Jump to content

Эйлат аэропорт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эйлат аэропорт

שדה התעופה הישן של אילתСтарый аэропорт Эйлата

Эйлат аэропорт

Намаль ха-Теуфа Эйлат
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец/Оператор Управление аэропортов Израиля
Служит Эйлат , Израиль
Открыто 1949  ( 1949 )
Закрыто 18 марта 2019 г. ( 2019-03-18 )
Фокусный город для
Высота AMSL 42 фута / 13 м
Координаты 29 ° 33'30 "N 34 ° 57'32" E  /  29,55833 ° N 34,95889 ° E  / 29,55833; 34,95889
Веб-сайт iaa.gov.il
Карта
Аэропорт Эйлата находится в Израиле.
Эйлат аэропорт
Эйлат аэропорт
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 6,234 1,900 Асфальт (Закрытый)
Статистика (2014)
Пассажиры 1,424,098
Движения самолетов 18,966
Источник: Управление аэропортов Израиля. [ 1 ]

Аэропорт Эйлата ( иврит : שְׂדֵה הַתְּעוּפָה אֵילַת , латинизированный : Намаль ХаТеуфа Эйлат ; арабский : مطار إيلات ( IATA : ETH , ICAO : LLET )), также известный как Дж. Airport ) — аэропорт, расположенный в Эйлате , Израиль. Он был назван в честь основателя Arkia Airlines Якова Хозмана (Джейкоб Хаусман) и располагался в центре Эйлата, рядом с шоссе 90 (дорога Арава). Из-за короткой взлетно-посадочной полосы и ограниченной пропускной способности он в основном обслуживал внутренние рейсы из Тель-Авива ( аэропорт Сде-Дов и, в меньшей степени, аэропорт Бен-Гурион ) и аэропорта Хайфы , а также международного аэропорта Увда , расположенного примерно в 60 км (40 миль) к северу от города. , обслуживал международных перевозчиков Эйлата.

Ожидалось, что аэропорт прекратит работу 27 октября 2018 года с открытием нового аэропорта Рамон . [ 2 ] Однако открытие нового аэропорта было отложено до 21 января 2019 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После открытия аэропорта Рамон, расположенного примерно в 20 км к северу от города, 18 марта 2019 года аэропорт Эйлата прекратил работу. [ 6 ] Новый, более крупный аэропорт теперь обслуживает все внутренние и международные рейсы Эйлата, поскольку аэропорт Увда также прекратил принимать гражданские перевозки после открытия аэропорта Рамон .

C-46 Commando 4X-ACT Eilata, эксплуатируемый компанией El Al в аэропорту Эйлата (~ 1952 г.)

Аэропорт Эйлата был основан в 1949 году ВВС Израиля после войны в Палестине 1947–1949 годов . В первые годы своего существования аэропорт стремился установить комплексное сообщение с городами по всей стране, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой . В результате был открыт регулярный маршрут из Эйлата в аэропорт Лод (ныне международный аэропорт Бен-Гурион ). маршрут до аэропорта Хайфы Вскоре после этого открылся . В декабре 1950 года, после своего создания, Arkia Israel Airlines стала крупнейшим внутренним оператором аэропорта Эйлата, заняв позицию бывших компаний Eilata и Aviron. По сей день они сохраняют эту позицию. Позже, в 1964 году, взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 м и построили пассажирский терминал. Пять лет спустя взлетно-посадочную полосу еще больше расширили, увеличив длину до 1900 м. В 1975 году аэропорт Эйлата начал привлекать скандинавские авиакомпании. В этом году приземлился первый международный рейс датской авиакомпании Sterling Airlines в Эйлат . С тех пор было открыто множество международных маршрутов, напрямую связывающих Эйлат с Европой, однако аэропорт по-прежнему не может обслуживать большие самолеты, которые должны лететь в Европу. Международный аэропорт Увда . [ 7 ]

В Мирном соглашении 1994 года между Израилем и Иорданией было решено, что операции должны быть перенесены из аэропорта Эйлата в аэропорт Акабы . Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в международный аэропорт Акаба-Эйлат Мир . [ 8 ] Однако соглашение так и не было выполнено, и соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переносу международных рейсов не предпринималось. [ 9 ]

