Jump to content

Метронит

Метронит
Обзор
Родное имя матрона , مترونيتМетронит
Местный Хайфа и Крайот
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 5
Количество станций 152
Ежедневное количество пассажиров 92 000 (май 2015 г.)
Годовой пассажиропоток 30 миллионов (2014–2015 год)
Веб-сайт http://www.metronit.co.il
Операция
Начало работы август 2013 г.
Оператор(ы) Дэн Норт (2013–2021 гг.), Гордый (2021 – настоящее время)
Количество автомобилей 120
Технический
Длина системы 60 км (37 миль)
Внутри старого Метронита

Метронит иврит ( арабский : מטרונית , : ) , مترونيت также пишется Матронит , — это система скоростного автобусного транспорта (BRT) в Хайфе , Израиль .

Две линии Metronit, линия 1 и 5א, работают в выходные или субботу , то есть в пятницу и субботу. [ 1 ] что является почти уникальным явлением для Израиля - по состоянию на 2022 год только в нескольких городах Израиля, в том числе в Хайфе , общественные автобусы также ходят по субботам, главным образом потому, что в них проживает смешанное население, состоящее из евреев и неевреев (израильских арабов). . В других городах и поселках Израиля, населенных исключительно или в подавляющем большинстве израильскими арабами, общественный транспорт ходит семь дней в неделю.

Название « Метронит » было среди примерно 500 предложений, представленных общественностью на конкурсе, получившем приз. [ 2 ] «Метронит» был выбран по нескольким причинам. Само название считалось легковыразимым, запоминающимся и уникальным. [ 2 ] Еврейское слово «Матронит» — на иврите означает «порядочная женщина» или «леди». [ 3 ] - считалось, что он передает ощущение элегантности и респектабельности. Приставка «Метро-» подразумевает эффективную столичную систему скоростного транспорта; завершающий "-it" соответствует существующему в Хайфе , Кармелит фуникулеру канатной дороге Раквалит и Шхунатит внутреннего района системе микроавтобусов . [ 2 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В состав «Метронита» входят 120 автобусов большой вместимости длиной 18,75 метра на трех маршрутах, вместимостью 120-140 пассажиров каждый. Некоторые автобусы работают с гибридными двигателями (шесть автобусов Phileas производства APTS) и в настоящее время рассматриваются для более широкого использования. Остальные автобусы представляют собой обычные автобусы MAN Lion's City GL с дизельным двигателем. Общая длина сети составляет 60 км (37 миль), из которых 40 км (25 миль) являются выделенными дорогами. [ 4 ]

Metronit уникален в Израиле тем, что использует двухсочлененные автобусы на определенных маршрутах . Выбор этого вида транспорта был обусловлен преимуществом ограниченного ущерба окружающей среде во время строительства. [ нечеткий ] увеличение пропускной способности существующих дорог и снижение эксплуатационных расходов по сравнению со стандартным автобусом или линией легкорельсового транспорта . [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]

Проект Metronit был разработан компанией Yefe Nof , принадлежащей городу Хайфа, которая занимается планированием общественного транспорта, инфраструктуры и других строительных проектов в столичном регионе Хайфы. Тендер на ее эксплуатацию был опубликован в сентябре 2009 года с первоначальным намерением завершить строительство системы к осени 2012 года. 4 августа 2010 года было объявлено, что Дэн выиграл тендер на эксплуатацию системы в течение 12 лет. Стоимость системы оценивается в 1,5 миллиарда шекелей (около 400 миллионов долларов США). [ 5 ]

Начало деятельности

[ редактировать ]
Станция Метронит в районе Спринжак

Метронит начал испытания 2 августа 2013 года, а пассажирские перевозки начались 16 августа 2013 года. [ 6 ] Будучи первой системой BRT в Израиле, изначально существовало множество эксплуатационных проблем, вызванных главным образом отсутствием приоритета на светофорах, недостаточным количеством водителей автобусов и большим количеством пассажиров, чем ожидалось. Для продвижения услуги изначально был введен период бесплатного проезда. [ 7 ] который закончился 23 декабря 2013 года.

В мае 2015 года ежедневная посещаемость Metronit составила 92 000 человек, при этом за первый год системой воспользовались в общей сложности 30 миллионов пассажиров. [ 8 ]

В октябре 2021 года Superbus взяла на себя управление Metronit у Дэна Норта.

В настоящее время существует пять линий Metronit. Первый курсирует от центрального автовокзала Крайот до Хоф ха-Кармель . Второй от Кирьят-Аты до Бат-Галима . Третий от центрального автовокзала Крайот до Хадар ха-Кармель . Четвертая линия работает так же, как первая линия, но проходит через туннели Кармель, в отличие от первой линии а не через бульвар Ха-Хагана. А пятый курсирует из Ягура в Хадар-ха-Кармель , а по выходным вместо него курсирует другой маршрут с обозначением 5א до Бат-Галима .

