Короткая мидия
S.7 Мидии | |
---|---|
Короткая мидия II, Феликстоу, июнь 1929 г. | |
Роль | Экспериментатор и тренер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 6 апреля 1926 г. |
Ушедший на пенсию | 15 сентября 1933 г. |
Количество построенных | 2 |
Short S.7 Mussel — одномоторный двухместный моноплан, построенный компанией Short Brothers для проверки характеристик своих дюралевых поплавков-монококов. Два были построены.
Разработка
[ редактировать ]Продемонстрировав с помощью Short Cockle водонепроницаемость и коррозионную стойкость дюралевых монококовых корпусов летающих лодок , Шортс стал лидером в разработке металлических поплавков для гидросамолетов. Поплавки для гидросамолетов Supermarine S.4 и Gloster III Schneider Cup были построены компанией Shorts. [ 1 ] Они построили собственный канал для гидродинамических испытаний на своей базе в Рочестере, чтобы исследовать характеристики поплавков на воде, и решили построить небольшой самолет для испытаний их в полете. [ 1 ] Это была мидия Short S.7; это название было естественным дополнением к «Коклу», но также и отсылкой к «Musssel Manor», клубу на первом аэродроме Шортс в Шеппи .
Это был двухместный одномоторный низкоплан-моноплан, первоначально установленный на сдвоенных поплавках. [ 1 ] Как и несколько более ранние Short Cockle, Satellite и Springbok , он имел дюралюминиевый монокок-фюзеляж овального сечения. [ 1 ] [ 2 ] Над крылом располагалась пара тандемных открытых кабин с двойным управлением. Современные комментаторы [ 2 ] считал установку вертикального четырехцилиндрового двигателя ADC Cirrus I мощностью 60 л.с. (45 кВт) особенно аккуратно выполненной в U-образном продолжении монокока, которое первоначально оставляло верхнюю часть двигателя открытой. мощностью 85 л.с. (63 кВт) В январе 1928 года этот двигатель был заменен на Cirrus II . [ 1 ] Топливный бак находился сразу за огневой стеной, достаточно высоко, чтобы под действием силы тяжести поступать в карбюратор. [ 2 ] Над баком, прямо перед носовой кабиной, находился указатель уровня топлива с прямым показанием показаний, который на протяжении всего срока службы «Мидии» закрывал множество обтекателей.
Крылья с постоянной хордой были прикреплены к нижней части фюзеляжа на карданном подвесе. [ 2 ] с парами обтекаемых сжимающих стоек от размаха примерно 30% до верхней части фюзеляжа прямо перед каждой кабиной. Лонжероны крыла были изготовлены из дюралюминия, хотя первый из двух «Мидий» имел нервюры из ели. Крылья представляло собой неиспытанную толстую часть RAF 33. Крылья и оперение были обтянуты тканью; киль и несбалансированный руль направления имели форму, мало чем отличавшуюся от вертикального оперения de Haviiland, а горизонтальное оперение подкреплялось снаружи снизу. [ 1 ]
Важнейшие поплавки были похожи на те, которые Шортс сделал для Gloster III: одноступенчатые, с небольшим креном и достаточно длинные, чтобы «Мидия» сидела в полетном положении на воде, а не на хвостовом поплавке, как на многих более ранних гидросамолетах. [ 1 ] Этот первый комплект поплавков был установлен с помощью двух пар стоек к нижней части фюзеляжа в носовой и кормовой части, с парой поперечных распорок между поплавками. У Mussel также было встроенное хвостовое оперение в преддверии конфигурации сухопутного самолета. [ 2 ]
