Аэропорт SDE DOV
Аэропорт SDE DOV שדה דבDOV Field Аэропорт Сади голубь | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт SDE DOV и электростанция для чтения | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Израиля | ||||||||||
Служит | |||||||||||
Расположение | Тель -Авив , Израиль | ||||||||||
Открыл | 23 сентября 1938 г. | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 2019 | ||||||||||
Возвышение Amsl | 42 фута / 13 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 6′38,99 ″ N 34 ° 46′46,01 ″ E / 32,1108306 ° N 34,7794472 ° E | ||||||||||
Веб -сайт | www.iaa.gov.il | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||
|
SDE ( евреи , Аэропорт . горит DOV , Израиль, который в основном передал внутренние рейсы в Эйлат , Северный Израиль ( Хайфа , Галилея и Голанские высоты ), [ 1 ] а также служил базой для израильских ВВС (IAF). Это был крупнейший аэропорт в Тель -Авиве, а второй по величине в этом районе, после аэропорта Бен Гурион на окраине LOD . Аэропорт открылся в 1938 году и был назван в честь Дова Хоза , одного из пионеров еврейской авиации. Он прекратил операции 30 июня 2019 года после того, как вступил в силу спорный, долгосрочный план, чтобы закрыть аэропорт, чтобы построить высококлассные жилые квартиры на своей ценной недвижимости на пляже. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческие рейсы были перенесены в аэропорт Бен Гурион, а военные рейсы были перемещены на другие базы МАФ. [ 4 ] Аэропорт был городским городом для Arkia Israel Airlines и Airlines Israir .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1937 году мэр Тель -Авива, Израиль Рокач , попросил британские власти мандата разрешения создать аэропорт в Палестине, обещая решить проблему транспорта евреев во время восстания 1936–39 арабского В главный аэропорт в Лидде, чтобы поймать Палестины Airways рейсы в Хайфу , было трудным и опасным. Работы начались на участке земли к северу от реки Яркон , Тель -Авив , и после завершения в октябре 1938 года аэропорт регулярно обслуживал в Хайфу с возможностью выбора рейсов в Бейрут . [ 5 ] В 1940 году название аэропорта было изменено на SDE DOV , в память о Дове Хозе , один из пионеров еврейской авиации. [ 6 ] SDE DOV был заброшен после того, как Палестин Airways прекратила деятельность в августе 1940 года, и это место использовалось в качестве базы британской армии до декабря 1947 года, когда с британского разрешения взлетно -посадочная полоса была вновь открыта Аганой .
В арабо-израильской войне 1948 года аэропорт служил базой для израильских ВВС . В то время это была центральная база, где в то время было 21 самолет. Первый военный рейс был совершен в декабре 1947 года, когда Пинчас Бен Порат вылетел RWD-13, чтобы Бейт Эшель, чтобы спасти раненых солдата. [ 7 ] [ 8 ]
После войны
[ редактировать ]

После войны 1948 года были открыты арабские сады к востоку от Тель -Авива, и военные начали использовать аэропорт SDE DOV на регулярной основе. Аэропорт восстановил свои коммерческие операции, первоначально обслуживая внутренние рейсы, в основном для одиночных клиентов, на самолете Piper Cub . Позже он расширил операции на запланированное обслуживание на более крупных самолетах в различные части Израиля. В результате наличия земли была построена дополнительная, на север -юг взлетно -посадочная полоса без оппозиции. К 1960 году земля в Тель -Авиве стала дефицитной, и муниципалитет потребовал, чтобы аэропорт был перенесен на север, чтобы позволить жилую застройку на его месте. Тем не менее, комитет, который исследовал варианты такого переезда в 1961 году, не обнаружил невозможного места в непосредственной близости от Тель -Авива и предложил перенести рейсы в аэропорт LOD (теперь известный как аэропорт Бен Гурион), и этот доступ к Тель -Авиву в LOD быть улучшенным. Этот вариант, однако, был заблокирован силами обороны Израиля . [ 5 ]
Правительство создало второй комитет в 1968 году, который предположил, что старая взлетно -посадочная полоса Востока и Запада была закрыта, а район аэропорта уменьшился, что позволило развиваться к востоку от аэропорта. Они предположили, что старая взлетно-посадочная полоса Восток-Запад была заменена новой взлетно-посадочной полосой в море, рядом с пляжем. Старая взлетно-посадочная полоса была закрыта, а окрестности дохода высшей средней доходы были построены к востоку от аэропорта, хотя новая взлетно-посадочная полоса никогда не была построена из-за высокой стоимости. [ 5 ]
Поскольку новый жилой район страдал от шума самолета, жители присоединились к требованию переезда в аэропорту. Несмотря на это, количество рейсов в аэропорт увеличилось, поскольку недавно сформированное управление аэропортов Израиля стремилось уменьшить заторы в аэропорту Бен Гурион, переключив все внутренние турбопробранные рейсы в SDE DOV. Еще раз, единственной возможной альтернативой, предложенной в этот момент, было построить взлетно -посадочную полосу в море, и снова высокая стоимость этого проекта означала, что этого никогда не произошло. Это была большая проблема в этом районе в течение всего 1980 -х годов. [ 5 ]
Недавняя история и закрытие
[ редактировать ]В начале 1990-х годов был быстрый рост стоимости земли в районе Тель-Авива после масштабной иммиграционной волны от бывшего Советского Союза, и быстрый экономический рост, вызванный последующим высокотехнологичным бумом Израиля. Это вернуло проблему переезда на свет. Несмотря на это, однако, в 1997 году SDE DOV был объявлен международным аэропортом для частных рейсов. [ 9 ]
|
Проблема оставалась неразрешенной до конца 2006 года, когда было объявлено, что аэропорт будет освобожден, чтобы освободить место для реконструкции жилых помещений. [ 11 ] План по закрытию аэропорта был решительно против муниципалитетов Тель -Авива и Эйлата, и его реализация была отложена много раз, пока аэропорт, наконец, не закрылся 30 июня 2019 года. [ 2 ] Caterpillar 950M К 31 июля 2019 года погрузчик запустил первую фазу удаления взлетно -посадочной полосы, и через несколько дней взлетно -посадочная полоса была неузнаваемой.
