Jump to content

Шоссе 20 (Израиль)

Карта маршрута :
Координаты : 32 ° 02'15 "N 34 ° 45'52" E  /  32,03750 ° N 34,76444 ° E  / 32,03750; 34,76444
(Перенаправлено с шоссе Аялон )
Щит шоссе 20}}
шоссе 20
Маршрут 20
Аялонское шоссе
Иврит : Нетивей Аялон , латинизированный : Нетивей Аялон.
Азрли 14.JPG
Арлозоровская развязка
Информация о маршруте
Длина 29 км (18 миль)
Основные узлы
Южный конец Ришон ле-Цион (развязка Холот)
Основные перекрестки
Северный конец Гааш
Расположение
Страна Израиль
Крупные города Холон , Герцлия , Бат-Ям , Тель-Авив , Гиватаим , Рамат-Ган
Система автомагистралей
шоссе 16 шоссе 22

Шоссе 20 , более известное как шоссе Аялон . [ 1 ] или просто Аялон ( иврит : נתיבי איילון , произносится: Нетивей Аялон , букв. «Аялонские переулки») — главная междугородняя автомагистраль в Гуш-Дане , Израиль . Дорога проходит вдоль восточной границы центрального Тель-Авива с запланированным ответвлением с востока на запад) и соединяет все основные автомагистрали, ведущие в город, такие как шоссе 4 из Ашдода и южные регионы . с севера на юг ( 2 из Хайфы и северных регионов , шоссе 5 с востока и шоссе 1 из Иерусалима и юго-востока . Шоссе Аялон интенсивно используется; в среднем в день на автостраду выезжает почти 600 000 автомобилей. [ 2 ] Он состоит из многополосной автомагистрали и многопутной железной дороги, расположенной между противоположными полосами движения. Часть маршрута шоссе проходит вдоль реки Аялон , отсюда и ее название. Он состоит преимущественно из асфальта.

Развязка Лагуардия

До строительства шоссе Аялон все основные междугородные магистрали, ведущие в Тель-Авив, заканчивались на окраине города. Это создало серьезные пробки на въезде и выезде и затруднило движение по городу. Более того, до шоссе в Тель-Авиве было две отдельные железнодорожные станции: одна на севере и одна на юге, которые не были связаны друг с другом. Таким образом, пассажиры, желающие поехать на юг страны, могли сделать это только с южного вокзала , а те, кто хотел поехать на север, могли сделать это только с северного (центрального) вокзала . Хуже того, поезда из северной части страны не могли добраться до южной части страны, минуя Тель-Авив с востока, что усложняло путешествие на поезде по Израилю. Наконец, существовала проблема реки Аялон, которая проходила через часть Тель-Авива и иногда вызывала наводнения.

Для решения этих проблем еще в 1950-х годах были высказаны идеи использования русла реки в качестве транспортного коридора, но только в середине 1960-х годов правительство начало планировать. государственная компания Ayalon Highways Ltd. В 1970-х годах для строительства шоссе была создана Первый этап включал строительство бетонного канала для реки Аялон для решения проблемы наводнений. В 1982 году открылся первый участок дороги, а в 1991 году был завершен последний участок центральной части дороги. Этот участок соединяет шоссе 1 на юге с шоссе 5 и шоссе 2 на севере через самый центр агломерации Гуш-Дан. В центре шоссе были построены участок Аялонской железной дороги Прибрежной железной дороги и четыре станции, что обеспечило долгожданное соединение железнодорожной сети Израиля через Тель-Авив.

В начале 1990-х годов началось строительство южного участка трассы. Этот участок идет от железнодорожной станции Тель-Авив Ха-Хагана через южные пригороды Тель-Авива Холон , Бат-Ям и Ришон-ле-Цион и соединяется с шоссе 4 к северу от Явне . После того, как шоссе разделяется с рекой Аялон на шоссе 1, оно выходит на дорогу под названием Хейл ха-Ширион-роуд ( דרך חיל השריון ‎, « Дорога бронетанкового корпуса »), затем по маршруту Игаэль Ядин Роуд до развязки Вольфсон, где он переходит на маршрут Игаль Аллон Роуд ( улица Игаля Алона ).

