Jump to content

Шоссе 50 (Израиль – Палестина)

Координаты : 31 ° 48'07 "N 35 ° 12'08" E  /  31,80194 ° N 35,20222 ° E  / 31,80194; 35.20222
(Перенаправлено с шоссе 50 (Израиль) )

Щит шоссе 50}}Щит шоссе 50}}
Шоссе 50
Маршрут 50
Бульвар Менахема Бегина
Иврит : Бегин-роуд , латинизированное : Сдерот Менахем Бегин.
Начало скоростной автомагистрали
Иврит: Сдерот Менахем Бегин , латинизированный: Квиш Бегин.
обмен_розмари.jpg
На юг в сторону развязки Розмарин.
Информация о маршруте
Длина 15,68 км (9,74 миль)
Существовал Июнь 1998 г. – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец Розмариновая развязка
Основные перекрестки
  • Развязка Дов Йосеф
  • Сетчатая развязка
  • Развязка Голомб
  • Развязка Гиват-Мордехай
  • Развязка Кирьят-Моше
  • Развязка Гиват Шауль
  • Развязка Голда Меир
  • Развязка Игаэль Ядин
  • Развязка Бенцион Нетаньяху
Северный конец Атарот Джанкшн
Расположение
Страна Израиль
Крупные города Иерусалим
Окрестности:
Гило , Бейт-Сафафа , Малха/Манахат , Холиланд, Катамоним , Баит-ВеГан , Бейт-ха- Керем , Гиват Мордехай , Кирьят-Моше , Кирьят ха-Леом , Гиват Шауль , Хар Хоцвим , Рамот , Бейт-Ханина , Атарот
Система автомагистралей
шоссе 46 шоссе 55
Маршрут 402 Маршрут 404 Маршрут 406

Шоссе 50 (ранее шоссе 404 ), официально называемое бульваром Бегина ( иврит : שדרות בגין , Сдерот Бегин), а также называемое скоростной автомагистралью Менахема Бегина или шоссе Бегина , представляет собой городскую автостраду с севера на юг , проходящую через западный Иерусалим Израиля. , названную в честь шестого премьер-министра Министр Менахем Бегин . Местные жители Иерусалима называют это просто «Начало» ( Еврейское произношение: [ˈbegin] ). Он входит в зону C Западного берега с северной стороны и в Восточный Иерусалим с обеих сторон.

Дорога идет с юга на север, соединяя ключевые районы и коммерческие районы, а также несколько городских артерий и национальных маршрутов. Начинаясь на развязке Росмарин (бывшая развязка туннелей) на дороге Гуш в Гило, дорога поворачивает на северо-запад через Гило, Бейт-Сафафа и Шарафат, поворачивая на север через Малху. Миновав бульвар Голомб, дорога идет под высоким хребтом на западе, на котором расположен комплекс зданий Холиленд-парка . На востоке находится Эмек Хацваим ( Долина Газелей ), зеленая зона, которая ранее была сдана в аренду Кирьят Анавим и Маале ха-Хамиша и использовалась в сельскохозяйственных целях. [ 1 ] Далее была раскопана тропа, чтобы создать впадинную дорогу между Баит-Веганом , Гиват-Мордехаем , Рамат-Бейт-ха-Керемом и Гиват-Рамом . Этот участок оборудован шумозащитными барьерами и камерами контроля скорости . [ 2 ]

Затем дорога проходит через два туннеля под Яффской дорогой и оживленный западный въезд в Иерусалим. Спускаясь по западному и северному склонам ниже Ромемы , дорога круто спускается на 150 метров в Эмек ха-Аразим (Долина кедров) с развязками на бульваре Голда Меир ( маршрут 436 ) и бульваре Игаль Ядин ( шоссе 1 ). Проходя между Рамотом и Рамат-Шломо , дорога продолжается через Западный берег, минуя Бейт-Ханину , Бир-Набалу и Атарот . Наконец, на перекрестке Атарот шоссе 50 официально становится шоссе 45, обеспечивая непрерывное соединение с шоссе 443 до Модиина и района Тель-Авива .

