Железнодорожный вокзал Тель-Авив Ха-Хагана
Тель-Авив Ха-Хагана Станция Тель-Авив Хагана | |||
---|---|---|---|
Израильские железные дороги | |||
![]() | |||
Общая информация | |||
Расположение | Ха-Хагана, 32, Тель-Авив | ||
Координаты | 32 ° 03'15 "N 34 ° 47'05" E / 32,05417 ° N 34,78472 ° E | ||
Линия(и) | Яффо-Иерусалимская железная дорога Аялонская железная дорога | ||
Платформы | 5 | ||
Треки | 5 | ||
Строительство | |||
Доступный | Да | ||
История | |||
Открыто | 22 июня 2002 г | ||
Электрифицированный | 21 декабря 2019 г | ||
Пассажиры | |||
2019 | 6,596,080 [ 1 ] | ||
Классифицировать | 3 из 68 | ||
|
Железнодорожная станция Тель-Авив Ха-Хагана — крупная железнодорожная станция на железной дороге Аялон на юге Тель-Авива , Израиль , обслуживающая большинство линий Израильских железных дорог . Он расположен посередине шоссе Аялон , к северу от шоссе 1 и в 400 метрах к востоку от центрального автовокзала Тель-Авива . В 2019 году станцией воспользовались более шести миллионов пассажиров, что сделало ее третьей по загруженности в стране после близлежащих Савидор Сентрал и Ха-Шалом на тот момент станций ; Впоследствии ее обогнала станция «Иерусалим-Ицхак Навон» и опустилась на четвертое место, но остается третьей по загруженности станцией в Тель-Авиве.
Здание вокзала выходит на автомобильный мост над шоссе, соединяющим улицу Левински с улицей Ха-Хагана . Близость станции к центральному автовокзалу делает ее важной развязкой.
История
[ редактировать ]Станция строилась поэтапно. Первоначально он был построен с одной островной платформой и двумя путями. Здание вокзала было построено над платформой, но была построена лишь половина его первоначального проекта. Позже на востоке была добавлена еще одна островная платформа и расширено здание вокзала. Наконец, была построена еще одна боковая платформа , обслуживающая линию на Ашдод . Эти пути пересекают старую железную дорогу Яффо-Иерусалим к югу от станции.
Работы по электрификации станции были завершены в 2019 году. Ожидается, что в середине 2020-х годов к станции будет добавлена шестая платформа в рамках проекта по добавлению четвертого пути к Аялонской железной дороге.
Доступ
[ редактировать ]Маршруты 16, 46, 54, 104, 204 и 304 компании Dan Bus Company останавливаются у входа на станцию и на другой стороне автодорожного моста Ха-Хагана. Пешеходный переход под мостом соединяет станцию с последней остановкой. Эти линии в основном обслуживают южный Тель-Авив, а линии 104 и 204 обеспечивают частое и быстрое сообщение с улицей Алленби , пляжными набережными и улицей Бен-Иегуда . Несколько линий останавливаются на улице Хе-Хараш, тянущейся сразу к западу от станции, параллельно шоссе Аялон. К ним относятся линия Дана 31, линия Эгеда 26 до Бат-Яма , линии Эгеда 71, 171 и 271 до Холона , линия Эгеда 274 до Реховота и несколько других линий с неполным рабочим днем, которыми управляют Эгед и Кавим . Доступ к центральному автовокзалу осуществляется через улицу Левински.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тель-Авив ха-Шалом в сторону Нагарии
|
Нагария-Модиин | Бен-Гурион аэропорт в сторону Центрального Модиина
| ||
Нагария – Беэр-Шева | Лод в сторону центра Беэр-Шевы
| |||
Тель-Авив ха-Шалом в сторону Кармиэля
|
Кармель – Беэр-Шева | |||
Тель-Авив ха-Шалом в сторону Биньямины
|
Биньямин-Беэр-Шева | Кфар-Хабад в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Тель-Авив ха-Шалом в сторону Нетании
|
Нетания–Реховот | Кфар-Хабад в сторону Реховота
| ||
Netanya–Beit Shemesh | Лод Ганей Авив в сторону Бейт-Шемеша
| |||
Тель-Авив ха-Шалом в сторону Герцлии
|
Герцлия–Ашкелон | Холонский перекресток в сторону Ашкелона
| ||
Герцлия–Иерусалим | Бен-Гурион аэропорт в сторону Иерусалима – Ицхак Навон
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с запада на восток.
Платформа 1 | Нагария-Модиин и Нагария-Беэр-Шева Возвращение в Нагарию ( Тель-Авив ха-Шалом ) → Кармиэль-Беэр-Шева Возвращение в Кармиэль ( Тель-Авив ха-Шалом ) → Биньямина – Беэр-Шева Возвращение в Биньямину ( Тель-Авив ха-Шалом ) → Нетания – Реховот Возвращение в Нетанию ( Тель-Авив ха-Шалом ) только в часы пик → Netanya–Beit Shemesh Returning toward Netanya ( Tel Aviv HaShalom ) → Герцлия-Иерусалим Возвращение в сторону Герцлии ( Тель-Авив ха-Шалом ) → Биньямина – Иерусалим. Обратные поезда в сторону Биньямины только в ночное время здесь не останавливаются → |
Островная платформа | |
Платформа 2 | ← Концевая дорожка – не в обычном использовании → |
Платформа 3 | ← Нагария – Модиин Продвижение в сторону Центрального Модиина ( аэропорт Бен-Гурион ) ← Нагария-Беэр-Шева и Кармиэль-Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Лод ) ← Биньямина-Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Кфар-Хабад ) ← Нетания-Реховот Продвижение к Реховоту ( Кфар-Хабад ) ← Нетания-Бейт-Шемеш Продвижение к Бейт-Шемешу ( Лод Ганей Авив ) ← Герцлия – Иерусалим Продвижение к Иерусалиму – Ицхак Навон ( аэропорт Бен-Гурион ) ← Биньямина – Иерусалим Продвижение поездов в направлении Иерусалим – Ицхак Навон только в ночные часы, кроме среды-четверга. ночи здесь не заканчиваются ← Биньямина – Иерусалим Продвижение поездов в сторону аэропорта Бен-Гурион в ночное время со среды по четверг. только ночи здесь не останавливаются |
Островная платформа | |
Платформа 4 | Херцлия–Ашкелон Обратиться к Херцлии ( Tel Aviv HaShalom ) → |
Платформа 5 | ← Герцлия-Ашкелон Продвижение к Ашкелону ( перекресток Холон ) |
Боковая платформа |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 3,659,147 ( ![]() |
3 из 66 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год |
2020 | 2,516,573 ( ![]() |
3 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 6,596,080 | 3 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.