Шоссе 50 (Израиль – Палестина)
Шоссе 50 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 50 | ||||
Бульвар Менахема Бегина Иврит : Бегин-роуд , латинизированное : Сдерот Менахем Бегин. Начало скоростной автомагистрали Иврит: Сдерот Менахем Бегин , латинизированный: Квиш Бегин. | ||||
![]() На юг в сторону развязки Розмарин. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 15,68 км (9,74 миль) | |||
Существовал | Июнь 1998 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Розмариновая развязка | |||
| ||||
Северный конец | Атарот Джанкшн | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Иерусалим Окрестности: Гило , Бейт-Сафафа , Малха/Манахат , Холиланд, Катамоним , Баит-ВеГан , Бейт-ха- Керем , Гиват Мордехай , Кирьят-Моше , Кирьят ха-Леом , Гиват Шауль , Хар Хоцвим , Рамот , Бейт-Ханина , Атарот | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 50 (ранее шоссе 404 ), официально называемое бульваром Бегина ( иврит : שדרות בגין , Сдерот Бегин), а также называемое скоростной автомагистралью Менахема Бегина или шоссе Бегина , представляет собой городскую автостраду с севера на юг , проходящую через западный Иерусалим Израиля. , названную в честь шестого премьер-министра Министр Менахем Бегин . Местные жители Иерусалима называют это просто «Начало» ( Еврейское произношение: [ˈbegin] ). Он входит в зону C Западного берега с северной стороны и в Восточный Иерусалим с обеих сторон.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога идет с юга на север, соединяя ключевые районы и коммерческие районы, а также несколько городских артерий и национальных маршрутов. Начинаясь на развязке Росмарин (бывшая развязка туннелей) на дороге Гуш в Гило, дорога поворачивает на северо-запад через Гило, Бейт-Сафафа и Шарафат, поворачивая на север через Малху. Миновав бульвар Голомб, дорога идет под высоким хребтом на западе, на котором расположен комплекс зданий Холиленд-парка . На востоке находится Эмек Хацваим ( Долина Газелей ), зеленая зона, которая ранее была сдана в аренду Кирьят Анавим и Маале ха-Хамиша и использовалась в сельскохозяйственных целях. [ 1 ] Далее была раскопана тропа, чтобы создать впадинную дорогу между Баит-Веганом , Гиват-Мордехаем , Рамат-Бейт-ха-Керемом и Гиват-Рамом . Этот участок оборудован шумозащитными барьерами и камерами контроля скорости . [ 2 ]
Затем дорога проходит через два туннеля под Яффской дорогой и оживленный западный въезд в Иерусалим. Спускаясь по западному и северному склонам ниже Ромемы , дорога круто спускается на 150 метров в Эмек ха-Аразим (Долина кедров) с развязками на бульваре Голда Меир ( маршрут 436 ) и бульваре Игаль Ядин ( шоссе 1 ). Проходя между Рамотом и Рамат-Шломо , дорога продолжается через Западный берег, минуя Бейт-Ханину , Бир-Набалу и Атарот . Наконец, на перекрестке Атарот шоссе 50 официально становится шоссе 45, обеспечивая непрерывное соединение с шоссе 443 до Модиина и района Тель-Авива .
История
[ редактировать ]
Бульвар Бегина представляет собой центральную часть, строительство которой было завершено на два года раньше запланированного срока, в июне 1998 года. [ 3 ] и северное расширение завершено в конце 2002 года. [ 4 ]
С момента постройки дорога получила название национального маршрута 404 . [ 5 ] Во внутренней документации муниципалитета Иерусалима она была известна как Иерусалимская дорога 4. В 2012 году Министерство транспорта Израиля и муниципалитет Иерусалима начали использовать обозначение 50. [ 6 ] [ 7 ] установила новые синие знаки «Шоссе 50», Национальная дорожная компания Израиля чтобы отразить это изменение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Корпорация развития Мориа-Иерусалим , отвечающая за строительство дорог в Иерусалиме, также использует обозначение 50.
