Восточная железная дорога (Израиль)
Восточная железная дорога ( иврите : Ки: Ки: Ки : Ки : ho-mesila ha-mizraḥit ) относится к железной дороге в центральной части Израиля, простирающейся от LOD до HADERA . В настоящее время используется раздел между Kfar Saba и LOD, а также короткая секция к северу от Hadera, но остальная часть железной дороги не работает с 1969 года. Однако в 2019 году крупномасштабный проект начал восстанавливать и модернизировать железная дорога вдоль всего маршрута. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Османская империя
[ редактировать ]Железная дорога была построена Османскими властями в Палестине во время Синайской и Палестинской кампании Первой мировой войны , чтобы помочь им с движущимися мужчинами и материальными в военных действиях. Он вступил в службу 30 октября 1915 года, соединив тулкарм (где он соединялся с линией железной дороги в долине Джезриэль , и через него через железную дорогу Большой Хеджаз ), где она соединена с железной дорогой Яффа -Жерусалим и железной дорогой к пище . Было также построено расширение к северу от Тулкарма до Хадеры, чтобы снабжать железную дорогу, собранную в лесах вокруг Хадеры, которые использовались в качестве топлива и для инфраструктуры. Линия была построена как узкий датчик ( 1050 мм или 3 фута 5 + 11 ⁄ 32 дюйма ), как и остальные османские железные дороги в регионе, и находился относительно внутренний, чтобы избежать охвата военно -морских орудий от военных кораблей Королевского флота, патрулирующих средиземноморское побережье.
Британский мандат
[ редактировать ]После того, как британцы завоевали этот район, они преобразовали железную дорогу в стандартный датчик и продлили ее от Хадеры на север до портового города Хайфа . Затем он стал главным железнодорожным железнодорожным железом севера и юг в обязательной Палестине и эксплуатировался палестинскими железными дорогами . В то время как железная дорога Jaffa-Jerusalem была также преобразована в стандартный датчик в то же время, железная дорога долины Джезриэль была не была, и поэтому для поездов больше не было возможно, чтобы поезда использовали восточную железную дорогу на участки железной дороги Хеджаз из-за перерыва . В течение периода мандата станции на восточной железной дороге работали в Хадере, Какуне, Тулкарме, Кальцилях , Рош Хаейне , Рантии , Кафре Джинис и Лидде (LOD). На более поздних этапах Второй мировой войны и в течение короткого времени после этого восточная железная дорога была одной звеном в более крупной смежной сети стандартной железнодорожной железной железы, которая позволяла поездам путешествовать вплоть от Анатолии до южного Египта .
Израиль
[ редактировать ]20 -й век
[ редактировать ]Когда штат Израиль был основан в 1948 году , большая часть линии лежала в пределах ее границ, за исключением небольшой части железной дороги возле Тулкарма. В 1949 году обход был построен к западу от Тулкарма, который позволил обновить службу на железной дороге. В 1953 году израильские железные дороги завершили строительство прибрежной железной дороги от Хадеры до Тель -Авива на маршруте, примерно параллельной восточной железной дороги, но намного ближе к береговой линии, где проживает большая часть населения. Тем не менее, некоторые пассажирские и грузовые услуги на восточной железной дороге продолжали работать, частично, чтобы показать присутствие Израиля в регионе вокруг железной дороги, которая лежала очень близко к линии перемирия 1949 года - затем восточная граница страны с Иорданией. Железная дорога также получила свое название с этого восточного местоположения в стране. После того, как Израиль пришел контролировать обе стороны линии перемирия после шестидневной войны 1967 года , служба на участке линии от юга от восточной железнодорожной станции Хадеры до Кфар Сабы было прекращено в 1969 году. Эта железнодорожная секция была эффективно отменена, и с тех пор был демонтирован.