Старое обозначение

Бульвар Бегина представляет собой центральную часть, строительство которой было завершено на два года раньше запланированного срока, в июне 1998 года. [ 3 ] и северное расширение завершено в конце 2002 года. [ 4 ]

С момента постройки дорога получила название национального маршрута 404 . [ 5 ] Во внутренней документации муниципалитета Иерусалима она была известна как Иерусалимская дорога 4. В 2012 году Министерство транспорта Израиля и муниципалитет Иерусалима начали использовать обозначение 50. [ 6 ] [ 7 ] установила новые синие знаки «Шоссе 50», Национальная дорожная компания Израиля чтобы отразить это изменение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Корпорация развития Мориа-Иерусалим , отвечающая за строительство дорог в Иерусалиме, также использует обозначение 50.

На севере в 2010 году был одобрен «Проект развязки 50/20» вместе с новой Иерусалимской дорогой 20 через Бейт-Ханину, следующую по улице Абдул Хамида Шомаана и улице Хизма. до бульвара Сайерет Дучифат. Строительство было начато в 2011 году. Этот маршрут облегчает интенсивное движение на перекрестке Шаар-Мицрах ( шоссе 1 и шоссе 60 ), предоставляя альтернативный маршрут через Бегин в центр Иерусалима и шоссе 443 в Тель-Авив для жителей Бейт-Ханина, Шуафат, Писгат-Зе. 'ев и Неве Яаков. [ 11 ] [ 12 ] Предварительное название «Развязка 50/20» было официально открыто 5 мая 2013 года и переименовано в честь Бенциона Нетаньяху , израильского историка и отца Биньямина Нетаньяху . [ 13 ]

Начать на юг

[ редактировать ]
Начать на юг

«Проект Бегин Юг», впервые запланированный в 1990 году, включал расширение бульвара Бегин с 4 до 6 полос движения и расширение его как автострады за бульваром Голомб до соединения с шоссе 60 на Туннельной дороге в Гило до Гуш-Эциона . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Начиная с 2010 года, строительство продолжалось поэтапно с целью расширения шоссе между развязкой Гиват-Мордехай и перекрестком Голомб. В то же время была завершена реконструкция канализационных линий дальше на юг, чтобы обеспечить понижение уровня шоссе, чтобы оно проходило под бульваром Голомб и местными улицами рядом с торговым центром Малха , стадионом Тедди и железнодорожным вокзалом Иерусалима Малха с пересадочным доступом к этим местам. В 2013 году был построен туннель, создавший новую развязку Голомб, и продолжались работы по понижению дороги мимо торгового центра Malha Mall и стадиона Тедди с служебными дорогами по обе стороны. Первый этап завершился в конце 2014 года.

Дальше на юг, за железнодорожным вокзалом Малха , работы продолжились в районе Шарафат , после завершения второго этапа и открытия развязки Дов Йосеф в марте 2015 года.

Завершающий этап проекта между бульваром Дов Йосефа и улицей Розмарин через район Бейт-Сафафа был реализован, несмотря на возражения жителей и просьбы построить туннель. Шоссе было построено в виде слегка впадистой дороги с покрытым парком мостом шириной 200 метров на улице Аль-Кааш, соединяющим юго-западный угол квартала с его центром. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] В процессе строительства продолжались судебные тяжбы между жителями и муниципалитетом по поводу близости шоссе к домам и желания построить дополнительные пункты пропуска. [ 21 ] Строительство пандусов на улицу Розмарина завершилось весной 2016 года. [ 22 ] а подземный переход на развязке Росмарин, соединяющий шоссе 50 с шоссе 60 на юге, был завершен в сентябре 2017 года. [ 23 ] [ 24 ] Общая стоимость проекта составила 1,1 миллиарда шекелей. [ 6 ] [ 25 ]