50/20
[ редактировать ]На севере в 2010 году был одобрен «Проект развязки 50/20» вместе с новой Иерусалимской дорогой 20 через Бейт-Ханину, следующую по улице Абдул Хамида Шомаана и улице Хизма. до бульвара Сайерет Дучифат. Строительство было начато в 2011 году. Этот маршрут облегчает интенсивное движение на перекрестке Шаар-Мицрах ( шоссе 1 и шоссе 60 ), предоставляя альтернативный маршрут через Бегин в центр Иерусалима и шоссе 443 в Тель-Авив для жителей Бейт-Ханина, Шуафат, Писгат-Зе. 'ев и Неве Яаков. [ 11 ] [ 12 ] Предварительное название «Развязка 50/20» было официально открыто 5 мая 2013 года и переименовано в честь Бенциона Нетаньяху , израильского историка и отца Биньямина Нетаньяху . [ 13 ]
Начать на юг
[ редактировать ]
«Проект Бегин Юг», впервые запланированный в 1990 году, включал расширение бульвара Бегин с 4 до 6 полос движения и расширение его как автострады за бульваром Голомб до соединения с шоссе 60 на Туннельной дороге в Гило до Гуш-Эциона . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Начиная с 2010 года, строительство продолжалось поэтапно с целью расширения шоссе между развязкой Гиват-Мордехай и перекрестком Голомб. В то же время была завершена реконструкция канализационных линий дальше на юг, чтобы обеспечить понижение уровня шоссе, чтобы оно проходило под бульваром Голомб и местными улицами рядом с торговым центром Малха , стадионом Тедди и железнодорожным вокзалом Иерусалима Малха с пересадочным доступом к этим местам. В 2013 году был построен туннель, создавший новую развязку Голомб, и продолжались работы по понижению дороги мимо торгового центра Malha Mall и стадиона Тедди с служебными дорогами по обе стороны. Первый этап завершился в конце 2014 года.
Дальше на юг, за железнодорожным вокзалом Малха , работы продолжились в районе Шарафат , после завершения второго этапа и открытия развязки Дов Йосеф в марте 2015 года.
Завершающий этап проекта между бульваром Дов Йосефа и улицей Розмарин через район Бейт-Сафафа был реализован, несмотря на возражения жителей и просьбы построить туннель. Шоссе было построено в виде слегка впадистой дороги с покрытым парком мостом шириной 200 метров на улице Аль-Кааш, соединяющим юго-западный угол квартала с его центром. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] В процессе строительства продолжались судебные тяжбы между жителями и муниципалитетом по поводу близости шоссе к домам и желания построить дополнительные пункты пропуска. [ 21 ] Строительство пандусов на улицу Розмарина завершилось весной 2016 года. [ 22 ] а подземный переход на развязке Росмарин, соединяющий шоссе 50 с шоссе 60 на юге, был завершен в сентябре 2017 года. [ 23 ] [ 24 ] Общая стоимость проекта составила 1,1 миллиарда шекелей. [ 6 ] [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]В центре был опубликован план соединения бульвара Бегин на развязке Гиват-Мордехай с шоссе 1 на новой развязке Моца через новую Иерусалимскую дорогу 16 . Дорога будет проходить в основном через серию туннелей под парковками медицинского центра Шаарей Цедек и западноиерусалимских кварталов Йефе Ноф и Хар Ноф . В центре наземная транспортная развязка Нахаль Ревида приведет к Гиват Шаулю. Это создаст еще один въезд в Иерусалим, чтобы уменьшить пробки на въезде на бульвар Бен-Гурион/Яффо-роуд и обеспечить прямой доступ к южному Иерусалиму с запада. [ 26 ] План, который, как ожидается, будет завершен к 2018 году, все еще должен преодолеть жесткое сопротивление по экологическим соображениям из-за надземного участка в Нахаль-Ревида, расположенного в Иерусалимском лесу . [ 27 ]
Развязки и развязки (с юга на север)
[ редактировать ]Округ [ 28 ] | Расположение [ 29 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Иерусалим | Сумасшедший | 0.00 | 0.00 | Заменитель розмарина (развязка Розмарин) | ![]() | |
Наживка Сафафа | 1.42 | 0.88 | Развязка Дов Йосеф (развязка Дов Йосеф) [ 30 ] [ 31 ] | Бульвар Дов Йосефа. | ||
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | сетка | 2.43 | 1.51 | Солевой обменник (Меш-обмен) | ![]() (Ицхак Модаи ул.) Агудат Спорт ХаПоэль Роуд. Давид Бенвенисти ул. | |
Катамоним | 3.28 | 2.04 | Развязка Голомб (развязка Голомб) | Голомб бул. | ||
Гиват Мордехай | 4.32 | 2.68 | Байтовые туннели (Туннели Бейта) | Шмуэль Бейт-стрит | 4 полосы, 310 метров | |
4.57 | 2.84 | Развязка Гиват-Мордехай (развязка Гиват-Мордехай) | ![]() улица Бецалель Базак | |||
Kiryat Moshe | 6.75 | 4.19 | Развязка Кирьят-Моше (развязка Кирьят-Моше) | Ицхак Рабин ул. | ||
Ромема | 6.83 | 4.24 | Липтинский туннель ( Lifta Tunnel) | Яффо Роуд | 6 дорожек, 570 метров | |
Гиват Шауль | 7.49 | 4.65 | Развязка Гиват Шауль (развязка Гиват Шауль) | ![]() | ||
Имеет Хотзвим | 9.15 | 5.69 | Обмен Голды Меир ( развязка Голда Меир ) | ![]() | ||
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | Рамот Район | 9.93 | 6.17 | Обмен Игаля Йдина ( развязка Йигаэль Ядин ) | ![]() ![]() | |
Бейт Ханина | 11.97 | 7.44 | Развязка Бен-Цион Нетаньяху ( развязка Бенцион Нетаньяху ) | ![]() | ||
Атарот | 15.68 | 9.74 | перекресток Атарот (перекресток Атарот) | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]-
Рядом со стадионом Тедди и над железной дорогой Яффо-Иерусалим.
