Модель строительного блока
Модель строительных блоков — это форма регулирования коммунальных предприятий , распространенная в Австралии. Варианты модели строительных блоков в настоящее время используются в Австралии при регулировании передачи электроэнергии. [1] и распространение, [2] транспортировка и распределение газа, [3] железные дороги, [4] почтовые услуги, [5] городское водоснабжение и канализация, [6] ирригационная инфраструктура, [7] и доступ к порту. [8] Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявила, что намерена использовать версию модели строительных блоков для определения индикативных цен на доступ к услугам фиксированной связи. [9] Модель строительных блоков названа так потому, что разрешенный доход регулируемой фирмы равен сумме основных компонентов или строительных блоков, состоящих из рентабельности капитала, доходности капитала (также известной как амортизация ), операционных расходов и различные другие компоненты, такие как налоги и механизмы стимулирования.
Источник
[ редактировать ]Хотя принципы, лежащие в основе подхода «строительных блоков», очень похожи на принципы многих других режимов регулирования по всему миру (особенно в Великобритании), впервые этот термин был использован в Австралии в 1998 году Управлением Генерального регулирующего органа (ORG) в 1998 году. Виктория (предшественница Комиссии по основным услугам ). ORG выпустило консультационный документ по основам установления контроля над ценами в соответствии с Приказом о тарифах на электроснабжение штата Виктория 1995 года, который будет применяться к распределительным сетям штата Виктория с начала 2001 года. [10] Тарифный приказ требовал от ORG «использовать регулирование на основе цен, применяя подход ИПЦ-X, а не регулирование нормы прибыли». В последующем ходатайстве о судебном пересмотре в Верховном суде Виктории регулятор описал «подход строительных блоков», который он использовал для управления X-фактором, следующим образом: [11] : в [352]
(a) Установление перспективных ориентиров затрат или расходов для каждого из дистрибьюторов по операционным расходам, капитальным затратам и стоимости капитала;
(б) определение суммы амортизации;
(c) определение дополнительной надбавки, называемой суммой переноса эффективности, для экономии операционных и капитальных затрат, достигнутой дистрибьюторами в первом периоде;
(d) установление эталонного дохода, включающего суммы, полученные в соответствии с этапами (a) – (c) выше, что известно как подход «строительных блоков»;
(e) определение прогнозов спроса для каждого дистрибьютора на период с 1 января 2001 г. по 31 декабря 2005 г.;
(f) моделирование X-факторов для определения траектории цен для корзины сетевых тарифов, в соответствии с которой можно ожидать, что эффективный дистрибьютор, основываясь на прогнозе спроса, будет получать базовый доход;
Суд признал, что этот «строительный подход» не является регулированием нормы прибыли: [11] : в [379]
Блок-подход, принятый Управлением в ходе обзора установления цен, является дальновидным, поскольку он учитывает ожидаемые разумные расходы... . Кроме того, он не определял конкретные операционные затраты для конкретного дистрибьютора, а создавал ориентировочный прогноз того, что может потратить эффективная фирма, что создавало стимул зарабатывать больше, чем то, что можно было бы назвать разумной нормой прибыли для конкретного дистрибьютора. .
ACCC принял блочный подход в своем проекте руководства 1999 года по установлению пределов доходов от передачи электроэнергии в соответствии с Национальным электроэнергетическим кодексом 1998 года. [12] Впоследствии этот подход был принят в других секторах, регулируемых ACCC и другими регулирующими органами штатов Австралии. После замены Национального электроэнергетического кодекса Национальными правилами электроэнергетики в 2005 году блочный подход был подтвержден (с различными изменениями) в обзоре 2006 года, проведенном Австралийской комиссией по энергетическому рынку . [13] В 2006 году в Национальные правила электроэнергетики были внесены поправки, предусматривающие, что требования к годовому доходу для регулируемой сети передачи электроэнергии должны определяться с использованием «подхода строительных блоков», согласно которому «строительными блоками являются: [14]
(1) индексация нормативной базы активов...;
(2) доход на капитал за этот год...;
(3) амортизация за этот год...;
(4) предполагаемая стоимость корпоративного подоходного налога поставщика за этот год...;
(5) определенные увеличения или уменьшения доходов за этот год в результате схемы распределения выгод от повышения эффективности ...;
(6) прогнозируемые операционные расходы, принятые или замененные AER на этот год...; и
(7) компенсация прочих рисков...
