Jump to content

Красная линия (Тель-Авивский легкорельсовый транспорт)

Красная линия
Обзор
Местный Израиль Тель-Авив , Петах-Тиква , Бней-Брак , Рамат-Ган , Бат-Ям
Условия
  • Центральный автовокзал Петах-Тиквы
    Депо Кирьят-Арье
  • ХаКомемиют ( Бат-Ям )
Станции 34
Веб-сайт www .Спасибо .co .The /новые-линии-и-станции-обслуживания /?long=en
Услуга
Тип Развязка легкорельсового транспорта Скоростной трамвай
Система Тель-Авивский трамвай
Услуги
  • R1 - CBS Петах-Тиква - ХаКомемиют
  • R2 - Кириат Арие - Хакомемин
  • R3 – Кирьят-Арье – Элифелет
Оператор(ы) Включая метро
Депо(а) Депо Кирьят-Арье
Подвижной состав Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь LRV
Ежедневное количество пассажиров 70,000 [ 1 ]
История
Открыто 18 августа 2023 г.
Технический
Длина линии 24 км (15 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока OHLE
Рабочая скорость 50 км/ч (31 миль в час) на уровне улицы
70 км/ч (43 миль в час) под землей
Карта маршрута

Petach Tikva CBS
Pinsker
Krol
Dankner
Beilinson
Shacham
Shenkar
Kiryat Arye Petah Tikva Kiryat Arye railway station
Em HaMoshavot Bridge
Aharonovich
Ben-Gurion
Bialik
Abba Hillel
Arlosoroff Tel Aviv Savidor Central railway station
Sha'ul HaMelekh Tel Aviv HaShalom railway station
Yehudit
Carlebach
Allenby
Elifelet
Shalma (Salame)
Bloomfield Stadium
Ehrlich
Isakov
HaBesht
Machrozet
Ha'Atsma'ut
Rothschild
Jabotinsky
Balfour
Binyamin
Yoseftal Bat Yam Yoseftal railway station
Kaf Tet BeNovember
He'Amal
HaKomemiyut Bat Yam Komemiyut railway station

Красная линия является первым участком системы легкорельсового транспорта в агломерации Тель-Авива , известной как Тель-Авивский легкорельсовый транспорт . Линия проходит от Бат-Яма на юге до Петах-Тиквы на северо-востоке, значительная часть ее проходит под землей. Общая стоимость красной линии оценивается в 11 миллиардов шекелей или примерно 3 миллиарда долларов США. Строительство началось в 2011 году, а этап испытаний линии начался лишь десять лет спустя, в 2021 году. [ 2 ] После многочисленных задержек, связанных с безопасностью и безопасностью линии, она в конечном итоге открылась 18 августа 2023 года с более чем 100 000 пассажиров в день всего за 8 часов работы. [ 3 ]

Всего на красной линии 34 станции. Он начинается на Петах-Тиквы центральном автовокзале , к востоку от Тель-Авива , и следует по улице Жаботинского (маршрут 481) на запад на уровне улицы. В месте пересечения Жаботинского шоссе и шоссе 4 линия переходит в туннель длиной 11 км (6,8 миль). [ 4 ] и снова выходит на уровень улицы прямо перед Яффо , где поворачивает на юг в сторону Бат-Яма и также обслуживает стадион Блумфилд . Подземный участок включает в себя 10 станций, включая пересадку с Израильскими железными дорогами на центральном железнодорожном вокзале Тель-Авива Савидор и близлежащем терминале 2000 . Депо технического обслуживания, соединенное веткой и туннелем с основным участком линии, было построено в Кирьят-Арье, напротив существующей железнодорожной станции Петах-Тиква-Кирьят-Арье . Ветка включает в себя две пассажирские станции: на улице Эм ха-Мошавот и пересадочную станцию ​​на железнодорожной станции Кирьят-Арье.