В центре был опубликован план соединения бульвара Бегин на развязке Гиват-Мордехай с шоссе 1 на новой развязке Моца через новую Иерусалимскую дорогу 16 . Дорога будет проходить в основном через серию туннелей под парковками медицинского центра Шаарей Цедек и западноиерусалимских кварталов Йефе Ноф и Хар Ноф . В центре наземная транспортная развязка Нахаль Ревида приведет к Гиват Шаулю. Это создаст еще один въезд в Иерусалим, чтобы уменьшить пробки на въезде на бульвар Бен-Гурион/Яффо-роуд и обеспечить прямой доступ к южному Иерусалиму с запада. [ 26 ] План, который, как ожидается, будет завершен к 2018 году, все еще должен преодолеть жесткое сопротивление по экологическим соображениям из-за надземного участка в Нахаль-Ревида, расположенного в Иерусалимском лесу . [ 27 ]

Развязки и развязки (с юга на север)

[ редактировать ]
Округ [ 28 ] Расположение [ 29 ] км мне Имя Направления Примечания
Иерусалим Сумасшедший 0.00 0.00 Заменитель розмарина
(развязка Розмарин)
шоссе 60
Наживка Сафафа 1.42 0.88 Развязка Дов Йосеф
(развязка Дов Йосеф) [ 30 ] [ 31 ]
Бульвар Дов Йосефа.
Зеленая линия
Иерусалим сетка 2.43 1.51 Солевой обменник
(Меш-обмен)
Дорога 3755
(Ицхак Модаи ул.)
Агудат Спорт ХаПоэль Роуд.
Давид Бенвенисти ул.
Катамоним 3.28 2.04 Развязка Голомб
(развязка Голомб)
Голомб бул.
Гиват Мордехай 4.32 2.68 Байтовые туннели
(Туннели Бейта)
Шмуэль Бейт-стрит 4 полосы, 310 метров
4.57 2.84 Развязка Гиват-Мордехай
(развязка Гиват-Мордехай)
шоссе 16
улица Бецалель Базак
Kiryat Moshe 6.75 4.19 Развязка Кирьят-Моше
(развязка Кирьят-Моше)
Ицхак Рабин ул.
Ромема 6.83 4.24 Липтинский туннель
( Lifta Tunnel)
Яффо Роуд 6 дорожек, 570 метров
Гиват Шауль 7.49 4.65 Развязка Гиват Шауль
(развязка Гиват Шауль)
Маршрут 333
Имеет Хотзвим 9.15 5.69 Обмен Голды Меир
( развязка Голда Меир )
Маршрут 436
Зеленая линия
Иерусалим Рамот Район 9.93 6.17 Обмен Игаля Йдина
( развязка Йигаэль Ядин )
шоссе 1
Маршрут 436
Бейт Ханина 11.97 7.44 Развязка Бен-Цион Нетаньяху
( развязка Бенцион Нетаньяху )
Дорога 4197
Атарот 15.68 9.74 перекресток Атарот
(перекресток Атарот)
шоссе 45
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Горные газели долины газелей в Иерусалиме – городской природный заповедник» . Kaitholil.com . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
  2. ^ Просмотр улиц - развязка Крять Моше - пример камеры контроля скорости и шумозащитного барьера (Карта). Карты Google. Ноябрь 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  3. ^ Элли Вольгелернтер (17 июня 1998 г.). «Бульвар Бегин открывается в Иерусалиме» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Страница проекта Route 4 с веб-сайта Мориа [ постоянная мертвая ссылка ] .
  5. ^ Просмотр улиц: шоссе 45 в западном направлении, приближающееся к перекрестку Атарот (карта). Карты Google. Ноябрь 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Продолжение Бегина на юг (шоссе 50) в Иерусалиме» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
  7. ^ «Магистральная дорожная система запланирована на 2012 год» . Муниципалитет Иерусалима. разделы 1 и 4. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 4 августа 2012 г. (на иврите)
  8. ^ Просмотр улиц: бульвар Голомб. в западном направлении до бульвара Бегина в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  9. ^ Просмотр улиц: бульвар Голомб. в восточном направлении до бульвара Бегина в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  10. ^ Просмотр улиц — улица Бейтар Спортивной Ассоциации. в северном направлении до бульвара Бегин в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  11. ^ «Развязка 50/20 и дорога 20» . Корпорация развития Мориа-Иерусалима. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г. (на иврите)
