Шоссе 2 (Израиль)
шоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Дорога 2 | ||||
![]() Шоссе 2 недалеко от Нетании . | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 90 км (56 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Тель-Авив (развязка Хайль ха-Сирион) | |||
Северный конец | Хайфа (Южная развязка Хайфы) | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Тель-Авив , Герцлия , Нетания , Хадера , Тират-Кармель , Хайфа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 2 ( иврит : כביש 2 , Квиш 2 ) — израильское шоссе, расположенное на прибрежной равнине Средиземного моря . Она начинается как главная магистраль внутри Тель-Авива , затем становится автострадой на выходе из города на север и продолжается в Хайфу . К северу от Тель-Авива шоссе также называют Прибрежным шоссе ( иврит : כביש החוף , Квиш ха-Хоф ). [ 1 ]
Шоссе 2 — одно из самых загруженных шоссе в стране, и в часы пик водители часто сталкиваются с пробками на дорогах между Хадерой и Тель-Авивом. Северные районы также иногда перегружены, особенно в выходные и праздничные дни, когда многие израильтяне едут на север в отпуск.
История
[ редактировать ]Первый участок шоссе между Тель-Авивом и Нетанией был построен в начале 1950-х годов как двухполосная дорога с одноуровневыми перекрестками . Следующий участок был построен позже в том же десятилетии, продолжая шоссе на север до перекрестка Ольга в Хадере . Этот участок также был построен как двухполосная дорога. В 1965 году она была расширена до четырех полос между Тель-Авивом и Хадерой. Однако разделение уровней не было построено.
Последний участок шоссе, между перекрестком Ольга и Хайфой, открылся в 1969 году. Когда этот участок открылся, это была первая автострада Израиля . Ухудшение дорожных условий, вызванное годами пренебрежения, привело к тому, что этому участку был понижен первоначальный статус автострады. Хотя дорожные знаки на этом участке по-прежнему синие (в отличие от зеленого цвета на обычных автомагистралях), есть несколько знаков, указывающих на въезд или съезд с автострады, а максимальная скорость составляет 90–110 км/ч , что делает его израильским. Автострада.
Развязки на старых участках шоссе постепенно были разделены по уровням: развязка Нетания была построена в 1974 году, развязка Полег в 1975 году, развязка Хавазелет в 1989 году, развязка Янай в 1990 году, развязка Ольга в 1993 году, развязка Хоф-ха-Шарон в 1994 году и развязка Рабина и Развязка Ха-Сира в 1995 году. Сегодня шоссе разделено по уровням на своем маршруте между развязками Хайфа Юг и Западный Глилот.
В 1990-х годах участок Тель-Авив – Нетания был расширен до шести полос.
Транспортная развязка Западный Глилот открылась 28 февраля 2007 года, обеспечивая прямое сообщение с шоссе 5, идущим на восток, и шоссе Аялон .
Коридор прибрежной дороги
[ редактировать ]Туннели Кармель образуют северное продолжение шоссе 2, которое напрямую соединяется с шоссе 22 в районе Крайот к северу от Хайфы. Это северное продолжение, наряду с шоссе Аялон и частями шоссе 4 , составляют серию автомагистралей с контролируемым доступом , которые вместе образуют коридор междугородних автомагистралей, протянувшийся вдоль большей части средиземноморского побережья Израиля, от Акко (Акко) на севере до Ашдод на юге. В будущем параллельный, но более внутренний коридор с контролируемым доступом также будет создан на шоссе 6, когда оно будет полностью построено.
Планы
[ редактировать ]Планируется продолжить шестиполосный участок на север до развязки Зихрон-Яаков . Эти планы также включают модернизацию оставшегося участка между Зихрон-Яаковом и Хайфой до стандартов автострады. Ожидается , что в рамках этих усилий работы по восстановлению и расширению разделения между Хавацелет ха-Шарон в 2020 году начнутся и развязкой Ольга на сумму 1,2 миллиарда шекелей (что эквивалентно 330 миллионам долларов США в долларах 2018 года).
