Jump to content

Транспорт в Тель-Авиве

Мост Йехудит несет пешеходов и полевой маршрут велосипедной сети Офнидан через шоссе Аялон.
Международный аэропорт Бен-Гурион

Транспортная система Тель-Авива рассматривается как узел израильской транспортной сети с точки зрения автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Дорожная сеть Израиля частично сосредоточена в Тель-Авиве , при этом некоторые из крупнейших автомагистралей страны проходят через город или ведут к нему. Город составляет основную часть железнодорожной сети страны, а международный аэропорт Бен-Гурион, расположенный недалеко от города, является крупнейшим аэропортом страны. В городе также существует развитая система общественного транспорта, основанная в основном на автобусах.

Местное и национальное

[ редактировать ]

Велоспорт

[ редактировать ]
Тель-О-Фан в Тель-Авиве
Полевой маршрут велосипедной сети Офнидан проходит через шоссе Аялон у моста Иегудит.

Муниципалитет Тель-Авива пытается стимулировать использование велосипедов в городе. Текущий план расширения состоит в том, чтобы достичь 250 километров (155,3 миль) к 2025 году. В конце 2021 года общая длина сети составила 161 километр (100,0 миль). [ 1 ]

Тель-О-Фан

[ редактировать ]

В апреле 2011 года муниципалитет Тель-Авива запустил Tel-O-Fun , систему совместного использования велосипедов , в рамках которой в черте города было установлено 150 станций проката велосипедов. [ 2 ] По состоянию на май 2022 года действует 175 действующих станций, на которых имеется около 2000 велосипедов и около 500 электровелосипедов. По состоянию на конец 2021 года муниципалитет завершил строительство около 161 км (100 миль) велосипедных дорожек.

Офнидан (Большая велосипедная сеть Тель-Авива)

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год ведется строительство Офнидана, велосипедной сети из семи маршрутов, соединяющих города Гуш- Дана , при этом некоторые участки открыты.

Электрические скутеры

[ редактировать ]

В августе 2019 года в Тель-Авиве запланировано регулирование компаний, производящих электрические скутеры. Эти условия включали ограничение в 2500 самокатов в городе на одну компанию, отключение сигнализации для скутеров в ночное время, выделение парковочных мест и ограничение использования самокатов несовершеннолетними.

С 1 января 2020 года все компании, производящие электрические скутеры, обязаны иметь номерные знаки на задней части каждого скутера. Кроме того, все компании, производящие электрические скутеры, обязаны перерабатывать аккумуляторы снятых с производства самокатов, чтобы свести к минимуму электронные отходы .

С 1 февраля 2020 года электросамокатам запрещен въезд только в пешеходные зоны. Скутеры автоматически отключаются при въезде в зоны, а скорость будет ограничена до 15 км/ч при въезде в зоны с повышенным пешеходным движением.

С 15 июня 2020 года все компании, производящие электрические скутеры, должны предоставлять шлемы в комплекте с каждым самокатом. [ 3 ]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Ха-Шалом

В Тель-Авиве есть четыре железнодорожных вокзала вдоль шоссе Аялон. Остановки расположены с севера на юг: Тель-Авивский университет , Тель-Авивский центральный Савидор , Тель-Авив ха-Шалом (около торгового центра Азриэли Центр ) и Тель-Авив Ха-Хагана (около центрального автовокзала ). По оценкам, каждый месяц более миллиона человек едут на поезде из близлежащих городов в Тель-Авив. [ нужна ссылка ]

С момента завершения строительства железнодорожного участка шоссе Аялон в 1993 году Тель-Авив стал центральным узлом железнодорожного транспорта в Израиле. Летом 2009 года только Центральный железнодорожный вокзал Савидора обслуживал около 38 000 пассажиров в день. [ нужна ссылка ] Железнодорожные линии из Тель-Авива включают Израильских железных дорог главную линию , идущую от Беэр-Шевы до Нагарии , а также линии в Ашкелон , Модиин , Ришон-ле-Цион , Кфар-Сабу и Иерусалим . Большинство поездов останавливаются на всех станциях Тель-Авива, за исключением некоторых поездов, идущих в Беэр-Шеву и обратно, которые не доходят до Тель-Авивского университета, некоторых поездов, следующих в Ришон-ле-Цион ха-Ришоним, и ночных поездов, которые останавливаются только в Тель-Авивском Савидор-Сентрал. До всех станций Израильских железных дорог, кроме Димоны, можно напрямую добраться из Тель-Авива. [ 4 ]

