Jump to content

Фиолетовая линия (Тель-Авивский легкорельсовый транспорт)

Фиолетовая линия
Строящийся мост Purple Line недалеко от Тель-Авива Ха-Хагана
Обзор
Статус В разработке
Владелец НЕТ
Местный Тель-Авив , Гиватаим , Рамат-Ган , Кирьят-Оно , Гиват-Шмуэль , Ор-Йехуда , Йехуд
Условия
Станции 43 [ 1 ]
Веб-сайт www.nta.co.il
Услуга
Тип Развязка легкорельсового транспорта Скоростной трамвай
Система Тель-Авивский трамвай Тель-Авивский трамвай
Подвижной состав CAF Урбос LRV [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 256 000 (по прогнозу) [ 3 ]
История
Открыто 2027 г. (оценка) [ 4 ]
Технический
Длина линии 27 км (17 миль) [ 1 ]
Карта маршрута

HaTayyasim
Altalef
Weizmann
Yehud Center
Yehud West
Savyonim
Monosson
Savyon Junction
Neve Savyon
Yig'al Alon
Kazaz
Ramat Pinkas
Mesubbim
Ef'al South
Sheba
Bar-Ilan East
Bar-Ilan West
Gane Ilan
Goren
Ef'al North
Alluf Sade
HaYarden
Razi'el
Korazin
HaMa'avak
Wolfson Park
Moshe Dayan
Giv'ati
HaEtsel
HaHagana Tel Aviv HaHagana railway station
Nave Sha'anan
Har Tsiyon (Green Line)
Ha'Aliya
Yehuda HaLevi (Red Line)
Montefiore
HaCarmel
Mugrabi
Bograshov
Gordon
Dizengoff
Ibn Gabirol (Green Line)
Ichilov
Arlosoroff Terminal Tel Aviv Savidor Central railway station (Red Line)

Пурпурная линия линия легкорельсового транспорта (LRT), строящаяся в столичном регионе Тель-Авива в Израиле . Линия будет работать как часть планируемой системы общественного транспорта столичного региона Тель-Авива и, как ожидается, станет второй открытой линией. Линия соединит центр Тель-Авива с его восточными пригородами Йехудом и Гиват-Шмуэлем .

Планируется, что фиолетовая линия будет иметь длину 27 км (17 миль) и будет обслуживать 43 станции, все на уровне улицы. [ 1 ] Строительство началось в 2018 году, открытие линии ожидается в 2027 году. [ 4 ] ориентировочная стоимость 11 миллиардов шекелей . [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

В 2007 году НТА представило на утверждение правительства комплексный план системы общественного транспорта в столичном регионе Тель-Авива, который включал линии легкорельсового транспорта и скоростных автобусов . План включал в себя линию LRT, которая должна была пройти вокруг центра Тель-Авива, а затем повернуть на восток и разветвиться на Петах-Тикву и Йехуд. [ 6 ] К 2008 году эта линия была окрашена в фиолетовый цвет, и правительство Израиля выделило на ее планирование 55 миллионов шекелей. [ 7 ]

На восточном конце линии первоначально планировалось, что северная ветка будет продолжаться от Гиват-Шмуэля до Петах-Тиквы, пересекая город с юго-запада на северо-восток и заканчиваясь на железнодорожной станции Петах-Тиква Сегула . Однако это предложение встретило сопротивление со стороны муниципалитета и жителей Петах-Тиквы, начиная с 2010 года. [ 8 ] а к 2015 году участок линии в Петах-Тикве был закрыт. [ 9 ] Другое отклоненное предложение призывало продлить южную ветку линии от перекрестка Таясим на восток до города Шохам . [ 10 ]

В декабре 2011 года правительство Израиля выбрало «Пурпурную линию» в качестве одной из линий, запланированных NTA. В августе 2016 года правительство одобрило строительство и эксплуатацию линии в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) с предполагаемой на тот момент стоимостью в 8,6 миллиарда шекелей. [ 11 ] Западный участок маршрута был утвержден в январе 2017 года. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

В мае 2017 года НТА опубликовало тендеры на управление проектом и детальное планирование линии. [ 13 ] Снос зданий на трассе в районе Кфар-Шалем в Тель-Авиве начался в июле 2018 года. [ 14 ] Подготовительные строительные работы на линии начались в декабре 2018 года. [ 15 ]

Тендеры на подвижной состав, пути, электрификацию, сигнализацию и техническое обслуживание были опубликованы в июле 2018 года. [ 16 ] а к сентябрю 2020 года свои заявки подали пять международных консорциумов. [ 5 ] Контракт был заключен в январе 2022 года с испано -израильским консорциумом, состоящим из Grupo CAF и Shapir. Контракт включал техническое обслуживание линии в течение 25 лет, а также поставку 98 низкопольных пятисекционных агрегатов CAF Urbos LRV в качестве подвижного состава. [ 2 ]

В преддверии объявления о победившей заявке на строительство, техническое обслуживание и подвижной состав линии некоторые источники сообщили, что администрация США настаивает на том, чтобы заявки с участием китайских компаний не были выбраны для участия в проекте в контексте продолжающегося китайского конфликта. Торговая война США . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После объявления победившей заявки проигравший китайский участник торгов CRCC обжаловал это решение, заявив, что его заявка была незаконно дисквалифицирована. [ 20 ] В ответ NTA заявила, что предложение CRCC было отклонено из-за аномально низкой цены. [ 18 ] В сентябре 2022 года Тель-Авива Окружной суд вынес решение в пользу NTA, заключив, что CRCC не представила никаких доказательств в поддержку своего иска, и отметив, что китайские компании продолжают выигрывать тендеры на инфраструктурные проекты по всему Израилю. [ 21 ]