В августе 2005 года ракета «Катюша» , выпущенная из Иордании, приземлилась возле такси, проезжавшего всего в 15 ярдах (14 м) от ограждения по периметру аэропорта . [ 10 ] 8 августа 2013 г. израильские военные проинструктировали аэропорт отменить все посадки и вылеты после проверки безопасности. Боевики на Египте в Синайском полуострове в последние годы запускали ракеты по городу, но не сразу стало ясно, стало ли это причиной закрытия. [ 11 ]

Последние годы службы

[ редактировать ]

В течение последнего периода эксплуатации аэропорт Эйлата выдерживал пиковые нагрузки, сосредоточенные в четверг, субботу и воскресенье. По четвергам и воскресеньям рейсы выполнялись в течение нескольких часов утром, а по субботам использовались только вечерние часы. Часто бывали дни, когда 10 000 пассажиров 120 рейсов проходили через высоту 2800 м. 2 терминал, который считается одним из самых высоких пиковых нагрузок в мире в этой категории. [ 12 ]

Международные пассажиропотоки снизились с 20 000 в год в конце 2000-х до 5 000 в год в 2010-х. [ 13 ] Вместо этого большую часть международных перевозок в Эйлат обслуживал аэропорт Овда , а аэропорт Эйлата обслуживал около 1,5 миллионов внутренних пассажиров в год. Чуть более половины из них летали в или из аэропорта Сде-Дов в Тель-Авиве (который сам был закрыт через несколько месяцев после закрытия аэропорта Эйлата), тогда как остальные летали в основном в аэропорт Бен-Гурион, а меньшее количество - в аэропорт Хайфы .

Хотя аэропорт был способен принимать самолеты Боинг 767 , для большого количества этих самолетов потребовались бы значительные инвестиции. Следовательно, самыми большими самолетами, регулярно летавшими в аэропорт, были Боинг 757 . [ 12 ] Основной проблемой в аэропорту была нехватка места для перрона : для больших самолетов было всего два места для стоянки. [ 12 ] В результате компания El Al выполняла регулярные челночные рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, перевозя пассажиров со всего мира на самолетах 757 и 737 . [ 12 ]

Небольшой размер аэропорта, пожалуй, лучше всего иллюстрируется тем фактом, что Боинг 757 не мог проехать мимо другого самолета к местам стоянки. [ 12 ] В результате диспетчеры отвечали не только за использование ценного пространства, но и за то, чтобы другие самолеты продолжали кружить до тех пор, пока не будут припаркованы более крупные самолеты. [ 12 ] Несмотря на эти ограничения, аэропорт успешно обслуживал в десять-двадцать раз больше трафика, чем аэропорты сопоставимого размера. [ 12 ] Именно по этой причине планы по переносу аэропорта были так важны в краткосрочном масштабе. В 2006 году шекелей , призванная поддерживать аэропорт до его замены. была реализована программа реконструкции терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта Эйлата стоимостью 5,5 миллионов [ 14 ]

Окончание операций

[ редактировать ]

С начала 1990-х годов власти Эйлата рассматривали возможность переноса аэропорта за пределы города. [ 15 ] У этой идеи было множество причин, в первую очередь тот факт, что безопасность будет повышена, поскольку в его нынешнем месте существует вероятность столкновения самолетов со зданиями в городе. [ 12 ] Другими причинами были чистая стоимость земли, которую занимал аэропорт, а также тот факт, что аэропорт разделил город Эйлат на две части: с отелями и туристическими зонами с одной стороны, и с жилыми домами с другой. [ 12 ]

24 июля 2011 года кабинет министров Израиля одобрил строительство нового аэропорта в долине Тимна , в 18 км (11 миль) к северу от Эйлата , рядом с Беэр-Орой . Аэропорт Рамон открылся в 2019 году. [ 16 ] [ 17 ] и назван в честь первого израильского астронавта Илана Рамона (который погиб во время космического корабля «Колумбия» катастрофы в 2003 году) и его сына Ассафа Рамона (который погиб в 2009 году, когда его истребитель F-16 разбился над Западным берегом реки Иордан). Он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3600 м (11 800 футов), что длиннее, чем взлетно-посадочная полоса в Эйлате, что позволяет приземляться большим самолетам.

