Jump to content

Аэропорт SDE DOV

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из SDE DOV )
Аэропорт SDE DOV

שדה דבDOV Field
Аэропорт Сади голубь
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Оператор Управление аэропортов Израиля
Служит Тель -Авив
Расположение Тель -Авив , Израиль
Открыл 23 сентября 1938 г. ( 1938-09-23 )
Закрыто 30 июня 2019 ( 2019-06-30 )
Возвышение Amsl 42 фута / 13 м
Координаты 32 ° 6′38,99 ″ N 34 ° 46′46,01 ″ E / 32,1108306 ° N 34,7794472 ° E / 32,1108306; 34,7794472
Веб -сайт www.iaa.gov.il
Карта
SDV находится в Израиле
SDV
SDV
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
03/21 5,712 1,741 Асфальт (закрыто)
Статистика (2007)
Общее движение пассажиров 703,649
Общее движение самолетов 36,427

SDE ( евреи , Аэропорт . горит DOV , Израиль, который в основном передал внутренние рейсы в Эйлат , Северный Израиль ( Хайфа , Галилея и Голанские высоты ), [ 1 ] а также служил базой для израильских ВВС (IAF). Это был крупнейший аэропорт в Тель -Авиве, а второй по величине в этом районе, после аэропорта Бен Гурион на окраине LOD . Аэропорт открылся в 1938 году и был назван в честь Дова Хоза , одного из пионеров еврейской авиации. Он прекратил операции 30 июня 2019 года после того, как вступил в силу спорный, долгосрочный план, чтобы закрыть аэропорт, чтобы построить высококлассные жилые квартиры на своей ценной недвижимости на пляже. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческие рейсы были перенесены в аэропорт Бен Гурион, а военные рейсы были перемещены на другие базы МАФ. [ 4 ] Аэропорт был городским городом для Arkia Israel Airlines и Airlines Israir .

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1937 году мэр Тель -Авива, Израиль Рокач , попросил британские власти мандата разрешения создать аэропорт в Палестине, обещая решить проблему транспорта евреев во время восстания 1936–39 арабского В главный аэропорт в Лидде, чтобы поймать Палестины Airways рейсы в Хайфу , было трудным и опасным. Работы начались на участке земли к северу от реки Яркон , Тель -Авив , и после завершения в октябре 1938 года аэропорт регулярно обслуживал в Хайфу с возможностью выбора рейсов в Бейрут . [ 5 ] В 1940 году название аэропорта было изменено на SDE DOV , в память о Дове Хозе , один из пионеров еврейской авиации. [ 6 ] SDE DOV был заброшен после того, как Палестин Airways прекратила деятельность в августе 1940 года, и это место использовалось в качестве базы британской армии до декабря 1947 года, когда с британского разрешения взлетно -посадочная полоса была вновь открыта Аганой .

В арабо-израильской войне 1948 года аэропорт служил базой для израильских ВВС . В то время это была центральная база, где в то время было 21 самолет. Первый военный рейс был совершен в декабре 1947 года, когда Пинчас Бен Порат вылетел RWD-13, чтобы Бейт Эшель, чтобы спасти раненых солдата. [ 7 ] [ 8 ]

После войны

[ редактировать ]
Диаграмма аэропорта SDE DOV
Arkia ATR-72-500 при окончательном подходе в SDE DOV

После войны 1948 года были открыты арабские сады к востоку от Тель -Авива, и военные начали использовать аэропорт SDE DOV на регулярной основе. Аэропорт восстановил свои коммерческие операции, первоначально обслуживая внутренние рейсы, в основном для одиночных клиентов, на самолете Piper Cub . Позже он расширил операции на запланированное обслуживание на более крупных самолетах в различные части Израиля. В результате наличия земли была построена дополнительная, на север -юг взлетно -посадочная полоса без оппозиции. К 1960 году земля в Тель -Авиве стала дефицитной, и муниципалитет потребовал, чтобы аэропорт был перенесен на север, чтобы позволить жилую застройку на его месте. Тем не менее, комитет, который исследовал варианты такого переезда в 1961 году, не обнаружил невозможного места в непосредственной близости от Тель -Авива и предложил перенести рейсы в аэропорт LOD (теперь известный как аэропорт Бен Гурион), и этот доступ к Тель -Авиву в LOD быть улучшенным. Этот вариант, однако, был заблокирован силами обороны Израиля . [ 5 ]

