Беэр-Шева: транспорт
Израильский Беэр город -Шева занимает центральную роль на юге Израиля . Благодаря своему центральному положению в Негеве, он находится на важных национальных маршрутах, ведущих к дальнему южному порту Эйлата . В Беэр-Шеве также проживает 195 000 человек, а население метрополитена оценивается более чем в 500 000 человек, что делает его одним из крупнейших городов Израиля. Большая часть высокотехнологичной промышленности города сосредоточена в центре города, а промышленные зоны существуют на юге города, поэтому обе эти области широко обслуживаются.
Воздух
[ редактировать ]В Беэр-Шеве находится небольшой аэродром — аэропорт Беэр-Шева (Тейман) . В настоящее время аэродром не ведет коммерческой деятельности. Его можно использовать для частных рейсов. Аэродром эксплуатируется компанией Ayit Aviation .
Автобусы
[ редактировать ]Автобусы являются основным видом общественного транспорта в городе. Основным оператором является компания Dan Beer Sheva , которая обслуживает 27 рейсов, в основном отправляющихся с центрального автовокзала Беэр-Шевы .
Междугороднее автобусное сообщение идет на север с Иерусалимом и Тель-Авивом, на запад со Сдеротом и Ашкелоном, на восток с Арадом и Димоной и на юг с Мицпе-Рамоном и Эйлатом. Большую часть междугородних автобусных перевозок обслуживает автобусная компания « Метрополин », а остальные обслуживают компании Dan BaDarom и Egged .
Все междугородние автобусы проходят через центральный автовокзал Беэр-Шевы .
Железнодорожный
[ редактировать ]Беэр-Шева обслуживается двумя железнодорожными станциями: Северным железнодорожным вокзалом Беэр-Шевы , открытым в 1956 году и отремонтированным в 2005 году, и Центральным железнодорожным вокзалом Беэр-Шевы , открытым в 2000 году. Оба находятся в ведении национального железнодорожного перевозчика Израильских железных дорог. и являются частью железной дороги в Беэр-Шеву , которая простирается на север до Тель-Авива и аэропорта Бен-Гурион , а также на юг до Димоны и заводов Мертвого моря (только для грузовых перевозок). Станция Беэр-Шева Северный университет является конечной станцией линии, ведущей в Димону. До всех станций Израильских железных дорог можно добраться из Беэр-Шевы, используя пересадочные станции в Тель-Авиве и Лоде . До 2012 года железная дорога в Беэр-Шеву использовала медленную однопутную схему с резкими поворотами и множеством железнодорожных переездов , что ограничивало скорость поездов. В период с 2004 по 2012 год линия была двухпутной и перестроена с использованием улучшенной трассы, а все ее железнодорожные переезды были разделены между собой . Восстановление обошлось в 2,8 миллиарда шекелей и значительно сократило время в пути из Тель-Авива и Хайфы в Беэр-Шеву. [ 1 ] В настоящее время время в пути до Тель-Авива составляет примерно один час, хотя ожидается, что в будущем оно будет сокращено, поскольку Израильские железные дороги пополнят свой парк более быстрым подвижным составом. Также запланировано строительство легкорельсового транспорта Беэр-Шева , системы легкорельсового транспорта для города и отдаленных поселков.
Дорога
[ редактировать ]Беэр-Шева — центральный узел дорожной сети юга Израиля. Соединен с Тель-Авивом шоссе 40 , второй по длине автомагистралью в Израиле, которая проходит к востоку от города и называется объездной дорогой Беэр-Шевы, поскольку позволяет путешественникам с севера добираться до южных мест, избегая более перегруженного центра города. С запада на восток город разделен шоссе 25 , которое соединяется с Ашкелоном , Сдеротом и Офакимом , а также сектором Газа на северо-западе и Димоной на востоке. Наконец, шоссе 60 соединяет Беэр-Шеву с Иерусалимом и перекрестком Шокет и проходит через Западный берег реки Иордан . На местном уровне частичная кольцевая дорога окружает город с севера и востока, а дорога 406 (бульвар Регер) проходит через центр города с севера на юг, повторяя старый маршрут маршрута 40 до открытия Be Объезд Эр-Шевы. Шоссе 40 присоединяется к нему к югу от города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бокер, Ран (15 июля 2012 г.). «От Беэр-Шевой до Тель-Авива за 55 минут» . Йнет (на иврите) . Проверено 15 июля 2012 г.