Аналогичное положение применяется к регулируемым распределительным компаниям с 1 января 2008 года. [15] В 2010 году ACCC опубликовал проект отчета, в котором предлагалось принять блочную модель регулирования услуг фиксированной связи. [9]
Национальный электроэнергетический кодекс 1998 года не позволял ACCC автоматически переносить стоимость регулируемой базы активов с одного периода регулирования на другой (в отличие от Национального кодекса доступа третьих сторон к системам трубопроводов природного газа 1997 года ). В соответствии с действующими Национальными правилами в области электроэнергетики и Национальными правилами в области газа регулируемая база активов фиксируется с использованием приведенного ниже уравнения пролонгации базы активов. С 1 января 2011 года в режим телекоммуникаций также были внесены поправки, позволяющие ACCC принимать решения о доступе, включающие «фиксированные принципы». Поправка позволит ACCC зафиксировать стоимость базы активов в течение периодов регулирования.
Основа
[ редактировать ]Модель строительных блоков представляет собой инструмент для распределения или амортизации расходов регулируемой фирмы с течением времени. Модель строительных блоков, если ее правильно и последовательно применять с течением времени, гарантирует, что фирма получает поток доходов с приведенной стоимостью, равной приведенной стоимости ее потока расходов. Иными словами, модель строительных блоков гарантирует, что на протяжении всего срока существования фирмы поток денежных средств фирмы имеет чистую приведенную стоимость, равную нулю.
Модель строительных блоков использует концепцию нормативной базы активов . База регулируемых активов , которая связана с акционерным капиталом регулируемой фирмы, представляет собой сумму, которую фирма фактически занимала у своих инвесторов в прошлом (то есть сумму, на которую ее прошлые расходы превысили ее прошлые расходы). выручка) и, следовательно, представляет собой сумму, которая должна быть выплачена инвесторам (с процентами) в течение оставшегося срока существования фирмы.
В своей простейшей форме модель строительных блоков может быть выражена в виде двух уравнений: «уравнения дохода» и уравнения «пролонгации базы активов».
Уравнение дохода
[ редактировать ]Уравнение дохода — это выражение, которое связывает разрешенный доход регулируемой фирмы с суммой доходности капитала (соответствующая стоимость капитала, умноженная на регулируемую базу активов) плюс доходность капитала (также известная как амортизация ) плюс операционные расходы (кроме того, во многих приложениях блочной модели присутствуют и другие термины, например, компенсация налоговых обязательств):
Здесь: – это целевой разрешенный доход регулируемой фирмы в текущий период регулирования, — это соответствующая стоимость капитала (также известная как ставка дисконтирования ) для потока денежных средств фирмы в течение текущего периода регулирования, - это итоговая нормативная база активов на конец предыдущего периода (произведение стоимости капитала на базу активов, также известное как «доходность капитала»), - нормативная амортизация в текущем периоде, и ожидаемые или прогнозируемые операционные расходы фирмы в текущий период регулирования.
Уравнение доходов воплощено, например, в электронной таблице «Модель доходов после уплаты налогов», используемой Австралийским регулятором энергетики. [16]
Уравнение переноса базы активов
[ редактировать ]Уравнение пролонгации базы активов представляет собой выражение, которое связывает заключительную нормативную базу активов на конец периода с начальной базой активов на начало периода плюс любые новые капитальные затраты, которые происходят в течение периода регулирования, за вычетом любой амортизации в течение периода регулирования. период регулирования.
Здесь: — конечная база активов на конец текущего периода, - конечная база активов на конец предыдущего периода, - капитальные затраты фирмы в текущем периоде, и – нормативная амортизация за текущий период.
