Jump to content

Шоссе 1 (Израиль – Палестина)

Карта маршрута :
Координаты : 31 ° 48'38 "N 35 ° 02'45" E  /  31,81056 ° N 35,04583 ° E  / 31,81056; 35.04583
(Перенаправлено с шоссе 1 (Израиль) )
Щит шоссе 1}}Щит шоссе 1}}
шоссе 1
Маршрут 1
  • Шоссе Тель-Авив – Иерусалим
  • Дорога Тель-Авив - Иерусалим
  • Иерихон Роуд
  • через Иерихон
Маршрут из Иерусалима в Ашдод 01.jpg
Шоссе 1 возле Иерусалима
Информация о маршруте
Часть
(Ратифицировано Палестиной , но не Израилем )
Длина 94 км (58 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Тель-Авив (развязка кибуца Галуйот)
Основные перекрестки
Ист-Энд Иорданская долина (перекресток Бейт-ха-Арава)
Расположение
Страна Израиль
Крупные города Тель-Авив , Холон , Ришон-ле-Цион , Йехуд , Лод , Модиин , Бейт-Шемеш , Мевасерет-Цион , Иерусалим , Маале-Адуммим , Иерихон
Система автомагистралей
  шоссе 2

Шоссе 1 ( иврит : כביש 1 , Квиш Ахат ; арабский : الطريق السريع 1 ) — главная автомагистраль в Израиле , соединяющая Тель-Авив и Иерусалим и продолжающаяся на восток до долины реки Иордан на Западном берегу реки Иордан .

Пересечение дикой природы , шоссе 1

Тель-Авив — Иерусалим

[ редактировать ]

Прибрежная равнина и предгорья Иудеи.

[ редактировать ]

Маршрут начинается как шестиполосная автострада и отделяется от шоссе Аялон (шоссе 20) к северу от развязки кибуца Галуйот в Тель-Авиве на высоте 16 метров над уровнем моря, пройдя 0,7 км на юго-юго-восток по маршруту. ручья Аялон. Затем он поворачивает на юго-восток, проходит мимо Хирия свалки высотой 70 метров , пересекает шоссе 4 и шоссе 412, а также проходит через платные скоростные полосы Тель-Авива и перехватывающую парковку. Израильские железные дороги поддерживают пути вдоль средней части шоссе на этом участке. Отдельная платная полоса для экспрессов проходит вдоль трех полос движения в западном направлении между развязками Бен-Гурион и кибуц Галуйот.

Затем дорога делает S-образный поворот, проходя через международный аэропорт Бен-Гурион и пересекая к северу от ручья Аялон. Продолжая движение на юго-юго-восток, дорога пересекается с шоссе 40 , пересечением шоссе 443 на восток и шоссе 6 (Трансизраильское шоссе) на север, где оно сужается до четырех полос и поднимается на высоту 93 метра в Бен-Шемене . Проходя мимо Бен-Шемена, шоссе слегка спускается и поворачивает на юго-запад, пройдя одновременно 1,5 км с шоссе 6, обеспечивающим доступ к шоссе 6 на юг.

Покинув совмещенное шоссе 6, дорога снова поворачивает на юго-юго-восток, проходя через долину Аялон , где она снова расширяется до шести полос и пересекается с шоссе 431 к югу от Модиина. самый длинный мост Израиля, являющийся частью высокоскоростной железной дороги Тель-Авив-Иерусалим В этом месте в долине на севере можно увидеть . Дорога пересекает ручей Аялон и поднимается на высоту 250 метров, ненадолго пересекая Зеленую линию (линию перемирия 1949 года) на протяжении 1,5 км и обратно в Латрун . Затем дорога ненадолго проходит вдоль ручья Илан, приближаясь к Шаар Ха-Гай (Ворота долины) на высоте 300 метров над уровнем моря. На развязке Шаар-ха-Гай османский караван-сарай на южной стороне шоссе виден .