Раньше северная конечная точка дороги находилась в Герцлии , но в январе 2019 года ее продлили дальше на север до кибуца Шфаим , где она имеет еще одно соединение с шоссе 2 , построенным в рамках проекта строительства шоссе 531 .

Рядом с развязкой Ха-Шалом

Автомобильные и железные дороги оказали большое влияние на Тель-Авивский регион. Хотя время от времени он был довольно перегружен, он, тем не менее, облегчил поездки в Тель-Авив и через него. Вдоль маршрута произошло значительное строительство офисов, магазинов и жилья, настолько сильное, что центральный деловой район Тель-Авива потерял большую часть своего значения, поскольку многие предприятия переехали ближе к дороге. Израильские железные дороги увидели огромный рост числа пассажиров теперь, когда поезда с севера на юг могут путешествовать через Тель-Авив, а не вокруг него.

Рядом с развязкой Рокач

Южная часть шоссе (т.е. участок, проходящий через пригороды Холон, Бат-Ям и Ришон-ле-Цион) была завершена в 2012 году, включая второй путепровод на развязке Холон , двухпутную железную дорогу и шесть станций посередине шоссе ( в рамках проекта продления прибрежной железной дороги до Ашдода). Ветка «Аялон Восток» с востока на запад от шоссе 4 до железнодорожной станции Тель-Авивского университета вдоль реки Яркон была запланирована, но до сих пор не одобрена. [ 3 ]

Центральный участок дороги построен по берегу реки Аялон. Однако Израильские железные дороги отчаянно нуждаются в строительстве четвертого железнодорожного пути в этом районе, а места для этого нет, кроме как «на вершине» самой реки. За прошедшие десятилетия было сделано несколько предложений по решению этой проблемы: от перенаправления всей реки через Яффо до строительства надземного шоссе и создания искусственного озера для улавливания паводковых разливов к югу от города и захоронения реки в большом диаметре. трубу и строительство железной дороги поверх нее. В 2018 году был наконец одобрен план реализации многомиллиардного проекта по строительству четвертого пути, хотя строительство, как ожидается, начнется не раньше начала десятилетия 2020-х годов. [ 4 ]

Тяжелый дневной трафик

По состоянию на 2020 год в стадии строительства находятся полосы для грузовых автомобилей, проходящие почти по всей длине шоссе, а также большие парковки, расположенные на подступах к региону Гуш-Дан. Эти парковки будут обслуживаться бесплатными общественными автобусами-экспрессами, которые будут доставлять пассажиров с парковок в различные места мегаполиса Гуш-Дан по новым полосам для грузовых автомобилей. [ 5 ]

Долгосрочный прогноз заключается в том, что Маршрут 20 пройдет на север до Хадеры . Однако это вызвало очень сильную оппозицию со стороны экологических групп, поскольку дорога должна была пересечь природный заповедник и другие чувствительные экологические зоны. Эти группы предлагают расширить шоссе 2 (так называемое «Прибрежное шоссе»), существующую автостраду к северу от Тель-Авива, которая примерно параллельна (на несколько километров к западу) будущему маршруту Маршрута 20, вместо продления Маршрута 20 на север.

Развязки (с юга на север)

[ редактировать ]
Рядом железнодорожная станция Ха-Шалом.
Севернее развязки Арлозоров

Список развязок в порядке от самой южной в Ган-Сореке до самой северной в Гааше :