Уравнение пролонгации базы активов воплощено, например, в электронной таблице «Модель пролонгации», используемой Австралийским регулятором энергетики. [17]
Первичную причину использования модели строительных блоков можно сформулировать следующим образом: При условии, что (a) регулирующий орган выбирает траекторию регулируемой базы активов, которая начинается с нуля до того, как фирма понесет какие-либо расходы, и заканчивается на нуле после окончания срока службы фирмы (или, что то же самое, при условии, что сумма разрешенной амортизации за каждый период добавляется к общим капитальным затратам фирмы) и (b) при условии, что регулирующий орган выбирает значение WACC, которое отражает истинную стоимость капитала фирмы, тогда Результирующая траектория разрешенного дохода, заданная приведенными выше уравнениями, обладает тем свойством, что чистая приведенная стоимость денежного потока фирмы (то есть доходы за вычетом расходов) равна точно нулю.
Описание
[ редактировать ]Раннее внедрение модели строительных блоков в Австралии в отношении электросетей позволило периодически переоценивать нормативную базу активов с использованием такой методологии оценки, как амортизированная оптимизированная стоимость замещения (DORC). Этот подход в целом не гарантирует, что регулируемая фирма достигнет общей чистой приведенной стоимости, равной нулю. Чистая приведенная стоимость, равная нулю, в принципе может быть достигнута в среднем, если ожидаемая или прогнозируемая переоценка предполагается при амортизации, выбранной в начале периода регулирования. На практике амортизация таким образом не устанавливается. Периодическая переоценка регулируемой базы активов подвергает регулируемую фирму существенному риску, создает сильные стимулы для лоббирования более высокой оценки и может создать проблему недостаточной компенсации капитальных затрат на модернизацию или техническое обслуживание. Периодическая переоценка базы активов была заменена в действующих Национальных правилах электроэнергетики подходом «фиксации и прокрутки вперед», воплощенным в уравнении прокрутки базы активов, изложенном выше.
Модель строительных блоков полезна в качестве инструмента для амортизации расходов регулируемой фирмы с течением времени. Почти во всех приложениях существует бесконечное количество способов проведения этой амортизации, что отражено в блочном подходе, позволяющем регулятору по своему усмотрению выбирать путь регулируемой базы активов или путь амортизации. Модель строительных блоков не определяет «эффективную стоимость» предоставления конкретной услуги в конкретном году. В большинстве случаев регулирующие органы просто выбирают путь амортизации, не принимая во внимание влияние на общую траекторию разрешенных доходов. Это форма распределения затрат, которая подвергается критике со стороны экономистов как не имеющая особого экономического значения. [18]
Модель строительных блоков не определяет индивидуальные цены. После того, как строительный блок был использован для определения конкретного выбора нормы дохода фирмы в данном году, регулирующий орган должен использовать какой-либо другой процесс или механизм для получения индивидуальных регулируемых цен. Обычно эти цены выбираются таким образом, что при их использовании регулируемая фирма, по прогнозам, получит поток доходов, равный потоку доходов, предусмотренному моделью строительных блоков.
Модель строительных блоков может применяться, когда все ресурсы выражены в номинальном или реальном выражении, при условии, что стоимость капитала также выражается в последовательном номинальном или реальном выражении. Аналогичным образом, модель строительных блоков в принципе может применяться в течение любого периода регулирования (например, один месяц, один год или пять лет) при условии, что стоимость капитала устанавливается в соответствии с продолжительностью периода регулирования.
Модель строительных блоков рассматривает операционные расходы и капитальные затраты симметрично, поскольку разрешенный доход достаточен для покрытия суммы обоих типов расходов. В этом смысле классификация расходов на операционные или капитальные затраты не имеет долгосрочных последствий. Если, как это часто бывает, регулятор реализует структурный блок, сначала выбирая путь амортизации, любое изменение операционных расходов приводит к немедленному изменению разрешенного дохода фирмы, тогда как изменение капитальных затрат распределяется (амортизируется). через некоторое время.