Восхождение в Иерусалим

[ редактировать ]

Проходя через Шаар-ха-Гай, шоссе 1 начинает резкий подъем через Иудейские горы в точке между хребтом Мишлатим на севере и хребтом Шаярот и знаменитой Бирманской дорогой на юге. На этом участке по обочинам дороги сохранились брошенные ржавые военные машины в память об усилиях бронетранспортеров с припасами, которые пытались прорвать осаду Иерусалима во время Палестинской войны 1948 года . Миновав Шореш, дорога достигает высоты 715 метров вдоль северного хребта долины Кисалон в Кирьят-Йариме (Тельц-Камень). Затем он спускается на высоту 610 метров, проходя через Абу-Гош при пересечении ручья Кисалон в Эйн-Хемеде, а затем снова поднимается, достигая 680 метров при входе в туннели Харель , минуя гору Маоз и национальный парк Кастель в Мевасерет-Ционе . В этом месте дорога спускается на высоту 610 метров, где проходит по мосту Моца через ручей Сорек и долину, минуя Моцу.

Через Иерусалим

[ редактировать ]

Теперь, находясь в пределах муниципальных границ Иерусалима, дорога продолжается на северо-восток и начинает последний подъем к городу. На северных склонах ниже Хар Ха-Менухот дорога разделяется на развязке Шаар Мориа, строительство которой было завершено в 2007 году. До 2007 года шоссе 1 продолжало подъем через бульвар Бен-Гурион , преодолевая три широких поворота и три крутых поворота, заканчивающихся у исторического западного въезда в Иерусалим в начале Яффской дороги. С этого времени дорога, как она пронумерована и сейчас, спускается от развязки в Долину Кедров (Эмек ха-Аразим).

В Долине Кедров дорога, известная как Иерусалимская дорога 9, проходит через туннели под холмом на северной стороне ручья Сорек. Затем он пересекает зеленую линию рядом с Рамотом на высоте 630 метров и пересекается с шоссе 436 и шоссе 50 (бульвар Бегин) на развязке Йигаэль Ядин, становясь четырехполосным шоссе с перекрестками, контролируемыми светофором. Двигаясь прямо на восток, дорога, также называемая бульваром Йигаэль Ядин, проходит мимо Хар-Хотцвима и Рамат-Шломо , поднимаясь на самую высокую точку в 815 метров и пересекаясь с сильно перегруженным перекрестком Шаар-Мицрах (Восточные ворота) в Шуафате и Французском Холм . В этом месте дорога пересекает пути Иерусалимского легкорельсового транспорта и пересекается с шоссе 60 , обозначая водораздел Иудейских гор .

Проходя мимо Шаар Мизры, дорога называется Дерех Маале Адумим. Зелень, типичная для западной стороны водораздела, сменяется резкими горно-пустынными оттенками бежевого цвета восточной стороны. Дорога поворачивает на юг и начинает спускаться, минуя лагерь беженцев Шуафат и район Аль-Исавия . На данный момент построена новая дорога рядом с шоссе 1, отделенная от нее, которая станет соединительным маршрутом между Рамаллахом и Вифлеемом . Минуя район Ат-Тур , шоссе выезжает из Иерусалима к контрольно-пропускному пункту Зейтим . После этого момента дорога открыта для зеленых (палестинских) номеров.

От Иерусалима до Иорданской долины

[ редактировать ]
Шоссе 1 - шоссе 4370 развязка (развязка Аль-Исавия )
деревня Аз-Заайем и контрольно-пропускной пункт Аз-Заайем на шоссе 1, недалеко от барьера на Западном берегу Израиля.

Повернув на восток после контрольно-пропускного пункта, шоссе 1 круто спускается на высоту 375 метров и проходит через развязку Адумим с шоссе 417, обеспечивающим доступ к Маале-Адумим , аль-Эйзарии и Абу-Дису , соединяясь с исторической дорогой Иерихон. Дорога поворачивает с востока на северо-восток, продолжая спуск, минуя E1 (Иерусалим) , Мишор-Адумим и шоссе 437 на высоте 250 метров. Выравниваясь на следующие 5 км и время от времени поднимаясь по высоте, дорога проходит мимо природного заповедника Нахаль Ог (Вади Мухалик), пересекается с дорогой Аллон (маршрут 458) и знаменитым Хан Аль-Ахмаром , караван-сараем, связанным с Новым Заветом. история доброго самаритянина .