Округ [ 6 ] Расположение [ 7 ] км мне Имя Направления Примечания
Центральный Бро Сорек 0 0.0 Песокообменник
(развязка Холот)
шоссе 4
Ришон ле-Цион 1 0.62 Вводная развязка Аялон
(развязка Мево Аялон)
Маршрут 431
3.5 2.2 Развязка Моше Даяна
(развязка Моше Даян)
Маршрут 441 Назван в честь Моше Даяна.
Tel Aviv Bat Yam
Холон
5 3.1 Обмен коммуняками
(развязка Комемиют)
улица Хакомемиют
6.5 4.0 Развязка Йосефталь
(развязка Йосефталь)
Йосефталь бульвар. Назван в честь Гиоры Йосефталя.
7.5 4.7 Обмен Дов Хоза
(развязка Дов Хоза)
Бульвар Дов Хоза. Назван в честь Дов Хоза
Холон
Tel Aviv
9 5.6 Вольфсонская биржа
(развязка Вольфсон)
Генрих Гейне улица Назван в честь близлежащего медицинского центра Вольфсона.
Холон 12 7.5 Холонская развязка
(развязка Холон)
шоссе 44
Ха-Тиква 13 8.1 Обмен бронетанковыми корпусами
(развязка Хайль ха-Ширион)
шоссе 2
13.2 8.2 Открытка Кибуцный обмен
( Развязка кибуца Галуйот )
14 8.7 Развязка Ла Гуардиа
(развязка Ла-Гуардия)
Лагуардия-стрит Назван в честь Фиорелло Ла Гуардиа.
Нахалат Ицхак 16 9.9 Мирный обмен
(Мирный обмен)
Дорога Ха-Шалом
17 11 Арлозоровская развязка
(развязка Арлозорова)
Маршрут 481
Арлозорова улица
Имени Арлозорова.
Бавли 17.5 10.9 Обмен Галахи
(развязка Ха-Галаха)
Улица Ха-Рав Шломо Горен
Шикун Ламед 19 12 Сменить фармацевта
(развязка Рокач)
Рокач бульвар. Назван в честь Израиля Рокаха.
Афека 21 13 Развязка ККЛ
(развязка ККЛ)
Керен Кайемет Ле Исраэль бульвар.
Рамат ха-Шарон 23 14 Развязка роллов Мизра
(развязка Восточный Глилот)
шоссе 5
шоссе 2
Назван в честь места расположения бывшего лагеря еврейских беженцев Глилот.
Герцлия 25.5 15.8 Биржа семи звезд
(Развязка семи звезд)
Маршрут 541
Кфар Шмарьягу 29 18 Квалификационный обмен
(развязка ХаМаапайлим)
Бульвар Менахема Бегина.
Центральный Ришпон 30.6 19.0 Развязка Шмариаху Мизра
(развязка Восточный Шмарьягу)
Маршрут 531
Гааш 34.6 21.5 Развязка Рашфон - Геш
(Развязка Ришпон – Гааш)
шоссе 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Железнодорожные станции расположены рядом со следующими развязками (название станции в скобках, если оно отличается от названия развязки): Шиват ха-Кохавим (Герцлия), Рокач (Университет), Арлозоров (Центральный Тель-Авив), Ха-Шалом, кибуц Галуйот (Ха-Хагана), Холон, Вольфсон, Йосефталь, Комемиют, Моше Даян.

  1. ^ Ayalon Highways. Архивировано 12 апреля 2018 г. на официальном сайте Wayback Machine \ English
  2. ^ "Ayalon Routes Company Ltd." Ayalonhw.co.il Архивировано из оригинала 01 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  3. ^ «О проекте Аялон Восток, с официального сайта» . Ayalonhw.co.il . Проверено 24 февраля 2014 г.
  4. ^ «Утвержден четвертый железнодорожный путь Тель-Авив Аялон» . Глобусы . 4 ноября 2018 г.
  5. ^ «Быстрые полосы» (на иврите) Аялонское шоссе . Проверено 11 апреля 2020 г.
  6. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
  7. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

32 ° 02'15 "N 34 ° 45'52" E  /  32,03750 ° N 34,76444 ° E  / 32,03750; 34,76444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf23831646bbbac304690d5909ff2b0__1723105140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b0/acf23831646bbbac304690d5909ff2b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 20 (Israel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)