Маршрут 443 (Израиль – Палестина)
Маршрут 443 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 443 | ||||
Восхождение на Беторон Иврит : Маале Бейт Хорон , латинизированный : Маале Бейт Хорон. | ||||
![]() | ||||
![]() Подъем на восток по шоссе 443 между Модиином и Иерусалимом к Бейт-Ур-аль-Фауке. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 28,3 км (17,6 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Джинатон Джанкшен | |||
| ||||
Ист-Энд | Гиват-Зеев Перекресток | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Модиин-Маккабим-Реут , Гиват-Зеев | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 443 ( иврит : כביש 443, מעלה בית חורון ) также известен как Маале Бейт-Хорон ( Восхождение на Беторон ), следующий за древним торговым маршрутом с востока на запад, соединяющим Виа Марис и Путь Патриархов . Это главная магистраль, соединяющая Тель-Авив и Гуш-Дан с Иерусалимом через Модиин . Хотя технически она указана как региональная дорога, по большей части она представляет собой разделенную четырехполосную автомагистраль, которая использует некоторое разделение уровней и развязки , а также основные перекрестки на одном уровне и, таким образом, не классифицируется как автомагистраль , даже хотя на его западном конце есть короткий участок автомагистрали, соединяющий его с шоссе 1, идущим на запад .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут 443 начинается как местная улица недалеко от центра города Лод . Оставляя Лод на востоке, оно становится разделенным шоссе, пересекающим шоссе 1 и шоссе 6 на развязке Бен-Шемен и продолжающимся до перекрестка Шилат , который служит въездом в район Модиин . Затем он продолжается через Западный Берег в региональный совет Матте-Биньямин , недалеко от Рамаллаха . После проезда перекрестка Гиват-Зеев его официальное обозначение становится шоссе 45 , которое продолжается прямо до иерусалимского шоссе 50 (бульвар Бегин) . Ответвление, Маршрут 436 , также связывает его с Иерусалимом через Гиват-Зеев и район Рамот .
Дорога в древности
[ редактировать ]Дорога использовалась во многих сражениях в древности благодаря своему уникальному географическому положению. Он упоминается в нескольких древних писаниях.
- В книге Иисуса Навина ( Иисус Навин 10:10 ) это место битвы во время завоевания Земли Ханаанской .
- В 1 Царств ( 1 Царств 13:18 ) дорога используется во время битвы между израильтянами и филистимлянами .
- Он также упоминается в 1-й Маккавейской книге ( 1-я Маккавейская 3:13–26 ), описывающей битву при Бет-Ороне между Макавеями и империей Селевкидов .
- Позже это место битвы с римлянами , как описано Иосифом Флавием в «Иудейских войнах» ( кн. II, гл. 19, абзацы 2 и 8 ).
В отличие от современного шоссе 1, которое извивается и поворачивает, поднимается и опускается между горами и долинами на пути в Иерусалим через Иудейские холмы , центральная часть шоссе 443 проходит вдоль линии хребта и сохраняет относительно стабильный уклон .
Использование палестинским трафиком
[ редактировать ]

Маршрут пересекает Западный берег к северу от Маккавима и продолжается до перекрестка к северу от Гиват-Зеева ; Палестинскому транспорту разрешено использовать дорогу между этими двумя точками.