«Живописный вид» на уровне моря

Снова спускаясь, дорога ненадолго поворачивает на юг, проходя мимо Мицпе Йерихо . Повернув на юго-восток, хотя путешественники могут остановиться у живописного вида на уровне моря (0 метров), вид на долину реки Иордан в этой конкретной точке в основном затруднен из-за окружающих гор. Развлечением для туристов является фотографирование перед знаком уровня моря и, за определенную плату, сидение на ярко украшенном верблюде. [ 1 ] Затем дорога поворачивает на восток и спускается ниже уровня моря, проходя мимо подъездной дороги к Наби Мусе , месту паломничества, где, по мнению мусульман, Моисей похоронен . На высоте 230 метров ниже уровня моря дорога проходит через перекресток Иерихон, обеспечивая доступ к Веред-Йерихо и Иерихону . Проходя мимо Бейт-ха-Арава , шоссе 1 заканчивается на перекрестке Бейт-ха-Арава с шоссе 90 на высоте 325 метров ниже уровня моря.

Участок между Латруном и Иерусалимом примерно повторяет древний путь, соединяющий Яффо и Иерусалим. На въезде в Иерусалим крутой и извилистый подъем, известный как Маале ха-Ромаим (Восхождение римлян), простирается на 3 километра (1,9 мили) и поднимается на высоту 200 метров (660 футов). [ 2 ] Дорога Яффо-Иерусалим была первоначально открыта для колесных транспортных средств османами в 1867 году. [ 3 ] и с тех пор служил главной магистралью в Иерусалим, предпочитая более удобные с топографической точки зрения маршруты, такие как Маршрут 443 . Самый большой колокол церкви комплекса Августы Виктории , построенный между 1907 и 1910 годами, весил шесть тонн и потребовал расширения и асфальтирования дороги. [ 4 ]

В 1948 году участок шоссе Латрун перешел под контроль Иордании , и движение было перенаправлено на новый маршрут под названием «Дерех Ха-Гвура» (Дорога храбрости), который сейчас является частью шоссе 44 и 38. В 1965 году старое шоссе было расширено до четырех полос между Шаар-ха-Гаем и Иерусалимом. После Шестидневной войны участок Латрун был вновь открыт, и была построена развязка в Мевасерет-Ционе ( развязка Харель ). В 1970-х годах вокруг деревни Абу-Гош была построена объездная дорога , включая строительство развязки Хемед .

Прибрежная равнина и предгорья Иудеи.

[ редактировать ]
Шоссе 1, проходящее под трассой 412 на развязке Шапирим.

В 1978 году открылся новый участок, соединивший бывшую дорогу 10 (дорога Тель-Авив – аэропорт Бен-Гурион) с Шаар-ха-Гай. Новый участок стал третьей автострадой в стране после шоссе 2 и 4 . Хотя она примерно на 10 км длиннее старой дороги (ныне шоссе 44 и шоссе 424), она гораздо быстрее. Одним из первых пассажиров этого участка был Египта президент Анвар Садат во время его исторического визита в Израиль в 1977 году. Этот участок ненадолго пересекает зеленую линию возле Латруна .

Движение по шоссе 1 на восток, приближаясь к развязке Хемед и съезду Абу-Гош, до масштабной модернизации и реконструкции дороги, начавшейся в 2013 году.

Участок между развязкой Ганот и развязкой Бен-Шемен был расширен до шести полос в 1998 году. Во время строительства шоссе 6 (1999–2003 годы) развязка Бен-Шемен была перестроена, а новая развязка была построена возле села Кфар-Даниэль . Развязка Дэниел - это 1 , на котором 1 ⁄ км Прямой участок с восемью полосами длиной одновременно проходят шоссе 1 и 6 , обеспечивая высокоскоростную развязку с 1-запада на 6-север и с 1-востока на 6-юг.

Развязка Хемед - впереди парк Эйн-Хемед , на заднем плане Абу-Гош и Бейт-Некофа.

Развязка Анава открылась 4 февраля 2009 года вместе с восточным участком 431-го маршрута . [ 5 ] Это сложная развязка и первая полная развязка между автомагистралями в стране, соединяющая все восемь направлений между двумя автомагистралями без использования светофоров.

Шоссе 1 поднимается и входит в туннели Харель.

Чтобы уменьшить заторы на въезде в Тель-Авив, платная полоса с высокой посещаемостью была построена в рамках проекта «Строительство-Эксплуатация-Передача» . Проект включал дополнительные полосы движения между аэропортом Бен-Гурион и развязкой кибуца Галуйот, а также большую парковку к востоку от развязки Шапирим. [ 6 ] Шапир Инжиниринг начала строительство перехватывающего комплекса в августе 2007 года, проект был завершен в 2010 году.