Правительство создало второй комитет в 1968 году, который предположил, что старая взлетно -посадочная полоса Востока и Запада была закрыта, а район аэропорта уменьшился, что позволило развиваться к востоку от аэропорта. Они предположили, что старая взлетно-посадочная полоса Восток-Запад была заменена новой взлетно-посадочной полосой в море, рядом с пляжем. Старая взлетно-посадочная полоса была закрыта, а окрестности дохода высшей средней доходы были построены к востоку от аэропорта, хотя новая взлетно-посадочная полоса никогда не была построена из-за высокой стоимости. [ 5 ]

Поскольку новый жилой район страдал от шума самолета, жители присоединились к требованию переезда в аэропорту. Несмотря на это, количество рейсов в аэропорт увеличилось, поскольку недавно сформированное управление аэропортов Израиля стремилось уменьшить заторы в аэропорту Бен Гурион, переключив все внутренние турбопробранные рейсы в SDE DOV. Еще раз, единственной возможной альтернативой, предложенной в этот момент, было построить взлетно -посадочную полосу в море, и снова высокая стоимость этого проекта означала, что этого никогда не произошло. Это была большая проблема в этом районе в течение всего 1980 -х годов. [ 5 ]

Недавняя история и закрытие

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов был быстрый рост стоимости земли в районе Тель-Авива после масштабной иммиграционной волны от бывшего Советского Союза, и быстрый экономический рост, вызванный последующим высокотехнологичным бумом Израиля. Это вернуло проблему переезда на свет. Несмотря на это, однако, в 1997 году SDE DOV был объявлен международным аэропортом для частных рейсов. [ 9 ]

Статистика для аэропорта SDE DOV
(не включая движение ВВС) [ 10 ]
Год Всего пассажиров Общая операция
2000 831,748 37,489
2001 879,922 38,884
2002 808,774 38,624
2003 757,817 37,674
2004 666,879 35,716
2005 662,951 34,687
2006 628,888 31,958
2007 703,649 36,427
2008 646,789 34,688
2009 661,830 31,886
2010 655,772 32,990
2011 658,741 31,821
2012 735,887 26,793

Проблема оставалась неразрешенной до конца 2006 года, когда было объявлено, что аэропорт будет освобожден, чтобы освободить место для реконструкции жилых помещений. [ 11 ] План по закрытию аэропорта был решительно против муниципалитетов Тель -Авива и Эйлата, и его реализация была отложена много раз, пока аэропорт, наконец, не закрылся 30 июня 2019 года. [ 2 ] Caterpillar 950M К 31 июля 2019 года погрузчик запустил первую фазу удаления взлетно -посадочной полосы, и через несколько дней взлетно -посадочная полоса была неузнаваемой.

Аэропорт до закрытия

[ редактировать ]

Аэропорт SDE DOV в основном обрабатывал внутренние рейсы в Израиле, а также авиационная деятельность и ограниченные международные рейсы, в основном до близлежащего Кипре . В аэропорту было два терминала. IAF . занял около 40% общих движений (взлеты и посадки) и использовал аэропорт в качестве базы для некоторых из его операций, а также удобный центр для военного и государственного пассажирского движения Из-за своего расположения в центре Израиля, воздушных и гражданских пилотов пересекли воздушное пространство, контролируемое башней управления воздушным движением SDE DOV с севера на юг, и наоборот, чтобы добраться до места назначения, не приземляясь в SDE DOV. Это значительно увеличило плотность воздушного движения выше и вокруг аэропорта, и были предприняты усилия, чтобы не допустить «пересечения трафика» от подхода и моделей отъезда, чтобы минимизировать их влияние на безопасность воздушного движения в SDE DOV. В аэропорту было семь столов регистрации и 45 самолетов. [ 9 ]

Бывший сайт аэропорта после закрытия

[ редактировать ]
Территория аэропорта SDE DOV после его снесения (октябрь 2020 г.).