Модель строительных блоков обычно применяется с периодом регулирования продолжительностью несколько лет (обычно пять в контексте передачи и распределения электроэнергии). Разрешенный доход обычно профилируется в течение этого пятилетнего периода регулирования с использованием механизма сглаживания «ИПЦ-X», то есть доход может корректироваться из года в год с учетом уровня инфляции за вычетом постоянного коэффициента. В этом контексте X-фактор является всего лишь сглаживающим фактором и не оказывает никакого влияния на стимулы регулируемой фирмы. Этот механизм обеспечивает плавность реальных доходов в течение периода регулирования, но поскольку на практике допускаются скачки доходов между периодами регулирования (так называемая корректировка P0), плавность реальных доходов не обязательно достигается в целом.
Одним из распространенных вариантов стандартной модели строительных блоков является введение поправки на инфляцию в уравнение пролонгации базы активов следующим образом: [19]
- Где — скорость изменения индекса цен за предыдущий период. Это изменение обычно сочетается с равноценным и компенсирующим изменением уравнения доходов (в частности, с использованием реальной, а не номинальной стоимости капитала или ставки дисконтирования), чтобы не оказывать никакого эффекта в целом.
Стимулы
[ редактировать ]Модель строительных блоков может быть реализована таким образом, чтобы регулируемая фирма получала поток доходов, равный по стоимости итоговым расходам фирмы. Обычно это нежелательно, поскольку в результате у фирмы не будет стимула повышать свою общую эффективность или увеличивать объем или качество предоставляемых ею услуг. Чтобы преодолеть эту проблему, модель строительных блоков обычно реализуется таким образом, чтобы обеспечить финансовое вознаграждение фирмы за достижение желаемых целей, таких как сокращение расходов или поддержание или улучшение качества обслуживания, а иногда и за выбор эффективных капиталовложений или продвижение инноваций. [20]
В нормативно-правовой базе, использующей модель строительных блоков, принято включать дополнительные факторы, которые вознаграждают регулируемую фирму за поддержание или улучшение качества услуг. Примеры включают схему S-фактора Комиссии по основным услугам. [21] или схему стимулирования целевых показателей обслуживания ACCC. [22]
Исторически большой интерес был сосредоточен на стимулах регулируемых фирм к повышению эффективности, то есть стимулах сокращать свои расходы при сохранении заданного количества и качества выпускаемой продукции. В принципе, модель строительных блоков может быть разработана таким образом, чтобы создавать либо очень слабые стимулы для минимизации расходов (что иногда называют регулированием стоимости обслуживания или нормы прибыли ), либо очень мощные стимулы. Модель строительных блоков может быть реализована таким образом, чтобы создать очень мощные стимулы для сокращения расходов путем (а) установления входных затрат на операционные и капитальные затраты в модели строительных блоков на основе прогнозов, которые не зависят от прогнозов регулируемой фирмы. собственные действия и (б) не «возмещать» любые перерасходы или недорасходы в конце периода регулирования. Мощные стимулы создают свои собственные проблемы – они создают сильные стимулы для фирмы сокращать расходы или откладывать капитальные затраты – даже за счет снижения качества услуг. Кроме того, мощные стимулы подвергают регулируемую фирму более высокому уровню риска и создают сильные стимулы для лоббирования регулирующим органом более высокого целевого уровня доходов. Экономическая теория не поддерживает использование очень мощных стимулов. [23] и на практике почти все практические режимы регулирования, как правило, предусматривают стимулы средней силы.