Автобусный транспорт

[ редактировать ]
Автобус на улице Дизенгоф.
Центральный автовокзал Тель-Авива

Новый центральный автовокзал Тель-Авива — крупнейший автовокзал в Израиле, расположенный в 400 метрах от старого центрального автовокзала . Основная автобусная сеть Тель-Авива управляется компанией Dan Bus Company , а некоторые городские линии обслуживаются компаниями Egged , Kavim , Afikim и Metropoline . Несколько линий предназначены для Тель-Авива, но большинство линий, обслуживающих Тель-Авив, имеют конечную станцию ​​в одном из соседних городов. Автобусный кооператив «Эгед» , вторая по величине автобусная компания в мире, обеспечивает большую часть междугородних перевозок. [ 5 ] Междугородние перевозки по определенным направлениям предлагают другие компании, в том числе Kavim , Dan , Metropoline и Afikim .

Ниже приводится неполный список направлений каждой автобусной компании:

Название компании Основные направления: Гуш Дан Основные направления на большие расстояния Примечания
Эгед Холон , Ришон-ле-Цион , Реховот , Бат-Ям , Азор Иерусалим , Хайфа , все направления на севере , Хадера , Ашкелон , Эйлат
И Рамат-Ган , Бней-Брак , Гиватаим , Петах-Тиква , Бат-Ям , Холон , Ришон-ле-Цион , Кирьят-Оно , Гиват-Шмуэль Н/Д
Натеев Экспресс (As Beit Shemesh Express ) Н/Д Bet Shemesh
Народы Рамла , Лод Эльад , Шохам , Модиин , Умм аль-Фахм , Нетания , Хариш
Метрополин Герцлия , Раанана , Кфар-Саба , Рамат-ха-Шарон , Холон , Бат-Ям , Кирьят-Оно , Йехуд , Ор-Йехуда Be'er Sheva , Kiryat Gat , Sderot , Netivot , Netanya
Аффиксация Петах-Тиква , Рош ха-Аин , Кафр-Касим Ashdod , Yavne
И

БаДаром

Н/Д Эшкольский районный совет Единый автобусный маршрут из Тель-Авива в региональный совет Эшколь.
Нюхать Н/Д Мевасерет-Цион , Ариэль и другие направления в Самарию

Большинство междугородних линий используют центральный автовокзал или терминал 2000 (терминал Арлозоров), расположенный рядом с центральным железнодорожным вокзалом Тель-Авива . Терминал 2000 — второй по важности терминал в Тель-Авиве, и все маршруты от центрального автовокзала, идущие на север, останавливаются именно здесь.

Другие важные терминалы включают в себя:

Новая автобусная служба, финансируемая городом и несколькими участвующими муниципалитетами в этом районе, обеспечивает бесплатный автобусный транспорт во время Шабата, когда регулярное сообщение не работает. Эта услуга называется « Наим Бусофаш » («Наим» означает перемещение и приятное, Софаш — сокращение от Соф Шавуа = выходные) и обеспечивает автобусное сообщение по городу, а также в/из Гиватаима , Кирьят-Оно , Рамат-ха-Шарона , Шохам и Йехуд-Моноссон . Есть 7 линий (номера 705-711) каждые 20 минут, обслуживание осуществляется по пятницам с 17:00 до 02:00 и по субботам с 09:00 до 17:00 (линия 711 имеет разные часы и частоту). Поскольку это не официальная государственная услуга, за поездку нельзя брать деньги, поэтому она бесплатна.

Легкорельсовый транспорт и метро

[ редактировать ]
Демонстрационный состав в депо легкорельсового транспорта
Контурная карта системы легкорельсового транспорта и метро Тель-Авива

Система легкорельсового транспорта в столичном регионе Тель-Авива находится в стадии строительства.

Планируется построить систему метро с тремя линиями ( M1, M2 и M3 ), 109 станциями и общей длиной 150 километров (93,2 мили), строительство которой планируется начать в 2025 году, а первые участки должны начать работу в 2032 году.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Развязка Арлозоров на шоссе Аялон , образующая границу между Тель-Авивом и Рамат-Ганом.

