Jump to content

Параллельность (дорога)

(Перенаправлено из Concurrency (дороги) )
Крайний пример: I-40 , I-85 Business , US 29 , US 70 , US 220 и US 421 раньше работали одновременно в Гринсборо, Северная Каролина . В 2008 году трасса I-40 была изменена с этой дороги, но позже в том же году была снова проложена по ней, а вместо этого была изменена трасса US 220. Маршрут US 421 также был изменен в 2009 году. I-85 Business был сокращен в 2018 году, а затем в конечном итоге выведен из эксплуатации в период с 2019 по 2023 год.

Параллелизм номера в дорожной сети — это случай, когда одна физическая дорога имеет два или более разных маршрутов . [ 1 ] Когда две дороги имеют одну и ту же полосу отвода , ее иногда называют общим участком или общим достоянием . [ 2 ] Другая терминология для параллелизма включает в себя перекрытие , [ 3 ] совпадение , [ 4 ] дуплекс (два одновременных маршрута), триплекс (три одновременных маршрута), мультиплекс (любое количество одновременных маршрутов), [ 5 ] двойная маршрутизация или тройная маршрутизация . [ 6 ] [ 7 ]

Параллельная нумерация может стать очень распространенной в юрисдикциях, где это разрешено. Если между одним горным перевалом, мостом или крупным городом должно проходить несколько маршрутов, для них часто экономически и практически выгодно разместить их все на одной физической дороге. Однако в некоторых юрисдикциях одновременной нумерации избегают, размещая на дорожных знаках только один номер маршрута; эти маршруты исчезают в начале параллелизма и появляются снова, когда он заканчивается. Однако любой маршрут, который становится неподписанным в середине параллелизма, все равно будет подписан на большинстве карт и дорожных атласов.

Большинство параллельных маршрутов представляют собой просто комбинацию как минимум двух номеров маршрутов на одной физической дороге. Зачастую это выгодно не только экономически, но и практически; возможно, лучше объединить два номера маршрутов в один по рекам или по горным долинам. Некоторые страны допускают параллелизм, однако другие специально этого не допускают. В тех странах, где параллелизм разрешен, он может стать очень распространенным явлением. В этих странах могут возникнуть самые разные совпадения.

Примером этого является совмещение межштатных автомагистралей 70 (I-70) и I-76 на Пенсильванской магистрали в западной Пенсильвании . I-70 сливается с Пенсильванской магистралью, так что номер маршрута в конечном итоге может продолжаться на восток, в Мэриленд; вместо того, чтобы построить вторую физическую автомагистраль для прохождения этого маршрута, она объединена с Пенсильванской магистралью и обозначением I-76. [ 8 ] Самая длинная совмещенная межштатная автомагистраль - I-80 и I-90 на 278 миль (447 км) через Индиану и Огайо . [ 9 ]

Есть как минимум два примера восьмистороннего параллелизма. Первый пример находится в Индианаполисе, между съездами 46 и 47 53-мильной (85-километровой) кольцевой автомагистрали I-465 , где шоссе совпадает с I-69 , US Highway 31 (US 31), US 36 , US 40 , США 52 , США 421 и Государственная дорога 67 . [ 10 ] Второй пример находится в центре Афин, штат Джорджия , между съездами 4 и 8 петли SR 10 , где шоссе совпадает с шоссе US 29 , US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 , SR 15 и SR 422. [ 11 ]

Региональные примеры

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Путь Королевы Елизаветы , совпадающий с шоссе 403 в Онтарио.

