Jump to content

Красная линия (Иерусалимский трамвай)

Красная линия (Иерусалимский трамвай)
Легкорельсовый транспорт в Иерусалиме
Красная линия на мосту Корды
Обзор
Статус Открыто
Владелец Консорциум СитиПасс
Местный Иерусалим
Условия
Станции 23
Веб-сайт www.citypass.co.il
Услуга
Тип Развязка легкорельсового транспорта Скоростной трамвай
Система Иерусалимский легкорельсовый транспорт
Услуги
Оператор(ы) СитиПасс
Депо(а) Депо Френч-Хилл
Подвижной состав 23 из Alstom Citadis 302
Ежедневное количество пассажиров 130,000 (2013) [ 1 ]
История
Открыто 19 августа 2011 г. (бесплатная пробная версия)
1 декабря 2011 г. (полное обслуживание доходов)
Технический
Длина линии 13,8 км (8,6 миль) [ 2 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока OHLE
Рабочая скорость Максимум 50 км/ч (31 миль в час)
Карта маршрута

Neve Yaakov
Yitzhak Tabenkin
Mazal Keshet
Moshe Dayan North
Heil Ha-Avir
Sayeret Dukhifat
Pisgat Ze'ev Center
Yekuti'el Adam
Beit 'Hanina
Shu'afat
Es-Sahl
Depot
Giv'at Ha-Mivtar
Ammunition Hill
Shim'on Ha-Tsadik
Shivtei Israel
Damascus Gate
City Hall
Jaffa Center
Ha-Davidka
Mahane Yehuda
Ha-Turim
Central Bus Station Jerusalem–Yitzhak Navon railway station Jerusalem central bus station
Kiryat Moshe
He-'Halutz
Denia Square
Yefeh Nof
Mount Herzl
Shmaryahu Levin
Kiryat HaYovel West
Mifletzet Park
Henrietta Szold East
Kiryat Menachem
Ora Junction
Medical School
Hadassah Ein Kerem

Красная линия является первым действующим участком легкорельсового транспорта в Иерусалиме , известного как Иерусалимский легкорельсовый транспорт . Она вступила в полную эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Длина линии составляет 13,9 км (8,6 миль) с 23 остановками. В настоящее время ведется строительство продолжения красной линии до северного поселения Неве-Яаков и больницы Хадасса Эйн-Керем на юго-западе. После завершения строительства в 2024 году длина линии увеличится до 22,5 км (14,0 миль). [ 3 ]

При общей сметной стоимости начального участка линии в 3,8 миллиарда шекелей (около 1,1 миллиарда долларов США) [ 4 ] [ 5 ] проект подвергся критике за перерасход бюджета , за то, что его маршрут обслуживает незаконные поселения в восточном Иерусалиме, а также за загрязнение воздуха и шумовое загрязнение во время строительства. [ 6 ]

Список станций красной линии иерусалимского трамвая [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Станция [ 10 ] [ 11 ] Улица Расположение Район
Гора Герцля
Иврит : гора Герцля.
Бульвар Герцля Угол улицы Ха-Писга Баит ВеГан
Йефе Ноф
Иврит : Прекрасный вид.
Угол улицы Шмуэль Байт Бейт ха-Керем
Площадь Дения
Иврит : Площадь Дании.
Угол улицы Ха-Аразим на площади Дения
Хе-'Халутс
Иврит : пионер
Угол улицы Хе-Халуц
Kiryat Moshe
Иврит : Кирьят Моше
Угол улицы Ха-Рав Цви Иегуда Kiryat Moshe
Центральный вокзал
Иврит : Центральный вокзал.
Яффо Роуд Расположен между центральным автовокзалом и железнодорожной станцией Навон. Ромема [ 12 ]
Ха-Турим
Иврит : Колонны
Рядом улица Нордау Махане Иегуда
Махане Иегуда
Иврит : Махане Иегуда.
Рядом с рынком Махане Иегуда
Ха-Давидка
На иврите : «доидека».
Угол улицы Пророков на площади Давидка Центр города
Яффо - Центр
Иврит : Яффо – Центр
Угол улиц Кинг-Джордж и Штраус.
ратуша
Иврит : муниципалитет
Рядом с площадью Сафра
Дамасские ворота
Иврит : Шаар Наблус.
Улица Хайль хаХандасса Угол улицы Султана Сулеймана.
Шивтей Исраэль
Иврит : Колена Израиля.
Угол улицы Шивтей Исраэль Бейт Исраэль
Shim'on Ha-Tsadik
Иврит : Шимон праведник.
Бульвар Хаим Бар Лев Угол улицы Шимон ха-Цадик Шейх Джарра
Боеприпасный холм
Иврит : Холм боеприпасов.
Угол бульвара Леви Эшколь. Френч Хилл
Гиват Ха-Мивтар
Иврит : Гиват Мибитар.
Шуафат Роуд Угол улицы Шешет ха-Ямим Гиват ха-Мивтар
Эс-Сахль
Иврит : А-Сахель
Угол улицы Умм аль-Амед Шуафат
Шуафат
Иврит : Шуафат
Угол улицы Бен Рабах
Бейт Ханина
Иврит : Бейт Ханина
Йекутиэль Адам Стрит Угол улицы Бейт Ханина Бейт Ханина
Следуй за Адамом
Иврит : Йекутиэль Адам
Угол бульвара Моше Даяна. Писгат Зеев
Центр «Писсхол Зеев»
Иврит : Центральный Волчий пик.
Бульвар Моше Даяна Рядом с торговым центром Хаписга
Sayeret Dukhifat
Иврит : Тяжелый крейсер.
Угол улицы Сайерет Духифат.
«Славься Ха-Авир!
Иврит : ВВС.
Угол улицы Хайль ха-Авир