Запланированное южное расширение добавит 2,8 км (1,7 мили) к городу Ришон-ле-Цион , а также три промежуточные остановки и интермодальную конечную станцию, которая будет служить связующим звеном с Израильских железных дорог железнодорожной станцией Ришон-ле-Цион Моше Даян и проектируемой зеленой линией . [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Красная линия работает с воскресенья по четверг с 05:00, последний поезд отправляется в 00:30 следующего дня. По пятницам последний поезд отправляется за 3 часа до начала Шаббата (то есть примерно в 14:00 зимой и 16:00 летом), а по субботам в дневное время движение не ходит до конца Шаббата с заходом солнца. в субботу вечером.

Стоимость одной поездки — 5,50 ₪. При поездках на расстояние более 15 км цена за одну поездку возрастает до 12 ₪.

Во время работы на линии курсирует 45 поездов, каждый по 2 вагона, максимальная вместимость каждого поезда — 450 пассажиров. [ 6 ]

Время ожидания в часы пик составляет около 3 минут, а в часы пик частота движения поезда составит 6 минут. Однако со временем частота поездов должна увеличиваться. [ 7 ]

Эяль Гельберг является голосом Красной линии и объявляет все станции на иврите и английском языке (затем другой голос объявляет на арабском языке). Гельберг известен как автор многих автобусов в Израиле.

Оператор

[ редактировать ]

В декабре 2006 года концессия на строительство и эксплуатацию «Красной линии» была предоставлена ​​Консорциуму Metropolitan Transportation Solution ( MTS ), в который входили Africa Israel Investments , China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC), Soares da Costa (Португалия), Egged Bus Cooperative, Siemens и голландская транспортная компания HTM.

В феврале 2007 года концессия на сумму 7,1 миллиарда шекелей представляла собой контракт на строительство и эксплуатацию (СЭП), крупнейший контракт с частным сектором, когда-либо выставленный на торги в истории Израиля. МТС Предложение составило всего лишь 400 миллионов шекелей по сравнению с предложением конкурента Metrorail, который предложил 7,5 миллиардов шекелей. [ 8 ]

Трудности с финансированием

[ редактировать ]

В феврале 2007 года было подписано соглашение СЭП с консорциумом МТС, а строительство должно было начаться годом позже, в феврале 2008 года. [ 8 ] Однако консорциуму не удалось обеспечить необходимое финансирование, и ему было предоставлено несколько продлений согласованного графика. Трудности с привлечением финансирования были связаны с мировым финансовым кризисом и, в частности, с финансовыми проблемами в Africa Israel Investments Group. [ 9 ]

В ноябре 2009 года правительство Израиля объявило, что рассматривает возможность расторжения соглашения с консорциумом, и предоставило еще одно продление до марта 2010 года. Было объявлено, что, если к тому времени финансирование не будет обеспечено, правительство рассмотрит другие варианты финансирования железной дороги, в том числе возможность использования государственного, а не частного финансирования проекта. Затем срок был снова продлен до лета 2010 года, и в августе правительство, после провала длительных переговоров с МТС, наконец отменило концессию МТС, хотя МТС заявила, что будет обжаловать решение правительства в арбитражном разбирательстве. [ нужна ссылка ]

НТА берет на себя управление

[ редактировать ]

После расторжения контракта с МТС правительство объявило, что оно будет финансировать строительство непосредственно из казначейства и что НТА будет управлять последующими этапами строительства. В результате НТА опубликовало тендер на проектирование нескольких пусковых шахт для ТБМ , которые проложат 11 км туннелей для железной дороги.

В марте 2011 года был опубликован тендер на строительство шахт в дополнение к тендеру на проектирование депо Кирьят-Арье. Предполагаемая дата завершения строительства железной дороги - 31 декабря 2017 года. [ 10 ] 20 декабря 2010 года передача всего управления проектом НТА была одобрена арбитрами проекта при МТС. 12 января 2012 года NTA опубликовало заявку на предварительный отбор (PQ) на контракт на проектирование и строительство туннелей Красной и Зеленой линий, которые будут выполняться несколькими ТБМ, работающими одновременно.

