношений и разрывом связей, а также время и усилия, необходимые для установления и формирования новых отношений. [7] [8] Есть два аспекта барьеров реляционного переключения. Издержки потери отношений с брендом — это потери, связанные с разрывом связей идентификации, которые сложились вместе с брендом, с которым ассоциировался клиент. [6] Эти связи теряются при смене провайдера. Издержки потери личных отношений — это потери и дискомфорт, связанные с переходом к поставщику, с которым потребитель не знаком, поскольку знакомство создает комфорт для потребителя. [6]

Коллективные коммутационные барьеры

[ редактировать ]

Коллективные издержки переключения представляют собой уникальную макроформу барьеров переключения, возникающую, когда на рынке возникают коллективные внешние эффекты по отношению к услуге или продукту, и представляют собой совокупные издержки переключения всех субъектов рынка. Эти издержки влияют на конкуренцию, улучшая действующих игроков и удерживая на рынке новых участников, которым приходится преодолевать индивидуальные и коллективные издержки переключения, чтобы продвинуться на рынке. [7] При наличии внешних эффектов продукта/услуги участие в доминирующем продукте или услуге обеспечивает наибольшую ценность и в то же время увеличивает ценность продукта или услуги. [9] Как группа, организации сталкиваются с коллективными издержками переключения, которые превосходят сумму индивидуальных издержек, поскольку, если не происходит скоординированного дезертира, любой отдельный дезертир оказывается отрезанным от коллективного использования продукта/услуги и его выгод. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джонс, Майкл А; Мазерсбо, Дэвид Л; Битти, Шэрон Э (1 июня 2002 г.). «Почему клиенты остаются: измерение основных аспектов затрат на переключение услуг и управление их различными стратегическими результатами» . Журнал бизнес-исследований . 55 (6): 441–450. дои : 10.1016/S0148-2963(00)00168-5 . ISSN   0148-2963 .
  2. ^ Джонс, Майкл А.; Рейнольдс, Кристи Э.; Мазерсбо, Дэвид Л.; Битти, Шэрон Э. (1 мая 2007 г.). «Положительное и отрицательное влияние издержек переключения на реляционные результаты» . Журнал сервисных исследований . 9 (4): 335–355. дои : 10.1177/1094670507299382 . ISSN   1094-6705 . S2CID   167831200 .
  3. ^ Ранавира, Чатура; Прабху, Джайдип (1 января 2003 г.). «Влияние удовлетворенности, доверия и барьеров переключения на удержание клиентов при постоянных покупках» . Международный журнал управления сферой услуг . 14 (4): 374–395. дои : 10.1108/09564230310489231 . ISSN   0956-4233 .
  4. ^ Наир, CKG (16 июня 2023 г.). «Реальная цена недачи взятки» . БизнесЛайн . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кровь, Маркус; Эваншицкий, Хайнер; Бакхаус, Кристоф; Радд, Джон; Марк, Майкл (01 января 2016 г.). «Защита деловых отношений: влияние затрат на переключение» . Управление промышленным маркетингом . 52 :82-90. дои : 10.1016/j.indmarman.2015.05.010 . ISSN   0019-8501 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Бернэм, Томас А.; Фрелс, Джуди К.; Махаджан, Виджай (1 апреля 2003 г.). «Издержки переключения потребителей: типология, предшественники и последствия» . Журнал Академии маркетинговых наук . 31 (2): 109–126. дои : 10.1177/0092070302250897 . ISSN   0092-0703 . S2CID   167501626 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джайсвал, Ананд (2007). «Маркетинговые исследования» (PDF) . Индийские институты менеджмента .
  8. ^ Мэн, Хуан (2009). «Исследование структурных взаимосвязей между качеством обслуживания, затратами на переключение и удовлетворенностью клиентов» (PDF) . Журнал прикладного бизнеса и экономики . 9 – через ProQuest Central.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пикколи, Габриэле; Айвз, Блейк (2005). «Обзор: ИТ-зависимые стратегические инициативы и устойчивое конкурентное преимущество: обзор и синтез литературы» . МИС Ежеквартально . 29 (4): 747–776. дои : 10.2307/25148708 . ISSN   0276-7783 . JSTOR   25148708 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0da56c2d9e6052b2dfa1b127267d14d2__1715494380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d2/0da56c2d9e6052b2dfa1b127267d14d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switching barriers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)