Восхождение в Иерусалим

[ редактировать ]
Развязка Шаар Мориа - шоссе 1 через Иерусалимскую дорогу 9 в стадии строительства

Развязка Моца открылась в 1990 году, а развязка Шаар-ха-Гай открылась в 1995 году. В 1998 году левый поворот на восток на Абу-Гош , Маале-ха-Хамиша и Кирьят-Анавим был закрыт. Наконец, в 2002 году открылась развязка Шореш , устранив последний левый поворот на шоссе между Тель-Авивом и Иерусалимом. На этом этапе участок Шаар-ха-Гай – Иерусалим был полностью разделен по уровням . Однако дорога не соответствовала стандартам автострады из-за узких обочин, опасных поворотов и сложных уклонов, а ограничение скорости на этом участке составляло 80 км/ч .

Модернизация этого участка с дополнительными полосами движения и более пологими поворотами была одобрена Комитетом по национальным проектам после многих лет противодействия со стороны экологических групп и местных органов власти. Кроме того, в соответствии с этим планом была перестроена односторонняя развязка Кирьят-Йеарим, чтобы обеспечить доступ для движения транспорта в восточном направлении, был построен туннель под горой Кастель (ХарЭл) с более эффективными въездными и выездными пандусами, а также был построен длинный мост для выпрямить опасную кривую Моца. Грунт, извлеченный из туннеля, был использован для расширения участка Шореш – Шаар-ха-Гай, подняв дорогу на пять метров, чтобы выпрямить повороты и расширить дорогу с четырех до шести полос движения с более широкими обочинами. [ 7 ] [ 8 ]

Противодействие экологическим соображениям участку Шаар-ха-Гай-Шореш, проходящему через чувствительный природный заповедник, было решено путем включения в экомоста шириной 70 метров. план [ 9 ] Кроме того, все вопросы качества жизни, поднятые лидерами близлежащих общин, были отвергнуты.

К февралю 2012 года Национальное управление автомобильных дорог опубликовало запросы на тендер (приглашение к участию в торгах) на участок Шаар-ха-Гай-Шореш и туннель ХарЭль, которые будут реализованы в виде проектирования и строительства . проектов [ 10 ] [ 11 ] К январю 2014 года на всем маршруте проекта проводились обширные инфраструктурные работы. Они были завершены в конце 2017 года, их общая стоимость составила около 2,5 миллиардов шекелей.

От Иерусалима до Иорданской долины

[ редактировать ]
Типичный участок шоссе 1 между Шаар-Хагаем и Иерусалимом до масштабной модернизации и реконструкции дороги, проведенной в 2013–2017 годах.

Британцы впервые построили участок шоссе к востоку от Иерусалима в 1920-х годах по пути древней дороги к Мертвому морю. Этот участок находился под контролем Иордании в период с 1948 по 1967 год, и возобновление доступа к этой дороге, известной как «Дорога Иерихона» ( иврит : דרך יריחו ) или подъем Адуммим ( иврит : מעלה אדומים ), было широко отмечено одновременно с воссоединением Иордании. Иерусалим в знаменитой израильской песне « Золотой Иерусалим» .

В конце 1980-х годов к северу от Иерихонской дороги была построена новая дорога между районом Френч-Хилл в северном Иерусалиме и городом Маале-Адуммим . Этот участок был улучшен к 1995 году, когда он был расширен и была построена новая развязка в Маале-Адуммиме. Объезд этого участка, предназначенный для разгрузки заторов на перекрестке Шаар-Мизра, открылся в 2002 году и соединил шоссе через два двухполосных туннеля под горой Скопус с Еврейским университетом , улицей Бар-Илан и центром Иерусалима. В рамках этого проекта у подножия Елеонской горы была построена новая развязка Ха-Зейтим .

В начале 2010-х годов участок между Маале-Адуммим и Иерихоном был расширен до четырех полос.

Через Иерусалим

[ редактировать ]

Участки к западу и востоку от Иерусалима соединены участком скоростной автомагистрали , идущим к северу от центра города . известный внутри страны как дорога Йигаэль Ядин Этот участок, или «Иерусалимская дорога 9», разделен на несколько полос , но включает в себя несколько одноуровневых перекрестков рядом с развязками .