В Соединенных Штатах совмещения просто отмечаются путем размещения знаков обоих маршрутов на одних и тех же или соседних столбах. Федеральное Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения предписывает, что при установке этих соседних знаков вместе номера должны располагаться вертикально или горизонтально в порядке старшинства. Порядок использования следующий: «Автомагистрали между штатами» , «Автомагистрали США» , «Автомагистрали штата» и, наконец, «Дороги округа» , и внутри каждого класса в порядке увеличения числового значения. [ 12 ]

В нескольких штатах официально нет никаких параллельных маршрутов, вместо этого официально заканчиваются маршруты с каждой стороны одного. [ а ] Существует несколько обстоятельств, при которых вдоль государственных границ возникают необычные совпадения. Один из примеров происходит на границе штатов Оклахома и Арканзас . На северном конце этой границы шоссе штата Оклахома 20 проходит одновременно с шоссе 43 Арканзаса , и две автомагистрали проходят с севера на юг вдоль границы. [ 14 ]

Участок шоссе Онтарио 400 проходит одновременно с ответвлением Трансканадского шоссе .

Параллелизмы также встречаются в Канаде. Шоссе 5 Британской Колумбии продолжается на восток на 12 километров (7,5 миль) одновременно с шоссе 1 и шоссе 97 , через Камлупс . Этот участок дороги, по которому проходит шоссе 97 на юг и шоссе 5 на север по одной и той же дороге (и наоборот), является единственным параллельным движением в Британской Колумбии. Параллелизм также очень распространен в Квебеке . В частности, мост Самуэль-де-Шамплен одновременно работает с тремя автомагистралями: A-10 , A-15 и A-20 . Другим примером является А-55 , которая проходит одновременно с А-10, А-20 и А-40 , которые являются основными автомагистралями.

В Онтарио Дорога Королевы Елизаветы и шоссе 403 проходят одновременно между Берлингтоном и Оквиллом , образуя единственное в провинции соединение между двумя автомагистралями 400-й серии . [ 15 ] Параллелизм не предусматривался в первоначальном плане, который предполагал, что QEW и шоссе 403 будут идти параллельно друг другу, поскольку участки шоссе 403 Гамильтон – Брантфорд и Миссиссога изначально планировалось соединить коридором (позже планировалось построить платный ) сейчас занят шоссе 407 . Чтобы избежать принуждения водителей платить за проезд по участку непрерывного шоссе 403, новое направление было обозначено как западное продолжение платного шоссе 407, а участок шоссе 403 в Миссиссоге планировалось перенумеровать на шоссе 410. Изменение нумерации на 410 так и не сбылось, [ 16 ] и, следовательно, в 2002 году одновременно с дорогой Королевы Елизаветы было проложено шоссе 403, что устранило разрыв. Тем не менее, многие наземные уличные знаки, относящиеся к этому участку автострады с совмещением QEW и шоссе 403, по-прежнему используют только первоначальное обозначение шоссе QEW, хотя MTO обновило маркеры маршрута на QEW, чтобы отразить параллелизм. [ 17 ]

На национальном уровне Трансканадское шоссе , которое не имеет единого номера в восточных провинциях, следует за различными провинциальными автомагистралями. В атлантических провинциях основной обозначенный маршрут ТКП либо следует по одному пронумерованному маршруту через каждую провинцию (исключение составляет переключение обозначения между шоссе Новой Шотландии 104 и 105 ), либо имеет ответвления, которые обозначены исключительно как маршруты ТКП. В Онтарио и Квебеке TCH следует по ряду провинциальных автомагистралей, а также имеет ответвления, которые следуют за участками других автомагистралей, которые совпадают с ним, подписанные щитами TCH рядом с номером провинции.

Совмещение городской кольцевой автомагистрали, европейской дороги и трех первоклассных дорог в Градце-Кралове , Чехия.
Совпадение нескольких велосипедных маршрутов в Писеке , Чехия.

В Соединенном Королевстве маршруты не курсируют одновременно с другими. Там, где это обычно происходит, проезжая часть принимает номер только одного из маршрутов (обычно, но не всегда, самого важного маршрута), в то время как остальные маршруты считаются имеющими пробел и подписываются в скобках (эквивалент « знаки «to» в Северной Америке). Примером может служить пересечение M60 и M62 к северо-западу от Манчестера : автомагистрали совпадают на протяжении семи миль (11 км) между развязками 12 и 18, но автомагистраль между этими точками обозначается только как M60 (хотя в данном случае одна и та же дорога). номера развязок также применимы к M62). Номера европейских маршрутов , обозначенные ЕЭК ООН, могут иметь совпадения (например, E15 и E30 вокруг Большого Лондона ), но поскольку номера маршрутов E не подписаны и не используются в Великобритании, существование этих совпадений является чисто теоретическим.