Хотя детали различаются в зависимости от режима, наиболее распространенным подходом к созданию стимулов для сокращения расходов является использование периода регулирования, состоящего из многих лет. Разрешенный доход устанавливается один раз в начале периода регулирования, и в конце периода регулирования не происходит возврата перерасходов или недорасходов, что позволяет регулируемой фирме сохранить часть или всю полученную ею экономию средств. в течение периода регулирования. Входные данные по операционным расходам в блочную модель обычно тесно связаны с наблюдаемыми операционными расходами в конце предыдущего периода регулирования. Такой подход обеспечивает достаточно сильные стимулы для сокращения операционных расходов в первые годы периода регулирования, но в принципе может привести к слабым стимулам для сокращения операционных расходов в последующие годы периода регулирования. Один из способов решения этой проблемы — основывать операционные расходы не только на одном «тестовом году» предыдущего периода регулирования. [24] но в среднем за предыдущие годы. На практике вместо этого эту проблему часто решают с помощью той или иной схемы «переноса эффективности» или «распределения выгод от эффективности». [25]
Когда дело доходит до стимулов к сокращению капитальных затрат, возникают опасения по поводу силы стимулов и возможности неэффективного замещения операционных и капитальных затрат. Более сильные стимулы к сокращению капитальных затрат, как правило, создают сильные стимулы для отсрочки необходимых обновлений сети с возможными последствиями для долгосрочного качества обслуживания. Ofgem в Великобритании экспериментировал с улучшением показателей качества активов и объединением капитальных и операционных расходов в единый показатель расходов «тотекс». Один из распространенных подходов к управлению капитальными затратами состоит в том, чтобы просто позволить регулируемой фирме сохранять амортизационные отчисления на любые более высокие прогнозируемые капитальные затраты и просто «включить» полученные капитальные затраты в регулируемую базу активов в конце периода регулирования. . Многие нормативные базы также наделяют регулирующий орган ролью в оценке и утверждении новых капитальных затрат в так называемом тесте на «благоразумность» или «использованном и полезном».
Вариации и расширения
[ редактировать ]На практике модель строительных блоков часто модифицируется различными способами, в частности, для создания желаемых стимулов для регулируемой фирмы. Эти изменения включают адаптацию модели к пятилетнему периоду регулирования и введение различных явных механизмов стимулирования.
Неопределенность
[ редактировать ]Большинство регулируемых фирм продолжают сталкиваться с определенным риском или неопределенностью в своих финансовых результатах из-за неопределенности в спросе, с которым они сталкиваются, или в их расходах. Часть этой подверженности риску намеренно создается режимом регулирования, чтобы обеспечить регулируемой фирме желаемые стимулы (например, стимулы для минимизации своих расходов).
В большинстве случаев этот риск устраняется путем относительно незначительных изменений в модели строительных блоков. В частности, в простейшем случае регулятор должен гарантировать, что доход, который получает фирма, в среднем равен доходу на капитал (рассчитанному с использованием соответствующей стоимости капитала, скорректированной с учетом риска) плюс доходность капитала плюс средняя или «ожидаемая» операционная прибыль. расходы. Регулятор может добиться этого результата либо путем обеспечения регулируемой фирме компенсации за неопределенные события ex post, либо путем обеспечения регулируемой фирме получения достаточной компенсации ex ante . В качестве примера первого примера можно привести то, что многие регулирующие органы позволяют регулируемой фирме «пропускать» события, связанные с затратами, которые в значительной степени или полностью находятся вне их контроля (например, изменения других регулируемых сборов или изменения некоторых ставок рабочей силы).
Иногда невозможно рассчитывать на компенсацию ex post за риск, с которым сталкивается регулируемая фирма. Это может возникнуть, например, когда регулируемая фирма сталкивается с риском того, что спрос упадет (или не осуществится) в будущем, что ограничит будущие доходы. Если этот риск является существенным, у регулирующего органа нет иного выбора, кроме как гарантировать, что регулируемая фирма получит адекватную компенсацию в среднем ex ante.
Как правило, там, где нормативно-правовая база гарантирует, что регулируемая фирма в среднем получает адекватную компенсацию, должно быть так, что если существует некоторая положительная вероятность того, что конечный доход фирмы будет ниже допустимой стоимости капитала, то должно быть положительная вероятность того, что конечный доход фирмы превышает допустимую стоимость капитала, так что в среднем фирма ожидает получить разрешенную стоимость капитала.