Туннели-близнецы и мосты на Иерусалимской дороге 9

В 2001 году Мориа компания «Иерусалимская компания развития» начала строительство объезда часто перегруженного западного въезда в город, получившего обозначение «Иерусалимская дорога 9». До того, как он был построен, у путешественников с запада Иерусалима, желавших добраться до Мертвого моря или наоборот, не было лучшего выбора, чем проезжать по перегруженным городским улицам. Дорога была предназначена для улучшения транспортного потока в Рамоте и близлежащих районах.

Дорога длиной 3,6 км спускается от специально построенной развязки Шаар-Мориа, обеспечивая непрерывный доступ к развязке Йигаэль-Ядин и северному и восточному продолжению шоссе 1. Проходя через Эмек ха-Аразим (Долину кедров), она включает в себя две 400-километровые дороги. метровые туннели (один для движения на восток и один на запад), четыре моста через ручей Сорек и две новые развязки.

Хотя строительство шоссе планировалось завершить в начале 2005 года, в период с 2003 по 2006 год работы почти остановились, а завершение строительства было отложено более чем на два года. [ 12 ] Открытие, запланированное на 21 мая 2007 года, было отложено еще на два месяца из-за неспособности Мории завершить необходимые меры по смягчению последствий для окружающей среды . [ 13 ] Разрешение на открытие дороги было предоставлено при условии, что компания и муниципалитет Иерусалима гарантируют завершение мероприятий по смягчению последствий для окружающей среды после открытия. [ 14 ] Дорога 9 открылась 25 июля 2007 года и является частью шоссе 1.

В октябре 2014 года Иерусалимская дорога 9 была официально переименована в «Дерех Ицхак Шамир Израиля » в честь седьмого премьер-министра . [ 15 ]

Планы развития

[ редактировать ]

Израильские железные дороги построили новую высокоскоростную железнодорожную линию между Тель-Авивом и Иерусалимом. Эта линия пересекает шоссе в трех точках: над виадуком к востоку от аэропорта Бен-Гурион , в туннеле на развязке Анава и еще в одном туннеле у западного въезда в Иерусалим.

В конце 2021 года началось строительство новой развязки, которая обеспечит дополнительный доступ к аэропорту Бен-Гурион с шоссе 1. Это значительно сократит расстояние, которое транспортные средства должны проехать, чтобы добраться до главного терминала аэропорта со стороны Тель-Авива и других точек на севере и западе. аэропорта.

План по добавлению полос и реконфигурации шоссе между Тель-Авивом и развязкой Шапирим будет реализован в рамках проекта четырехпутной железной дороги Тель-Авив-Лод, который, как ожидается, будет реализован в середине десятилетия 2020-х годов.

Развязка в Рамат-Шломо в настоящее время строится. После завершения он заменит текущий регулируемый перекресток. Он также предназначен для обеспечения дополнительного маршрута в район высоких технологий Хар-Хотзвим. Мория также планирует построить туннель длиной 1,5 км на перекрестке Шаар-Мизра. Этот туннель позволит движению с востока на запад обходить нынешние регулируемые перекрестки и обеспечит прямой доступ к северо-восточным районам Иерусалима. После завершения этих двух проектов на шоссе между Тель-Авивом и Адуммимом останется только один одноуровневый перекресток в Исавии . [ 16 ]

Подобно тому, как Иерусалимская дорога 9 обеспечила облегчение дорожного движения для автомобилистов, направляющихся в северный и восточный Иерусалим, минуя главный западный въезд в город, дополнительным проектом по устранению узкого места на западном въезде является строительство шоссе 16 . Это создаст еще один вход в Иерусалим и обеспечит прямой доступ к центральному и южному Иерусалиму с запада. Запланированная дорога соединит шоссе 1 на новой развязке Моца с иерусалимским шоссе 50 (бульвар Бегин) на развязке Гиват-Мордехай. Дорога будет проходить в основном через серию туннелей под районами Хар-Ноф и Йефе-Ноф в западном Иерусалиме , а также через автостоянки медицинского центра Шаарей-Цедек с промежуточной транспортной развязкой Нахаль-Ревида, ведущей к Гиват-Шаулю. Стоимость проекта составит около 1,5 миллиарда шекелей, и первоначально предполагалось, что он будет завершен к концу 2018 года. [ 17 ] [ 18 ] Плану пришлось преодолеть жесткое сопротивление по экологическим соображениям, поскольку надземный участок в Нахаль Ревида расположен в Иерусалимском лесу . [ 19 ] После многих задержек контракт на строительство был наконец заключен в августе 2018 года, причем строительство, как ожидается, продлится с 2019 по 2023 год. [ 20 ]

