Jump to content

Закон Канады об автомобильных дорогах

Закон Канады об автомобильных дорогах
Акт парламента

Закон о шоссейных дорогах Канады акт парламента доминиона Канады, принятый в 1919 году. Закон учредил фонд для поддержки строительства провинциальных автомагистралей в рамках войны программы восстановления Роберта Бордена правительства Союза после Первой мировой .

В середине девятнадцатого века основными видами транспорта были железнодорожный и водный транспорт , и власть над ними была передана федеральному правительству в соответствии с Конституцией Канады ; дороги считались местной заботой и были переданы в ведение провинций. [ 1 ] [ 2 ] По мере того, как в начале 20 века популярность автомобилей росла, такие организации, как Движение хороших дорог и местные автоклубы, оказывали давление на правительства с целью обеспечить улучшение дорог. [ 3 ] В нескольких провинциях были созданы собственные автодорожные управления для координации развития региональных дорожных сетей. Первая попытка федерального правительства профинансировать строительство автомагистралей была предпринята в 1907 году с помощью Фонда железнодорожных переездов. [ 4 ]

правительство Роберта Бордена впервые Консервативное предложило федеральную программу помощи строительству дорог в провинции в 1913 году, но эта программа была отклонена Сенатом, в либералы, доминировали котором из-за противодействия действиям в зоне юрисдикции провинции. [ 5 ] Интерес к финансированию дорог был отложен во время Первой мировой войны , однако группы автомобильных интересов (включая создание в 1915 году Канадской автомобильной ассоциации ) продолжали оказывать давление на федеральное правительство. После войны правительство Союза Бордена разработало программу реконструкции, включая Закон о канадских автомобильных дорогах , который был принят в 1919 году. [ 1 ] [ 6 ]

Финансирование автомобильных дорог

[ редактировать ]

Закон учредил фонд для оказания финансовой помощи провинциальным проектам строительства автомагистралей с упором на поощрение межпровинциальных автомагистралей. Фонд, управляемый Министерством железных дорог и каналов , предоставил максимум 20 миллионов долларов на утвержденные проекты в период с 1 апреля 1919 года по 31 марта 1924 года. Чтобы претендовать на финансирование, провинция должна была разработать пятилетний план провинциальных автомагистралей, включая первичные и вторичные обозначения. После одобрения фонд Dominion будет субсидировать 40% стоимости строительства. [ 7 ]

Работы на провинциальных автомагистралях шли медленнее, чем предполагалось. Фонд не был исчерпан на момент истечения срока действия в 1924 году, поэтому крайний срок был продлен до 31 марта 1928 года. [ 8 ] Отчет, подготовленный Департаментом, показал, что фонд внес 19 596 388 долларов на строительство дорог в провинции на сумму 48 990 092 долларов, профинансировав 8 415 миль (13 543 км) дорог во всех девяти существовавших на тот момент провинциях. [а] [ 1 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
[а] Ньюфаундленд и Лабрадор не входили в состав Канады до 1949 года.
  1. ^ Jump up to: а б с Падова, Эллисон (20 февраля 2006 г.). Федеральное участие в дорожном строительстве и политике в Канаде (Отчет). Библиотека Парламента . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ Монаган, Дэвид В. (1997). «Новая главная улица» Канады: Трансканадское шоссе как идея и реальность, 1912–1956 (Диссертация). Университет Оттавы . п. 9 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ Монаган (1997) , стр. 10–11.
  4. ^ Монаган (1997) , стр. 17–18.
  5. ^ Монаган (1997) , с. 18.
  6. ^ Монаган (1997) , с. 19.
  7. ^ Монаган (1997) , стр. 19–20.
  8. ^ Jump up to: а б «Очерчено распространение хороших дорог в Канаде» . Льюистон Дейли Сан . 8 июня 1928 г. с. 18 . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Новости Google .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5f8c44a25e69e8e09b0e6f50610c16__1726322100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/16/0d5f8c44a25e69e8e09b0e6f50610c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Highways Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)