Шоссе 6 (Израиль)
шоссе 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 6 | ||||
| ||||
Шоссе возле развязки Хоршим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 204 км (127 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Обмен друзьями | |||
| ||||
Северный конец | Развязка Сомех | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Беэр-Шева , Кирьят-Гат , Рамла , Петах-Тиква , Рош ха-Аин , Пардес-Ханна-Каркур , Хадера , Йокнеам-Иллит , Шефа-Амр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 6 иврит : Квиш ), является ) Шеш , также известное как Трансизраильское шоссе или Межизраильское шоссе ( иврит : Квиш ( Хотце Исраэль основной платной электронной автомагистралью в Израиле . [ 1 ] Шоссе 6 является первой израильской дорогой, построенной в форме строительства-эксплуатации-передачи , которая осуществляется в основном частным сектором в обмен на концессию на взимание платы за проезд по шоссе в течение определенного количества лет. Это также один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализованных в Израиле.
История
[ редактировать ]
Шоссе официально названо « Шоссе Ицхака Рабина» ( иврит : כביש יצחק רבין , Квиш Ицхак Рабин ), хотя это название обычно не используется. Он начал работать в 2002 году и продолжает удлиняться по мере продолжения строительства новых участков. Южная конечная остановка находится на развязке Шокет , открытой в ноябре 2016 года. [ 2 ] Северная конечная остановка - развязка Тель-Кашиш, открытая 14 ноября 2018 года, где шоссе теперь сливается с шоссе 70, идущим на северо-запад. Еще одно северное расширение развязки Somech открылось в 2019 году. [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]Шоссе призвано обеспечить эффективный транспортный коридор с севера на юг в Израиле, позволяя водителям объезжать перегруженный транспортом район Тель-Авива в центре страны. Таким образом, это самая восточная крупная автомагистраль Израиля, местами расположенная почти прямо на « зеленой линии» . В настоящее время ее длина составляет 204 км , и все они представляют собой автомагистраль с контролируемым доступом . Эта цифра будет расти в ближайшие несколько лет по мере расширения дополнительных участков к северу и югу от существующего участка дороги. По состоянию на 2013 год [update]Некоторые части находились в стадии строительства, в то время как другие проходили установленные законом процедуры согласования и получения разрешений.
Характеристики и цена
[ редактировать ]
На шоссе 6 используется система камер и транспондеров для автоматического взимания платы за проезд с транспортных средств. Отсутствие пунктов взимания платы позволяет ей работать как обычная автомагистраль с развязками. Радиоантенна определяет, когда транспортное средство с транспондером въезжает на шоссе и выезжает из него, рассчитывая размер платы за проезд. автоматического распознавания номерных знаков Для автомобилей без транспондера используется система . Ежемесячные отчеты рассылаются пользователям по почте. Шоссе 6 основано на технологии шоссе 407 в Онтарио , Канада, разработанной компанией Raytheon .
Схема ценообразования основана на количестве сегментов, которые водитель проезжает за поездку. Каждый сегмент представляет собой участок дороги между двумя развязками . По состоянию на апрель 2018 г. [update], цена до трех сегментов составляла 19,78 шекелей , 23,83 шекелей за четыре сегмента и 27,88 шекелей за пять или более сегментов. При проезде «северного» участка взимается дополнительная плата, стоимость которой составляет дополнительно 5,74 шекеля. Цены на мотоциклы и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, различаются. [ 4 ]
Вышеуказанная цена снижена для водителей, которые зарегистрируются у оператора шоссе 6 и установят бортовой транспондер (называемый «Паскаль», букв. «легкий пропуск») для регистрации использования ими шоссе. Если транспортное средство не имеет транспондера, его номерной знак сканируется , и транспортное средство идентифицируется. Водители, предварительно зарегистрировавшие свой номерной знак у оператора и установившие прямые отношения выставления счетов, также получают скидку (правда, они платят больше, чем те, кто установил «Паскаль»). Счет отправляется владельцу транспортного средства, если его номерной знак отсутствует в базе данных шоссе 6, согласно данным регистрации автомобиля в Министерстве транспорта Израиля. За такое транспортное средство платят самую высокую ставку. [ нужна ссылка ]
Лицензированный дорожный оператор «Дерех Эрец » управляет парком служебных автомобилей, которые патрулируют всю автомагистраль и оказывают помощь нуждающимся водителям. Поскольку технически это частная дорога, оператор дороги должен платить израильской полиции за соблюдение правил дорожного движения.
