Шоссе 20 (Израиль)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
шоссе 20 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 20 | ||||
Аялонское шоссе Иврит : Нетивей Аялон , латинизированный : Нетивей Аялон. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 29 км (18 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Ришон ле-Цион (развязка Холот) | |||
| ||||
Северный конец | Гааш | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Холон , Герцлия , Бат-Ям , Тель-Авив , Гиватаим , Рамат-Ган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 20 , более известное как шоссе Аялон . [ 1 ] или просто Аялон ( иврит : נתיבי איילון , произносится: Нетивей Аялон , букв. «Аялонские переулки») — главная междугородняя автомагистраль в Гуш-Дане , Израиль . Дорога проходит вдоль восточной границы центрального Тель-Авива с запланированным ответвлением с востока на запад) и соединяет все основные автомагистрали, ведущие в город, такие как шоссе 4 из Ашдода и южные регионы . с севера на юг ( 2 из Хайфы и северных регионов , шоссе 5 с востока и шоссе 1 из Иерусалима и юго-востока . Шоссе Аялон интенсивно используется; в среднем в день на автостраду выезжает почти 600 000 автомобилей. [ 2 ] Он состоит из многополосной автомагистрали и многопутной железной дороги, расположенной между противоположными полосами движения. Часть маршрута шоссе проходит вдоль реки Аялон , отсюда и ее название. Он состоит преимущественно из асфальта.
Фон
[ редактировать ]До строительства шоссе Аялон все основные междугородные магистрали, ведущие в Тель-Авив, заканчивались на окраине города. Это создало серьезные пробки на въезде и выезде и затруднило движение по городу. Более того, до шоссе в Тель-Авиве было две отдельные железнодорожные станции: одна на севере и одна на юге, которые не были связаны друг с другом. Таким образом, пассажиры, желающие поехать на юг страны, могли сделать это только с южного вокзала , а те, кто хотел поехать на север, могли сделать это только с северного (центрального) вокзала . Хуже того, поезда из северной части страны не могли добраться до южной части страны, минуя Тель-Авив с востока, что усложняло путешествие на поезде по Израилю. Наконец, существовала проблема реки Аялон, которая проходила через часть Тель-Авива и иногда вызывала наводнения.
Для решения этих проблем еще в 1950-х годах были высказаны идеи использования русла реки в качестве транспортного коридора, но только в середине 1960-х годов правительство начало планировать. государственная компания Ayalon Highways Ltd. В 1970-х годах для строительства шоссе была создана Первый этап включал строительство бетонного канала для реки Аялон для решения проблемы наводнений. В 1982 году открылся первый участок дороги, а в 1991 году был завершен последний участок центральной части дороги. Этот участок соединяет шоссе 1 на юге с шоссе 5 и шоссе 2 на севере через самый центр агломерации Гуш-Дан. В центре шоссе были построены участок Аялонской железной дороги Прибрежной железной дороги и четыре станции, что обеспечило долгожданное соединение железнодорожной сети Израиля через Тель-Авив.
В начале 1990-х годов началось строительство южного участка трассы. Этот участок идет от железнодорожной станции Тель-Авив Ха-Хагана через южные пригороды Тель-Авива Холон , Бат-Ям и Ришон-ле-Цион и соединяется с шоссе 4 к северу от Явне . После того, как шоссе разделяется с рекой Аялон на шоссе 1, оно выходит на дорогу под названием Хейл ха-Ширион-роуд ( דרך חיל השריון , « Дорога бронетанкового корпуса »), затем по маршруту Игаэль Ядин Роуд до развязки Вольфсон, где он переходит на маршрут Игаль Аллон Роуд ( улица Игаля Алона ).
Раньше северная конечная точка дороги находилась в Герцлии , но в январе 2019 года ее продлили дальше на север до кибуца Шфаим , где она имеет еще одно соединение с шоссе 2 , построенным в рамках проекта строительства шоссе 531 .
Влияние
[ редактировать ]Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2018 г. ) |
Автомобильные и железные дороги оказали большое влияние на Тель-Авивский регион. Хотя время от времени он был довольно перегружен, он, тем не менее, облегчил поездки в Тель-Авив и через него. Вдоль маршрута произошло значительное строительство офисов, магазинов и жилья, настолько сильное, что центральный деловой район Тель-Авива потерял большую часть своего значения, поскольку многие предприятия переехали ближе к дороге. Израильские железные дороги увидели огромный рост числа пассажиров теперь, когда поезда с севера на юг могут путешествовать через Тель-Авив, а не вокруг него.
