Jump to content

Управление порта Израиля

Управление портов Израиля — правительственное учреждение, которое контролирует и регулирует работу израильских морских портов в Хайфе , Ашдоде и Эйлате . [ 1 ] Он расположен в Тель-Авиве .

Основными морскими портами, находящимися в ведении IPA (все три являются как грузовыми , так и круизными ), являются:

Небольшие средиземноморские порты Хадера и Ашкелон в основном представляют собой нефтяные причалы или терминалы , причем Хадера также служит угольным причалом для двух близлежащих электростанций . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Управление было создано 1 июля 1961 года в соответствии с Законом о портовом управлении № 5721-1961. 26 июля 1988 года Кнессет одобрил поправку к Закону об управлении портами, согласно которой Израильские железные дороги были объединены с Управлением, которое отныне будет называться Управлением портов и железных дорог Израиля. В 2002 году Израильские железные дороги были преобразованы в новую государственную компанию и отделены от Управления портов.

Обязанности

[ редактировать ]

В его обязанности входит планирование, строительство, развитие, управление, обслуживание и эксплуатация портов. Закон о портовом управлении определяет Управление как государственную корпорацию, имеющую право приобретать все права, брать на себя все обязательства и выступать в качестве истца во всех судебных разбирательствах и стороны всех контрактов. Он также предусматривает, что Управление должно управлять портами как коммерчески жизнеспособными предприятиями, и определяет те вопросы, которые требуют одобрения правительства - бюджеты развития, изменения тарифов и т. д.

Управление

[ редактировать ]

Совет администрации порта назначается правительством по рекомендации министра транспорта. Из 17 его членов десять представляют общественность, а семь — правительственные министерства. [ 6 ] С 2011 года бывший Моссада глава Меир Даган стал директором Управления портов Израиля. [ 7 ] Даган умер от рака 17 марта 2016 года в возрасте 71 года.

Конкуренция и приватизация

[ редактировать ]

В начале XXI века правительство Израиля поручило Управлению портов принять меры, направленные на усиление конкуренции в сфере морских портов страны. В рамках этих усилий компания Israel Shipyards получила разрешение на эксплуатацию небольшого частного порта на своей территории недалеко от порта Хайфы, а управление каждым общественным портом было передано вновь созданным государственным компаниям в надежде усилить конкуренцию между Ашдодом и Хайфой. порты.

К сожалению, желаемый конкурентный результат не был достигнут из-за олигополистического положения на рынке, исторических обязательств профсоюзов и ограниченной мощности двух существующих крупных портов. В результате этой ситуации в середине 2010-х годов Управление портов приступило к реализации инвестиционной программы стоимостью 7,5 миллиардов шекелей (около 2 миллиардов долларов США) по строительству крупных новых морских терминалов в портах Хайфы и Ашдода, а также провело тендер на строительство частные компании будут управлять новыми терминалами в течение 25 лет, начиная с 2021 года. Шанхайская международная портовая группа (SPIG) выиграла тендер на эксплуатацию терминала залива в Хайфе, а швейцарская компания Terminal Investment Limited (также известная как TiL Группа, контролируемая частной MSC Group ), выиграла тендер на эксплуатацию Южного терминала в Ашдоде после завершения строительства терминалов.

[ редактировать ]
  1. ^ https://web.archive.org/web/20080102114702/http://www.israports.org.il/about/about.asp . Архивировано из оригинала 2 января 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Хадера (Израиль) на сайте Shipnext.com. По состоянию на 31 июля 2023 г.
  3. ^ Порт Хадера на сайте maritime-database.com. По состоянию на 31 июля 2023 г.
  4. ^ Ашкелон (Израиль) на сайтеshipnext.com. По состоянию на 31 июля 2023 г.
  5. ^ Порт Ашкелона на сайте maritime-database.com. По состоянию на 31 июля 2023 г.
  6. ^ Управление портов и железных дорог Израиля
  7. ^ «Минтранс: В 2016 году поезд «Эмек» ускорится» . Инет . 6 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558b45d0f6da1f5d971ca40104415f22__1716477420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/22/558b45d0f6da1f5d971ca40104415f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Israel Port Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)