Jump to content

Короткая Сцилла

Л.17 Сцилла
Роль Биплан авиалайнер
Производитель Короткие братья
Первый полет 26 марта 1934 г.
Ушедший на пенсию 1940
Основной пользователь Империал Эйрвэйз
Количество построенных 2
Разработано на основе Шорт Кент
Сцилла с характерным язычком типа Флеттнера, видимым на руле направления.

Short L.17 Scylla — британский четырехмоторный 39-местный авиалайнер-биплан, спроектированный и построенный компанией Short Brothers по заказу Imperial Airways в дополнение к парку HP42 Handley Page, уже находящемуся в эксплуатации после того, как Handley Page назвал завышенную цену за два дополнительных HP42. . Они были заказаны в 1933 году.

Imperial Airways использовала Scylla для регулярных рейсов из Лондона в Париж и другие города Европы. Было построено два самолета: «Сцилла» (G-ACJJ) и «Сиринкс» (G-ACJK). Оба работали в авиакомпании до ее слияния с BOAC в 1939 году, когда оба были выведены из эксплуатации в следующем году: Scylla после крушения, а Syrinx сдана на слом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

«Сцилла» представляла собой наземную разработку « Шорт Кент» (S.17) летающей лодки , в которой летающие поверхности «Кента» были использованы на новом фюзеляже. [ 1 ] Это был цельнометаллический биплан с размахом крыла 113 футов (34 м), первоначально оснащенный четырьмя Bristol Jupiter XFBM, радиальными двигателями установленными на вертикальных стойках между верхней и нижней плоскостями. Фюзеляж квадратного сечения располагался под нижним крылом, а хвостовое оперение имело один киль и руль направления с горизонтальным стабилизатором, установленным посередине вверх. Первоначально Scylla была оснащена Флеттнера типа триммером , установленным на рычагах, выступающих от задней кромки руля направления, для уменьшения усилий на управлении. Экспериментальная сервопривод, установленная на задней кромке руля направления, также была испытана на G-ACJJ Scylla , что привело к подаче заявки на патент , поданной совместно Шортсом и Дадли Ллойдом Парксом 7 августа 1936 года. [ 2 ]

Основная ходовая часть имела по одному неподвижному колесу с каждого борта, установленному на трех диагонально-подкосах, одной на верхней и двух на нижней кромке фюзеляжа; было одно хвостовое колесо. Элероны устанавливались как на верхнем, так и на нижнем крыле.

Гондолы двигателей предназначались для установки двигателей Bristol Jupiter , Pegasus или Perseus без доработок. [ 1 ] два бортовых двигателя Jupiter G-ACJK Syrinx Позже это позволило легко заменить на золотниковые двигатели Perseus IIL для проверки их эффективности в условиях полета. Syrinx был оснащен четырьмя двигателями Pegasus XC, когда он был восстановлен после того, как он был серьезно поврежден, когда его сдуло боковым ветром во время руления в аэропорту Брюсселя .

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]
Короткий чертеж Сциллы в трех ракурсах из NACA-AC-190

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Вместимость: 39 пассажиров
  • Длина: 83 фута 10 дюймов (25,55 м)
  • Размах крыльев: 113 футов 0 дюймов (34,44 м)
  • Высота: 31 фут 7 дюймов (9,63 м) [ 4 ]
  • Площадь крыла: 2615 кв. футов (242,9 м ). 2 )
  • Пустой вес: 22 650 фунтов (10 274 ​​кг)
  • Полная масса: 33 500 фунтов (15 195 кг)
  • Силовая установка: 4 воздушного охлаждения Bristol Jupiter девятицилиндровых радиальных двигателя XFBM мощностью по 555 л.с. (414 кВт) каждый.
  • Другие конфигурации двигателя включали:
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел) [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кэссиди, с. 22
  2. ^ Кэссиди, с. 31
  3. ^ Барнс и Джеймс 1988, стр.278.
  4. ^ Ганстон 1980, стр.85.
  5. ^ Джексон 1988, с. 300.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0851778194 .
  • Кэссиди, Брайан (2004). «Летающие империи: короткие летающие лодки Empire класса C» (PDF) . Квинс Парад Пресс . Проверено 15 января 2007 г.
  • Ганстон, Билл, изд. (1980). Иллюстрированная энциклопедия винтовых авиалайнеров . Лондон: Феб. ISBN  0711200629 .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм. ISBN  0851778186 .
  • «Century-of-Flight.net: Короткая Сцилла» . Проверено 18 января 2007 г.
  • «Короткая Сцилла L17» . Проект Imperial Airways . Проверено 24 января 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e74a5879b5ff1b7e465b9abdf995895__1653015960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/95/0e74a5879b5ff1b7e465b9abdf995895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Scylla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)