Развязки и развязки (с запада на восток)

[ редактировать ]
Округ [ 21 ] Расположение [ 22 ] км мне Имя Направления Примечания
Tel Aviv Ха-Тиква 0 0.0 Открытка Кибуцный обмен
( Развязка кибуца Галуйот )
Центральный Ганот 4.5 2.8 Садовый обмен
( развязка Ганот )
шоссе 4
Бейт-Даган 6.6 4.1 Доброкачественный обмен
( развязка Шапирим )
Маршрут 412 Назван в честь близлежащего ручья Шапирим.
Кфар-Хабад 8.1 5.0 Вход на парковку Хана Веса.
(Вход на парковку )
Подъездная дорога Платная полоса с высокой посещаемостью
Международный аэропорт Бен-Гурион 13 8.1 Развязка Бен-Гурион
(развязка Бен-Гурион)
Дорога 4503 Назван в честь аэропорта
Лод 14.8 9.2 Развязка Лод
(развязка Лод)
Шоссе 40
Бен Шемен 18.8 11.7 Обмен Бен Шемена
( развязка Бен-Шемен )
Кфар Даниэль 20.1 12.5 Даниэль обмен
( Дэниэл Развязка )
шоссе 6
Кфар Шмуэль 25.4 15.8 Обмен виноградом
(Я собирался на развязку)
Маршрут 431
Зеленая линия
Иудея и Самария Латрун 34.4 21.4 Заменяет Латрона
( развязка Латрун )
шоссе 3
Зеленая линия
Иерусалим Шаар ха-Гай 38.6 24.0 Развязка Шаар ХаГи
(развязка Шаар ха-Гай)
шоссе 38
Шореш 45.5 28.3 корневой обмен
(развязка Шореш)
Дорога 3955
Его зовут Илан 46.9 29.1 Развязка Неве-Илан
(развязка Неве-Илан)
Маршрут 425
Кирьят-Анавим 50.2 31.2 Жадный обмен
(развязка Хемед)
Дорога 3975
Мевасерет-Цион 52.2 32.4 Развязка Харель
( развязка Хар'эль )
Дорога 3965
Харел-стрит
52.2 32.4 Туннели Харель
( Туннели Хар'эль ) - 2 × 3 полосы движения.
800 метров
короткий 54.7 34.0 выключатель розетки
(Короткая развязка)
Сорек улица
шоссе 16
ХаМенухот 56 35 Развязка ворот Мории
(развязка ворот Мориа)
Маршрут 333
Эмек ха-Аразим 57.6 35.8 Свистящие туннели
(Туннели Сорек) - 2 × 2 полосы движения.
400 метров
Рамот Район 58.6 36.4 Обмен Игаля Йдина
(развязка Йигаэль Ядин)
Маршрут 436
Шоссе 50
Назван в честь Игаэля Ядина.
Зеленая линия
Иерусалим Рамат Шломо 60.5 37.6 Развязка Рамат Шломо
(перекресток Рамат Шломо)
Раввин Друк Стрит
Френч Хилл
Шуафат
62.4 38.8 Развязка Восточных ворот
(развязка Восточные ворота)
шоссе 60
Лагерь беженцев Шуафат 62.8 39.0 Перекресток Сдерот Моше Даян
(перекресток бульвара Моше Даяна)
Бульвар Моше Даяна.
Ат-Тур 66.4 41.3 Обмен оливками
(развязка Ха-Зейтим)
Эль-Хардуб-стрит
Ха-Цофим
Зейтим Контрольно-пропускной пункт
Запрещено сквозное движение в западном направлении для зеленых номерных знаков (Палестинская автономия)
Иудея и Самария Маале Адумим 72.3 44.9 Красная биржа
(перекресток Адумим)
Маршрут 417
Мишор Адумим 74.7 46.4 Перекресток Мисхор-Адумим
(перекресток Мисхор Адумим)
Маршрут 437
Бульвар Ха-Хевра Ха-Калькалит.
Кфар-Адумим 77.3 48.0 Перекресток Кфар-Адумим
(перекресток Кфар-Адумим)
Маршрут 458
Хан Аль-Ахмар 78.6 48.8 Обмен добрым самаритянином
(Развязка «Добрый самаритянин»)
Подъездная дорога
Мицпе Иерихон 82.2 51.1 Пересечение Мицпе Иерихон
(перекресток Мицпе-Иерихон)
Дорога 4581
Пророк Моисей 87.5 54.4 Перекресток Наби Муса
(Перекресток Пророка Мусы)
Местная дорога
Альмог 90 56 Перекресток Альмог
(перекресток Альмог)
Дорога 4570
Бейт ха-Арава 92 57 Перекресток Бейт-Арава
(перекресток Бейт-ха-Арава)
Дорога 4376
94 58 шоссе 90
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Опасная дорога