Mass Transit System Ltd. выиграл тендер на эксплуатацию и техническое обслуживание красной линии Тель-Авива Metropolitan С октября 2021 года тендерный комитет NTA . Победившей заявкой стал консорциум Tevel, контролируемый Egged (51%), с китайскими компаниями Shenzhen Metro (30%) и CCECC (19%).

Первый поезд красной линии

Строительство

[ редактировать ]

«Красная линия» — вторая линия метро в Израиле после « Кармелит » в Хайфе . Длина линии составляет 24 км (15 миль), с 34 остановками, из которых 10 находятся под землей. Станции метро оборудованы дверями-ширмами на платформах. [ 5 ] а также поезда на подземном участке управляются с помощью автоматической системы управления поездами . [ 11 ]

Подготовительные работы

[ редактировать ]

Первоначальные подготовительные работы начались в 2007 году. НТА, правительственный орган, ответственный за развитие общественного транспорта в Тель-Авивском регионе, потратил несколько лет на перемещение инженерных сетей и расчистку полосы отвода для железной дороги. Однако основная часть работ, включая подземные раскопки, должна выполняться оператором.

10 апреля 2008 г. начались работы по переоборудованию части Жаботинского ш. в Петах-Тикве в затонувший проход под улицей Каплан. [ 12 ]

В рамках подготовительных работ к строительству линии главный вход в музей Батей Ха-Осеф на юге Тель-Авива был расчищен и перенесен. Филиал Bank HaPoalim на улице Герцля в том же районе также был снесен. [ 13 ]

ТБМ Валы

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года начаты работы по строительству трёх пусковых шахт для ТБМ. [ 14 ]

  • Шахта на улице Герцль - расположена в месте, где заканчивается участок выемки и покрытия и начинается участок туннеля, используется для запуска ТБМ в восточном направлении.
  • Шахта автостоянки Галей Гил, расположенная недалеко от шоссе Аялон , использовалась для запуска ТБМ как в восточном, так и в западном направлениях.
  • Шахта Эм ха-Мошавот — расположена недалеко от шоссе 4 в Бней-Браке , используется для запуска ТБМ в западном направлении.

Туннельные работы

[ редактировать ]
Восточный конец туннеля Красной линии в депо в Петах-Тикве.

В мае 2015 года компании Solel Boneh и China Railway Tunnel Group выиграли тендер на сумму 2,9 миллиарда шекелей на строительство двух 5-километровых (3,1 миль) туннелей и 6 станций метро на западном участке красной линии тель-авивского легкорельсового транспорта. [ 15 ]

В июне 2015 года компании Danya Cebus и China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC) выиграли тендер на сумму 700 миллионов шекелей на строительство подземной станции Carlebach красной линии тель-авивского легкорельсового транспорта.

К февралю 2017 года большинство станций Красной линии уже строились. [ нужна ссылка ]

Этап тестирования

[ редактировать ]

В 2021 году после завершения строительства начался этап испытаний Красной линии. По путям начали курсировать первые поезда. [ 16 ]

В июне 2023 года, на этапе испытаний, в центре внимания на этом этапе оказались многие проблемы, связанные с тормозами поездов, внезапно остановившихся посреди пути. Мэр Петах-Тиквы сообщил, что линия откроется в июле 2023 года. [ 17 ] Компании отчаянно пытались решить эту серьезную проблему, которая привела к серьезным задержкам открытия линий. [ 18 ] Через несколько дней проблема была устранена, и все службы безопасности разрешили линии начать работу в августе 2023 года. [ 19 ] Линия открылась 18 августа 2023 года. [ 3 ]

Расширения

[ редактировать ]

5 декабря 2022 года Министерство транспорта выделило около 100 миллионов шекелей на продление красной линии. Это сделано с целью детального планирования маршрута от Бат-Яма до железнодорожной станции Ришон-ле-Цион-Моше Даян . [ 20 ] Планирование расширило линию на 2,5 километра и включало строительство четырех новых станций: станции «Менахем Бегин», станции «Кореш», станции «Рехавам Заэви» и станции «Шимон Исраэль», которые будут построены рядом с развязкой Моше Даян.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Уменьшенный прототип поезда Тель-Авивского LRT.
Интерьер поезда LRT Тель-Авива