Модель капитализации убытков
[ редактировать ]В некоторых обстоятельствах, особенно когда будущий спрос на услуги регулируемой фирмы неопределенен, существует риск того, что регулирующий орган выберет путь амортизации, который приведет к разрешенному доходу в данном году, который не может быть достигнут регулируемой фирмой. (возможно, потому, что спрос в этом году ниже, чем ожидалось). Если итоговый доход регулируемой фирмы не соответствует разрешенному доходу в данном году и это не признается в нормативной базе, существует риск того, что регулируемой фирме не будет разрешено получать поток денежных средств с чистая приведенная стоимость в целом равна нулю (другими словами, инвесторы в фирме останутся недокомпенсированными). Чтобы преодолеть эту возможность, возможно, имеет смысл позволить регулируемой фирме «капитализировать» любой дефицит конечного дохода по сравнению с разрешенным доходом в данном году, просто добавляя дефицит к регулируемой базе активов. Этот подход эквивалентен разрешению фирме отложить часть амортизации в те годы, когда спрос ниже ожидаемого. Этот подход, получивший название «модель капитализации убытков», рассматривался ACCC в контексте регулирования доступа к инфраструктуре железнодорожных путей в Австралии. [26]
Стоимость капитала
[ редактировать ]Модель строительных блоков представляет собой инструмент амортизации расходов регулируемой фирмы таким образом, чтобы ожидаемая чистая приведенная стоимость денежного потока фирмы была равна нулю. Чтобы этого достичь, регулирующий орган должен выбрать стоимость капитала, чтобы она отражала правильную стоимость капитала или ставку дисконтирования для соответствующего потока денежных средств фирмы. Обычно это осуществляется путем оценки средневзвешенной стоимости капитала для потока денежных средств фирмы в целом. В соответствии со стандартным подходом к регулированию в Австралии, где налоговые обязательства фирмы рассматриваются как дополнительный элемент в уравнении доходов фирмы, подходящей формулой средневзвешенного значения является простая «ванильная» формула, состоящая из средневзвешенной стоимости капитала. для капитала фирмы и стоимости капитала для долга фирмы. Стоимость капитала для долга фирмы обычно оценивается путем наблюдения за преобладающей в настоящее время доходностью на рынке корпоративных облигаций с аналогичным кредитным рейтингом и продолжительностью. Стоимость капитала для собственного капитала фирмы обычно оценивается с использованием Модель ценообразования капитальных активов .
В Австралии возникли разногласия по поводу правильных сроков определения стоимости капитала. ACCC и некоторые ученые утверждают, что правильным термином для стоимости капитала должна быть продолжительность периода регулирования (обычно пять лет). Регулируемые предприятия утверждают: «Более длительный срок равен сроку самых длинных обычно доступных государственных облигаций (обычно десять лет). Австралийский трибунал по вопросам конкуренции в 2003 году постановил, что использование долгосрочной ставки было уместным, и с тех пор обычной практикой в Австралии стало использование десятилетней ставки. [27]
Сравнение подходов, основанных на индексах
[ редактировать ]Почти с самого начала текущего периода регулирования коммунальных услуг в Австралии (начиная с конца 1990-х годов) комментаторы выступали против использования модели строительных блоков и в пользу подхода к регулированию, при котором размер скидки регулируемой фирмы устанавливается в первую очередь на основе общеотраслевого изменения индекса производительности. [28] Этот последний подход известен как совокупная факторная производительность или индексный подход к регулированию. [29]
Сторонники TFP или подходов к регулированию, основанных на индексах, утверждают, что это приведет к появлению более мощных стимулов для сокращения расходов и снижения издержек регулирования. Сторонники нынешнего режима утверждают, что система строительных блоков способна обеспечить более мощные стимулы, если это желательно, что более мощные стимулы не обязательно желательны и что на практике почти все режимы регулирования, используемые во всем мире, предполагают периодическое приведение разрешенных доходов к расходам - аналогично нынешней практике в Австралии. Кажется, действительно существует точка соприкосновения в том, что в практике регулирования в Австралии существует больше возможностей для сравнительного анализа - то есть сравнения эффективности между фирмами. Австралийская комиссия по энергетическому рынку в настоящее время проводит анализ возможной роли совокупной факторной производительности в регулировании распределения электроэнергии в Австралии. [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор AEMC доходов от передачи электроэнергии и правил ценообразования. Архивировано 22 октября 2010 г. в Wayback Machine , который подтвердил использование подхода, основанного на строительных блоках, для передачи электроэнергии.