Сайт после закрытия аэропорта

[ редактировать ]

После открытия аэропорта Рамон 18 марта 2019 года аэропорт Эйлата прекратил свою деятельность. [ 18 ] Предполагалось, что его земля, расположенная в самом центре города, будет использоваться для строительства недвижимости. В целом около 750 000 квадратных метров (8 100 000 квадратных футов) территории бывшего аэропорта должны были быть реконструированы в рамках более масштабных планов по развитию города Эйлат. [ 19 ] Планируется, что основное внимание в новом развитии будет уделяться туризму . [ 20 ] Помимо освобождения территории самого бывшего аэропорта, закрытие также позволило отменить законы об ограничении высоты, затрагивающие здания в окрестностях. Планы предусматривали строительство 1700 гостиничных мест и 1920 единиц жилья на территории бывшего аэропорта. [ 21 ] Поскольку аэропорт Сде-Дов в Тель-Авиве (который также занимал потенциально дорогостоящую недвижимость в растущем израильском городе) также закрылся в 2019 году, в 2020-х годах у Израиля было два крупных проекта по реконструкции земель бывшего аэропорта. [ 22 ]

Статистика

[ редактировать ]
Общее количество пассажиров и воздушных судов в аэропорту Эйлата [ 1 ]
Год Всего пассажиров Всего перемещений самолетов
2009 1,056,752 16,662
2010 1,293,254 18,298
2011 1,394,900 18,455
2012 1,448,423 18,248
2013 1,463,682 17,663
2014 1,424,098 18,966
  1. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры» . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Управлении аэропортов Израиля . Проверено 22 февраля 2016 г.
  2. ^ «Новый международный аэропорт Эйлата уже в пути» . ИАА. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  3. ^ «Новый аэропорт Эйлата откроется в апреле 2018 года» . Глобусы . 12 декабря 2017 г.
  4. ^ «Путеводитель по аэропорту Эйлат Рамон» . Проверено 1 июля 2017 г.
  5. ^ «ЦАХАЛ раскрывает: самый высокий забор в мире — арабский араб в Эйлате» (на иврите) . Проверено 18 июня 2018 г.
  6. ^ «Аэропорт Эйлата закроется спустя 70 лет» .
  7. ^ «История» . ИАА . Проверено 21 июля 2007 г.
  8. ^ «Иордания и Израиль согласны на строительство аэропорта Акаба-Эйлат» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 мая 2007 г.
  9. ^ «Эйлат сохранит внутреннее авиасообщение» . Израильский бизнес сегодня. 15 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 31 мая 2007 г.
  10. ^ «Разыскиваются шестеро подозреваемых в ракетной атаке в Иордании» . Фокс Ньюс . 20 августа 2005 г. Проверено 5 мая 2007 г.
  11. ^ Израиль закрывает аэропорт Эйлата из соображений безопасности Miami Herald, 8 августа 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Израильский праздник-аэропорт Эйлат» . Флюг Ревю. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  13. ^ Факты и цифры об аэропорте Эйлата
  14. ^ Ави Кравиц (3 июля 2006 г.). «Аэропорт Эйлата завершает модернизацию стоимостью 5,5 млн шекелей» . Иерусалим Пост. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2007 г.
  15. ^ «Аэропорт Эйлата» . ИКЕН . 26 апреля 1991 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  16. ^ Веб-сайт Управления аэропортов Израиля.
  17. ^ «ЦАХАЛ планирует оборону южного аэропорта и готовится к атаке, связанной с Исламским государством» . Algemeiner.com . Проверено 29 августа 2016 г.
  18. ^ ynetnews.com - Аэропорт Эйлата закроется через 70 лет, 19 января 2019 г.
  19. ^ «10 причин радоваться новейшему аэропорту Израиля» . 15 ноября 2017 г.
  20. ^ «Реконструкция Эйлата предоставляет международным туристическим инвесторам уникальную возможность – США» . itrade.gov.il . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г.
  21. ^ «Эйлат надеется застроить территорию бывшего аэропорта» . Глобусы . 30 января 2019 г.
  22. ^ «Аэропорт Сде-Дов опустел, открыв дорогу для строительства роскошных высотных зданий» . Таймс Израиля .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Эйлата, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2dd635692f9f5e822072a2d2c3b55c__1717428780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5c/7f2dd635692f9f5e822072a2d2c3b55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eilat Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)