Jump to content

Коммунальные услуги в Колумбии

Коммунальные услуги в Колумбии находятся в ведении частных компаний и регулируются правительством.

Политика правительства

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов качество государственных услуг в Колумбии было низким; сборы, взимаемые с потребителей, определялись политическими соображениями и были недостаточными для финансирования работы этих служб. Кроме того, структура затрат была крайне неэффективной. Такая ситуация была создана несовершенной правовой базой и монопольной ролью государства с начала ХХ века. [1]

Конституция 1991 года отвела частной инициативе важную роль в обеспечении коммунальных услуг и позволила правительству регулировать этот сектор. Правительство сделало улучшение предоставления коммунальных услуг уязвимым слоям общества своей ключевой целью. Эти общие цели стали обязанностью режима коммунальных предприятий , который предусматривает расширение охвата, содействие приватизации коммунальных предприятий, разработку тарифного режима и предоставление потребителям надзорной роли. Режим создал три комиссии по регулированию (по электричеству, телекоммуникациям, водоснабжению и канализации) и организацию по развитию, надзору и контролю конкуренции под названием Управление жилищного коммунального хозяйства (SSPD). [1]

В результате реформ, которые, естественно, вызвали сопротивление в определенных слоях общества, особенно среди профсоюзных работников, предоставление всех услуг значительно улучшилось. Например, в период с 1990 по 2003 год охват электричеством населения увеличился с 80 до 95 процентов; питьевая вода – от 67 до 87 процентов; канализация – от 50 до 72 процентов; и местная телефонная связь - с 8 до 22 процентов. Подача природного газа началась в середине 1990-х годов, и охват увеличился с 20 процентов в 1997 году до 35 процентов населения в 2003 году. Одним из возможных объяснений сравнительно низкого охвата природным газом является то, что расширение его доступности в сельской местности обходится очень дорого. Качество сопутствующих услуг возросло, и сегодня большую часть коммунальных платежей можно оплатить по телефону или через Интернет. [1]

В ходе этого процесса тарифы на большинство коммунальных услуг, включая питьевую воду и электричество, выросли в реальном выражении. Такое увеличение сборов означало меньшую зависимость от государственных средств для покрытия затрат на предоставление этих услуг. Это также означало, что потребление упало в результате более высоких цен, что отсрочило необходимость дальнейших инвестиций для увеличения установленной мощности различных услуг. Некоторые тарифы также снизились, как в случае сбора мусора для нескольких пользователей (например, зданий или жилых комплексов), а также в случае международных телефонных звонков. [1]

Несмотря на эти улучшения, существует необходимость значительного прогресса в совершенствовании нормативно-правовой базы, развитии конкуренции, снижении производственных затрат и предоставлении потребителям возможности получать больше выгод от некоторых из этих улучшений эффективности. [1]

Электричество

[ редактировать ]

До 1990 года государственные монополии оказывали услуги электроснабжения. В результате значительного расширения мощностей по производству электроэнергии в период с 1970 по 1990 годы, финансируемых в основном за счет иностранных займов, и неэффективности предоставления этих услуг, к 1990 году около одной трети государственного внешнего долга страны было связано с электроэнергетическим сектором. . Долг возник не только из-за бесхозяйственности, но и из-за затрат на замену электроэнергетической инфраструктуры, саботированной партизанами . В 1992 году из-за сильной засухи Колумбия прибегла к нормированию электроэнергии . [1]

Реформы 1990-х годов разрушили эту монополистную структуру, поощряя участие частных предприятий в производстве, передаче и распределении энергии и создавая Комиссию по регулированию энергетики и газа ( Comisión de Regulación de Energía y Gas , или CREG). CREG регулирует этапы естественных монополий, такие как передача и распределение, посредством ценовых ограничений, в то время как конкуренция играет все большую роль в производстве и коммерциализации. Соединение со странами Анд и Центральной Америки рассматривается как средство улучшения конкуренции и обеспечения лучшей защиты от будущего нормирования в регионе. [1]

Питьевая вода и канализация

[ редактировать ]

В 2000 году Комиссия по регулированию питьевой воды и основных санитарных условий (CRA) формализовала требования к государственным и частным компаниям по обеспечению питьевой водой и канализацией. Основные цели заключались в содействии конкуренции и новым инвестициям при одновременном повышении прозрачности и снижении регуляторных рисков. [1]

Поскольку частные компании – иностранные и национальные – взяли на себя услуги по водоснабжению в различных городах Колумбии, плата за воду возросла, а финансовый дефицит в обеспечении питьевой водой сократился с 45 до 10 процентов. По мере роста цен потребление снизилось как минимум на 13 кубических метров в месяц на одно домохозяйство до 16,9 кубических метров в месяц на одно домохозяйство в 2004 году. Это сокращение потребления в ответ на более высокие цены привело к повышению эффективности за счет снижения требований к расширению и переменных затрат. Повышение эффективности также привело к сокращению рабочей силы и сокращению числа сотрудников на каждую 1000 абонентов в крупных городах. Например, в период с 1995 по 2000 год количество сотрудников на 1000 абонентов упало с 6,8 до 3,7 в Барранкилье и с 3,2 до 2,3 в Боготе . [1]

Сбор мусора

[ редактировать ]

Богота начала передавать ответственность за утилизацию отходов частным фирмам еще до существования, с 1994 года, SSPD. С тех пор участие частного сектора в утилизации отходов возросло. В SSPD зарегистрировано более 500 компаний по сбору мусора, около 20 процентов из которых являются частными. Около 80 процентов пользователей услуг по вывозу мусора оценили услугу как хорошую. Существуют общественные кампании и экономические стимулы для повышения осведомленности общественности о необходимости вторичной переработки, и был достигнут некоторый прогресс, но предстоит еще пройти долгий путь в пропаганде экологических преимуществ. [1]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роберто Штайнер и Эрнан Вальехо. «Коммунальные услуги». В Колумбии: страновое исследование (Рекс А. Хадсон, ред.). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae54527866c6db9d2ea7c0d43126332__1685323140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/32/6ae54527866c6db9d2ea7c0d43126332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public utilities in Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)