Нефтяная дорога (Негев)
Нефтяная дорога | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дорога в ХаМахтеш ХаГадол . В центре фотографии видна грунтовая тропа, ведущая вправо от асфальтированной дороги к месту бурения. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 23 км (14 миль) | |||
Существовал | 1941 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Перекресток Ханегев | |||
Ист-Энд | Нахаль Хатира | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Нефтяная дорога или Таплине-роуд ( иврит : כביש הנפט, Квиш ха-Нефть ) — поперечная дорога, проложенная в 1941 году Иракской нефтяной компанией , отсюда и ее название. Сегодня маршрут обозначен как Маршрут 224 в западной части, соединяющий перекресток Негев с Йерухамом , короткий участок Маршрута 204 в середине и Маршрут 225 в восточной части, от Йерухама до Ха-Махтеш-ха-Гадоль . К этому добавляется грунтовая дорога длиной около двух километров внутри Ха-Махтеш-ха-Гадоль.
История
[ редактировать ]Согласно геологическим теориям, были хорошие шансы найти нефтяную ловушку , запертую над грунтовыми водами на хребте Хатира, где проживает ХаМахтеш ХаГадол . Сам махтеш представляет собой своеобразную «природную скважину», приближающую поверхность земли к нефтяным месторождениям. В 1940-х годах Иракская нефтяная компания начала разведку нефти в Ха-Махтеш-ха-Гадоль и с этой целью в 1941 году проложила дорогу и основала трудовой лагерь в Хар-Авноне на северном краю Махтеша. Обыски не дали никаких результатов и были окончательно прекращены. Дорога, ведущая на восток к перевалу Скорпионов, в течение многих лет использовалась как единственная сухопутная дорога в Эйлат .
В феврале 1973 года был открыт участок шоссе 40 от Машабей-Саде до Сде-Бокера , а переезд на шоссе 224 на пути к Мицпе-Рамону был сделан ненужным. [ 1 ] [ 2 ] В результате Нефтяная дорога была закрыта, и движение в Йерухам проходило по северному участку шоссе 204 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это удлинило дорогу из Йерухама в Неот-Ховав и нанесло ущерб возможностям трудоустройства жителей города.
В ноябре 1980 года, после сильного давления со стороны лидеров Йерухама , [ 7 ] [ 8 ] была начата реконструкция шоссе 224 с целью его открытия, [ 9 ] но через два года подрядчик обанкротился, построив две трети дороги. [ 10 ] После этого незавершенная дорога была открыта, и жители Йерухама продолжали требовать ее завершения. [ 11 ] В апреле 1986 года правительство решило завершить строительство дороги. [ 12 ]
К концу 2008 года трасса 225 была закрыта для движения из-за недостатков безопасности и того, что дорога не обслуживалась в течение многих лет, но была вновь открыта для движения благодаря обращению Общества защиты природы Израиля к Министр транспорта Исраэль Кац аргументировал это тем, что закрытие дороги для движения «закрывает доступ к одному из самых красивых пейзажей Израиля». В то же время Национальная дорожная компания Израиля начала выделять средства на улучшение безопасности дорожного движения.
Соединения (с запада на восток)
[ редактировать ]Округ [ 13 ] | Расположение [ 14 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южный | Лагерь Ариэль Шарон | 0 | 0.0 | Перекресток Негев (перекресток Ха-Негев) | ![]() | |
Иерухам | 12 | 7.5 | Перекресток Гиват Йерухам (перекресток Гиват-Йерухам) | ![]() | Дорога продолжается по шоссе 204. | |
12.5 | 7.8 | Йерухам Джанкшен (Йерухам-Джанкшен) | ![]() | Дорога продолжается по шоссе 225. | ||
ХаМахтеш ХаГадол | 21 | 13 | безымянный узел (Безымянный перекресток) | Грунтовая дорога | Дорога продолжается по грунтовой дороге | |
23 | 14 | безымянный узел (Безымянный перекресток) | Нахаль Хатира | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога Голда-БГ будет открыта в следующий вторник в Сде-Бокере» . Давар . 6 февраля 1973 года.
- ^ «Была открыта дорога, соединяющая ресурсы Седе с Седе Бокером» . Давар . 14 февраля 1973 года.
- ^ Выплачено до (12 марта 1973 г.). «Нефтяная дорога будет закрыта» . Давар .
- ^ Авраам Ротем [на иврите] (30 августа 1976 г.). «Главы Йерухама пошли в Тель-Авив возгласить» . Маарив .
- ^ Выплачено до (2 сентября 1976 г.). «Дорога, которая была заблокирована в Йерухам» . Давар .
- ^ Буки Наа [на иврите] (13 февраля 1980 г.). «Йерухам требует обновления облика нефтяной дороги» . Маарив .
- ^ «Судебное преследование за создание государственного промышленного предприятия в Йерухаме и открытие нефтяной дороги» . Давар . 30 августа 1976 года.
- ^ «Требуем открыть нефтяную дорогу в Йерухам» . Давар . 14 февраля 1980 года.
- ^ «Началось строительство дороги Йерухам Рамат Ховав» . Маарив . 19 ноября 1980 года.
- ^ Дори Табачников (1987). Йерухем — это название места . стр. 143–145.
- ^ Шломо Гивон (4 апреля 1986 г.). «Йеручом: облажался на всю жизнь» . Маарив .
- ^ «Не лишайте развивающиеся города будущего» . Маарив . 7 апреля 1986 года.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.