Остальная часть линии между Kfar Saba и LOD продолжала работать, хотя и в основном для грузовых услуг, с несколькими пассажирскими поездами, использующими участок между Рош Хаайином и LOD по дороге от северного Тель -Авива и точки к северу от него до Старого Иерусалима станция и на южный Израиль. Это произошло потому, что до 1990-х годов железной дороги Аялона не существовала, и поэтому не было железнодорожного железной дороги север-юго-железной дороги через самого Тель-Авива. Таким образом, эта часть восточной железной дороги была единственной связью между северной и южной частью железнодорожной сети Израиля. В начале 2000 -х годов секция Kfar Saba -Rosh Haayin была восстановлена и двойной отслеживаемой. Теперь он является частью пригородной железнодорожной линии, обслуживающей города на южной равнине Шарон .
Другая часть восточной железной дороги, которая продолжала работать, представляет собой короткую часть, которая соединяет восточную железнодорожную станцию Хадеры с прибрежной железной дорогой в точке недалеко от Пардеса Ханна, названная Ремес Джанкшн. Hadera East, терминальная станция с 1969 года, используется только для обработки грузовых поездов, направляющихся в смежный грано, «Ambar North», большой кормления комплекс .
21 век
[ редактировать ]Карта маршрута Восточной железной дороги Израиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Отчасти для облегчения заторов на прибрежной железной дороге, а также для увеличения грузовых мощностей в национальной железнодорожной сети и обеспечить доступ к железнодорожным вопросам к запланированному внутреннему порту , правительство Израиля объявило в 2016 году планы по возрождению старой восточной линии по прогнозам прогнозируемой стоимости Наименьшие 10 миллиардов NIS (Appx. 2,7 миллиарда долларов США в долларах 2018 года). [ 1 ] [ 3 ] Проект включает в себя восстановление железной дороги в разделе Hadera - Kfar Saba и модернизацию существующей секции между Рош Хаайином и LOD, включая строительство 30 -х классов , десять других вспомогательных сооружений, а также соединения и летающие соединения с другими железными дорогами. Весь маршрут будет электрифицирован и дважды отслеживается, а станции будут построены в бизнес-парке Kokhav Ya'ir , El'ad и Airport City (недалеко от старой станции Kafr Jinis). [ 4 ] Значительная часть железной дороги будет построена рядом с существующим пересеченным шоссе .
В 2018 году Национальная дорожная компания (Netivei Yisrael) начала приобретать землю, необходимую для проекта. [ 5 ] Предоставление контрактов на строительство началось в 2019 году, когда фактические работы, как ожидается, начнутся в 2020 году, и на завершение от 6 до 7 лет. Национальная дорожная компания контролирует восстановление несуществующей линии от Хадеры до Кфар Сава, в то время как Железные дороги Израиля управляют модернизацией и двойным отслеживанием секции между Рош Хаейн и Лодом. Раздел между Хадерой и Рош Хаайин должен быть открыт в 2025 году, в то время как начало коммерческих операций Восточной железной дороги полностью запланировано на 2027 год. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Тишлер, Цвика (15 сентября 2016 года). «Идите по железной дороге» [Восточная железная дорога на трассе]. Йедиот Ахронот (на иврите) . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Израиль Хейом» . Архивировано с оригинала 2019-06-12 . Получено 2019-11-23 .
- ^ Городский, Соня (23 октября 2018 г.). «Планирование железнодорожной железной дороги будет доставлено на маршрут 6 | Эксклюзив » . Глобусы .
- ^ Загриза, Ассаф (3 августа 2021 г.). «Прилагается к колесам государственного бюджета: это надежда общественного транспорта » . Получено 15 ноября 2023 года - через www.ynet.co.il.
- ^ «Штат начал экспроприацию тысяч акров в Шароне на железную дорогу » . Май 2018 года.
- ^ «Как политика угрожает новой крупной железнодорожной железной дороге Израильских железных дорог» . Иерусалимский пост | Jpost.com . 11 апреля 2023 года . Получено 15 ноября 2023 года .
32 ° 9′0,06 ″ с.ш. 34 ° 56′7,8 ″ E / 32,1500167 ° N 34,935500 ° E