Планы
[ редактировать ]Южная часть шоссе (т.е. участок, проходящий через пригороды Холон, Бат-Ям и Ришон-ле-Цион) была завершена в 2012 году, включая второй путепровод на развязке Холон , двухпутную железную дорогу и шесть станций посередине шоссе ( в рамках проекта продления прибрежной железной дороги до Ашдода). Ветка «Аялон Восток» с востока на запад от шоссе 4 до железнодорожной станции Тель-Авивского университета вдоль реки Яркон была запланирована, но до сих пор не одобрена. [ 3 ]
Центральный участок дороги построен по берегу реки Аялон. Однако Израильские железные дороги отчаянно нуждаются в строительстве четвертого железнодорожного пути в этом районе, а места для этого нет, кроме как «на вершине» самой реки. За прошедшие десятилетия было сделано несколько предложений по решению этой проблемы: от перенаправления всей реки через Яффо до строительства надземного шоссе и создания искусственного озера для улавливания паводковых разливов к югу от города и захоронения реки в большом диаметре. трубу и строительство железной дороги поверх нее. В 2018 году был наконец одобрен план реализации многомиллиардного проекта по строительству четвертого пути, хотя строительство, как ожидается, начнется не раньше начала десятилетия 2020-х годов. [ 4 ]
По состоянию на 2020 год в стадии строительства находятся полосы для грузовых автомобилей, проходящие почти по всей длине шоссе, а также большие парковки, расположенные на подступах к региону Гуш-Дан. Эти парковки будут обслуживаться бесплатными общественными автобусами-экспрессами, которые будут доставлять пассажиров с парковок в различные места мегаполиса Гуш-Дан по новым полосам для грузовых автомобилей. [ 5 ]
Долгосрочный прогноз заключается в том, что Маршрут 20 пройдет на север до Хадеры . Однако это вызвало очень сильную оппозицию со стороны экологических групп, поскольку дорога должна была пересечь природный заповедник и другие чувствительные экологические зоны. Эти группы предлагают расширить шоссе 2 (так называемое «Прибрежное шоссе»), существующую автостраду к северу от Тель-Авива, которая примерно параллельна (на несколько километров к западу) будущему маршруту Маршрута 20, вместо продления Маршрута 20 на север.
Развязки (с юга на север)
[ редактировать ]Список развязок в порядке от самой южной в Ган-Сореке до самой северной в Гааше :
Округ [ 6 ] | Расположение [ 7 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Бро Сорек | 0 | 0.0 | Песокообменник (развязка Холот) | шоссе 4 | |
Ришон ле-Цион | 1 | 0.62 | Вводная развязка Аялон (развязка Мево Аялон) | Маршрут 431 | ||
3.5 | 2.2 | Развязка Моше Даяна (развязка Моше Даян) | Маршрут 441 | Назван в честь Моше Даяна. | ||
Tel Aviv | Bat Yam Холон | 5 | 3.1 | Обмен коммуняками (развязка Комемиют) | улица Хакомемиют | |
6.5 | 4.0 | Развязка Йосефталь (развязка Йосефталь) | Йосефталь бульвар. | Назван в честь Гиоры Йосефталя. | ||
7.5 | 4.7 | Обмен Дов Хоза (развязка Дов Хоза) | Бульвар Дов Хоза. | Назван в честь Дов Хоза | ||
Холон Tel Aviv | 9 | 5.6 | Вольфсонская биржа (развязка Вольфсон) | Генрих Гейне улица | Назван в честь близлежащего медицинского центра Вольфсона. | |
Холон | 12 | 7.5 | Холонская развязка (развязка Холон) | шоссе 44 | ||
Ха-Тиква | 13 | 8.1 | Обмен бронетанковыми корпусами (развязка Хайль ха-Ширион) | шоссе 2 | ||
13.2 | 8.2 | Открытка Кибуцный обмен ( Развязка кибуца Галуйот ) | ||||
14 | 8.7 | Развязка Ла Гуардиа (развязка Ла-Гуардия) | Лагуардия-стрит | Назван в честь Фиорелло Ла Гуардиа. | ||
Нахалат Ицхак | 16 | 9.9 | Мирный обмен (Мирный обмен) | Дорога Ха-Шалом | ||
17 | 11 | Арлозоровская развязка (развязка Арлозорова) | Маршрут 481 Арлозорова улица | Имени Арлозорова. | ||
Бавли | 17.5 | 10.9 | Обмен Галахи (развязка Ха-Галаха) | Улица Ха-Рав Шломо Горен | ||
Шикун Ламед | 19 | 12 | Сменить фармацевта (развязка Рокач) | Рокач бульвар. | Назван в честь Израиля Рокаха. | |
Афека | 21 | 13 | Развязка ККЛ (развязка ККЛ) | Керен Кайемет Ле Исраэль бульвар. | ||
Рамат ха-Шарон | 23 | 14 | Развязка роллов Мизра (развязка Восточный Глилот) | шоссе 5 шоссе 2 | Назван в честь места расположения бывшего лагеря еврейских беженцев Глилот. | |
Герцлия | 25.5 | 15.8 | Биржа семи звезд (Развязка семи звезд) | Маршрут 541 | ||
Кфар Шмарьягу | 29 | 18 | Квалификационный обмен (развязка ХаМаапайлим) | Бульвар Менахема Бегина. | ||
Центральный | Ришпон | 30.6 | 19.0 | Развязка Шмариаху Мизра (развязка Восточный Шмарьягу) | Маршрут 531 | |
Гааш | 34.6 | 21.5 | Развязка Рашфон - Геш (Развязка Ришпон – Гааш) | шоссе 2 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Железнодорожные станции расположены рядом со следующими развязками (название станции в скобках, если оно отличается от названия развязки): Шиват ха-Кохавим (Герцлия), Рокач (Университет), Арлозоров (Центральный Тель-Авив), Ха-Шалом, кибуц Галуйот (Ха-Хагана), Холон, Вольфсон, Йосефталь, Комемиют, Моше Даян.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ayalon Highways. Архивировано 12 апреля 2018 г. на официальном сайте Wayback Machine \ English
- ^ "Ayalon Routes Company Ltd." Ayalonhw.co.il Архивировано из оригинала 01 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «О проекте Аялон Восток, с официального сайта» . Ayalonhw.co.il . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Утвержден четвертый железнодорожный путь Тель-Авив Аялон» . Глобусы . 4 ноября 2018 г.
- ^ «Быстрые полосы» (на иврите) Аялонское шоссе . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ООО «Аялон Хайвейс» – Официальный сайт. Включает в себя ежеминутные отчеты о дорожном движении и изображения с камер дорожного движения в реальном времени.
- Транспорт сегодня и завтра