Jump to content

Палестинские авиалинии

Статья с расширенной защитой

Самолет Палестинских авиалиний
Билет «Палестинских авиалиний», 1937 год.

Палестинские авиалинии , « букв. (Filasṭīn Авиакомпания Netivéy Avír Éretz Yisraél, lit.'Land of Israel Airways'; Arabic: شركة الطرق الجوية بفلسطين, romanizedŠarikat aṭ-Ṭuruq al-Jawwiyya bi-Filasṭīn, в Палестине») — авиакомпания, основанная сионистом Пинхасом Рутенбергом в Британской Палестине совместно с Гистадрутом и Еврейское агентство . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1937 году авиакомпания перешла в ведение с Великобритании Министерства авиации намерением в конечном итоге передать ее обратно в частные руки. [ 4 ]

С июля 1937 года по август 1940 года он действовал под эгидой британской корпорации Imperial Airways . [ 5 ] [ 6 ] За эти годы компания Palestine Airways перевезла тысячи пассажиров, а лучшим годом стал 1938 год с 6400 пассажирами. [ 7 ]

История

Авиакомпания была зарегистрирована как частная авиационная компания 18 декабря 1934 года при содействии Imperial Airways , экипаж которой пилотировал и обслуживал самолет, а также осуществлял регистрацию пассажиров. [ 8 ] Базируясь в Хайфе, 11 августа 1937 года он начал коммерческие рейсы 3 раза в неделю в Лидду . Эта линия действовала в течение нескольких месяцев, но была прекращена, когда военные действия арабов усилились, и опасность для пассажиров, следующих из Тель-Авива, главного еврейского населенного центра, в аэропорт Лидда через территорию с арабским большинством по суше, стала слишком велика. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1938 году компания «Палестинские авиалинии» перенесла свою основную базу в недавно построенный аэропорт Тель-Авива (в 1940 году переименованный в Сде-Дов ) и начала операции по маршруту Тель-Авив Хайфа , выполняя рейсы дважды в день на своем самолете de Havilland Rapide. [ 12 ] С сентября 1938 года маршрут был продлен от Хайфы до Бейрута . [ 13 ]

Компания Palestine Airways прекратила свою деятельность в августе 1940 года, когда ее самолеты были переданы ВВС Великобритании для использования в военных целях в качестве транспортных и связных самолетов. [ 14 ]

Самолет

Первоначально в июле 1937 года авиакомпания эксплуатировала два двухмоторных пятиместных свободнонесущих моноплана Short Scion . В 1938 году были приобретены еще два самолета: восьмиместный De Havilland Dragon Rapide и десятиместная Short Scion Senior версия гидросамолета (который позже находился на вооружении Королевских ВВС и погиб в бою 22 сентября 1943 года). [ 15 ] Более крупные самолеты использовались для рейсов в Ларнаку и чартерных рейсов в Египет . [ 16 ]

Рекламный плакат

Ссылки

  1. ^ Даган, Перец (1955). Основы экономики Израиля . И. Липшиц. п. 306.
  2. ^ Дэвис, Рональд Эдвард Джордж (1964). История авиакомпаний мира . Издательство Оксфордского университета. п. 200.
  3. ^ «Еврейская авиакомпания» . ВВС Израиля . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ «Palestine Airways рассчитывает в ближайшее время возобновить полеты по всему Ближнему Востоку» . 27 июля 1945 года.
  5. ^ Эдельхейт, Гершель (2000). История сионизма . Вествью Пресс. п. 571. ИСБН  0813329817 .
  6. ^ «Израиль: Американский институт аэронавтики и астронавтики» . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
  7. ^ Кац (2020). «Исчезновение «Палестинских авиалиний» из исторического повествования» . Израильские исследования . 25 (2): 49–71. doi : 10.2979/israelstudies.25.2.03 . JSTOR   10.2979/israelstudies.25.2.03 . S2CID   216394093 .
  8. ^ Диклаа Ривлин Кац (2020). «Исчезновение «Палестинских авиалиний» из исторического повествования». Израильские исследования . 25 (2): 49–71. doi : 10.2979/israelstudies.25.2.03 . JSTOR   10.2979/israelstudies.25.2.03 . S2CID   216394093 .
  9. ^ Джейкобс, Андреа (3 апреля 2009 г.). «Рецензия на книгу: История Эль-Аля и секреты маркетинговой стратегии» . Межгорные еврейские новости. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  10. ^ «Аэропорт Газа и Палестинские авиалинии» . Месяц еврейско-американского наследия . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  11. ^ «История кругосветного полета – Израиль» . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
  12. ^ «ВВС Израиля» .
  13. ^ «Палестинские авиалинии» . www.timetableimages.com .
  14. ^ «АЭРОПОРТ ГАЗА – ИСТОРИЯ» . www.gazaairport.com .
  15. ^ «Реестр гражданских самолетов – Палестина» . www.airhistory.org.uk .
  16. ^ «Глава 1 - от летающих верблюдов к летающим звездам: возрождение Израиля (1917-1948) | Музей авиалиний Израиля» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60268f2dc8556e77fa56d1bb6e839da8__1698403320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a8/60268f2dc8556e77fa56d1bb6e839da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palestine Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)