Шоссе 45 (Израиль)
шоссе 45 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 45 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 4,53 км (2,81 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Гиват-Зеев Перекресток | |||
| ||||
Ист-Энд | Площадь Иегошуа | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Гиват-Зеев , Иерусалим | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 45 — это официальное обозначение участка дороги длиной 3,3 км, образующего непрерывное соединение между шоссе 443, идущим от агломерации Тель-Авива , и шоссе 50 (бульвар Бегин) до центра Иерусалима , а также ответвлением длиной 1,4 км, обслуживающим промышленный парк Атарот .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается как продолжение шоссе 443 на регулируемом светофором перекрестке Гиват-Зеев . Она проходит с востока на юго-восток на протяжении 3,3 км и представляет собой высокоскоростное четырехполосное шоссе. На регулируемом светофором перекрестке Атарот оно становится шоссе 50 (бульвар Бегин). Официально номер «45» поворачивается на 90 градусов. Здесь, идя на северо-восток, а затем на восток-северо-восток, она становится двухполосной местной улицей. [ 1 ] до 0,8 км промышленной зоны Атарот и закрытого въезда в аэропорт Атарот . Еще через 0,6 км дорога с номером заканчивается на улице Аэропорта. [ 2 ] Далее дорога продолжается еще 0,6 км до шоссе 60, примыкающего к Каландия контрольно-пропускному пункту . Однако этот последний раздел больше не имеет официального номера 45.
История
[ редактировать ]В конце 1990-х годов министерство транспорта Израиля планировало построить шоссе 45 от шоссе 1 возле международного аэропорта Бен-Гурион через Западный берег к северу от ручья Модиим, проходя немного севернее Бейт-Хорона и Бейт-Ур-аль-Фаука до промышленного комплекса Атарот. Парк в Иерусалиме. [ 3 ] [ 4 ] Нынешняя трасса 443 к югу от этих городов, а также политические соображения сделали этот план неактуальным. [ 5 ] оставление небольшого участка шоссе 45 между Гиват-Зеевым и Атаротом завершено в 2003 году. [ 6 ] Раскопки на склонах холмов, проведенные в 1990-х годах, до сих пор можно увидеть к северо-западу от перекрестка Гиват-Зеев. [ 7 ]
Кроме того, по-прежнему предусматривается восточное расширение, которое продолжится от Атарота и соединится с шоссе 437 и Восточной кольцевой дорогой . [ 8 ] Строительство барьера безопасности на Западном берегу вдоль полосы отвода шоссе 45 к востоку от Атарота и контрольно-пропускного пункта Каландия налагает ограничения на этот план. Возможное решение могло бы включать туннели и мосты. [ 9 ] В 2017 году Министерство транспорта Израиля объявило о пятилетнем плане, который включает именно такое расширение этого участка с разделением классов на контрольно-пропускном пункте Каландия. [ 10 ] Между тем, завершение строительства Иерусалимской дороги 20 , расположенной в 3,7 км южнее, обеспечит альтернативный маршрут к 437.
Дальше на восток дорога 45 должна в конечном итоге достичь границы с Иорданией к северу от Мертвого моря и соединиться с дорогой в Амман . [ 11 ]
Соединения и развязки (с запада на восток)
[ редактировать ]Округ [ 12 ] | Расположение [ 13 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Иудея и Самария | Гиват Зеев | 0.00 | 0.00 | Перекресток Гиват-Зеев (кроме перекрестка Зеев) | Маршрут 443 Маршрут 436 | |
Иерусалим | Атарот | 3.28 | 2.04 | Атарот Джанкшн (перекресток Атарот) | Шоссе 50 | |
Аэропорт Атарот (закрыт) | 4.02 | 2.50 | Площадь Ататар (Площадь Атарот) | Атарот улица | ||
Атарот | 4.53 | 2.81 | Площадь Иегошуа (Площадь Иегошуа) | шоссе 60 Аэропорт-стрит | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Просмотр улиц - 45 между перекрестком Атарот и индустриальным парком Атарот (Карта). Карты Google. 2011 . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Просмотр улиц – дом 45 на пересечении с улицей Аэропорт-стрит (Карта). Карты Google. 2011 . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Шоссе 45 (с картой)» . Группа DEL (Инжиниринг, развитие и инфраструктура). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Генеральный план транспорта Иерусалима (карта 2005 г.)» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ «Походная тропа – хребет Бейтунья» . inature.info . Проверено 26 августа 2013 г. (на иврите)
- ^ Галь Ниссим (28 апреля 2002 г.). «Минтранс будет способствовать расширению 45-й трассы» . Бизнес-сцена «Глобуса» в Израиле . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ Вид со спутника: раскопки дороги к северо-западу от перекрестка Гиват-Зеев (Карта). Карты Google. 2013 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Генеральный план транспорта Иерусалима (карта 2011 г.)» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ Йоси Иссахаров (27 апреля 2013 г.). «Израильско-американское решение проблемы палестинцев в Каландии» . Новости Уоллы . Проверено 26 августа 2013 г. (на иврите)
- ^ Офер Петербург (02.07.2017). «Дороги Западного берега получат на модернизацию 5 миллиардов шекелей» . Ynet — Едиот Ахаронот . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Шахар Хезелькорн (31 октября 2007 г.). «Как будут выглядеть дороги в Израиле в 2030 году» . Ynet — Едиот Ахаронот . Проверено 2 января 2013 г. (на иврите)
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). « Районы МВД» (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
31 ° 51'43,9 "N 35 ° 12'01,1" E / 31,862194 ° N 35,200306 ° E