Шоссе 3 (Израиль)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на иврите . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
шоссе 3 | ||||
---|---|---|---|---|
Иврит : Маршрут 3 Арабский : шоссе 3. | ||||
![]() Карта бывших участков шоссе на Западном берегу, сейчас рассекречена. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() (Ратифицировано Палестиной , но не Израилем ) | ||||
Длина | 47 км (29 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд |
| |||
| ||||
Ист-Энд |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Ashkelon, Hodaya, Kiryat Malakhi, Yad Binyamin, Yesodot, Hulda, Nachshon, Latrun, Modi'in | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 3 — автомагистраль в Израиле . Он начинается на шоссе 4 на окраине Ашкелона , проходит с востока на северо-восток, проходит через Кирьят-Малахи и Латрун и заканчивается недалеко от Модиина .
Планируйте будущее
[ редактировать ]
Министерство транспорта Израиля планирует сделать шоссе 3 основным маршрутом, который соединит Южный район с Иерусалимом через развязку Латрун и шоссе 1 . Национальная дорожная компания Израиля преобразует дорогу в многополосное шоссе. Несмотря на это, дорога не станет скоростной, поскольку это единственный способ добраться до многих близлежащих населенных пунктов.
Израильские железные дороги строят летающие развязки между шоссе №3 и пересекающими его железнодорожными путями.
Путь шоссе 3 с северо-востока на юго-запад
[ редактировать ]Северо-восточная часть шоссе 3 начинается на Бейт-Хорон перекрестке недалеко от Модиина . Она пересекает шоссе 1 и 6, а затем минует несколько кибуцев и мошавов до перекрестка Реем, где соединяется с шоссе 40 , пролегая одновременно на протяжении 4 км до перекрестка Малахи в Кирьят-Малахи . Участок Латрун – Нахшон (между пересечениями с автомагистралями 1 и 44) является первой бетонной автомагистралью в Израиле. [ 1 ]
После разделения дорог шоссе 3 продолжается в Кирьят-Малахи, минуя другие кибуцы и мошавы, до перекрестка Абба-Гилель-Сильвер к востоку от Ашкелона, который пересекается с шоссе 4.
В прошлом шоссе 3 достигало Рамаллы и Иерихона и заканчивалось у моста Алленби через реку Иордан . [ 2 ] После соглашений Осло в 1993 году часть дороги, проходящая через Рамаллах и Иерихон, была передана под палестинский контроль (как и шоссе 60 ), а части дороги, остававшиеся под контролем Израиля, были переименованы в дороги местного значения.
Развязки и развязки
[ редактировать ]Округ [ 3 ] | Расположение [ 4 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южный | Ашкелон | 0 | 0.0 | Перекресток Абба Гилель (перекресток Абба Гилель) | ![]() ![]() | |
Нир Исраэль | 2 | 1.2 | Перекресток Нир Исраэль (перекресток Нир Исраэль) | ![]() | ||
Ходая | 4 | 2.5 | Ходья Джанкшен (перекресток Ходая) | ![]() | ||
Негба | 7 | 4.3 | Пересечение Нагбы (перекресток Негба) | ![]() | ||
Masu'ot Yitzhak | 8 | 5.0 | Перекресток Ицхак Маяк (Masu'ot Yitzhak Junction) | Местная дорога | ||
Мерказ Шапира | 9 | 5.6 | Центральный перекресток Шапира (Центральный перекресток Шапира) | Подъездная дорога | Назван в честь Хаима-Моше Шапира. | |
Цурим | 10 | 6.2 | Перекресток Эйн-Цурим (Перекресток Цурим) | Подъездная дорога | ||
Шафир | 11 | 6.8 | Доброкачественное соединение (перекресток Шафир) | ![]() | ||
Кфар Варбург Авигдор | 13 | 8.1 | Пересечение села Варбург-Авигдор (перекресток Кфар-Варбург-Авигдор) | Местные дороги | Назван в честь Феликса М. Варбурга и Генри д'Авигдора-Голдсмида. | |
Беэр Тувия | 14.5 | 9.0 | Товия Джанкшн (перекресток Тувия) | Бульвар Игаль Гурвиц. ![]() | ||
Кирьят Малахи | 16 | 9.9 | Пересечение Малачи/Кастина ( перекресток Малахи / Кастина) | ![]() | ||
Кфар-Ахим | 18 | 11 | Перекресток братьев (перекресток Ахим | Местная дорога | ||
Центральный | Бней Реем | 20 | 12 | Рам-перекресток (перекресток Реем) | ![]() | |
Йоав | 21 | 13 | Перекресток Шаари Авраам (перекресток Шеарей Авраам) | ![]() | ||
Мечтаю | 22 | 14 | соединение слоев (перекресток Ревадим) | Подъездная дорога | ||
Бейт-Хилькия | 24 | 15 | Перекресток Бейт Халкия (перекресток Бейт-Хилькиа) | ![]() | ||
Яд Биньямин | 25 | 16 | Перекресток Яд Биньямин (перекресток Яд Биньямин) | Подъездная дорога | ||
26 | 16 | Переключатель свистков (развязка Сорек) и железнодорожная эстакада [ 5 ] | ![]() | Назван в честь близлежащей реки Сорек. | ||
26.5 | 16.5 | ![]() | ||||
Йесодот | 29 | 18 | Базовый перекресток (перекресток Йесодот) | Подъездная дорога | ||
Таль Шахар | 33 | 21 | крысиный перекресток (перекресток Хульда) | ![]() | ||
35 | 22 | Нахшонский перекресток (перекресток Нахшон) | ![]() | Named after Operation Nachshon | ||
Бекоа | 36 | 22 | Обмен в Коко (развязка Бекоа) | Подъездная дорога | ||
Нахшон Неве Шалом | 38 | 24 | Развязка Нахшон / Неве Шалом (развязка Махшон/Неве Шалом) | Местная дорога | ||
Латрун | 41 | 25 | Пересечение седьмого дивизиона (перекресток Хатива-Шева) | ![]() | ||
Зеленая линия | ||||||
Иудея и Самария | Латрун | 42 | 26 | Заменяет Латрона ( развязка Латрун ) | ![]() ![]() | |
Модиин | 45 | 28 | Перекресток Модиин (перекресток Модиин) | Бульвар Ха-Хашмонаим. | ||
Час Чайки | 47 | 29 | Перекресток Мовов Горон (перекресток Мево Хорон) | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Опасная дорога
[ редактировать ]объявила 15 км шоссе № 3 красной дорогой . В 2015 году израильская полиция [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инфраструктурные проекты, которые пошли не так – отклонение от финансирования и графиков» (PDF) . Калькалист . Проверено 25 октября 2013 г. (на иврите)
- ^ «Спорные деревни в районе Латруна» . Маарив. 12 августа 1948 г. Проверено 25 октября 2013 г. (на иврите)
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Вид на улицу: шоссе 3, пересекающее шоссе 6 и железнодорожную линию Лод — Беэр-Шева (Карта). Карты Google. Март 2012 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Полная карта красных дорог Израиля» . 5 ноября 2012 г.