Шаронская железная дорога

Шаронская железная дорога ( иврит : מסילת השרון , латинизированное : месилат ха-Шарон ) — 12-километровая двухпутная железная дорога на равнине Шарон в Израиле , расположенная посередине шоссе 531 . Она служит связующим звеном между Прибрежной и Восточной железными дорогами и проходит параллельно Ярконской железной дороге , расположенной примерно в 7 км к югу. В районе южной развязки Раанана (где шоссе 531 пересекает шоссе 4 ) Шаронская железная дорога проходит через туннель длиной 1,8 км.
Строительство автомагистрали и железной дороги началось в начале 2000-х годов, а первая станция новой линии Кфар-Саба – Нордау открылась 13 апреля 2003 года. Вторая станция, Ход ха-Шарон Соколов , открылась 2 сентября 2006 года.
Две дополнительные станции, Раанана Юг и Раанана Запад , открылись 3 июля 2018 года в рамках более крупного строительного проекта по продлению шоссе 531 до Прибрежного шоссе . Проект также включал четырехпутное строительство участка Прибрежной железной дороги между Тель-Авивским университетом и Герцлией , который с конца 1980-х годов ранее был двухпутным. Сообщение с Прибрежной железной дорогой открылось 5 июля 2020 года с почасовым сообщением между Кфар-Сабой-Нордау и Герцлией. В конечном итоге ожидается, что частота обслуживания будет увеличена и распространена на Тель-Авив, что позволит сократить время в пути между Раананой и Тель-Авивским центром Савидор с 40 до 20 минут.
Работы по электрификации железной дороги начались осенью 2020 года и завершились в конце 2021 года.
Герцлия- Линия Ашкелона |
---|
32 ° 10'6,18 "с.ш. 34 ° 54'35,54" в.д. / 32,1683833 ° с.ш. 34,9098722 ° в.д.