Характеристики Mussel во время первого полета, пилотируемого Джоном Ланкестером Паркером 6 апреля 1926 года, были разочаровывающими, но проблема была связана с помехами в основании крыла и решена с помощью тканевых закруглений корней. [ 1 ] [ 3 ] После этого машина стала приятной в управлении и достигла своих первоначальных целей. Первая мидия была потеряна, когда Юстас Шорт подрезал мачту в августе 1928 года; Шорт не пострадал, но «Мидия» была повреждена и не подлежала экономическому ремонту. [ 1 ] Его замена, Mussel II. [ 1 ] первый полет совершил 17 мая 1929 года. Он был похож на первую машину, но имел металлическое ребристое крыло сечения NACA M.12; фюзеляж с плоскими стенками возле корней крыла, чтобы избежать необходимости использования скруглений и водяных рулей на поплавках. Он оснащался двигателем Cirrus III мощностью 90 л.с. (67 кВт) до августа 1930 года, когда его заменили на de Havilland Gipsy II . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В своих первых полетах [ 1 ] «Мидия I» была сконфигурирована как гидросамолет, затем в конце сентября 1926 года провел две недели в качестве сухопутного самолета, безуспешно участвуя в Кубке вызова Гросвенора . В октябре он вернулся на поплавки другой конструкции. Эта картина повторялась до последней аварии; в это время «Мидия» летала с поплавками для гонщиков Short Crusader Schneider Trophy и de Havilland Moth. Компания Shorts запустила линию по производству успешных поплавков Moth. [ 1 ]
Mussel II также использовался как сухопутный и гидросамолет. [ 1 ] До марта 1930 года оба «Мидии» использовали то, что было в Великобритании, по крайней мере, в стандартной конфигурации с двумя поплавками. В этом месяце было установлено единственное длинное центральное поплавковое устройство, подобное тому, которое Шортс построил для de Havilland Gipsy Moth прошлым летом. Для одиночного поплавка требовались поплавки, стабилизирующие законцовки крыла, и они были прикреплены к внешнему крылу и скреплены еще одной парой внутренних стоек, встречаясь с нижней стороной крыла в той же точке, что и сжимающие стойки крыла наверху, поэтому двигались почти на одной линии с их и придавая самолету неглубокий крестообразный вид спереди. [ 1 ] [ 4 ] В исходном виде эта ходовая часть была амфибийной, с основными колесами, установленными на обтекаемой крестовине на поплавке, как на «Мотыльке». [ 5 ] Главный мост можно было вращать из кабины, поворачивая маховик и, следовательно, поднимая или опуская основные колеса. [ 4 ] Водяной руль на поплавке был усилен и выполнял роль небольшого хвостового полозья для использования на суше. [ 5 ]
В июне 1932 года Mussel II снова начал летать как сухопутный самолет с центральным одноколесным шасси, законцовками крыла и хвостовым салазками. Он летал, но с ним было трудно управляться на земле, и в октябре он снова появился с центральным поплавком, но без опорных колес. В 1933 году он привлек внимание к гонкам на скоростных катерах. Последний его полет состоялся в сентябре 1933 года. [ 1 ]
Еще одно важное событие в истории Short Brothers связано с мидиями. Юстас Шорт начал летать на неподвижном крыле довольно поздно, он учился на Mussel I и продолжил полеты на Mussel II. Однажды он аккуратно приземлился на Медуэе , но не смог заглушить двигатель, пересек реку и мягко соскользнул в грязь. Кажется, он умер от сердечного приступа через несколько минут после приземления. [ 1 ]
Технические характеристики (Мидия I, гидросамолет)
[ редактировать ]Данные из [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
- Пустой вес: 1030 фунтов (467 кг)
- Полная масса: 1576 фунтов (715 кг)
- Силовая установка: 1 ADC Cirrus I мощностью 65 л.с. (48 кВт) четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 82 миль в час (132 км/ч, 71 узел)
- Дальность: 260 миль (420 км, 230 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Барнс 1989 , стр. 187–95.
- ^ Jump up to: а б с д и Рейс 11 марта 1926 г. стр. 141-5.
- ↑ Рейс от 26 августа 1926 г., стр. 538-9, где отчетливо видны филе.
- ^ Jump up to: а б Рейс 4 апреля 1930 г. р. 384
- ^ Jump up to: а б Рейс 11 июля 1929 г., стр. 628-30.
- ^ Барнс 1989 , с. 195
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-87021-662-7 .