Шоссе 44 (Израиль)
шоссе 44 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 44 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 41 км (25 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северо-западный конец | Холонская развязка | |||
| ||||
Юго-восточный конец | Шимшон Джанкшн | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Тель-Авив-Яффо , Холон , Ришон-ле-Цион , Рамла , Лод , Бейт -Шемеш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 44 — магистральная дорога в центре Израиля . Он соединяет Тель-Авив - Яффо и Холон с Рамлой , Лодом и Шефелой . Она обозначена как дорога с севера на юг и следует по пути с северо-запада на юго-восток.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 44 начинается на прибрежной равнине на юго-восточной окраине Тель-Авива на развязке Холон с шоссе Аялон. Он движется на юго-восток, минуя Микве Исраэль , промышленные зоны Холона и Азор . Затем он пересекает шоссе 4 на развязке Ха-Шива. Этот участок назван дорогой Ха-Шива в память о семи охранниках, убитых в 1948 году. К юго-востоку от развязки Ха-Шива дорога пересекает перекресток Бейт-Даган с шоссе 412 , которое соединяет его с Ришон-Леционом и Йехудом . Затем дорога проходит мимо института Волкани , военной базы Црифин , медицинского центра Ассаф ха-Рофе и различных промышленных парков.
Когда шоссе 44 въезжает в муниципалитет Рамла , его кратко называют Герцля бульваром . Исторически дорога продолжалась прямо через красивый центр города Рамла. С середины 1990-х годов дорога поворачивает налево на северном перекрестке Рамла на улицу Ха-Хашмоаим, минуя Рамлу по ее северному краю. К востоку от Рамлы дорога проходит через развязку Рамлод с шоссе 40 и возвращается к первоначальному маршруту, продолжаясь мимо промышленной зоны Нешер и цементного завода Нешер, одной из самых впечатляющих достопримечательностей в этом районе.
Исторически сложилось так, что сразу за Нешером дорога соединялась на перекрестке Гезер с шоссе 424, ведущим к региональному совету Гезера . Этот перекресток был перенесен на 1 км. дальше на юг, чтобы разместить развязку Нешарим с шоссе 6 и шоссе 431 . Затем дорога продолжается мимо нескольких сельскохозяйственных поселков до перекрестка Нахшон. До этого момента дорога шла почти без перепадов высот, составляя в среднем 75 метров над уровнем моря. После перекрестка Нахшон он начинает медленное восхождение к предгорьям Иудейских гор , минуя еще несколько сельскохозяйственных поселений и национальных лесов. Наконец дорога заканчивается на перекрестке Шимшон с шоссе 38 .
История
[ редактировать ]На протяжении веков до этого, в то время как Яффо и его морской порт служили воротами в Палестину , участок шоссе 44 между Яффо и Рамлой был частью исторического шоссе, соединяющего Яффо с Иерусалимом и Вифлеемом . Историческое шоссе затем следовало по современному шоссе 424 до Латруна и продолжалось в Иерусалим по маршруту современного шоссе 1 .
После создания государства эта дорога в течение многих лет действовала как один из основных маршрутов, соединяющих прибрежную равнину с Иерусалимом через шоссе 38 и Шаар Ха-Гай (Баб аль-Вад) . В 1948 году Латрунский участок старой дороги в Иерусалим ( шоссе 1 ) перешёл под контроль Иордании. Движение между Тель-Авивом и Иерусалимом было перенаправлено на новый маршрут под названием « Квиш ха-Гвура » (Дорога доблести). [ 1 ] из которых шоссе 44 соединяло перекрестки Нахшон и Шимшон с шоссе 38, ведущим к Шаар-ха-Гай.