Трамваи Red Line производятся компанией CRRC Changchun Railway Vehicle Company. Один LRV включает 5 модулей. Конфигурация: Mc1+F1+Tp+F2+Msc1. Для работы два вагона объединяются в один состав. Автомобиль соответствует стандартам ISO, EN и Израиля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эцион, Уди. «Через полгода после открытия красной линии пассажиропоток составляет лишь около трети прогнозируемого». Уолла! Новости (на иврите).
  2. ^ «Тель-Авивский легкорельсовый транспорт завершил первый тест-драйв» . Гаарец . Проверено 03 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Мы долго этого ждали»: легкорельсовый транспорт в Тель-Авиве отправляется после многолетних задержек» . Таймс Израиля. 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ «Начинается прокладка туннелей Тель-Авивской красной линии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 февраля 2017 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б RFI - Предварительный и окончательный проект 10 станций метро красной линии , площадка НТА, 15 ноября 2010 г.
  6. ^ «Новая линия легкорельсового транспорта Израиля» . Гаарец . Проверено 19 августа 2023 г.
  7. ^ «Тель-Авивский легкорельсовый транспорт запустится с меньшей скоростью и частотой» . Глобусы . 27 февраля 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тель-Авивский контракт подписан на фоне юридических споров. (Transit News)» , International Railway Journal , 1 февраля 2007 г. , получено 19 ноября 2009 г.
  9. ^ Барон, Лиор (16 ноября 2009 г.), «Тель-Авивская компания легкорельсового транспорта хочет переговоров, а не выслушивания МТС: слушания неприемлемы по условиям франчайзингового контракта» , Globes , получено 19 ноября 2009 г.
  10. ^ Ави Бар-Эли (24 сентября 2010 г.), «Возвращаемся в нужное русло? / Государство объявляет новый тендер на строительство легкорельсового транспорта в Тель-Авиве» , TheMarker , получено 25 октября 2010 г.
  11. ^ RFI на приобретение и обслуживание парка легкорельсового транспорта , сайт NTA, 17 ноября 2010 г.
  12. ^ Ротшильд, Уолтер (28 сентября 2008 г.). «Проекты легкорельсового транспорта – Тель-Авив – Резка» (PDF) . Ха-Ракевет (82): 10 . Проверено 28 августа 2010 г.
  13. ^ Ротшильд, Уолтер (июнь 2008 г.). «Трамвай – Тель-Авив» (PDF) . Ха-Ракевет (81): 7 . Проверено 28 августа 2010 г.
  14. ^ Тель-Авивский легкорельсовый транспорт будет построен под землей , Globes, 12 февраля 2012 г.
  15. ^ «Арисон и Китай выиграли тендер на подземный легкорельсовый транспорт - Globes» . 19 мая 2015 г.
  16. ^ Загризак, Асаф (10 июня 2021 г.). «Линия легкорельсового транспорта в центре Израиля запускает первый публичный тест-драйв» . Инетньюс . Проверено 19 августа 2023 г.
  17. ^ «Битва версий между мэром Петах-Тиквы и компанией НТА: когда откроется красная линия трамвая? | Израиль сегодня» . www.israelhayom.co.il . 22 июня 2023 г. Проверено 03 июля 2023 г.
  18. ^ Берроуз, Дэвид (07 сентября 2022 г.). «Открытие Тель-Авивской красной линии может быть отложено из-за нарастания проблем» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 19 августа 2023 г.
  19. ^ «Тель-Авивский легкорельсовый транспорт разрешил начать работу 18 августа» . «Джерузалем Пост» . 04.08.2023 . Проверено 4 августа 2023 г.
  20. ^ «Маршрут легкорельсового транспорта продлевается до Ришон-ле-Циона и Гиват-Шмуэля | Калькалист» . Калькалист (на иврите). 05.12.2022 . Проверено 19 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92e863ca4109a4f45edc04f8f2ddea8__1721968560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a8/c92e863ca4109a4f45edc04f8f2ddea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (Tel Aviv Light Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)