Закон Канады об автомобильных дорогах
Акт парламента |
Закон о шоссейных дорогах Канады — акт парламента доминиона Канады, принятый в 1919 году. Закон учредил фонд для поддержки строительства провинциальных автомагистралей в рамках войны программы восстановления Роберта Бордена правительства Союза после Первой мировой .
Фон
[ редактировать ]В середине девятнадцатого века основными видами транспорта были железнодорожный и водный транспорт , и власть над ними была передана федеральному правительству в соответствии с Конституцией Канады ; дороги считались местной заботой и были переданы в ведение провинций. [ 1 ] [ 2 ] По мере того, как в начале 20 века популярность автомобилей росла, такие организации, как Движение хороших дорог и местные автоклубы, оказывали давление на правительства с целью обеспечить улучшение дорог. [ 3 ] В нескольких провинциях были созданы собственные автодорожные управления для координации развития региональных дорожных сетей. Первая попытка федерального правительства профинансировать строительство автомагистралей была предпринята в 1907 году с помощью Фонда железнодорожных переездов. [ 4 ]
правительство Роберта Бордена впервые Консервативное предложило федеральную программу помощи строительству дорог в провинции в 1913 году, но эта программа была отклонена Сенатом, в либералы, доминировали котором из-за противодействия действиям в зоне юрисдикции провинции. [ 5 ] Интерес к финансированию дорог был отложен во время Первой мировой войны , однако группы автомобильных интересов (включая создание в 1915 году Канадской автомобильной ассоциации ) продолжали оказывать давление на федеральное правительство. После войны правительство Союза Бордена разработало программу реконструкции, включая Закон о канадских автомобильных дорогах , который был принят в 1919 году. [ 1 ] [ 6 ]
Финансирование автомобильных дорог
[ редактировать ]Закон учредил фонд для оказания финансовой помощи провинциальным проектам строительства автомагистралей с упором на поощрение межпровинциальных автомагистралей. Фонд, управляемый Министерством железных дорог и каналов , предоставил максимум 20 миллионов долларов на утвержденные проекты в период с 1 апреля 1919 года по 31 марта 1924 года. Чтобы претендовать на финансирование, провинция должна была разработать пятилетний план провинциальных автомагистралей, включая первичные и вторичные обозначения. После одобрения фонд Dominion будет субсидировать 40% стоимости строительства. [ 7 ]
Работы на провинциальных автомагистралях шли медленнее, чем предполагалось. Фонд не был исчерпан на момент истечения срока действия в 1924 году, поэтому крайний срок был продлен до 31 марта 1928 года. [ 8 ] Отчет, подготовленный Департаментом, показал, что фонд внес 19 596 388 долларов на строительство дорог в провинции на сумму 48 990 092 долларов, профинансировав 8 415 миль (13 543 км) дорог во всех девяти существовавших на тот момент провинциях. [а] [ 1 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Трансканадское шоссе
- Национальная система автомобильных дорог
- Запрет на автомобили на острове Принца Эдуарда
Примечания
[ редактировать ]- [а] Ньюфаундленд и Лабрадор не входили в состав Канады до 1949 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Падова, Эллисон (20 февраля 2006 г.). Федеральное участие в дорожном строительстве и политике в Канаде (Отчет). Библиотека Парламента . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Монаган, Дэвид В. (1997). «Новая главная улица» Канады: Трансканадское шоссе как идея и реальность, 1912–1956 (Диссертация). Университет Оттавы . п. 9 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Монаган (1997) , стр. 10–11.
- ^ Монаган (1997) , стр. 17–18.
- ^ Монаган (1997) , с. 18.
- ^ Монаган (1997) , с. 19.
- ^ Монаган (1997) , стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б «Очерчено распространение хороших дорог в Канаде» . Льюистон Дейли Сан . 8 июня 1928 г. с. 18 . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Новости Google .