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта Израиля объявило о разделении шоссе 44 от железнодорожной линии Лод-Наан на улице Ха-Хашмонайн, прилегающей к северному перекрестку Рамла. Дорога будет поднята над железнодорожной линией. Ориентировочная дата завершения — 2014 год, стоимость — 160 миллионов шекелей. [ 2 ]
Развязки и развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
км | Имя | Тип | Значение | Расположение | Пересекающиеся маршруты |
---|---|---|---|---|---|
0 | Холонская развязка (развязка Холон) |
![]() ![]() |
назван в честь библейского места [ 3 ] (немного) песка |
Тель-Авив-Яффо , Холон |
из Дереха Бен-Цви, ![]() Бульвар Леви Эшкол |
Дерех ХаШива | |||||
2.4 | ![]() |
Холон , Азор |
ХаМахтеш ул. | ||
2.9 | Район пересечения (Азорский перекресток) |
![]() |
Азор | Герцль ул. | |
3.3 | ![]() |
Холон | Ха-Мелаха ул. | ||
3.7 | ![]() |
Азор | Каплан ул. | ||
4.8 | Семь обменов (развязка ХаШива) |
![]() ![]() |
Семь | Холон, Азор, Мишмар ХаШива |
![]() |
5.4 | только в западном направлении | Мишмар ХаШива | Цви Зейра ул. | ||
6.1 | Перекресток Бейт-Даган (перекресток Бейт-Даган) |
![]() |
назван в честь древнего места Дом Дагона |
Ришон ле-Цион Бейт-Даган |
![]() |
9 | Перекресток Кфар-Хабад (перекресток Кфар-Хабад) |
![]() |
Хабад Деревня | Кфар-Хабад | ![]() |
9.7 | Восточный перекресток Ришона (перекресток Ришон Мизра) |
![]() |
Ришон Восток | Ришон ле-Цион | Дерех Хаим Херцог |
10.4 | Зрупинский перекрёсток (перекресток Црифин) |
![]() |
назван в честь прежнего места | Военная база Црифин , Ассаф ха-Рофе Медицинский центр , Лагерь Ядин |
подъездные пути |
11.1 | ![]() |
Црифин Индустриальный парк, Сохнут Склады |
местная дорога | ||
11.7 | ![]() |
Новый оптовый рынок, Кирьят Шломо Индустриальный парк, Нир Цви Индустриальный парк |
местные дороги | ||
12.7 | Перекресток Нир Цви (перекресток Нир Цви) |
![]() |
Цви Луг | Беэр-Яаков , Нир Цви |
Арава ул., ![]() |
14.1 | Железнодорожный переезд 2 трека |
Падать | |||
Бульвар Герцля | |||||
14.5 | Рамла Норт Джанкшн (Северный перекресток Рамла) |
![]() |
Рамла Норт | Падать | Герцль бульвар. |
Улица Ха-Хашмонаим | |||||
14.9 | Железнодорожный переезд 2 трека |
Падать | |||
15 | ![]() |
Падать Лод |
ХаХасмаль ул. до Йосефталь ул. | ||
15.4 | только в северо-западном направлении | Падать Лод |
Шмуэль Тамир ул. | ||
16.4 | Пересечение Маасии (Спасибо, Джанкшн) также называется транспортная развязка (перекресток Таавура) |
![]() |
название близлежащей тюрьмы Транспорт |
Падать Лод |
![]() (Тель-Хай ул.) |
17.2 | Развязка Рамлод (развязка Рамлод) |
![]() ![]() |
сочетание Рамла и Лод |
Падать Лод |
![]() |
17.8 | только в юго-восточном направлении | Рамла (восток), Аль Махата |
Герцль бульвар. | ||
18.1 | ![]() |
Нешер Промышленная зона |
Имеет Ацмон ул. | ||
18.7 | Игл Джанкшен (перекресток Нешер) |
Орел, назван в честь близлежащего Нешерский цементный завод и ул. Рамбам, великий орел |
Нешер Цементный завод |
||
19 | Обмен орлов (развязка Нешарим) |
![]() ![]() |
Иглз | Падать, Лод, Яд Рамбам |
![]() ![]() |
20 | Морковный перекрёсток (перекресток Гезер) |
![]() |
Морковь | Гезерский региональный совет | ![]() |
20.4 | ![]() |
выход из ![]() на север | |||
22.8 | Перекресток Бейт-Узиэль (рядом с перекрестком Узиэль) |
Дом Узиэля | Бейт-Узиэль | местная дорога | |
24.3 | Петахия Джанкшен (перекресток Петахья) |
Вход Бога | Петахья , пайдайя |
![]() | |
27.4 | Перекресток Карми Йосеф (перекресток Кармей Йосеф) |
Йосефа Виноградники | Кармей Йосеф | ![]() | |
30.4 | Нахшонский перекресток (перекресток Нахшон) |
![]() |
Пионер (литературный иврит) назван в честь Operation Nachshon |
Мишмар Давид , Высокий город , бровь |
![]() |
Дерех Ха-Гвура | |||||
32 | Развязка сотовой связи (перекресток Целафон) |
назван в честь древнего места возможно, после Зелпонита ульт. Тень пришла ко мне |
Целафон Гиза |
Ха-Заит ул. | |
33.2 | Харель Джанкшен (перекресток Хар'эль) |
имени бригады Харель ульт. Гора Божия |
Хар'эль | ![]() | |
34.4 | Пересечение села Ория (перекресток Кфар-Урия) |
ульт. воспоминание о библейская история о Встреча Самсона с лев в Тимне [ 4 ] |
Кфар Урия | ![]() | |
36.9 | Пожертвовать перекресток (перекресток Тарум) |
Возвышенный | Тарум | ![]() | |
37.1 | Таозский перекрёсток (перекресток Таоз) |
Крепость | Таоз | ![]() | |
41.1 | Самсон Джанкшен (перекресток Шимшон) |
![]() |
Назван в честь библейский персонаж Самсон |
Эштаол , Бейт-Шемеш |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Церемония открытия Квиш ха-Гевура» . Коллекция Мейтар . Проверено 7 декабря 2011 г.
переключиться на иврит для идентификации как 44
- ^ «Разделение классов — северный въезд в Рамлу» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения . Проверено 16 декабря 2012 г. (на иврите)
- ^ Иисус Навин 21:15
- ^ Судей 14:5
См. также
[ редактировать ]31 ° 53'13 "с.ш. 34 ° 53'27" в.д. / 31,88694 ° с.ш. 34,89083 ° в.д.