В начале 2020 года министерство обороны Израиля завершило снос старых конструкций аэропорта перед перепланировкой. Бывшая башня осталась стоящей и останется историческим зданиями. [ 12 ] Планы, утвержденные в 2020 году, 750 Dunams (0,75 км 2 ; Земля 0,29 кв. Миль) должен стать 16 000 жилищных единиц, 35 высокопоставленных офисных башен и 250 000 м. 2 (2700 000 кв. Футов) отелей. [ 13 ] Поскольку бывший аэропорт Эйлата также закрылся в 2019 году, у Израиля есть возможность перестроить два центральных местах аэропорта в растущих городах, входящих в 2020 -е годы. Критикуя планы по перепланировке как чрезмерно сосредоточенные на роскошных квартирах , израильская газета Хаарец назвала запланированное жилье «Домами премиум -класса, которые могут купить только земельный джентри из Израиля ». [ 14 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2019 года аэропорт больше не обслуживает трафик. До закрытия как Arkia , так и Arkair Airlines эксплуатировали запланированные услуги из аэропорта. Аэропорт в основном обслуживал внутренние рейсы в аэропорт Хайфы и аэропорт Эйлат .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Meigs Field - аэропорт возле центра города Чикаго , закрытие которого также было спорным
  • Аэропорт Эйлат - в том же году, что и SDE DOV по аналогичным причинам
  1. ^ «Запланированные рейсы» . Управление аэропортов Израиля . Получено 2008-03-22 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кейнон, трава; Dimolfetta, Дэвид (30 июня 2019 г.). «Нетаньяху: слишком поздно, чтобы остановить закрытие аэропорта SDE DOV» . Иерусалимский пост . Получено 30 июня 2019 года .
  3. ^ «SDE DOV закрыться в воскресенье в полночь» . Глобусы . 30 июня 2019 года . Получено 30 июня 2019 года .
  4. ^ Петербург, Оферер (3 июля 2007 г.). «Аэропорт Тель -Авив, чтобы освободить место для роскошного проекта» . Ynetnews . Получено 2007-07-03 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Аэропорт SDE DOV» . Еврейский университет. Архивировано с оригинала 2008-03-30 . Получено 2008-03-22 .
  6. ^ Huldai: аэропорт SDE DOV здесь, чтобы остаться не менее 15 лет , Haaretz Archived 2011-01-28 на The Wayback Machine
  7. ^ Алони, Шломо (2001). Арабские авиационные войны 1947–8 Osprey Publishing. П. 7. ISBN  1-84176-294-6 .
  8. ^ Cohen, Eliezer (1993). Лучшая защита Израиля . Нью -Йорк: Орион Книги. с. 504 . ISBN  0-517-58790-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт SDE DOV (DOV HOZ)» . Аэропорты по всему миру . Получено 2008-03-22 .
  10. ^ «Статистика аэропорта SDE DOV» . Получено 2016-01-19 .
  11. ^ «SDE DOV должен быть освобожден, состояние получает половину большого блока» . Хаарец. Архивировано из оригинала 2007-10-01 . Получено 2007-05-05 .
  12. ^ Гросс, Иуда Ари (10 февраля 2020 года). «Аэропорт SDE DOV опустошил, прокладывая путь для строительства роскошных высоких зданий» . Времена Израиля . Получено 17 мая 2022 года .
  13. ^ «SDE DOV План одобрено» . Глобусы . 22 июля 2020 года.
  14. ^ Рольник, Гай (29 сентября 2021 г.). «Дома, которые могут купить только дома Израиля» . Хаарец . Получено 17 мая 2022 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14baeb6610be87df5937bdea2db22b73__1724050200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/73/14baeb6610be87df5937bdea2db22b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sde Dov Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)