Jump to content

Короткий наследник старший

S.22 Отпрыск-старший
Роль Транспортный гидросамолет
Производитель Короткие братья
Первый полет 1935
Введение 1935
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 6
Разработано на основе Короткий S.16 Scion

Short S.22 Scion Senior британский четырехмоторный девятиместный гидросамолет 1930-х годов, построенный компанией Short Brothers .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Scion Senior разрабатывался как увеличенная версия легкого транспорта Scion на девять пассажиров. К сожалению, самолету не удалось получить заказы от внутренних операторов авиакомпаний, которые уже приняли на вооружение De Havilland Dragon и Dragon Rapide ; вместо этого он оказался привлекательным в качестве гидросамолета для исследований и речных перевозок за границу, и первый заказ поступил от компании Irrawaddy Flotilla Co. в Бирме с обещанием дальнейших заказов, если первый гидросамолет окажется удовлетворительным. Таким образом, Scion Senior проектировался в основном как гидросамолет с альтернативным сухопутным шасси. Первые два самолета, построенные как гидросамолеты, были отправлены в Рангун, как только получили сертификат летной годности ; третий самолет был построен как сухопутный самолет, который Шортс мог использовать в качестве демонстратора; Остальные три были построены как гидросамолеты, хотя один (S.835, G-AENX) фактически сначала летал как сухопутный самолет, а затем был преобразован в предполагаемую конфигурацию гидросамолета. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Короткий Scion Senior FB ( L9786 )

Последний построенный самолет (серийный номер L9786 ) был приобретен Министерством авиации для испытаний конструкции корпуса летающей лодки, в частности для Шорт Сандерленда . Переименованный в Scion Senior FB (для F лежачей лодки ), он был оснащен дюралюминиевым, заклепанным заподлицо центральным поплавком и выносными поплавками. (МАЭЭ) провел серию испытаний В 1942 году Экспериментальный институт морской авиации , в ходе которых были определены характеристики вертикальной ориентации и устойчивости конструкции. Единственный испытательный экземпляр был потерян в море 15 марта 1944 года у Хеленсбурга , Аргайл , когда была предпринята попытка взлета с «Клайда» в морозных условиях. Х. Г. Уайт, офицер летных испытаний MAEE Хеленбург, погиб, когда самолет заглох в воде и затонул. Двое других членов экипажа были спасены. [ 2 ]

сухопутный самолет Scion Senior был продан компании Palestine Air Transport В декабре 1938 года для базирования в Хайфе. Он был принят на службу в Королевские ВВС на Ближнем Востоке в феврале 1942 года и потерян в бою 22 сентября 1943 года.

Операторы

[ редактировать ]

Гидросамолет

 Британская Индия
  • Иравади Флотилия Ко Лтд.
 Британский мандат в Палестине
Сьерра-Леоне
 Великобритания

Сухопутный самолет

 Ирак
  • Ирак Петролеум Транспорт Ко Лтд.
 Великобритания

Технические характеристики (гидросамолет Scion Senior)

[ редактировать ]
Чертеж Short Scion Senior, 3 вида из NACA-AC-200

Данные Shorts Aircraft с 1900 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 10 пассажиров [ 4 ]
  • Длина: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Размах крыльев: 55 футов 0 дюймов (16,76 м)
  • Площадь крыла: 400 кв. футов (37 м 2 )
  • Пустой вес: 3650 фунтов (1656 кг)
  • Полная масса: 5750 фунтов (2608 кг)
  • Запас топлива: 60 ​​имп галлонов (72 галлона США; 270 л) [ 5 ]
  • Силовая установка: 4 Pobjoy Niagara 7-цилиндровых радиальных двигателя III мощностью 90 л.с. (67 кВт) каждый. [ 6 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 134 миль в час (216 км/ч, 116 узлов)
  • Крейсерская скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с) [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм.
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Дерек Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Грин, Уильям (1968). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том пятый: Летающие лодки . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN  0-356-01449-5 . .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (часть: 1982–1985) . Лондон: Издательство Орбис, 1985.
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • «Низкорослый наследник-старший» . Полет . Том. XXXVIII, нет. 1401. 31 октября 1935. С. 452–455 . Проверено 28 марта 2019 г.
[ редактировать ]
  • Short Scion Senior - британские самолеты времен Второй мировой войны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd55b9793653903a4b3281694290d35d__1608087480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/5d/bd55b9793653903a4b3281694290d35d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Scion Senior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)