[ редактировать ]

объявила 28,5 км шоссе №1 красной дорогой . В 2015 году израильская полиция [ 23 ]

KML is not from Wikidata
  1. ^ Моше Гилад (25 ноября 2011 г.). «Другая сторона шоссе 1» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 25 февраля 2013 г.
  2. ^ Дорога в Иерусалим [Дорога в Иерусалим] (на иврите). Эрец Исраэль: ее длина и ширина . Проверено 31 декабря 2012 г.
  3. Майк Рогофф, Туристический совет № 252 Шаар ха-Гай, по пути в Иерусалим , в газете «Гаарец», 4 июня 2013 г., получено 15 марта 2016 г. [1]
  4. ^ Всемирная лютеранская федерация - Департамент мирового обслуживания - Иерусалим - История заархивирована 19 января 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Маршрут 431 открылся сегодня вечером» (на иврите). Mcity.co.il. 4 февраля 2009 г.
  6. ^ Информация о проекте из Ayalon Highways. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine . (на иврите)
  7. ^ Лиор Гутман (3 апреля 2011 г.). «Конец пробкам? Модернизация шоссе Тель-Авив-Иерусалим одобрена единогласно» . Калькалист . Проверено 19 мая 2011 г. (на иврите)
  8. ^ «Главное шоссе, соединяющее Тель-Авив с Иерусалимом, будет модернизировано (с фотографией экомоста)» . Торговая комиссия Израиля. 26 апреля 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г. (по-английски)
  9. ^ Дэвид Лев (25 февраля 2013 г.). « Строившийся «Эко-мост» на шоссе Новый Иерусалим-ТА» . Аруц Шева . Проверено 25 февраля 2013 г. (по-английски)
  10. ^ Шай Барас. «Заявка на тендер № 7/12 — Дорога 1 — Шар-ха-Гай-Шореш — Система проектирования и строительства» (PDF) (на иврите). Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  11. ^ Шай Барас. «Заявка на тендер № 30/12 — Дорога 1 — Тоннель ХарЭл — Система проектирования и строительства» (PDF) (на иврите). Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  12. ^ «Страница проекта «Дорога 9»» . Мориа.co.il.
  13. ^ פוסק, הלל (3 июля 2007 г.). «Альтернативный вход в Иерусалим? Пока нет» . Йнет (на иврите).
  14. ^ «Дорога 9 к открытию» (на иврите). Nrg.co.il. 18 июля 2007 г.
  15. ^ «Вход в Иерусалим посвящен во имя Ицхака Шамира Z"L» (на иврите). srugim.co.il. 20 октября 2014 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
  16. ^ «Видео разделения уклонов на французском холме» . Мориа.co.il. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 2 августа 2018 г.
  17. ^ «Дорога 16, новый въезд в Иерусалим, между шоссе Моца и шоссе Бегин» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
  18. ^ «Дорога 16, между поворотом Мотаза и шоссе Бегин в Иерусалиме» . Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
  19. ^ «Спасите Иерусалимский лес: Дорога 16» . Форум организаций Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
  20. ^ «Маршрут 16 – дополнительная ось доступа в Иерусалим: выбран победитель тендера» . 30 августа 2018 г.
  21. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
  22. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
  23. ^ Шимон Иферган (5 ноября 2012 г.). «Сегодня в Израиле 300 километров красных дорог. Куда делись остальные 400?» [Сегодня в Израиле 300 километров красных дорог. Куда пропали еще 400 человек?] (на иврите). Мако.
[ редактировать ]

31 ° 48'38 "N 35 ° 02'45" E  /  31,81056 ° N 35,04583 ° E  / 31,81056; 35.04583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f4090bac64db5845956c19ff818cd0__1723104960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/d0/76f4090bac64db5845956c19ff818cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 1 (Israel–Palestine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)