Тендер на эксплуатацию линии был объявлен в мае 2023 года. [ 4 ]

В июле 2023 года финансирование линии было обеспечено, что позволило серьезно начать строительство. [ 3 ] Строительство продолжается и, как ожидается, будет завершено в 2027 году, на два года позже первоначального срока. [ 4 ]

Фиолетовая линия будет следовать по полукруглому маршруту в центре Тель-Авива между центральным железнодорожным вокзалом Тель-Авива (терминал Арлозоров) на севере и железнодорожной станцией Тель-Авив Ха-Хагана на юге, проходя на запад через центр города. По пути он пройдет через улицы Арлозорова, Бен-Иегуда, Алленби, Алии и Левинского. На этом участке он будет дважды пересекаться с красной линией и зеленой линией тель-авивского легкорельсового транспорта: с красной линией на терминале Арлозоров на севере и на терминале Иегуда ха-Леви на юге; и с «зеленой линией» - в Ибн Габироле на севере и в Хар-Ционе на юге.

От Тель-Авива Ха-Хагана линия продолжится на восток по улице Ха-Хагана и дороге Ха-Шалом, огибая Гиватаим и проходя через Рамат-Ган по дорогам Алуф Саде и Шеба, прежде чем добраться до медицинского центра Шиба . Здесь линия разделится на две ветви:

Фиолетовая линия станет единственной линией LRT в Тель-Авиве, которая будет проходить на уровне улиц в центре Тель-Авива, и единственной линией, которая будет полностью проходить над землей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Фиолетовая линия» . Официальный сайт НТА .
  2. ^ Jump up to: а б Ричард Клинник (31 января 2022 г.). «Заключен контракт на легкорельсовый транспорт Тель-Авива Purple Line» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шарон Вробель (5 июля 2023 г.). «HSBC и Leumi предоставят финансирование в размере 1,1 миллиарда долларов для строительства фиолетового легкорельсового транспорта в Тель-Авиве» . Таймс Израиля . Проверено 15 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «НТА объявляет тендер на эксплуатацию зеленой и фиолетовой линий» . Глобусы. 31 мая 2023 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «На огромный тендер на легкорельсовый транспорт в Тель-Авиве поступило 5 заявок» . Глобусы. 15 сентября 2020 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  6. ^ «К 2020 году вы достигнете Гилиля» (на иврите). Гаарец. 11 января 2007 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  7. ^ «Трамвай: Мофаз хочет фиолетовую линию» (на иврите). Инет. 18 ноября 2008 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  8. ^ Война за независимость муниципалитета Петах-Тиквы . Архивировано 12 июня 2017 года в Wayback Machine . MyNet Петах-Тиква (на иврите). 4 марта 2010 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  9. ^ «Фиолетовая линия скоростного трамвая в Гуш-Дане: это города, которые будут соединены» (на иврите). Глобусы. 20 декабря 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  10. ^ Будет рассмотрена возможность проведения легкорельсового транспорта в Шохам . Шохам Плюс (на иврите). 4 марта 2016 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  11. ^ Годовой отчет государственного контролера Израиля 68B, Глава 3: Государственные корпорации (на иврите), 14 марта 2018 г.
  12. ^ «Трамвайный трамвай: утверждены 3 дополнительных участка на фиолетовой и зеленой линиях» (на иврите). Глобусы. 9 января 2017 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  13. ^ «Тель-Авив ищет подрядчиков по зеленой и фиолетовой линиям» . Международный железнодорожный журнал. 11 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ «В пользу легкорельсового транспорта: в целой деревне разрушено здание» (на иврите). Инет. 23 июля 2018 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ «Работы на фиолетовой линии легкорельсового транспорта начнутся сегодня вечером: вот так будет выглядеть маршрут» (на иврите). Инет. 25 декабря 2018 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  16. ^ «Тель-Авив начинает тендер на фиолетовую и зеленую линии LRT» . Международный железнодорожный журнал. 7 августа 2018 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Юваль Саде (20 июня 2021 г.). «Официальные лица США оказывают давление на Израиль по поводу участия Китая в проекте легкорельсового транспорта» . CTech . Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дэнни Закен (7 февраля 2022 г.). «Китайские компании проигрывают тендеры на израильский легкорельсовый транспорт» . Аль-Монитор . Проверено 14 сентября 2023 г.
  19. ^ Лахав Харьков (31 января 2022 г.). «Китайские компании проиграли тендер на легкорельсовый транспорт в Тель-Авиве» . «Джерузалем Пост» . Проверено 15 сентября 2023 г.
  20. ^ Йона Джереми Боб (17 апреля 2022 г.). «Китай подает в суд на израильское правительство за отказ в тендере на легкорельсовый транспорт «под давлением США » . «Джерузалем Пост» . Проверено 13 сентября 2023 г.
  21. ^ Юваль Саде (7 сентября 2022 г.). «Тендер на легкорельсовый транспорт: суд отклонил ходатайство Шикуна и Бинуи и китайских компаний об их дисквалификации» (на иврите). Калькалист . Проверено 14 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204b102806fa480896af6792948abc2e__1709430840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2e/204b102806fa480896af6792948abc2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Line (Tel Aviv Light Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)