Jump to content

Короткий N.2B

№2Б
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет декабрь 1917 г.
Количество построенных 2

Short N.2B — прототип британского патрульного гидросамолета времен Первой мировой войны , спроектированный и построенный компанией Short Brothers . Одномоторный биплан, Шорта предназначенный для замены успешного Type 184 , было построено всего два, Fairey III причем предпочтение отдавалось .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1917 году Британское Адмиралтейство выпустило спецификацию N.2B на патрульный гидросамолет дальнего действия, призванный заменить Short Type 184 в службе Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). Ответом компании Short Brothers на эту спецификацию, получившим обозначение Short N.2B, был одномоторный биплан неравного размаха крыла с двухсекционным складным крылом. Хотя компания Short's хотела установить двигатель Rolls-Royce Eagle , Адмиралтейство отклонило это предложение из-за ожидаемой нехватки этих двигателей и заменило его на Sunbeam Maori . [ 1 ]

Восемь прототипов Short N.2B были заказаны вместе с конкурирующими самолетами Fairey ( Fairey III ). Первый прототип поднялся в воздух в декабре 1917 года. [ 2 ] Когда он проходил испытания на базе экспериментальных самолетов морской пехоты на острове Грейн в феврале 1918 года, он показал характеристики не лучше, чем Short 184 с тем же двигателем. Хотя модификация с другим пропеллером и попытки уменьшить лобовое сопротивление действительно улучшили характеристики, предпочтение отдавалось Fairey III, который был заказан в производство в версиях с двигателями Maori и Eagle, при этом были построены только первые два прототипа самолета Short. [ 3 ]

В мае 1919 года Шортс модифицировал второй прототип, установив двигатель Eagle, взятый из модифицированного Short N.1B Shirl Shamrock , который разбился во время попытки пересечь Атлантику. Переработанный самолет показал значительно улучшенную скороподъемность, но скорость увеличилась только на 8 единиц. миль в час (13 км/ч). Маори был восстановлен в должности, а второй прототип доставлен в Королевские ВВС в январе 1920 года. [ 4 ]

Технические характеристики (двигатель Маори)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
  • Размах крыльев: 55 футов 2 дюйма (16,81 м)
  • Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
  • Площадь крыла: 678 кв. футов (63,0 м 2 )
  • Пустой вес: 3280 фунтов (1488 кг)
  • Полная масса: 4911 фунтов (2228 кг)
  • Запас топлива: 70 имп галлонов (84 галлона США; 320 л)
  • Силовая установка: 1 Sunbeam Maori V12 с водяным охлаждением двигатель , 275 л.с. (205 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 4,5 часа
  • Практический потолок: 10 600 футов (3200 м)
  • Время набора высоты:
    • От 4 мин 50 с до 2000 футов (610 м)
    • От 40 мин 35 с до 10 000 футов (3 050 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Барнс 1967, стр.138.
  2. ^ Мейсон 1994, стр.99.
  3. ^ Барнс 1967, стр. 138-139.
  4. ^ Барнс 1967, стр. 141-142.
  5. ^ Брюс 1957, стр. 505-506.
  • Барнс, CH Shorts Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм, 1967.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0012f59f1a15c83d584f8529ee02cec5__1653020160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c5/0012f59f1a15c83d584f8529ee02cec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short N.2B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)