Красная линия (Иерусалимский трамвай)
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: эта статья очень устарела. ( декабрь 2023 г. ) |
Красная линия (Иерусалимский трамвай) Легкорельсовый транспорт в Иерусалиме | ||
---|---|---|
Красная линия на мосту Корды | ||
Обзор | ||
Статус | Открыто | |
Владелец | Консорциум СитиПасс | |
Местный | Иерусалим | |
Условия |
| |
Станции | 23 | |
Веб-сайт | www.citypass.co.il | |
Услуга | ||
Тип | ![]() | |
Система | Иерусалимский легкорельсовый транспорт | |
Услуги | ||
Оператор(ы) | СитиПасс | |
Депо(а) | Депо Френч-Хилл | |
Подвижной состав | 23 из Alstom Citadis 302 | |
Ежедневное количество пассажиров | 130,000 (2013) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 19 августа 2011 г. (бесплатная пробная версия) 1 декабря 2011 г. (полное обслуживание доходов) | |
Технический | ||
Длина линии | 13,8 км (8,6 миль) [ 2 ] | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока OHLE | |
Рабочая скорость | Максимум 50 км/ч (31 миль в час) | |
|
Красная линия является первым действующим участком легкорельсового транспорта в Иерусалиме , известного как Иерусалимский легкорельсовый транспорт . Она вступила в полную эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Длина линии составляет 13,9 км (8,6 миль) с 23 остановками. В настоящее время ведется строительство продолжения красной линии до северного поселения Неве-Яаков и больницы Хадасса Эйн-Керем на юго-западе. После завершения строительства в 2024 году длина линии увеличится до 22,5 км (14,0 миль). [ 3 ]
При общей сметной стоимости начального участка линии в 3,8 миллиарда шекелей (около 1,1 миллиарда долларов США) [ 4 ] [ 5 ] проект подвергся критике за перерасход бюджета , за то, что его маршрут обслуживает незаконные поселения в восточном Иерусалиме, а также за загрязнение воздуха и шумовое загрязнение во время строительства. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Станция [ 10 ] [ 11 ] | Улица | Расположение | Район |
---|---|---|---|
Гора Герцля Иврит : гора Герцля. |
Бульвар Герцля | Угол улицы Ха-Писга | Баит ВеГан |
Йефе Ноф Иврит : Прекрасный вид. |
Угол улицы Шмуэль Байт | Бейт ха-Керем | |
Площадь Дения Иврит : Площадь Дании. |
Угол улицы Ха-Аразим на площади Дения | ||
Хе-'Халутс Иврит : пионер |
Угол улицы Хе-Халуц | ||
Kiryat Moshe Иврит : Кирьят Моше |
Угол улицы Ха-Рав Цви Иегуда | Kiryat Moshe | |
Центральный вокзал Иврит : Центральный вокзал. |
Яффо Роуд | Расположен между центральным автовокзалом и железнодорожной станцией Навон. | Ромема [ 12 ] |
Ха-Турим Иврит : Колонны |
Рядом улица Нордау | Махане Иегуда | |
Махане Иегуда Иврит : Махане Иегуда. |
Рядом с рынком Махане Иегуда | ||
Ха-Давидка На иврите : «доидека». |
Угол улицы Пророков на площади Давидка | Центр города | |
Яффо - Центр Иврит : Яффо – Центр |
Угол улиц Кинг-Джордж и Штраус. | ||
ратуша Иврит : муниципалитет |
Рядом с площадью Сафра | ||
Дамасские ворота Иврит : Шаар Наблус. |
Улица Хайль хаХандасса | Угол улицы Султана Сулеймана. | |
Шивтей Исраэль Иврит : Колена Израиля. |
Угол улицы Шивтей Исраэль | Бейт Исраэль | |
Shim'on Ha-Tsadik Иврит : Шимон праведник. |
Бульвар Хаим Бар Лев | Угол улицы Шимон ха-Цадик | Шейх Джарра |
Боеприпасный холм Иврит : Холм боеприпасов. |
Угол бульвара Леви Эшколь. | Френч Хилл | |
Гиват Ха-Мивтар Иврит : Гиват Мибитар. |
Шуафат Роуд | Угол улицы Шешет ха-Ямим | Гиват ха-Мивтар |
Эс-Сахль Иврит : А-Сахель |
Угол улицы Умм аль-Амед | Шуафат | |
Шуафат Иврит : Шуафат |
Угол улицы Бен Рабах | ||
Бейт Ханина Иврит : Бейт Ханина |
Йекутиэль Адам Стрит | Угол улицы Бейт Ханина | Бейт Ханина |
Следуй за Адамом Иврит : Йекутиэль Адам |
Угол бульвара Моше Даяна. | Писгат Зеев | |
Центр «Писсхол Зеев» Иврит : Центральный Волчий пик. |
