Jump to content

Восточная железная дорога (Израиль)

Координаты : 32 ° 9′0,06 ″ с.ш. 34 ° 56′7,8 ″ E / 32,1500167 ° N 34,935500 ° E / 32,1500167; 34,935500
Южный конец секции Хадеры в 2018 году, глядя на север в направлении Востока Хадеры , самой северной станции на линии.

Восточная железная дорога ( иврите : Ки: Ки: Ки : Ки : ho-mesila ha-mizraḥit ) относится к железной дороге в центральной части Израиля, простирающейся от LOD до HADERA . В настоящее время используется раздел между Kfar Saba и LOD, а также короткая секция к северу от Hadera, но остальная часть железной дороги не работает с 1969 года. Однако в 2019 году крупномасштабный проект начал восстанавливать и модернизировать железная дорога вдоль всего маршрута. [ 1 ] [ 2 ]

Османская империя

[ редактировать ]

Железная дорога была построена Османскими властями в Палестине во время Синайской и Палестинской кампании Первой мировой войны , чтобы помочь им с движущимися мужчинами и материальными в военных действиях. Он вступил в службу 30 октября 1915 года, соединив тулкарм (где он соединялся с линией железной дороги в долине Джезриэль , и через него через железную дорогу Большой Хеджаз ), где она соединена с железной дорогой Яффа -Жерусалим и железной дорогой к пище . Было также построено расширение к северу от Тулкарма до Хадеры, чтобы снабжать железную дорогу, собранную в лесах вокруг Хадеры, которые использовались в качестве топлива и для инфраструктуры. Линия была построена как узкий датчик ( 1050 мм или 3 фута 5 + 11 32 дюйма ), как и остальные османские железные дороги в регионе, и находился относительно внутренний, чтобы избежать охвата военно -морских орудий от военных кораблей Королевского флота, патрулирующих средиземноморское побережье.

Британский мандат

[ редактировать ]

После того, как британцы завоевали этот район, они преобразовали железную дорогу в стандартный датчик и продлили ее от Хадеры на север до портового города Хайфа . Затем он стал главным железнодорожным железнодорожным железом севера и юг в обязательной Палестине и эксплуатировался палестинскими железными дорогами . В то время как железная дорога Jaffa-Jerusalem была также преобразована в стандартный датчик в то же время, железная дорога долины Джезриэль была не была, и поэтому для поездов больше не было возможно, чтобы поезда использовали восточную железную дорогу на участки железной дороги Хеджаз из-за перерыва . В течение периода мандата станции на восточной железной дороге работали в Хадере, Какуне, Тулкарме, Кальцилях , Рош Хаейне , Рантии , Кафре Джинис и Лидде (LOD). На более поздних этапах Второй мировой войны и в течение короткого времени после этого восточная железная дорога была одной звеном в более крупной смежной сети стандартной железнодорожной железной железы, которая позволяла поездам путешествовать вплоть от Анатолии до южного Египта .

Северный конец секции LOD-KFAR SABA в 2017 году: грунтовая дорога выравнивается с оригинальной линией с одной трекой до Хадеры; Двойная линия, изгибающаяся справа-это начало железной дороги Шарон

Когда штат Израиль был основан в 1948 году , большая часть линии лежала в пределах ее границ, за исключением небольшой части железной дороги возле Тулкарма. В 1949 году обход был построен к западу от Тулкарма, который позволил обновить службу на железной дороге. В 1953 году израильские железные дороги завершили строительство прибрежной железной дороги от Хадеры до Тель -Авива на маршруте, примерно параллельной восточной железной дороги, но намного ближе к береговой линии, где проживает большая часть населения. Тем не менее, некоторые пассажирские и грузовые услуги на восточной железной дороге продолжали работать, частично, чтобы показать присутствие Израиля в регионе вокруг железной дороги, которая лежала очень близко к линии перемирия 1949 года - затем восточная граница страны с Иорданией. Железная дорога также получила свое название с этого восточного местоположения в стране. После того, как Израиль пришел контролировать обе стороны линии перемирия после шестидневной войны 1967 года , служба на участке линии от юга от восточной железнодорожной станции Хадеры до Кфар Сабы было прекращено в 1969 году. Эта железнодорожная секция была эффективно отменена, и с тех пор был демонтирован.

Остальная часть линии между Kfar Saba и LOD продолжала работать, хотя и в основном для грузовых услуг, с несколькими пассажирскими поездами, использующими участок между Рош Хаайином и LOD по дороге от северного Тель -Авива и точки к северу от него до Старого Иерусалима станция и на южный Израиль. Это произошло потому, что до 1990-х годов железной дороги Аялона не существовала, и поэтому не было железнодорожного железной дороги север-юго-железной дороги через самого Тель-Авива. Таким образом, эта часть восточной железной дороги была единственной связью между северной и южной частью железнодорожной сети Израиля. В начале 2000 -х годов секция Kfar Saba -Rosh Haayin была восстановлена ​​и двойной отслеживаемой. Теперь он является частью пригородной железнодорожной линии, обслуживающей города на южной равнине Шарон .