  12. ^ Перейти обратно: а б Акива Эльдар (2 декабря 2011 г.). «Израиль прокладывает дорогу, которая свяжет районы Восточного Иерусалима с центром города» . Гаарец . Проверено 16 мая 2012 г.
  13. ^ «Дорога, которая соединит север города с Бегином, открыта для движения» (PDF) . Муниципалитет Иерусалима. разделы 1 и 4. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 года . Проверено 30 апреля 2013 г. (на иврите)
  14. ^ Нир Хасан (20 декабря 2012 г.). «Новое шоссе в Иерусалиме сократит арабский квартал пополам» . Гаарец . Проверено 25 декабря 2012 г.
  15. ^ «Последние проекты - Начало шоссе 50» . Корпорация развития Мориа-Иерусалима. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
  16. ^ «Планируемые и строящиеся дороги» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
  17. ^ «Иерусалимское шоссе Бегин будет продлено» . Блог «Транспорт Израиля» (сводка ссылок на иврите на английском языке). 11 марта 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. (по-английски)
  18. ^ «Карта транспортной сети Иерусалима» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
  19. ^ Мелани Лидман (3 августа 2011 г.). «Муниципалитет Джлема, Мориа объявляет план расширения шоссе» . «Джерузалем Пост» . Проверено 20 октября 2011 г.
  20. ^ Майя Хордонихоно (13 августа 2011 г.). «Несмотря на жалобу Бейт-Сафафы, началось расширение шоссе Бегин (с фото)» . нрг Маарив . Проверено 20 октября 2011 г. (на иврите)
  21. ^ Нир Хассон (26 июня 2011 г.). «Верховный суд дает Израилю 30 дней на разрешение спора по поводу шоссе в Восточный Иерусалим» . Гаарец . Проверено 27 июня 2013 г.
  22. ^ «Мегадорога, которая изменит город» . Муниципалитет Иерусалима. 27 апреля 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г. (на иврите)
  23. ^ «Иерусалим за 10 минут» . нрг Маарив . 23 ноября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г. (на иврите)
  24. ^ «Скоро: новые южные ворота в Иерусалим» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г. (на иврите)
  25. ^ Йона Джереми Боб (14 октября 2013 г.). «Верховный суд рассматривает апелляцию о перекрытии дороги, которая должна проходить через столичный район» . «Джерузалем Пост» . Проверено 14 октября 2013 г.
  26. ^ «Дорога 16, новый въезд в Иерусалим, между шоссе Моца и шоссе Бегин» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
  27. ^ «Спасите Иерусалимский лес: Дорога 16» . Форум организаций Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  28. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
  29. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
  30. ^ «Организация дорожного движения при строительстве развязки Дов Йосеф» (PDF) . официальный плакат . Муниципалитет Иерусалима . Проверено 14 июля 2014 г. (на иврите)
  31. ^ «Организация дорожного движения при строительстве развязки Дов Йосеф» . публичное уведомление . Муниципалитет Иерусалима. 29 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г. (на иврите)

31 ° 48'07 "N 35 ° 12'08" E  /  31,80194 ° N 35,20222 ° E  / 31,80194; 35.20222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba9e0bdec066a927578fc6e97ec5fa4__1723295880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a4/6ba9e0bdec066a927578fc6e97ec5fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 50 (Israel–Palestine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)