Платные участки к северу от Йокнеама находятся в ведении отдельного франчайзи под названием «6 – Northern Crossing». Регистрация и выставление счетов на этих участках осуществляются ими отдельно, а взимание платы осуществляется только с использованием автоматического распознавания номерных знаков (без взимания платы по транспондеру).
Бесплатные сегменты
[ редактировать ]Все существующие (и планируемые) участки шоссе 6 к югу от развязки Сорек бесплатны в обоих направлениях, как и участок между развязками Бен-Шемен и Даниэль , где шоссе 6 проходит одновременно с шоссе 1 . Северный участок между шоссе 77 и шоссе 75 в западной части Изреельской долины также свободен (на части участка, где шоссе 6 проходит одновременно с шоссе 70).
Финансовая статистика
[ редактировать ]В марте 2006 года Дерех Эрец сообщила о прибыли в 89 миллионов шекелей за 2005 год, что на 56% больше, чем в 2004 году, при доходе в 779 миллионов шекелей, что на 137% больше, чем в 2004 году.
В конце 2005 года:
- около 500 000 зарегистрированных подписчиков (один абонент может владеть несколькими автомобилями),
- 1,36 миллиона индивидуальных пользователей (рост с 1,1 миллиона пользователей),
- 21 миллион поездок,
- 80% поездок совершают абоненты,
- Уровень успешности взыскания счетов составил 97%.
Развязки
[ редактировать ]
Отсчет шоссе начинается с 30 км, поскольку оно включает запланированные южные расширения.
Округ [ 5 ] | Расположение [ 6 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южный | Лагерь Ариэль Шарон | 0 | 0.0 | Перекресток Негев (перекресток Ха-Негев) | Назван в честь пустыни Негев. | |
Неватим | 19 | 12 | Устройство смены ростков (развязка Неватим) | ![]() | ||
Телефонные друзья | 30 | 19 | Устройство смены корыта ( Обмен друзьями ) | |||
Легавим | 40 | 25 | Устройство смены лезвий (развязка Легавим) | ![]() | ||
Комфортный | 43.5 | 27.0 | Обмен мебели (развязка Рахат) | ![]() | Южный конец одновременности с ![]() | |
Dvir | 46 | 29 | Обмен Дбира (развязка Девира) | ![]() | ||
Бейт Кама | 55.5 | 34.5 | Камская развязка (Как развязка) | ![]() | ||
66 | 41 | Застава обмена (развязка Маахаз) | ![]() (в южном направлении) | Северный конец параллелизма с ![]() | ||
Кирьят-Гат | 76 | 47 | Развязка Кирьят-Гат (развязка Кирьят-Гейт) | ![]() | ||
Центральный | Яд Биньямин | 100 | 62 | Переключатель свистков (развязка Сорек) | Назван в честь близлежащего ручья Сорек. | |
Скрывать | 106 | 66 | Крысиный обмен (развязка Хульда) | ![]() | ||
Наан | 111 | 69 | Бензин и зона отдыха | Оба направления | ||
Падать | 114 | 71 | Обмен орлов (развязка Нешарим) | Назван в честь близлежащего цементного завода Нешер. | ||
Кфар Даниэль | 118 | 73 | Даниэль обмен ( Дэниэл Развязка ) |
| ||
Бен Шемен | 122 | 76 | Обмен Бен Шемена ( развязка Бен-Шемен ) |
| ||
Тель Хадид | 123 | 76 | Туннели (4 полосы, 450 метров) | |||