В Швеции и Дании на важнейших автомагистралях используются только европейские номера маршрутов, имеющие стороны света. В Швеции европейские маршруты E6 и E20 проходят одновременно на протяжении 280 километров (170 миль). В Дании трассы E47 и E55 проходят одновременно на протяжении 157 километров (98 миль). Есть более короткие параллелизмы. В Швеции и Дании есть два участка, где одновременно курсируют три европейских маршрута; это E6, E20 и E22 в Швеции и E20, E47 и E55 в Дании. Вдоль всех этих совмещений номера всех маршрутов вывешены табличками. [ 18 ]

В Чехии номера европейских маршрутов являются лишь дополнительными и всегда совпадают с нумерацией государственных маршрутов, обычно автомагистралей или дорог первого класса. В государственной системе нумерации совпадения существуют только на дорогах первого и второго класса; На дорогах третьего класса их нет. Местный термин для обозначения таких совпадений — peáž (от французского слова péage ). В дорожном реестре одна из дорог считается главной («исходной») дорогой, а остальные — подъездными ( гостевыми). Официальная дорожная карта допускает максимум пять одновременных маршрутов внутригосударственной системы нумерации. [ 19 ] Велосипедные и пешеходные маршруты часто совпадают.

Ближний Восток

[ редактировать ]

В Израиле две автострады , Трансизраильское шоссе (шоссе 6) и шоссе 1 , проходят одновременно к востоку от развязки Бен-Шемен . Параллелизм официально называется « Daniel Interchange », что обеспечивает половину возможных направлений обмена. Это участок длиной в одну милю (1,6 км), состоящий из восьми полос, обеспечивающих высокоскоростной доступ между двумя автомагистралями. Доступ от шоссе 1 на запад к шоссе 6 на юг и от шоссе 6 на север к шоссе 1 на восток обеспечивается по шоссе 431 , а доступ между шоссе 1 на восток к шоссе 6 на север и шоссе 6 на юг к шоссе 1 на запад обеспечивается через развязку Бен-Шемен. Остальные перемещения обеспечиваются посредством параллелизма. [ 20 ]

Неправильный параллелизм

[ редактировать ]
По этому шоссе, идущему на запад, на юго-западе Вирджинии, одновременно проходят I-77 и I-81 в противоположных направлениях. Неправильный параллелизм также отражен в US 52 и US 11, которые совпадают с I-77 и I-81 соответственно.
Пример неправильного параллелизма в Оклахома-Сити , Оклахома; неправильный параллелизм выделен красным.

Поскольку автомагистрали в США и Канаде обычно обозначаются с присвоенными кардинальными направлениями в зависимости от их основной ориентации, вполне возможно, что участок проезжей части, разделяемый двумя автомагистралями, может быть подписан с конфликтующими, даже противоположными кардинальными направлениями в неправильном совпадении. . [ нужна ссылка ] Например, недалеко от Уайтвилля, штат Вирджиния , существует совпадение между межштатной автомагистралью 77 (которая проходит в основном с севера на юг, как она подписана) и межштатной автомагистралью 81 (которая проходит в основном с северо-востока на юго-запад, но также имеет обозначение с севера на юг). Транспортное средство может одновременно находиться на шоссе I-77 в северном направлении и шоссе I-81 в южном направлении, фактически двигаясь в западном направлении. [ 21 ] Необычный пример трехнаправленного одновременного действия происходит к юго-востоку от Райнлендера, штат Висконсин , где шоссе US 8, идущее на запад (фактическое направление компаса), сходится с идущим на юг шоссе Висконсин 17 и шоссе Висконсин 47 , идущим на север, и наоборот. [ 22 ]