Другая часть восточной железной дороги, которая продолжала работать, представляет собой короткую часть, которая соединяет восточную железнодорожную станцию ​​Хадеры с прибрежной железной дорогой в точке недалеко от Пардеса Ханна, названная Ремес Джанкшн. Hadera East, терминальная станция с 1969 года, используется только для обработки грузовых поездов, направляющихся в смежный грано, «Ambar North», большой кормления комплекс .

Карта маршрута Восточной железной дороги Израиля
Нария Нарей , Кармиэль , Бейт и она
Биньямина
Цезарея-Пардес Ханна
Хадера Уэст
Хадера Восток
Деградация
to Netanya
Самария - Тайбе
Тира - Кочав Яир
Kfar Saba North
to Herzliya
Kfar Saba - Нордау
Рош Хаайин Север
в Тель -Авивский университет
Петха Тиква Сегула
Рош Хаайин Юг
Вы живете
в Тель -Авив, чтобы получить коврик
Город аэропорта
Аэропорт Бен Гурион Аэропорт Бен Гурион
в Modi'in & Jerusalem
Kfar Chabad
LOD GANEI AVIV
Лод
Beersheba
семья
Via Rehovot , Ashkelon и Netivot
Падать
to Beit Shemesh
Beerseba viriate gath

Отчасти для облегчения заторов на прибрежной железной дороге, а также для увеличения грузовых мощностей в национальной железнодорожной сети и обеспечить доступ к железнодорожным вопросам к запланированному внутреннему порту , правительство Израиля объявило в 2016 году планы по возрождению старой восточной линии по прогнозам прогнозируемой стоимости Наименьшие 10 миллиардов NIS (Appx. 2,7 миллиарда долларов США в долларах 2018 года). [ 1 ] [ 3 ] Проект включает в себя восстановление железной дороги в разделе Hadera - Kfar Saba и модернизацию существующей секции между Рош Хаайином и LOD, включая строительство 30 -х классов , десять других вспомогательных сооружений, а также соединения и летающие соединения с другими железными дорогами. Весь маршрут будет электрифицирован и дважды отслеживается, а станции будут построены в бизнес-парке Kokhav Ya'ir , El'ad и Airport City (недалеко от старой станции Kafr Jinis). [ 4 ] Значительная часть железной дороги будет построена рядом с существующим пересеченным шоссе .

В 2018 году Национальная дорожная компания (Netivei Yisrael) начала приобретать землю, необходимую для проекта. [ 5 ] Предоставление контрактов на строительство началось в 2019 году, когда фактические работы, как ожидается, начнутся в 2020 году, и на завершение от 6 до 7 лет. Национальная дорожная компания контролирует восстановление несуществующей линии от Хадеры до Кфар Сава, в то время как Железные дороги Израиля управляют модернизацией и двойным отслеживанием секции между Рош Хаейн и Лодом. Раздел между Хадерой и Рош Хаайин должен быть открыт в 2025 году, в то время как начало коммерческих операций Восточной железной дороги полностью запланировано на 2027 год. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Тишлер, Цвика (15 сентября 2016 года). «Идите по железной дороге» [Восточная железная дорога на трассе]. Йедиот Ахронот (на иврите) . Получено 16 сентября 2016 года .
  2. ^ «Израиль Хейом» . Архивировано с оригинала 2019-06-12 . Получено 2019-11-23 .
  3. ^ Городский, Соня (23 октября 2018 г.). «Планирование железнодорожной железной дороги будет доставлено на маршрут 6 | Эксклюзив » . Глобусы .
  4. ^ Загриза, Ассаф (3 августа 2021 г.). «Прилагается к колесам государственного бюджета: это надежда общественного транспорта » . Получено 15 ноября 2023 года - через www.ynet.co.il.
  5. ^ «Штат начал экспроприацию тысяч акров в Шароне на железную дорогу » . Май 2018 года.
  6. ^ «Как политика угрожает новой крупной железнодорожной железной дороге Израильских железных дорог» . Иерусалимский пост | Jpost.com . 11 апреля 2023 года . Получено 15 ноября 2023 года .

32 ° 9′0,06 ″ с.ш. 34 ° 56′7,8 ″ E / 32,1500167 ° N 34,935500 ° E / 32,1500167; 34,935500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ef27188fa820f59f024cd06910c463__1708545180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/63/62ef27188fa820f59f024cd06910c463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Railway (Israel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)