Jump to content

Железнодорожная станция Иерусалим – Ицхак Навон

Координаты : 31 ° 47'18 "N 35 ° 12'09" E  /  31,788219 ° N 35,202439 ° E  / 31,788219; 35.202439
Железнодорожная станция Иерусалим – Ицхак Навон
Железнодорожная станция Иерусалим-Ицхак Навон
Станция Иерусалим - Ицхак Навон


сообщения Израильских железных дорог междугороднего железнодорожного Станция
Надземный вестибюль
Общая информация
Расположение проспект Шазар 6, Иерусалим
Координаты 31 ° 47'18 "N 35 ° 12'09" E  /  31,788219 ° N 35,202439 ° E  / 31,788219; 35.202439
Управляется Израильские железные дороги
Линия(и) железная дорога Тель-Авив-Иерусалим
Платформы 2
Треки 4
Операторы поездов Израильские железные дороги
Соединения Центральный автовокзал Иерусалима , Иерусалимский легкорельсовый транспорт
Строительство
Тип структуры глубокого уровня Пилонная трехсводчатая станция
Глубина 80 метров (260 футов)
Доступный Да
Архитектор Барчана Архитекторы
Архитектурный стиль Неофутуризм
Другая информация
Веб-сайт rail.co.il
История
Открыто 25 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 25.09.2018 ) [ 1 ] [ 2 ]
Электрифицированный при открытии
Пассажиры
2020 1,651,659 [ 3 ]
Классифицировать 5 из 68
От платформы до вестибюля
Эскалаторы в центральном своде

Железнодорожный вокзал Иерусалим-Ицхак Навон ( иврит : железнодорожной ; Таханат ха-Ракевет Йерушалаим-Ицхак Навон арабский : עשמעים Йерушалаим-Ицхак Навон ), первоначально называвшийся станцией Иерусалим-ХаУма , представляет собой пассажирский терминал Израильских железных дорог в Иерусалиме , расположенный на проспекте Шазар, 6. [ 4 ]

Станция является восточной конечной станцией железной дороги Тель-Авив-Иерусалим . Это самая глубокая в мире пассажирская станция тяжелого железнодорожного транспорта, платформы которой простираются на 80 метров (260 футов) ниже уровня улицы. [ 5 ] На момент открытия это была четвертая по глубине станция метро в мире и самая глубокая станция метро за пределами бывшего Советского Союза; в настоящее время он является шестым по глубине в мире и самым глубоким в Западной Азии . [ примечание 1 ] Он расположен напротив Биньяней ха-Ума и является частью крупного узла общественного транспорта, расположен рядом с центральным автовокзалом Иерусалима , а также рядом со станцией, обслуживающей текущие и будущие линии иерусалимского легкорельсового транспорта .

Станция названа в честь уроженца Иерусалима Ицхака Навона , пятого президента Израиля .

Строительство станции началось в 2007 году и было завершено в 2018 году, его стоимость составила около 500 миллионов шекелей (около 140 миллионов долларов США). [ 6 ]

В 2019 году на вокзале посадили и высадили 2 674 840 пассажиров, [ 7 ] что делало ее 16-й по загруженности станцией в стране на тот момент. По мере того, как работы по электрификации продвигались на север вдоль линии, стало возможным прямое сообщение из Тель-Авива без необходимости пересадки в аэропорту Бен-Гурион, и в результате рейтинг пассажиров станции еще больше вырос, что сделало ее пятой по загруженности железнодорожной станцией в стране. и самый загруженный за пределами Тель-Авива (сразу над предыдущим обладателем этого титула Хайфой Хоф Ха-Кармель ) с 1 651 659 пассажирами, посадившимися или высадившимися в 2020.

В 2021 году на борт и высадку прибыли и высадились 3 598 443 пассажира, что не только превысило показатели трафика (2019 г.) до появления COVID-19, но и сделало станцию ​​Навон четвертой по загруженности в сети после Тель-Авивского университета . [ 8 ]

В 2022 году количество пассажиров станции Навон достигло 6 536 393 человек. [ 9 ] почти вдвое больше, чем в предыдущем году, уступая только станциям «Савидор Центральный» и «Ха-Шалом» в центре Тель-Авива. 2022 год также ознаменовал открытие второй линии, обслуживаемой станцией, соединяющей Иерусалим с Модиином , а также начало ночных рейсов; [ 10 ] первоначально только между Иерусалимом и Тель-Авивом-Савидором с остановкой в ​​аэропорту Бен-Гурион, в 2023 году эти рейсы были продлены до остановок в Герцлии, Нетании, Хадере и Биньямине, [ 11 ] продолжается далеко к северу от дневных рейсов (которые по-прежнему заканчиваются в Герцлии).

Структура станции

[ редактировать ]

Из-за ограничений строительства железной дороги Тель-Авив-Иерусалим на уровне, пригодном для перевозки пассажиров, платформы станций пришлось построить на 80 метров (260 футов) ниже уровня улицы, в конце туннеля, ведущего к железнодорожному мосту через Эмек. ХаАразим .

Подземная часть станции построена в виде трехсводчатого пилона . В каждом из боковых сводов находится одна из двух островных платформ , и они соединены тремя парами эстакад с центральным сводом. Длина платформ составляет 300 метров (980 футов), [ 12 ] и температура внутри остается постоянной круглый год.