Влияние на количество выходов

[ редактировать ]

Часто, когда два маршрута с номерами выходов перекрываются, номера выходов на одном из маршрутов преобладают над другим, что иногда может привести к появлению двух выходов с одинаковым номером, хотя и далеко друг от друга на одном и том же шоссе. Примером этого является совмещение автомагистралей I-94 и US 127 недалеко от Джексона , штат Мичиган. На параллельном участке автострады есть съезд с M-106 , который имеет номер съезда 139 с использованием номеров I-94, основанных на пробеге. У US 127 также есть еще один выезд 139 на южном конце бизнес-кольца US 127 в Маунт-Плезант , штат Мичиган. US 127 ( Отметки миль в Мичигане отражают совокупное расстояние к северу от линии штата Огайо; цифры возобновляются к северу от перекрытия I-94 и отражают расстояние, накопленное в этом совпадении.) [ 23 ]

Однако бывают случаи, когда диапазон доминирующих номеров съездов намного превышает самый высокий номер съезда на второстепенном маршруте, например, совпадение I-75 и I-85 в Атланте, штат Джорджия , где преобладает I-75, номера съездов I-85 Диапазон от 242 до 251, а самая высокая независимая отметка мили в Джорджии составляет 179. [ 24 ]

Планы консолидации

[ редактировать ]
Параллельность США 1/9 подписана на одном щите

Некоторые кратковременные совпадения в прошлом устранялись путем переназначения обозначений вдоль дорог. Это может включать уменьшение конечной точки одного обозначения до конца параллельного раздела. В то же время может быть продлено другое обозначение шоссе, которое будет использоваться для замены нового сокращенного обозначения другим.

Между штатами шоссе US 27 в Мичигане ранее проходило одновременно с I-69 от границы штата Мичиган – Индиана до района Лансинга, штат Мичиган . Оттуда он повернул на север до своей конечной остановки в Грейлинге . В 1999 году Мичигана и Индианы департаменты транспорта обратились в Американскую ассоциацию должностных лиц дорожного хозяйства и транспорта с просьбой разрешить сократить шоссе US 27 в Форт-Уэйне, штат Индиана . [ 25 ] В 2002 году Мичиган удалил обозначение US 27 с I-69 и расширил обозначение US 127 от Лансинга до Грейлинга. [ 26 ] Заявленная MDOT причина внесения изменений заключалась в том, чтобы «уменьшить путаницу на коридоре US 27/US 127». [ 27 ] После того, как указатели US 27 были удалены, шоссе к северу от района Лансинга было переименовано в US 127, а обозначение US 27 было удалено с I-69. [ 27 ]

