Переключение барьеров
Барьеры переключения или издержки переключения – это термины, используемые в микроэкономике , стратегическом менеджменте и маркетинге . Их можно определить как недостатки или расходы, которые испытывают потребители, а также экономические и психологические издержки перехода от одной альтернативы к другой. [1] [2] Например, когда поставщики телефонных услуг также предлагают доступ в Интернет в качестве пакетного предложения, они повышают ценность своих услуг. В этом случае образуется барьер для переключения, поскольку смена поставщиков интернет-услуг требует много времени. [3]
Стоимость переключения или барьеры переключения — это расходы или издержки, которые несет потребитель в результате смены бренда, поставщиков или продуктов. Хотя наиболее распространенные затраты на переход носят денежный характер, существуют также психологические, основанные на усилиях и временные затраты на переход.
пример: [4] Облако Google устраняет затраты на переход, поскольку регулирующие органы усиливают надзор за отраслью.
Существует целый ряд различных издержек переключения, которые подпадают под три основные категории: процедурные барьеры переключения, финансовые барьеры переключения и реляционные барьеры переключения. [5] Процедурные барьеры переключения относятся к времени и ресурсам, связанным с переходом к новому поставщику; барьеры финансового переключения относятся к потере финансово измеримых ресурсов; а барьеры реляционного переключения связаны с эмоциональными неудобствами, связанными с разрывом связей и потерей идентичности. [6]
Типы переключающих барьеров
[ редактировать ]Процедурные барьеры переключения
[ редактировать ]Процедурные барьеры переключения возникают в процессе принятия решения покупателем и его исполнения. [7] Процедурные барьеры переключения состоят из: экономического риска, затрат на обучение и настройку, оценки. Этот тип затрат на переключение в первую очередь предполагает затраты времени и усилий. [6] Существует ряд издержек или аспектов перехода, которые подпадают под процедурные барьеры перехода. Издержки неопределенности относятся к предполагаемой вероятности достижения меньшей производительности и качества при переключении. [1] У них есть потенциал, чтобы предотвратить переключение клиента. [5] Затраты на поиск и оценку перед переходом относятся к затратам времени и усилий, связанным с поиском и оценками, необходимыми для принятия решения о переходе. [6] Поведенческие и когнитивные затраты после переключения включают время и усилия, необходимые для ознакомления с новой процедурой обслуживания при переключении. [6] Затраты на установку относятся к затратам времени и усилий, связанным с процессом создания нового продукта для первоначального использования или формирования отношений с новым поставщиком. [6]
Барьеры финансового переключения
[ редактировать ]Барьеры финансового переключения связаны с потерей финансово измеримых ресурсов. [6] Есть два аспекта барьеров финансового переключения. Невозвратные издержки — это затраты и инвестиции, уже понесенные при установлении и поддержании отношений. [1] Затраты на потерю производительности относятся к предполагаемым свободам и выгодам, утраченным в результате переключения. [1] Крупные кредитные линии также выступают в качестве финансовых барьеров для переключения, когда клиент теряет предложение крупного торгового кредита от действующего или существующего поставщика.
Реляционные барьеры переключения
[ редактировать ]Барьеры переключения отношений включают психологический или эмоциональный дискомфорт, вызванный прекращением отношений и разрывом связей, а также время и усилия, необходимые для установления и формирования новых отношений. [7] [8] Есть два аспекта барьеров реляционного переключения. Издержки потери отношений с брендом — это потери, связанные с разрывом связей идентификации, которые сложились вместе с брендом, с которым ассоциировался клиент. [6] Эти связи теряются при смене провайдера. Издержки потери личных отношений — это потери и дискомфорт, связанные с переходом к поставщику, с которым потребитель не знаком, поскольку знакомство создает комфорт для потребителя. [6]
Коллективные коммутационные барьеры
[ редактировать ]Коллективные издержки переключения представляют собой уникальную макроформу барьеров переключения, возникающую, когда на рынке возникают коллективные внешние эффекты по отношению к услуге или продукту, и представляют собой совокупные издержки переключения всех субъектов рынка. Эти издержки влияют на конкуренцию, улучшая действующих игроков и удерживая на рынке новых участников, которым приходится преодолевать индивидуальные и коллективные издержки переключения, чтобы продвинуться на рынке. [7] При наличии внешних эффектов продукта/услуги участие в доминирующем продукте или услуге обеспечивает наибольшую ценность и в то же время увеличивает ценность продукта или услуги. [9] Как группа, организации сталкиваются с коллективными издержками переключения, которые превосходят сумму индивидуальных издержек, поскольку, если не происходит скоординированного дезертира, любой отдельный дезертир оказывается отрезанным от коллективного использования продукта/услуги и его выгод. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джонс, Майкл А; Мазерсбо, Дэвид Л; Битти, Шэрон Э (1 июня 2002 г.). «Почему клиенты остаются: измерение основных аспектов затрат на переключение услуг и управление их различными стратегическими результатами» . Журнал бизнес-исследований . 55 (6): 441–450. дои : 10.1016/S0148-2963(00)00168-5 . ISSN 0148-2963 .
- ^ Джонс, Майкл А.; Рейнольдс, Кристи Э.; Мазерсбо, Дэвид Л.; Битти, Шэрон Э. (1 мая 2007 г.). «Положительное и отрицательное влияние издержек переключения на реляционные результаты» . Журнал сервисных исследований . 9 (4): 335–355. дои : 10.1177/1094670507299382 . ISSN 1094-6705 . S2CID 167831200 .
- ^ Ранавира, Чатура; Прабху, Джайдип (1 января 2003 г.). «Влияние удовлетворенности, доверия и барьеров переключения на удержание клиентов при постоянных покупках» . Международный журнал управления сферой услуг . 14 (4): 374–395. дои : 10.1108/09564230310489231 . ISSN 0956-4233 .
- ^ Наир, CKG (16 июня 2023 г.). «Реальная цена недачи взятки» . БизнесЛайн . Проверено 12 мая 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кровь, Маркус; Эваншицкий, Хайнер; Бакхаус, Кристоф; Радд, Джон; Марк, Майкл (01 января 2016 г.). «Защита деловых отношений: влияние затрат на переключение» . Управление промышленным маркетингом . 52 :82-90. дои : 10.1016/j.indmarman.2015.05.010 . ISSN 0019-8501 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Бернэм, Томас А.; Фрелс, Джуди К.; Махаджан, Виджай (1 апреля 2003 г.). «Издержки переключения потребителей: типология, предшественники и последствия» . Журнал Академии маркетинговых наук . 31 (2): 109–126. дои : 10.1177/0092070302250897 . ISSN 0092-0703 . S2CID 167501626 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джайсвал, Ананд (2007). «Маркетинговые исследования» (PDF) . Индийские институты менеджмента .
- ^ Мэн, Хуан (2009). «Исследование структурных взаимосвязей между качеством обслуживания, затратами на переключение и удовлетворенностью клиентов» (PDF) . Журнал прикладного бизнеса и экономики . 9 – через ProQuest Central.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пикколи, Габриэле; Айвз, Блейк (2005). «Обзор: ИТ-зависимые стратегические инициативы и устойчивое конкурентное преимущество: обзор и синтез литературы» . МИС Ежеквартально . 29 (4): 747–776. дои : 10.2307/25148708 . ISSN 0276-7783 . JSTOR 25148708 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карл Шапиро и Хэл Р. Вариан (1999). Информационные правила , Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Джон Т. Гурвиль (2003). « Почему потребители не покупают: психология принятия новых продуктов », дело Гарвардской школы бизнеса № 504-056. (Пересмотрено 5 апреля 2004 г.).
- Энди Гроув (21 июля 2003 г.). « Взбивание вещей », Fortune . Проверено 13 декабря 2012 г.