Аэропорт до закрытия
[ редактировать ]Аэропорт SDE DOV в основном обрабатывал внутренние рейсы в Израиле, а также авиационная деятельность и ограниченные международные рейсы, в основном до близлежащего Кипре . В аэропорту было два терминала. IAF . занял около 40% общих движений (взлеты и посадки) и использовал аэропорт в качестве базы для некоторых из его операций, а также удобный центр для военного и государственного пассажирского движения Из-за своего расположения в центре Израиля, воздушных и гражданских пилотов пересекли воздушное пространство, контролируемое башней управления воздушным движением SDE DOV с севера на юг, и наоборот, чтобы добраться до места назначения, не приземляясь в SDE DOV. Это значительно увеличило плотность воздушного движения выше и вокруг аэропорта, и были предприняты усилия, чтобы не допустить «пересечения трафика» от подхода и моделей отъезда, чтобы минимизировать их влияние на безопасность воздушного движения в SDE DOV. В аэропорту было семь столов регистрации и 45 самолетов. [ 9 ]
Бывший сайт аэропорта после закрытия
[ редактировать ]
В начале 2020 года министерство обороны Израиля завершило снос старых конструкций аэропорта перед перепланировкой. Бывшая башня осталась стоящей и останется историческим зданиями. [ 12 ] Планы, утвержденные в 2020 году, 750 Dunams (0,75 км 2 ; Земля 0,29 кв. Миль) должен стать 16 000 жилищных единиц, 35 высокопоставленных офисных башен и 250 000 м. 2 (2700 000 кв. Футов) отелей. [ 13 ] Поскольку бывший аэропорт Эйлата также закрылся в 2019 году, у Израиля есть возможность перестроить два центральных местах аэропорта в растущих городах, входящих в 2020 -е годы. Критикуя планы по перепланировке как чрезмерно сосредоточенные на роскошных квартирах , израильская газета Хаарец назвала запланированное жилье «Домами премиум -класса, которые могут купить только земельный джентри из Израиля ». [ 14 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]По состоянию на июль 2019 года аэропорт больше не обслуживает трафик. До закрытия как Arkia , так и Arkair Airlines эксплуатировали запланированные услуги из аэропорта. Аэропорт в основном обслуживал внутренние рейсы в аэропорт Хайфы и аэропорт Эйлат .
Смотрите также
[ редактировать ]- Meigs Field - аэропорт возле центра города Чикаго , закрытие которого также было спорным
- Аэропорт Эйлат - в том же году, что и SDE DOV по аналогичным причинам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запланированные рейсы» . Управление аэропортов Израиля . Получено 2008-03-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Кейнон, трава; Dimolfetta, Дэвид (30 июня 2019 г.). «Нетаньяху: слишком поздно, чтобы остановить закрытие аэропорта SDE DOV» . Иерусалимский пост . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ «SDE DOV закрыться в воскресенье в полночь» . Глобусы . 30 июня 2019 года . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Петербург, Оферер (3 июля 2007 г.). «Аэропорт Тель -Авив, чтобы освободить место для роскошного проекта» . Ynetnews . Получено 2007-07-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Аэропорт SDE DOV» . Еврейский университет. Архивировано с оригинала 2008-03-30 . Получено 2008-03-22 .
- ^ Huldai: аэропорт SDE DOV здесь, чтобы остаться не менее 15 лет , Haaretz Archived 2011-01-28 на The Wayback Machine
- ^ Алони, Шломо (2001). Арабские авиационные войны 1947–8 Osprey Publishing. П. 7. ISBN 1-84176-294-6 .
- ^ Cohen, Eliezer (1993). Лучшая защита Израиля . Нью -Йорк: Орион Книги. с. 504 . ISBN 0-517-58790-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт SDE DOV (DOV HOZ)» . Аэропорты по всему миру . Получено 2008-03-22 .
- ^ «Статистика аэропорта SDE DOV» . Получено 2016-01-19 .
- ^ «SDE DOV должен быть освобожден, состояние получает половину большого блока» . Хаарец. Архивировано из оригинала 2007-10-01 . Получено 2007-05-05 .
- ^ Гросс, Иуда Ари (10 февраля 2020 года). «Аэропорт SDE DOV опустошил, прокладывая путь для строительства роскошных высоких зданий» . Времена Израиля . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «SDE DOV План одобрено» . Глобусы . 22 июля 2020 года.
- ^ Рольник, Гай (29 сентября 2021 г.). «Дома, которые могут купить только дома Израиля» . Хаарец . Получено 17 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1938 г. заведения в обязательной Палестине
- 2019 DISESABLAINGSTIONS в Израиле
- Аэропорты созданы в 1938 году
- Аэропорты расстроены в 2019 году
- Аэропорты в Израиле
- Здания и конструкции в Тель -Авиве
- Базы израильских ВВС
- Транспорт в Тель -Авиве
- Несуществующие аэропорты в Израиле
- Места Второй мировой войны в обязательной Палестине