Многие основные маршруты национальной дорожной сети проходят через Тель-Авив, транспортный узел, или заканчиваются в нем. Основной подъездной дорогой к Тель-Авиву является шоссе Аялон (шоссе 20) , которое проходит вдоль восточной стороны города с севера на юг вдоль русла реки Аялон, разделяя по большей части Тель-Авив и Рамат-Ган. Двигаясь на юг по Аялону, вы попадете на шоссе 1 , ведущее к международному аэропорту Бен-Гурион и Иерусалиму. В пределах города основными маршрутами являются улица Кинг-Джордж, улица Алленби , улица Ибн Габироля , улица Дизенгоф , бульвар Ротшильда , а в Яффо основной маршрут — бульвар Иерусалим. Дорога Намир соединяет город с шоссе 2 , главной автомагистралью Израиля с севера на юг, и дорогой Бегин/Жаботинский, которая обеспечивает доступ с востока через Рамат-Ган, Бней-Брак и Петах-Тикву. Тель-Авив, который ежедневно принимает около 500 000 пригородных автомобилей, страдает от растущих заторов. В 2007 году в докладе Садана рекомендовалось ввести плату за въезд, аналогичную плате за въезд. Лондон в Тель-Авиве, а также в других городах Израиля. Согласно этому плану, участники дорожного движения, въезжающие в город, будут платить фиксированную плату. [ 7 ]

AutoTel — это служба каршеринга муниципалитета Тель-Авив-Яффо . Сервис предлагает (по состоянию на май 2022 года) 360 автомобилей (из них 100 электромобилей) в краткосрочную аренду (оплата поминутная). У автомобилей есть 520 зарезервированных парковочных мест в городе (но их можно припарковать где угодно, если это законно и бесплатно, с доступом ко всем - чтобы другие арендаторы могли добраться до машины и поехать). Для использования этой службы требуется регистрация и использование приложения службы.

Международный

[ редактировать ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Международный аэропорт Бен-Гурион

В настоящее время в муниципальном районе Тель-Авива нет аэропорта. Внутренний аэропорт Тель-Авива Сде-Дов был закрыт 1 июля 2019 года, и все рейсы были перенесены в международный аэропорт Бен-Гурион , главный международный аэропорт Израиля, расположенный недалеко от города Лод и в 15 километрах (9 миль) к юго-востоку от Тель-Авива.
Хотя официально международный аэропорт Бен-Гурион не находится в муниципальной юрисдикции Тель-Авива, он обслуживает город (и остальную часть страны), как указано в коде IATA TLV.

Планы на будущее

[ редактировать ]

В начале 2008 года муниципалитет Тель-Авива объявил о пилотном проекте строительства зарядных станций для электромобилей. Первоначально будет построено пять зарядных станций, а в конечном итоге 150 точек будут установлены по всему городу в рамках израильского проекта электромобилей Project Better Place . [ 8 ] Кроме того, пункты замены аккумуляторов будут расположены на въездах в город.

Предпринимаются попытки создать систему приоритета автобусов для определенных линий, которые интенсивно используются и проходят через перегруженные районы. Эти усилия возглавляют профессионалы в области транспорта и экологические группы, такие как Transport Today и Tomorrow, которые стремятся улучшить экологически безопасный транспорт в Израиле. [ нужна ссылка ] Автобусы в настоящее время подвергаются такому же движению, что и автомобили, и создание определенных полос движения и другие формы определения приоритетов помогут смягчить эту проблему.

  1. ^ «Городские велосипедные дорожки» . Муниципалитет Тель-Авив-Яффо . 05 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  2. ^ «Тель-О-Фан» . Муниципалитет Тель-Авива . Проверено 10 мая 2011 г.
  3. ^ «Электрические скутеры Тель-Авив» . Пресстелавив . Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Карта маршрутов на сайте Израильских железных дорог . Проверено 23 ноября 2008 г.
  5. ^ Соломон, Шошанна (1 ноября 2001 г.). «Аспекты израильской экономики – транспорт» . Министерство иностранных дел Израиля . Проверено 17 июля 2007 г.
  6. ^ « Мы долго этого ждали»: легкорельсовый транспорт в Тель-Авиве отправляется после многолетних задержек» . Таймс Израиля. 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  7. ^ Врубель, Шарон (1 августа 2008 г.). «Общественный транспорт будет капитально отремонтирован» . Иерусалим Пост . Проверено 27 января 2008 г.
  8. ^ «Тель-Авив переходит на электромобиль» . Глобусы . 17 января 2008 г. Проверено 17 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d65fdd19ad96b71e0338b6d40cff409__1711695000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/09/3d65fdd19ad96b71e0338b6d40cff409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Tel Aviv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)