В самом центральном хранилище находятся эскалаторы, скоростные лифты и лестницы, ведущие к наземному вестибюлю на высоте 60 метров (200 футов), где расположены офисы вокзала, билетные кассы, станционное кафе и другие службы.

Наземный вестибюль расположен на высоте 815 метров (2674 фута), при этом большая часть площади станции площадью 60 000 квадратных метров (650 000 квадратных футов) расположена под землей. [ 5 ] Львиная доля подземной части занимает обширные логистические и производственные помещения. Станция может служить укрытием в случае обычной, биологической или химической атаки, обеспечивая убежище 5000 человек. [ 13 ] Из-за огромной глубины станции в ее подземной части имеются крупные системы вентиляции, всасывающие воздух непосредственно с уровня поверхности, которые также способны быстро отсасывать воздух в случае пожара.

Планы на будущее

[ редактировать ]

С 2022 года дополнительные наземные входы с востока и юга добавляются в рамках масштабного плана реконструкции города, реализуемого в окрестностях станции.

Предлагается план продлить железную дорогу от вокзала до железнодорожной станции Иерусалим-Малха через новую станцию ​​метро в центре Иерусалима и еще одну под исторической железнодорожной станцией Иерусалим-Хан .

Схема станции

[ редактировать ]

Количество платформ увеличивается в направлении с севера на юг.

+1 Уровень улицы Легкорельсовый транспорт, автобусы
Станция легкорельсового транспорта Вход на центральный автовокзал
Боковая платформа
Южное направление Красная линия в сторону горы Герцля (Кирьят Моше)
На север Красная линия в сторону Хайль Ха-Авир (Ха-Турим)
Боковая платформа
Вход на станцию ​​Навон
0 Входной уровень Внешняя площадь, контрольно-пропускной пункт, билетные автоматы, подземный переход к центральному автовокзалу.
-1 Пассажирский зал Контроль за проездом, билетные автоматы, кабинет начальника станции, круглосуточный магазин, вокзальное кафе, синагога, туалеты.
-2 Проход к платформам Детская игровая площадка, вокзальное кафе, туалеты.
-3 Платформы Платформа 1      Герцлия-Иерусалим Возвращение в Герцлию ( аэропорт Бен-Гурион )
     Биньямина – Иерусалим Возвращение в Биньямину ( аэропорт Бен-Гурион ) только в ночное время, кроме среды-четверга. ночи
Островная платформа
Платформа 2      Герцлия-Иерусалим Возвращение в Герцлию ( аэропорт Бен-Гурион )
     Биньямина – Иерусалим Возвращение в Биньямину ( аэропорт Бен-Гурион ) только в ночное время, кроме среды-четверга. ночи
Платформа 3      Герцлия-Иерусалим Возвращение в Герцлию ( аэропорт Бен-Гурион )
Островная платформа
Платформа 4      Иерусалим – Модиин Возвращение в Центральный Модиин ( Паатей Модиин )

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Посадка и высадка пассажиров по годам
Год Пассажиры Классифицировать Источник
2022 6,536,393 ( Увеличивать 2,937,950) 3 из 66 ( Увеличивать 1) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2022 год
2021 3,598,443 ( Увеличивать 1,946,784) 4 из 66 ( Увеличивать 1) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год
2020 1,651,659 ( Снижаться 1,023,181) 5 из 68 ( Увеличивать 11) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год
2019 2,674,840 16 из 68 Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год

Станционные линии

[ редактировать ]
Предыдущая станция Израильские железные дороги Следующая станция
Бен-Гурион аэропорт
в сторону Герцлии
Герцлия–Иерусалим Конечная остановка
Конечная остановка Иерусалим – Модиин Паатей Модиин
Бен-Гурион аэропорт
в сторону Биньямины
Биньямина – Иерусалим Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иерусалим – Глубина Ицхака Навона превосходит:
  1. ^ Торжественное открытие железнодорожного вокзала Ицхак Навон в Иерусалиме.
  2. Открытие поезда Иерусалим-Тель-Авив отложено на шесть месяцев , Аруц Шева , 21 февраля 2018 г.
  3. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  4. ^ «Иерусалим — Ицхак Навон» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Рива, Наама (26 сентября 2018 г.). «Подземный монстр: Новый железнодорожный вокзал может изменить Иерусалим» [Подземный монстр: Новый железнодорожный вокзал может изменить Иерусалим] (на иврите). Маркер . Проверено 30 сентября 2018 г.
  6. ^ «Подземный монстр: новый вокзал может изменить Иерусалим – Гаарец – Гаарец» . www.haaretz.co.il . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  8. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  9. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2022 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  10. ^ «Ночной поезд в Израиль: кардинальные изменения на железнодорожных линиях Израиля | Израиль сегодня» . 2 августа 2023 г.
  11. ^ Йосеф, Ави (12 февраля 2023 г.). «Ночные поезда усиливаются: поезд в Израиль дойдет до Биньямина » . Бизнеса -
  12. ^ Фиске, Гавриэль (6 октября 2014 г.). «Начинаются работы над последним туннелем на линии Иерусалим-Тель-Авив» . Времена Израиля . Проверено 3 июля 2015 г.
  13. ^ Петербург, Офер (18 августа 2010 г.). «Израильские приюты «Судного дня»» . Инетньюс . Проверено 18 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ef7d5ed18c71a41da44420e1f5d2058__1723169100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/58/0ef7d5ed18c71a41da44420e1f5d2058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerusalem–Yitzhak Navon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)