Несколько подъездных дорог, соединяющих палестинские деревни с этим участком шоссе 443, были закрыты в сентябре 2000 года из-за начала Второй интифады . [ 1 ] Частые обстрелы израильских транспортных средств с применением зажигательных бомб и стрельба со смертельным исходом привели к возведению антиснайперских баррикад на участках шоссе, прилегающих к населенным палестинцами районам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В марте 2008 года, после иска Ассоциации за гражданские права в Израиле , Верховный суд Израиля разрешил еще на шесть месяцев право ЦАХАЛа ограничивать движение палестинцев на этом участке, посчитав ограничения необходимыми для предотвращения нападений. [ 6 ] [ 7 ] 29 декабря 2009 г. Высокий суд Израиля удовлетворил ходатайство ACRI против приказа ЦАХАЛа, запрещающего движение палестинцев. [ 8 ] Постановление вступило в силу 28 мая 2010 года, и неограниченное движение палестинцев снова было разрешено. [ 9 ]
Соединения и развязки (с запада на восток)
[ редактировать ]Округ [ 10 ] | Расположение [ 11 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Лод | 0 | 0.0 | Гинтон Джанкшен (Джинатон-Джанкшн) | ![]() | |
Бен Шемен | 0.8 | 0.50 | Перекресток Бен-Шемен (перекресток Бен-Шемен) | Дерех ха-Заит | ||
учил | 1 | 0.62 | Дерех ха-Римон | |||
Молодежная деревня Бен Шемен | 1.6 | 0.99 | Молодежная деревня Бен Шемен (Молодежная деревня Бен Шемен) | Подъездная дорога | ||
Бен Шемен | 3 | 1.9 | Обмен Бен Шемена ( развязка Бен-Шемен ) | |||
Лес Бен Шемен | 3.3 | 2.1 | Информеры перекрестков (перекресток Модиим) | ![]() | ||
3.4 | 2.1 | перекресток Гамзо (перекресток Гимзо) | ![]() | |||
Neot Kedumim | 5 | 3.1 | Старый перекресток Наот (перекресток Неот Кедумим) | Подъездная дорога (только в западном направлении) | ||
6 | 3.7 | Южный перекресток Кедумим (Южный перекресток Кедумим) | Access road to Neot Kedumim (только в восточном направлении) | |||
Мево Модиим | Подъездная дорога к Мево Модиим (только в западном направлении) | |||||
8.7 | 5.4 | Вводный узел уведомляет (перекресток Мево Модиим) | Подъездная дорога (только в восточном направлении) | |||
Модиин | 10.2 | 6.3 | Маккаби Джанкшн (перекресток Маккабим) | ![]() (только в западном направлении) | ||
11 | 6.8 | Перекресток Западный Модиин (перекресток Западный Модиин) | Иегуда Хамаккаби ул. | |||
Шилат | 12.8 | 8.0 | Шилотский перекресток (перекресток Шилат) | ![]() | ||
Модиин | 13 | 8.1 | Перекресток Модиин Мизра (Восточный перекресток Модиин) | Проспект Ха-Хашмонаим | ||
14.3 | 8.9 | Перекресток Маккабим-Реут (перекресток Маккабим-Реут) | Дерех Яир Параг | |||
Зеленая линия | ||||||
Иудея и Самария | Саффа | 16 | 9.9 | Спа-Джанкшен (перекресток Саффа) | Открыто для палестинцев только | |
Маккабим Контрольно-пропускной пункт ![]() ![]() | ||||||
Иудея и Самария | Бейт Сира | 16.1 | 10.0 | Перекресток Бейт-Хорон (перекресток Саффа) | Открыто для палестинцев только | |
19.8 | 12.3 | Сменщик скинов A-Thata (развязка Ур-Аль-Тахта) | ![]() | |||
Бейт Ур аль-Фаука | 22.3 | 13.9 | Перекресток Маале-Бейт-Хорон (перекресток Маале-Бейт-Хорон) | ![]() | ||
Бейт-Хорон И-Тира | 23.4 | 14.5 | Развязка Бейт-Хорон (развязка Бейт-Хорон) | ![]() | ||
Предложить контрольно-пропускной пункт безопасности ![]() ![]() | ||||||
Иудея и Самария | Гиват Зеев | 28.3 | 17.6 | Перекресток Гиват-Зеев (кроме перекрестка Зеев) | ![]() ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акива Эльдар (26 сентября 2006 г.). «Закон о дорожно-транспортном происшествии на шоссе 443» . Гаарец .
- ^ Яаков Кац (17 апреля 2007 г.). «Четыре израильтянина ранены в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля» . «Джерузалем Пост» . Проверено 26 января 2013 г.
- ↑ Израильский водитель погиб в засаде возле Гиват-Зеева. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Пара застрелена в засаде, дети легко ранены. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Двое убиты в результате террористических атак. Архивировано 21 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Дэн Изенберг (4 марта 2008 г.). «Запрет палестинцам ездить по шоссе 443 предотвращает нападения на Израиль, намекает суд» . «Джерузалем Пост» .
- ^ Итан Броннер (28 марта 2008 г.). «Дорога становится разделительной линией на Западном берегу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Ассоциация за гражданские права в Израиле (ACRI) Маршрут 443: информационный бюллетень и график |» . Law.acri.org.il. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Шервуд, Харриет (27 мая 2010 г.). «Израильтяне и палестинцы снова делят маршрут 443 на фоне подозрений и страха» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.