Бульвар Моше Даяна | Рядом с торговым центром Хаписга | |
Sayeret Dukhifat Иврит : Тяжелый крейсер. |
Угол улицы Сайерет Духифат. | ||
«Славься Ха-Авир! Иврит : ВВС. |
Угол улицы Хайль ха-Авир |
Будущее
[ редактировать ]Первоначальное продление «красной линии» планировалось на районы Неве-Яаков на северо-востоке Иерусалима и Эйн-Карем (недалеко от больницы «Хадасса» ) на юго-западе. Бывший мэр Ури Луполянски заявил, что они будут завершены одновременно с остальной частью линии. В 2008 году французская компания Egis Rail выиграла контракт на выполнение части проектных работ на сумму 11,9 миллиона евро. Однако в марте 2009 года CityPass отказалась от реализации проекта. [ 13 ] В мае 2010 года муниципалитет Иерусалима объявил, что пристройки будут построены государственными властями, а не частной компанией. Расширение больницы «Хадасса» от горы Герцля было особенно трудным и включало в себя сложный путь со сложными мостовыми работами. Конечная станция линии перед расширением, рядом со стационарным корпусом Хадассы, была построена во время строительства стационарного корпуса, чтобы не нарушать работу больницы позже, после завершения строительства нового здания. [ 3 ] В какой-то момент были запланированы ответвления от Красной линии, которые создали бы «линию кампуса», соединяющую Маунт-Скопус и Гиват-Рам кампусы Еврейского университета . [ 14 ] однако эту функцию будет выполнять будущая Зеленая линия .
Удлинение красной линии иерусалимского легкорельсового транспорта, которое должно было добраться до больницы «Хадасса» и Неве-Яакова, столкнулось с несколькими задержками. Первоначальное завершение проекта было запланировано на июль 2023 года, но сроки его реализации были продлены: новое ожидаемое начало эксплуатации запланировано не ранее ноября 2024 года. Задержку объясняют бюджетными проблемами, инфраструктурными проблемами и нехваткой рабочей силы. На некоторых участках инфраструктурные работы завершены, на других еще ведется строительство.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилран, Эльдар (20 августа 2013 г.). «CityPass заплатит 1 миллион шекелей штрафа за задержку». Радио Армии Израиля .
- ^ «Проект Иерусалимского легкорельсового транспорта» . Железнодорожная техника . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление скоростного трамвая до Хадасса Эйн Керем» (пресс-релиз) (на иврите). Муниципалитет Иерусалима. 12 июля 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Мелани Лидман (30 июня 2011 г.). «Торговцы столицы борются с бесконечными задержками легкорельсового транспорта» . «Джерузалем Пост» . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Хассон, Нир (2 апреля 2011 г.). «Легкий трамвай в пути» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Итоги лондонской сессии, 20–22 ноября 2010 г.» (PDF) . Трибунал Рассела по Палестине . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 1. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 2. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 3. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Карта линий Иерусалимского легкорельсового транспорта» (PDF) . СитиПасс . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Карта линий Иерусалимского легкорельсового транспорта» (PDF) (на иврите). СитиПасс . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Окрестности Иерусалима: Ромема» . Муниципалитет Иерусалима . 2 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Бар-Гил, Дорон (8 марта 2009 г.). «CityPass отменил работу легкорельсового транспорта в Неве-Яакове и Эйн-Кереме» (на иврите). нрг Маарив . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Фридман, Рон (25 мая 2010 г.). «Иерусалим представляет новый транспортный план» . «Джерузалем Пост» . Проверено 16 сентября 2014 г.