123 | 76 | Мост (2 полосы, 300 метров) | ||||
Бейт-Неемия | 124 | 77 | Мост (2 полосы, 170 метров) | |||
Гиват Коах | 133 | 83 | Гиватская развязка 28 (развязка Гиват Коах) | |||
Нахшоним | 137 | 85 | Нахшоним Биржа (развязка Нахшоним) | ![]() ![]() | ||
Рош ХаАин | 142 | 88 | магический обмен (развязка Кессем) | Назван в честь соседнего Кафр-Касима. | ||
Хоршим | 145 | 90 | Лесная поляна (развязка Хоршим) |
| ||
Эяль | 153 | 95 | Эяльская биржа (развязка Эял) | ![]() | ||
Оз к Ницанам | 166 | 103 | Обмен бутонами из страны Оз (развязка Ницаней Оз) | ![]() (в западном направлении) | ||
Хайфа | Лехавот Хавива | 174 | 108 | Бензин и зона отдыха | Оба направления | |
Бака аль-Вест | 177 | 110 | Развязка Бака (развязка слева) | ![]() | ||
Барка | 186 | 116 | Изменитель города (Железная развязка) | ![]() | Назван в честь близлежащего Железного ручья. | |
Отдай это Нили | 194.5 | 120.9 | Туннели (2 полосы, 350 метров) | |||
Северный | Рамот Менаше | 200 | 120 | Биржа Эйн Тут (Одна развязка Тут) | ![]() | Назван в честь близлежащего Нахаль Тут. |
Элиаким | 202.5 | 125.8 | Эликим Биржа (развязка Елайким) | ![]() | ||
Йокнеам-Иллит | 206 | 128 | Развязка Якнеам (развязка Йокнеам) | ![]() | ||
206.5 | 128.3 | Туннели (4 полосы движения, 1750 метров) | ||||
Хайфа | Kiryat Tiv'on | 209 | 130 | Развязка Тель-Кашиш (развязка Тель-Кашиш) | ||
Шаар ха-Амаким | 216.5 | 134.5 | Развязка Шаар Хаамаким (развязка Шаар ха-Амаким) | ![]() | ||
Rekhasim | 219.5 | 136.4 | Туннели (4 полосы, 2000 метров) | |||
Северный | Ибтин | 220.5 | 137.0 | Туннели (4 полосы, 400 метров) | ||
Хайфа | Хавалед | 222 | 138 | Развязка Оук-Хиллз (развязка Гивот-Алоним) | ![]() (в западном направлении) | |
Кирьят-Ата | 227 | 141 | Доверительный обмен (Некоторая развязка) | |||
Северный | Шфарам | 228 | 142 | Траурный обмен (развязка Авлаим) | ||
Кафр Ясиф Ахихуд | 240 | 150 | Развязка Ясиф-Ахихуд (развязка Ясиф-Ахихуд) | |||
могила | 252 | 157 | Развязка Кабри (развязка Ясиф-Ахихуд) | ![]() | ||
Шломи | 260 | 160 | Мирный обмен (развязка Шломи) | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инбал Орпас (25 августа 2011 г.). «Нет такой вещи, как дорога в никуда» . Гаарец .
- ^ «Расширение шоссе 6 — на этой неделе откроется новый бесплатный участок» . Глобусы . 30 ноября 2016 г.
- ^ «Северный участок шоссе 6 откроется завтра» . Инет . 13 ноября 2018 г.
- ^ «Маршрут 6 – тарифы» .
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт компании «Дерех Эрец Хайвэйс Менеджмент Корпорейшн Лтд» (дорожный оператор) (на иврите)
- Официальный сайт Trans-Israel Highway Corporation Ltd (планирование и строительство). Архивировано 29 октября 2012 г. в Wayback Machine (на иврите).
- Движение по шоссе 6 Видео путешествия на YouTube
- Официальный сайт 6 Northern Crossing (на иврите)