Первоначальное продление «красной линии» планировалось на районы Неве-Яаков на северо-востоке Иерусалима и Эйн-Карем (недалеко от больницы «Хадасса» ) на юго-западе. Бывший мэр Ури Луполянски заявил, что они будут завершены одновременно с остальной частью линии. В 2008 году французская компания Egis Rail выиграла контракт на выполнение части проектных работ на сумму 11,9 миллиона евро. Однако в марте 2009 года CityPass отказалась от реализации проекта. [ 13 ] В мае 2010 года муниципалитет Иерусалима объявил, что пристройки будут построены государственными властями, а не частной компанией. Расширение больницы «Хадасса» от горы Герцля было особенно трудным и включало в себя сложный путь со сложными мостовыми работами. Конечная станция линии перед расширением, рядом со стационарным корпусом Хадассы, была построена во время строительства стационарного корпуса, чтобы не нарушать работу больницы позже, после завершения строительства нового здания. [ 3 ] В какой-то момент были запланированы ответвления от Красной линии, которые создали бы «линию кампуса», соединяющую Маунт-Скопус и Гиват-Рам кампусы Еврейского университета . [ 14 ] однако эту функцию будет выполнять будущая Зеленая линия .

Удлинение красной линии иерусалимского легкорельсового транспорта, которое должно было добраться до больницы «Хадасса» и Неве-Яакова, столкнулось с несколькими задержками. Первоначальное завершение проекта было запланировано на июль 2023 года, но сроки его реализации были продлены: новое ожидаемое начало эксплуатации запланировано не ранее ноября 2024 года. Задержку объясняют бюджетными проблемами, инфраструктурными проблемами и нехваткой рабочей силы. На некоторых участках инфраструктурные работы завершены, на других еще ведется строительство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гилран, Эльдар (20 августа 2013 г.). «CityPass заплатит 1 миллион шекелей штрафа за задержку». Радио Армии Израиля .
  2. ^ «Проект Иерусалимского легкорельсового транспорта» . Железнодорожная техника . Проверено 22 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Продление скоростного трамвая до Хадасса Эйн Керем» (пресс-релиз) (на иврите). Муниципалитет Иерусалима. 12 июля 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  4. ^ Мелани Лидман (30 июня 2011 г.). «Торговцы столицы борются с бесконечными задержками легкорельсового транспорта» . «Джерузалем Пост» . Проверено 4 июля 2011 г.
  5. ^ Хассон, Нир (2 апреля 2011 г.). «Легкий трамвай в пути» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 2 апреля 2011 г.
  6. ^ «Итоги лондонской сессии, 20–22 ноября 2010 г.» (PDF) . Трибунал Рассела по Палестине . Проверено 30 декабря 2011 г.
  7. ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 1. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  8. ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 2. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ «Зеленая карта Иерусалима: общественный транспорт» . Зеленая карта . п. 3. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  10. ^ «Карта линий Иерусалимского легкорельсового транспорта» (PDF) . СитиПасс . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ «Карта линий Иерусалимского легкорельсового транспорта» (PDF) (на иврите). СитиПасс . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  12. ^ «Окрестности Иерусалима: Ромема» . Муниципалитет Иерусалима . 2 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  13. ^ Бар-Гил, Дорон (8 марта 2009 г.). «CityPass отменил работу легкорельсового транспорта в Неве-Яакове и Эйн-Кереме» (на иврите). нрг Маарив . Проверено 10 марта 2009 г.
  14. ^ Фридман, Рон (25 мая 2010 г.). «Иерусалим представляет новый транспортный план» . «Джерузалем Пост» . Проверено 16 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf3344fe87b04caa721bb08a5c88b8d__1724055420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/8d/edf3344fe87b04caa721bb08a5c88b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (Jerusalem Light Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)