Jump to content

Tel Aviv Metro

Схема метро Тель-Авива

Тель-Авивское метро (также MetroTLV ) — планируемая система метрополитена Тель-Авивской агломерации . Он дополнит пригородные линии Тель-Авивского легкорельсового транспорта и Израильских железных дорог и будет состоять из трех линий подземного метро, ​​чтобы сформировать решение для быстрого транзитного транспорта в городе.

Ожидается, что строительство начнется в 2025 году, а первое публичное открытие состоится в 2032 году. [ 1 ] Правовая основа строительства метро заложена в Национальном плане 70.

План строительства метро был предложен в 2015 году министерством финансов Израиля в обход министерства транспорта . Обоснование министерства заключалось в том, что плана легкорельсового транспорта будет недостаточно для удовлетворения транспортных потребностей Тель-Авива уже в 2020-х годах, когда будут построены первые линии. В ходе внутренних обсуждений было предложено множество альтернатив. В то время этот план был встречен министерством транспорта с удивлением. [ 2 ]

К началу 2016 года два министерства согласовали общий план, который будет включать три из семи запланированных линий легкорельсового транспорта, а также три новые линии метро. [ 3 ] В сентябре 2016 года государственная компания НТА (на иврите «Городские транспортные линии») объявила тендер на технико-экономическое обоснование строительства линий метро. Окончательная стоимость всех линий оценивается в 130–150 миллиардов шекелей (40–46 миллиардов долларов США). [ 4 ] [ 5 ]

В июле 2018 года НТА опубликовало тендер на проектирование трех линий метро. [ 5 ] В июле 2018 года McKinsey представила правительству Израиля отчет о финансовых аспектах проекта. [ 6 ] Архитекторами, выбранными во главе групп планирования, являются Дана Кехат из Мансфельд-Кехат для M1, Элиезер Армон для M2 и Эдна Лерман для M3. [ 7 ]

15 апреля 2019 года Национальный комитет по инфраструктурам утвердил маршруты всех трех линий метро. [ 8 ]

В декабре 2022 года начались пробные раскопки для оценки грунтовых условий, с которыми придется столкнуться при строительстве метро. [ 9 ]

29 августа 2023 года министр транспорта Израиля Мири Регев подписала приказ, разрешающий приобретение земли для начала строительства системы метро. [ 10 ]

Строительство планируется начать примерно в 2024–2026 годах. [ 4 ]

Линия Длина Маршрут
М1 85 км (53 мили) Раанана Герцлия Рамат ха-Шарон – Северный Тель-Авив Тель-Авивский университет Бавли шоссе Аялон (Тель-Авив) – улица Игаль Аллон – Кирьят-Шалом – Центральный Холон – Центральный Ришон-ле-Цион Нес-Циона Реховот – перекресток Билу
Кфар-Сава Ход ха-Шарон IWI Рамат ха-Шарон – Кирьят Атидим и Рамат ха-Хаяль Тель-Авивский университет Бавли шоссе Аялон (Тель-Авив) – улица Игаль Аллон – Кирьят Шалом – Центральный Холон Ришон ле-Цион Старая промышленная зона – Црифин Беэр Яаков Рамла Лод
М2 26 км (16 миль) Медицинский центр Вольфсона – Центральный Тель-Авив Ха-Кирья Нахалат Ицхак Гиватаим – Южный Бней-Брак Университет Бар-Илан Гиват-Шмуэль Петах-Тиква
M3 39 км (24 мили) Южный Бат-Ям – Южный Холон – Промышленная зона Холона – Азор Ор-Йехуда Медицинский центр Шиба Кирьят Оно – Рамат-Сив и Кирьят-Арье – Северо-восток Тель-Авива Глилот Герцлия Питуа
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ]

Прогнозируемая стоимость схемы составляет 150 миллиардов шекелей, из которых 82 миллиарда шекелей пойдут на две линии, обозначенные как M1, включая налог на добавленную стоимость . [ 12 ]

В рамках M1 стоимость переноса инфраструктуры обойдется в 2,5 миллиарда шекелей. Стоимость 55 станций составит 19 миллиардов израильских шекелей, или примерно 100 миллионов долларов США за станцию. Прокладка туннелей обойдется в 13 миллиардов шекелей, системы — в 5 миллиардов шекелей, а подвижной состав — в 2,5 миллиарда шекелей. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Загризак, Асаф (13 июля 2021 г.). « Обустройство метрополитена: проект метро Гуш Дан: отчет о ситуации». Йнет (на иврите) . Проверено 14 июля 2021 г.
  2. ^ Посек, Гилель (1 октября 2015 г.). «Эксклюзив: Минфин планирует отменить трамвай» . Йнет (на иврите) . Проверено 26 сентября 2016 г.
  3. ^ Петербург, Офер (22 февраля 2016). «План: построить три линии метро в центре» . Йнет (на иврите) . Проверено 26 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дори, Орен (5 сентября 2016 г.). «Не только легкорельсовый транспорт: сеть метро в центре страны за 140 миллиардов шекелей» . Маркер (на иврите) . Проверено 26 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Городейский, Соня (19 июля 2018 г.). «Объявлен тендер на проектирование линий метро Тель-Авива» . Глобусы . Проверено 20 июля 2018 г.
  6. ^ Баркат, Амирам; Городейский, Соня (12 ноября 2018 г.). «McKinsey: Государство не может позволить себе метро Тель-Авива» . Глобусы . Проверено 13 ноября 2018 г.
  7. ^ Нарди, Гай (23 ноября 2020 г.). «Метро Тель-Авива уже обошлось в 500 миллионов шекелей» . Глобусы . Проверено 25 ноября 2020 г.
  8. ^ Робинштейн, Рой (15 апреля 2019 г.). «Метро Гушдан – еще один шаг к началу работы» . Йнет (на иврите) . Проверено 17 апреля 2019 г.
  9. ^ Идут пробные раскопки туннелей метро Тель-Авива.
  10. ^ Начинается приобретение земли для Тель-Авивского метрополитена.
  11. ^ Линии метро в агломерации Тель-Авива [ Линии метро в агломерации Тель-Авива ] (PDF) (Карта) (на иврите). НТА. 2020 . Проверено 15 мая 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Баркат, Амирам (2 ноября 2020 г.). «Стоит ли метро Тель-Авива?» . Глобусы . Проверено 5 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a4cb744fe76d29a0d076eb8175dc4d__1720087200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4d/b2a4cb744fe76d29a0d076eb8175dc4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tel Aviv Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)