-
На север в сторону развязки Кирьят-Моше с шумозащитными барьерами.
-
На север в сторону развязки Гиват-Шауль.
-
На север, на развязке Игаль Ядин.
-
Развязка Бенцион Нетаньяху
-
Старая деревня Бейт-Ханина отделена от новой части Бейт-Ханина разделительным барьером и шоссе 50.
-
На север приближаясь к перекрестку Атарот.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горные газели долины газелей в Иерусалиме – городской природный заповедник» . Kaitholil.com . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Просмотр улиц - развязка Крять Моше - пример камеры контроля скорости и шумозащитного барьера (Карта). Карты Google. Ноябрь 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Элли Вольгелернтер (17 июня 1998 г.). «Бульвар Бегин открывается в Иерусалиме» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Страница проекта Route 4 с веб-сайта Мориа [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Просмотр улиц: шоссе 45 в западном направлении, приближающееся к перекрестку Атарот (карта). Карты Google. Ноябрь 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продолжение Бегина на юг (шоссе 50) в Иерусалиме» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ «Магистральная дорожная система запланирована на 2012 год» . Муниципалитет Иерусалима. разделы 1 и 4. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 4 августа 2012 г. (на иврите)
- ^ Просмотр улиц: бульвар Голомб. в западном направлении до бульвара Бегина в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Просмотр улиц: бульвар Голомб. в восточном направлении до бульвара Бегина в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Просмотр улиц — улица Бейтар Спортивной Ассоциации. в северном направлении до бульвара Бегин в северном направлении (Карта). Карты Google. июль 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Развязка 50/20 и дорога 20» . Корпорация развития Мориа-Иерусалима. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г. (на иврите)
- ^ Перейти обратно: а б Акива Эльдар (2 декабря 2011 г.). «Израиль прокладывает дорогу, которая свяжет районы Восточного Иерусалима с центром города» . Гаарец . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Дорога, которая соединит север города с Бегином, открыта для движения» (PDF) . Муниципалитет Иерусалима. разделы 1 и 4. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 года . Проверено 30 апреля 2013 г. (на иврите)
- ^ Нир Хасан (20 декабря 2012 г.). «Новое шоссе в Иерусалиме сократит арабский квартал пополам» . Гаарец . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Последние проекты - Начало шоссе 50» . Корпорация развития Мориа-Иерусалима. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ «Планируемые и строящиеся дороги» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ «Иерусалимское шоссе Бегин будет продлено» . Блог «Транспорт Израиля» (сводка ссылок на иврите на английском языке). 11 марта 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. (по-английски)
- ^ «Карта транспортной сети Иерусалима» . Комитет генерального плана транспорта Иерусалима. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г. (на иврите)
- ^ Мелани Лидман (3 августа 2011 г.). «Муниципалитет Джлема, Мориа объявляет план расширения шоссе» . «Джерузалем Пост» . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Майя Хордонихоно (13 августа 2011 г.). «Несмотря на жалобу Бейт-Сафафы, началось расширение шоссе Бегин (с фото)» . нрг Маарив . Проверено 20 октября 2011 г. (на иврите)
- ^ Нир Хассон (26 июня 2011 г.). «Верховный суд дает Израилю 30 дней на разрешение спора по поводу шоссе в Восточный Иерусалим» . Гаарец . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «Мегадорога, которая изменит город» . Муниципалитет Иерусалима. 27 апреля 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г. (на иврите)
- ^ «Иерусалим за 10 минут» . нрг Маарив . 23 ноября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г. (на иврите)
- ^ «Скоро: новые южные ворота в Иерусалим» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г. (на иврите)
- ^ Йона Джереми Боб (14 октября 2013 г.). «Верховный суд рассматривает апелляцию о перекрытии дороги, которая должна проходить через столичный район» . «Джерузалем Пост» . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Дорога 16, новый въезд в Иерусалим, между шоссе Моца и шоссе Бегин» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
- ^ «Спасите Иерусалимский лес: Дорога 16» . Форум организаций Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Организация дорожного движения при строительстве развязки Дов Йосеф» (PDF) . официальный плакат . Муниципалитет Иерусалима . Проверено 14 июля 2014 г. (на иврите)
- ^ «Организация дорожного движения при строительстве развязки Дов Йосеф» . публичное уведомление . Муниципалитет Иерусалима. 29 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г. (на иврите)