Короткий N.2B
№2Б | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | декабрь 1917 г. |
Количество построенных | 2 |
Short N.2B — прототип британского патрульного гидросамолета времен Первой мировой войны , спроектированный и построенный компанией Short Brothers . Одномоторный биплан, Шорта предназначенный для замены успешного Type 184 , было построено всего два, Fairey III причем предпочтение отдавалось .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1917 году Британское Адмиралтейство выпустило спецификацию N.2B на патрульный гидросамолет дальнего действия, призванный заменить Short Type 184 в службе Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). Ответом компании Short Brothers на эту спецификацию, получившим обозначение Short N.2B, был одномоторный биплан неравного размаха крыла с двухсекционным складным крылом. Хотя компания Short's хотела установить двигатель Rolls-Royce Eagle , Адмиралтейство отклонило это предложение из-за ожидаемой нехватки этих двигателей и заменило его на Sunbeam Maori . [ 1 ]
Восемь прототипов Short N.2B были заказаны вместе с конкурирующими самолетами Fairey ( Fairey III ). Первый прототип поднялся в воздух в декабре 1917 года. [ 2 ] Когда он проходил испытания на базе экспериментальных самолетов морской пехоты на острове Грейн в феврале 1918 года, он показал характеристики не лучше, чем Short 184 с тем же двигателем. Хотя модификация с другим пропеллером и попытки уменьшить лобовое сопротивление действительно улучшили характеристики, предпочтение отдавалось Fairey III, который был заказан в производство в версиях с двигателями Maori и Eagle, при этом были построены только первые два прототипа самолета Short. [ 3 ]
В мае 1919 года Шортс модифицировал второй прототип, установив двигатель Eagle, взятый из модифицированного Short N.1B Shirl Shamrock , который разбился во время попытки пересечь Атлантику. Переработанный самолет показал значительно улучшенную скороподъемность, но скорость увеличилась только на 8 единиц. миль в час (13 км/ч). Маори был восстановлен в должности, а второй прототип доставлен в Королевские ВВС в январе 1920 года. [ 4 ]
Технические характеристики (двигатель Маори)
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
- Размах крыльев: 55 футов 2 дюйма (16,81 м)
- Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
- Площадь крыла: 678 кв. футов (63,0 м 2 )
- Пустой вес: 3280 фунтов (1488 кг)
- Полная масса: 4911 фунтов (2228 кг)
- Запас топлива: 70 имп галлонов (84 галлона США; 320 л)
- Силовая установка: 1 Sunbeam Maori V12 с водяным охлаждением двигатель , 275 л.с. (205 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов) на уровне моря.
- Выносливость: 4,5 часа
- Практический потолок: 10 600 футов (3200 м)
- Время набора высоты:
- От 4 мин 50 с до 2000 футов (610 м)
- От 40 мин 35 с до 10 000 футов (3 050 м)
Вооружение
- Орудия: 1 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса на кольцеобразном креплении в задней части кабины.
- Бомбы: 2 бомбы по 230 фунтов (105 кг) под задней частью фюзеляжа.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .