Сторонний доступ
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2017 г. ) |
Политика доступа третьих сторон требует, чтобы владельцы объектов инфраструктуры естественной монополии предоставляли доступ к этим объектам сторонам, не являющимся их собственными клиентами, обычно конкурентам в предоставлении соответствующих услуг, на коммерческих условиях, сопоставимых с теми, которые применялись бы на конкурентном рынке .
Австралия
[ редактировать ]Австралии Политика доступа третьих сторон играет важную роль в Национальной политике конкуренции и применяется к «основной инфраструктуре, которая не может быть экономически дублирована», включая газовые сети, сети передачи и распределения электроэнергии, сети водного транспорта и канализации, телекоммуникационные сети, железнодорожные сети, порты и аэропорты.
Одна из сложностей в Австралии заключается в том, что вода обычно продается в розницу по ценам «почтовых марок» или по ценам штата по соображениям социальной справедливости, чтобы гарантировать, что сельские, региональные и отдаленные потребители не платят за воду больше, чем городские потребители. При таких ценах мелкие и дорогостоящие удаленные потребители перекрестно субсидируют крупных и недорогих городских потребителей. Поскольку цены не отражают затраты, за исключением общесистемного значения, их нельзя считать коммерческими или конкурентоспособными.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Право доступа третьих лиц («ПДС») в контексте энергетического рынка представляет собой идею о том, что при определенных обстоятельствах экономически независимые предприятия, работающие в энергетическом секторе, должны иметь юридически закрепленное право на доступ и использование различных объектов энергетических сетей, принадлежащих другим компаниям. [1]
Европа
[ редактировать ]Директива о внутреннем рынке электроэнергии предусматривает право доступа третьих сторон как важнейший элемент организации доступа к системе энергетической инфраструктуры в Европе и как основной инструмент открытия внутреннего энергетического рынка для конкуренции.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Александр Котловский «Права доступа третьих лиц в энергетическом секторе: перспектива закона о конкуренции». Обзор законодательства в сфере коммунальных услуг, Vol. 16, № 3, 2007. Доступно на сайте SSRN: http://ssrn.com/abstract=1073962 .
Ссылки
[ редактировать ]- «Обязанности QCA — доступ третьих лиц» . Проверено 14 октября 2007 г.
- Свод знаний по регулированию инфраструктуры http://regulationbodyofknowledge.org/market-structure-and-competition/competition-utility-markets/