Развязки
[ редактировать ]Округ [ 2 ] | Расположение [ 3 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Tel Aviv | Ха-Тиква | 0 | 0.0 | Обмен бронетанковыми корпусами (развязка Хайль ха-Ширион) | ![]() | |
0.2 | 0.12 | Открытка Кибуцный обмен (развязка кибуца Галуйот) | ||||
ХаКирья | 3.5 | 2.2 | Капланская биржа (развязка Каплан) | Каплан-стрит | ||
Шикун Ламед | 6.3 | 3.9 | Ярконский мост (Ярконский мост) | улица Бней Дан | Назван в честь близлежащей реки Яркон. | |
6.6 | 4.1 | Аптекарский мост (Мост Рокача) | Бульвар Рошач. | |||
Рамат-Авив Рамат ха-Шарон | 11 | 6.8 | Западная развязка (развязка Глилот Маарав) | Назван в честь расположения бывшего лагеря еврейских беженцев Глилот. | ||
Герцлия | 13 | 8.1 | Обмен лодок (развязка Хасира) | ![]() | ||
15.5 | 9.6 | Развязка Рабина (развязка Рабина) | Керен Хаесод ул. | Назван в честь Ицхака Рабина. | ||
Центральный | Ришпон | 18 | 11 | Рашпонский филиал (Ришпонский филиал) | ХаКфар ул. | |
Гааш | 19 | 12 | Развязка Рашфон - Геш (развязка Ришпон – Гааш) | ![]() | ||
Шефаим | 21 | 13 | Развязка Шарон-Бич (развязка Хоф ха-Шарон) | ![]() | ||
Якум | 24 | 15 | ветвь вселенной (Якумский филиал) | местная дорога | Только в северном направлении | |
Институт Вингейта | 25 | 16 | Вингейтский филиал (Вингейтский филиал) | Подъездная дорога | только в южном направлении | |
Udim | 26.5 | 16.5 | Одиумовая ветка (Удимский филиал) | ХаЦеэлон ул. | Только в северном направлении | |
Нетания | 27 | 17 | Развязка Полег (рядом с развязкой) | ![]() | Назван в честь близлежащего ручья Полег. | |
29 | 18 | Развязка Моста Мира (Развязка Моста Мира) | ![]() | |||
33 | 21 | Развязка Нетании (Netanya Interchange) | ![]() | |||
Хавацелет ха-Шарон | 38 | 24 | Лилия обмен (развязка Хавацелет) | ![]() | ||
Бейт-Янай | 41 | 25 | Янайская развязка (развязка Янай) | ![]() | ||
Хайфа | Хадера | 45 | 28 | Обмен рожковыми деревьями (Херувимская развязка) | ![]() | |
48 | 30 | Ольга обмен (Ольга развязка) | Аарон Ааронсон ул. | |||
Кесария | 51 | 32 | Развязка Кейсарии (развязка Кесария) | ![]() | ||
Или Акива | 55 | 34 | Или развязка Акива (или развязка Акива) | ![]() | ||
Zikhron Ya'akov | 65 | 40 | Развязка Зихрон-Яаков (Zikhron Ya'akov Interchange) | ![]() | ||
Спортсмен | 79 | 49 | Развязка Атлит (Обмен спортсменами) | ![]() ![]() | ||
Хайфа | 90 | 56 | Южная Хайфская транспортная развязка (Южно-Хайфская развязка) | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание новой поперечной дороги 531, соединяющей города Шарона» . 15 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеопутешествие по всему шоссе . Участок автострады начинается на развязке Глилот примерно через 18:30 после начала видео. Мост через реку Яркон можно увидеть в 13:20. Участок между мостом через реку Яркон и развязкой Глилот служил главным северным въездом в Тель-Авив до тех пор, пока в начале 1990-х годов не было завершено строительство шоссе Аялон.