Список израильских автомагистралей
Это список израильских автомагистралей . Помимо автомагистралей в самом Израиле , сюда входят автомагистрали на Западном Берегу и Голанских высотах , поскольку израильская администрация содержит их в этих районах.
Есть 48 выделенных израильских автомагистралей. Большинство из них представляют собой магистральные скоростные автомагистрали открытого доступа, на которые можно въехать с обычных перекрестков. Некоторые из них представляют собой автострады с ограниченным доступом, на которые можно попасть с развязок . Шесть автомагистралей являются автомагистралями, шесть - частично автомагистралями с ограниченным доступом и частично скоростными автомагистралями, а остальные 35 - скоростными автомагистралями. В стране есть только одна дорога с трехзначным номером, классифицированная как автострада, — Route 431 . Шоссе 6 , Трансизраильское шоссе, является единственной платной дорогой .
Две из скоростных автомагистралей ( шоссе 57 и шоссе 60 ) разделены на несколько отдельных участков в результате указа ЦАХАЛа, запрещающего израильтянам передвигаться по определенным участкам этих автомагистралей (см. примечания ниже).
1–99
[ редактировать ]100–999
[ редактировать ]Число | Длина (км) | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1.34 | 0.83 | Эйлот | Переправа Ицхака Рабина | 1994 | текущий | ||
![]() |
33 | 21 | Хар-Хариф | Мицпе Рамон | — | — | ||
![]() |
3.27 | 2.03 | Падать | Падать | 2020 | текущий | ||
![]() |
30.4 | 18.9 | Sde Boker | Димона | 1953 | текущий | ||
![]() |
16.4 | 10.2 | Орон Индустриальный парк | Ротем Фабрики | — | — | ||
![]() |
41 | 25 | Пограничный переход Ницана | Тлалим | — | — | ||
![]() |
46 | 29 | Машаби Садех | ХаБесор | 1951 | текущий | ||
![]() |
12 | 7.5 | Лагерь Ариэль Шарон | Иерухам | 1941 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
33 | 21 | Мишор Ямин | Если | 1950 | текущий | ||
![]() |
81.4 | 50.6 | Kerem Shalom border crossing | Ницаним | — | — | ||
![]() |
23.5 | 14.6 | Целим | Рейм | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
14.5 | 9.0 | Эшель ХаНаси | Бейт Кама | 1949 | текущий | ||
![]() |
18.5 | 11.5 | Netivot | Бейт Кама | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | Увидеть Хорвата Маона (Хевронские холмы). | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
2.51 | 1.56 | Имеет Хаменухот | Гиват Шауль | 2007 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
23 | 14 | Цур Хадасса | Ромема | 1953 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
11.11 | 6.90 | Гиват Мордехай | Атарот | 1998 | 2012 | Заменено шоссе 50. | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
21 | 13 | Реховот | Таль Шахар | 1939 | текущий | ||
![]() |
22 | 14 | Кфар Билу | Йехуд | 1931 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
16 | 9.9 | Ромема | Маале Адумим | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
27.6 | 17.1 | Ришон ле-Цион | Модиин | 2009 | текущий | ||
![]() |
13.2 | 8.2 | Синедрия | Бейтуния | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
28.3 | 17.6 | Лод | Гиват Зеев | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
31 | 19 | Модиин | Брюхин | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
40 | 25 | Кфар-Адумим | Мадждал Бани Фадил | 1974 | текущий | Часть Аллон-роуд | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() ![]() |
10.3 | 6.4 | Рамат-Ган | Нахшоним | 2002 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
56.5 | 35.1 | Оран Элкана |
Петцаэль | 1975 | текущий | ||
![]() |
18.5 | 11.5 | Гитит Маале Эфраим |
Молоток | 1974 | текущий | Часть Аллон-роуд | |
![]() ![]() |
15.2 | 9.4 | Ришпон | Хоршим | 2016 | текущий | ||
![]() |
10.26 | 6.38 | Герцлия | Раанана | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
23.5 | 14.6 | Молоток | Мехола | 1974 | текущий | Часть Аллон-роуд | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
12 | 7.5 | Нир Яфе | Кфар Йехезкель | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
26 | 16 | Алон ха-Галиль | Кармиэль | 1967 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
13.8 | 8.6 | Рамех | Брюки | — | — | ||
![]() |
11.4 | 7.1 | Кфар-Хананья | Есть | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
39.5 | 24.5 | Время, когда я | Мисгав Ам | 1932 | текущий | ||
![]() |
13 | 8.1 | Вифсаида | Таможня | — | — | ||
![]() |
63 | 39 | Бетбет | Долина Хула | 1937 | текущий | ||
![]() |
27 | 17 | Гадот | Хуршат Таль | 1958 | текущий | ||
![]() |
17.5 | 10.9 | Ушел | Merom Golan | — | — | ||
![]() |
7 | 4.3 | Ein Bedolah Nature Reserve | Легавот ха-Башан | — | — | ||
![]() |
21 | 13 | Руины Кафр-Наффаха | Масаде | — | — | ||
![]() |
11 | 6.8 | Саар | Мадждал Шамс | 1973 | текущий | ||
![]() |
29 | 18 | Снир | Гора Хермон | — | — | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
1000–9999
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Также называемая «Сдерот (Менахем) Бегин», «Бульвар (Менахем) Бегин», «Скорая автомагистраль Бегин» или «Шоссе Бегин», дорога была известна и до сих пор отображается на некоторых картах как «Маршрут 404». В 2012 году Министерство транспорта Израиля и муниципалитет Иерусалима начали использовать новое обозначение «Шоссе 50». Чтобы отразить это изменение, устанавливаются новые синие знаки «Шоссе 50».
- ^ Jump up to: а б с На момент своего обозначения шоссе 57 было последовательным и шло от Нетании до пограничного перехода Адам-Бридж. С началом интифады Аль-Акса указ ЦАХАЛа запретил израильтянам передвигаться по участку Ницаней-Оз – Хамра, фактически разделив шоссе 57 на две отдельные автомагистрали. Окончательное обозначение шоссе зависит от соглашения об окончательном статусе между Израилем и палестинцами .
- ^ Jump up to: а б с На момент своего обозначения шоссе 60 было последовательным шоссе, идущим от Беэр-Шевы до Назарета . С началом интифады Аль-Акса указ ЦАХАЛа запретил израильтянам передвигаться по участку между контрольно-пропускным пунктом Каландия и Гева-Биньямин, а также по участку между Тель-Дотаном и контрольно-пропускным пунктом Джалама, фактически разделив шоссе 60 на три отдельные автомагистрали. Окончательное обозначение шоссе зависит от соглашения об окончательном статусе между Израилем и палестинцами .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Израиля на mapa.co.il
- Дороги Израиля в Tamir Rental