Линия Длина Обслуживаемые города Описание маршрута Количество станций Частота Примерное время в пути (из конца в конец) Средняя скорость
Красная линия (Строка 1) 25 километров (16 миль) Кирьят-Моцкин , Хайфа От Центрального Крайота (на севере Кирьят-Моцкина) по шоссе 4 , дороге Хистрадрут, Центральному Ха-Мифрац и центру города Хайфа до Хоф ха-Кармель. 38 Каждые 4–8 минут в дневное время (06:00–20:00), каждые 10–20 минут ночью (20:00–05:00) и в субботу. Работает 24/7 65 минут 23,1 километра в час (14,4 миль в час)
Синяя линия (Строка 2) 18 километров (11 миль) Кирьят-Ата , Хайфа От Кирьят-Аты до Бат-Галима по шоссе 4, дороге Хистрадрут, центральному Ха-Мифрац и центру Хайфы. 33 Каждые 6–10 минут в часы пик, каждые 12–30 минут в непиковое время (без ночного и субботнего обслуживания). 52 минуты 20,8 километров в час (12,9 миль в час)
Зеленая линия (строка 3) 16 километров (9,9 миль) Кирьят-Ям , Кирьят-Хаим , Кирьят-Шмуэль , Хайфа От Центрального Крайота через Кирьят-Ям , Кирьят-Хаим , Кирьят-Шмуэль , дорогу Хистрадрут, Центральный Ха-Мифрац до улицы Ха-Невим в Хадар ха-Кармель 30 Каждые 10 минут в часы пик, каждые 12–60 минут в непиковое время (без ночного и субботнего обслуживания). 50 минут 19,2 километра в час (11,9 миль в час)
Фиолетовая линия (строка 4) 21 километр (13 миль) Кирьят-Моцкин , Хайфа От Центрального Крайота через Центральный Ха-Мифрац , туннели Кармель до Хоф Ха-Кармель 23 Каждые 6–10 минут (без ночных и субботних служб) 28 минут
Оранжевая линия (Линия 5/5א) 22 километра (14 миль) / 14 километров (8,7 миль) Ягур , Нешер , Хайфа 5: От терминала Ягур через Нешер до Хадар ха-Кармель.

5: от терминала Ягур через Нешер в центре Хайфы до Бат-Галима.

15/23 5: Каждые 7–12 минут (без ночных и субботних служб).

5א: Каждые 20–30 минут (ходит только по выходным вместо 5-го маршрута).

45/32 минуты
Метронит линия 1
Merkazit HaKrayot Автобусная развязка
Его зовут Ганим
Шалому
Шутка
Звулун
Карайон
ХаАсор
Ефрем
Гушан
Кирьят-Хаим
Бен Цви
Кирьят-Ата Перекресток
Шенкар
Хуцот ха-Мифраз Магистральная железнодорожная развязка
Батеи ХаЗикук
Лев ХаМифраз Магистральная железнодорожная развязка
Мерказит ха-Мифраз Автобусная развязка Магистральная железнодорожная развязка Любители
Гешер Паз
Цаизель/Бар-Йехуда
Мате ХаМиштара
ХаТаханот ХаГдолот
Вади Салиб
Кирьят ха-Мемшала
Кармелит Кармелит
Железнодорожный вокзал Центр Хайфы Магистральная железнодорожная развязка
Бен-Гурион
Немецкая колония
ХаМегеним
Лин
Дельфин
Кирьят Элиэзер
Йоав
Алленби
ХаТорен
Один Хайям
Шприцы
ХаЭцель
Его зовут Дэвид
Кфар Самир
сладкий
Стадион Сэмми Офера
(только футбольные матчи)
Шахров
Мерказит Хоф ха-Кармель Магистральная железнодорожная развязка Автобусная развязка
Метронит линия 2
Кирьят-Ата
Моше Хесс
Эйнштейн
Йосефталь
Половина
ХаАтсмаут
Бялик
ХаАмаким
Бен Цви
Перекресток Кирьят-Ата
Шенкар
Хуцот ха-Мифраз Магистральная железнодорожная развязка
Батеи ХаЗикук
Лев ХаМифраз Магистральная железнодорожная развязка
Мерказит ха-Мифраз Автобусная развязка Магистральная железнодорожная развязка Любители
Гешер Паз
Цаизель/Бар-Йехуда
Мате ХаМиштара
ХаТаханот ХаГдолот
Вади Салиб
Кирьят ха-Мемшала
Кармелит Кармелит
Железнодорожный вокзал Центр Хайфы Магистральная железнодорожная развязка
Бен-Гурион
Немецкая колония
ХаМегеним
Лин
Дельфин
Чел Ха-Ям
Железнодорожная станция Бат-Галим Магистральная железнодорожная развязка Автобусная развязка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ anglo-list.com https://anglo-list.com/general-3/transport-18/haifa-metronit . Проверено 1 мая 2019 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  2. ^ Jump up to: а б с Кто знает, что такое «матрона»? В Хайфе знают [Кто знает, что такое «Метронит»? Хайфа знает]. ערוץ 7 (на иврите). 05 сентября 2006 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  3. ^ Эйадат, Фади (17 декабря 2007 г.). Между автобусом и трамваем они скомпрометировали "Матрону" . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 26 октября 2015 г.
  4. ^ «К 2011 году в Хайфе появится новая система скоростного автобусного сообщения Metronit» . Jpost.com . 7 сентября 2009 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  5. ^ «Дэн выигрывает тендер на эксплуатацию Хайфского метронита» . Calcalist.co.il (на иврите). 4 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  6. ^ «Хайфа запускает систему «Метронит»» . Калькалист. 16 августа 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  7. ^ "Матрона в Хайфе начала работать, прокатиться на ней - бесплатно - вуаля! Новости" . News.walla.co.il . 16 августа 2013 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ «Метронит закрывается в первый год: 30 миллионов пассажиров» . Йнет (на иврите). 31 мая 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a24c812b8b4f9d6c2d9d97997bee9a0__1721893500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a0/8a24c812b8b4f9d6c2d9d97997bee9a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metronit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)