- ^ «Глава 6 Национальных правил электроэнергетики» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Часть 9 Национальных газовых правил» . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Окончательное решение ACCC по обязательству ARTC. Архивировано 10 сентября 2010 г. в Wayback Machine относительно доступа к национальной межгосударственной инфраструктуре железнодорожных путей.
- ↑ Решение ACCC 2010 г. о почтовых ценах. Архивировано 23 июня 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Проект решения Комиссии по основным услугам (Виктория) 2005 г. по услугам водоснабжения. Архивировано 15 марта 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Проект принципов ценообразования ACCC, регулирующих взимание платы за ирригационную инфраструктуру. Архивировано 22 августа 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2013 г. Проверено 26 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Обзор ACCC принципов ценообразования доступа для услуг фиксированной связи. Архивировано 10 сентября 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Консультативный документ по обзору цен на распределение электроэнергии Комиссии по основным услугам (Виктория) № 1, июнь 1998 г. Архивировано 6 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б TXU Electricity Limited (ранее известная как Eastern Energy Ltd) против Управления Генерального регулятора [2001] VSC 153 .
- ^ Проект заявления ACCC о принципах регулирования регулирования доходов от передачи электроэнергии. Архивировано 10 марта 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Обзор AEMC доходов от передачи электроэнергии и правил ценообразования за 2006 г. Архивировано 22 октября 2010 г., на Wayback Machine.
- ^ См. пункт 6A.5.4 Национальных правил электроэнергетики, версия 10 (16 ноября 2006 г.).
- ^ См. пункт 6.4.3 Национальных правил электроэнергетики, версия 18 (1 января 2008 г.).
- ↑ Модель постналоговых доходов AER. Архивировано 20 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Модель Roll Forward AER. Архивировано 20 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Баумол, В., М. Кён и Р. Уиллиг, (1987), «Насколько произвольно «произвольно»? Или к заслуженному прекращению полного распределения затрат», Public Utilities Fortnightly, 21, 3 сентября 1987 г.
- ^ «Национальные правила электроэнергетики, глава 6A.2.4(c)(4)» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Биггар, Дэррил, (2004), «Регулирование стимулирования и модель строительных блоков»
- ↑ Описание соглашений о стандартах обслуживания ESC (Виктория). Архивировано 1 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Схема стимулирования целевой производительности обслуживания ACCC для дистрибьюторских предприятий. Архивировано 20 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Шмалензее, Ричард, (1989), «Хорошие режимы регулирования», RAND Journal of Economics, 20 (3), осень 1989 г., 417-436.
- ^ Пинт, Эллен М., (1992), «Ценовой предел и регулирование нормы прибыли в стохастической модели затрат», RAND Journal of Economics, 23 (4), зима 1992, 564-578
- ↑ Схема распределения выгод от повышения эффективности распределения электроэнергии. Архивировано 20 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Проект решения ACCC по проекту ARTC Hunter Valley по доступу к железной дороге, март 2010 г. Архивировано 13 марта 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Re GasNet Australia (Operations) Pty Ltd [2003] ACompT 6
- ^ проведенным Комиссией по производительности в 2001 году. См., например, документы, связанные с обзором национального режима доступа, Архивировано 28 ноября 2010 года на Wayback Machine.
- ↑ Сравнение подходов на основе строительных блоков и индексов, Фарриер Свиер. Архивировано 22 июня 2011 г., на Wayback Machine.
- ^ Обзор AEMC по использованию TFP. Архивировано 18 февраля 2011 г., в Wayback Machine.