Некоторые схемы консолидации предполагают использование двух однозначных чисел в одном маркере, как, например, в случае параллелизма 1/9 в США в северном Нью-Джерси . [ 28 ] В середине 20-го века в Калифорнии было множество параллелей, но Законодательное собрание Калифорнии удалило большинство из них в ходе комплексной реформы нумерации шоссе в 1964 году . [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автомагистрали Арканзаса существуют во многих официально обозначенных «участках», а не образуют параллели. шоссе Арканзас 131 состоит из пяти участков. Например, [ 13 ]
  1. ^ Эсри (4 марта 2014 г.). «Перестройка параллельных маршрутов» . Справка ArcGIS 10.2 и 10.2.1 . Эсри . Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ «Недостатки автострад: их устранение может занять десятилетия». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. 3 июня 2005 г. общие участки ... 2 автострады делят одну полосу отвода.
  3. ^ Эсри (19 декабря 2012 г.). «Перестройка пересекающихся маршрутов» . Ресурсный центр ArcGIS . Эсри . Проверено 8 апреля 2014 г.
  4. ^ Управление проектирования дорожных систем (август 1995 г.). «Избранная информация о маршрутах государственных автомагистралей, 1994 г. с изменениями 1995 г.» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Маршрут 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2007 г .. Проверено 7 марта 2012 г. Совпадает с шоссе 299.
  5. ^ Райхард, Тимоти. «Руководство по автомобильным мультиплексам» . Центральные дороги Пенсильвании/Мэриленда . Проверено 8 апреля 2014 г.
  6. ^ Каниллопулос, Джон Дж. (19 октября 1982 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
  7. ^ Каниллопулос, Джон Дж. (17 марта 1983 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
  8. ^ Секция географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2010 г.). Карта туризма и транспорта (Карта). Масштаб не указан. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании. §§ E10–L11.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2013 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2013 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 апреля 2014 г.
  10. ^ Министерство транспорта Индианы (2007 г.). Карта транспорта Индианы (Карта) (изд. 2007–08 гг.). Масштаб не указан. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Вставка из Индианаполиса.
  11. ^ Министерство транспорта Джорджии (2021 г.). Карта основных автомагистралей, округ Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). 1:31680.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Глава 2D. Направляющие знаки: обычные дороги, §2D.29: Комплекты маршрутных знаков» (PDF) . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (редакции 1 и 2, изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 148. ИСБН  9781615835171 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  13. ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2010 г.). Государственные автомобильные дороги 2009 (База данных). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала (ZIP) 7 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  14. ^ Отдел планирования и исследований Департамента шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2010 г.). Карта государственных автомагистралей (Карта). 1:950400. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. § А1.
  15. ^ Министерства транспорта Онтарио Офис геоматики (2010 г.). Официальная дорожная карта / Carte Routière (Карта) (изд. 2010–11 гг.). 1:250 000 (на английском и французском языках). Торонто: Министерство транспорта Онтарио. § Р25.
  16. ^ Митчелл, Боб (6 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. БР03.
  17. ^ «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио: 26, 31 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
  18. ^ Проверьте Google Streetview на 55°33′00″N 13°03′06″E / 55.5500993°N 13.0517037°E / 55.5500993; 13.0517037, 55 ° 34'48 "N 12 ° 15'42" E  /  55,5800398 ° N 12,2615534 ° E  / 55,5800398; 12.2615534 и соседние населенные пункты [ нужна полная цитата ]
  19. ^ «Количество платных дорог», пояснительная записка к дорожной карте Дирекции автомобильных дорог и шоссейных дорог» (на чешском языке). Управление дорог и шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 17 мая 2015 г. [ нужна полная цитата ]
  20. ^ главный редактор Елена Блинки; Елена Белинки (2014). Золотой Атлас, 2014 г. [ Атлас Ха-Захав 2014 ] (на иврите) (9-е изд.). Мапа Паблишинг [Мапа Паблишинг]. ISBN  978-965-521-136-8 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  21. ^ Министерство транспорта Вирджинии (2012 г.). Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2012–14 гг.). в. 1:832680. Ричмонд: Министерство транспорта Вирджинии. §§ F6–G6.
  22. ^ Google (ноябрь 2022 г.). «4910 WI-17, Райнлендер, Висконсин» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 19 февраля 2024 г.
  23. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J10, M11. OCLC   42778335 , 861227559 .
  24. ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Основная карта, §§ B1, I2; Врезка «Атланта», § E5. OCLC   770217845 .
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  26. ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC   22378715 . Проверено 23 августа 2012 г. - через NewsBank .
  27. ^ Перейти обратно: а б Дебнар, Кари и Ботт, Марк (14 января 2002 г.). «Обозначение US 27 скоро будет удалено с автомагистралей Мичигана» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган.
  28. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . Указатели для США 1/9, Нью-Джерси 21, США 22 и I-78 (указатель шоссе). Ньюарк, Нью-Джерси: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2009 г.
  29. ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с параллелизмом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cd078db9e758be5e7778583d8a5264__1723292100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/64/09cd078db9e758be5e7778583d8a5264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concurrency (road) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)